Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над пьесой и спектаклем (36 ч.)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1.Выбор и анализ пьесы. Работа за столом. Чтение. Обсуждение пьесы. Анализ пьесы. 6.2.Тема, сверхзадача, событийный ряд. Определение темы пьесы. Анализ сюжетной линии. Главные события, событийный ряд. Основной конфликт. 6.3 .Работа над отдельными эпизодами. Творческие пробы. Показ и обсуждение. Работа над созданием образа, выразительностью и характером персонажа. 6.4.Выразительность речи, мимики, жестов. Работа над характером персонажей. Поиск выразительных средств и приемов. 6.5.Изготовление реквизита, декораций. Изготовление костюмов, реквизита, декораций. Выбор музыкального оформления. 6.6.Прогонные и генеральные репетиции. Репетиции с использованием всех знаний, навыков и технических средств. 6.9.Показ и обсуждение спектакля. Премьера. Анализ показа спектакля. Оформление альбома.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТРЕТЬЕГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Содержание программы Вводное занятие (2 ч.) Итоги 2 года обучения. План работы на год. Требования к знаниям и умениям. Инструктаж по технике безопасности. Основы театральной культуры (16 ч.) 2.1. Театр итальянского Возрождения. История развития. Драматургия. 2.2 .История русского театра 19-20 век. Рождение МХАТ. Станиславский. Немирович-Данченко. Мейерхольд. 2.3.Театральные жанры. Трагедия. Комедия. Драма, Трагикомедия. 2.4.Итоговое занятие. Анализ усвоения полученных знаний. Практические задания. Техника и культура речи (28 ч.) 3.1.Речевой тренинг. Постановка дыхания. Упражнения: «Полное дыхание», «Ту-ду-ту-ду», «Дыхательная опора», «Тс-с-с-с», «Собачка», «Йо-хо-хо», «Насосик», «Говорилка», «Ветерок», «На берегу моря», «Гудение провода». Артикуляционная гимнастика. Упражнения для языка, челюсти, губ. Дикционные упражнения. Чтение скороговорок. Чтение стихотворных упражнений в разных ритмах. Развитие диапазона голоса через круги внимания. 3.2.Работа над литературным произведением. Словесное действие. Логика строения текста. Работа над драматургическим отрывком. Самостоятельная творческая работа. 3.3 .Итоговое занятие. Анализ усвоения полученных знаний. Практические задания. Сценическое движение (30 ч.) 4.1. Пластический тренинг. Разминка. Релаксация. 4.2.Рождение пластического образа. Пластический этюд. 4.3. Сценическое падение. Техника сценического падения. 4.4.Итоговое занятие. Анализ усвоения полученных знаний. Практические задания. Актерское мастерство (28 ч.) 5.1.Организация внимания, воображения, памяти. Актерский тренинг «Я в предлагаемых обстаятельствах» Психологический жест. Импровизация. Её основы и принципы. Импровизация и «отсебятина» 5.2.Сценическое действие. Логика межличностного общения. Борьба в межличностном общении как условие сценической выразительности. Характер персонажа. Работа над ролью в спектакле. Характер и характерность. Рисунок роли. Импровизация и точность выполнения установленных мизансцен. 5.3.Самостоятельная творческая работа. Выбор отрывка. Этюдные пробы. Показ и анализ работы. Применение полученных знаний в создании характера сценического образа. Поиск средств органичности и выразительности. Музыкальное и световое оформление отрывка. 5.4. Итоговое занятие. Анализ усвоения полученных знаний. Практические задания. Работа над пьесой и спектаклем (40 ч.) 6.1.Выбор и анализ пьесы. Работа “за столом”. Обсуждение пьесы. Анализ пьесы. 6.2.Углубленный анализ событий. Определение темы пьесы. Анализ сюжетной линии. Главные события, событийный ряд. Основной конфликт. Анализ пьесы по событиям. Выделение в событии линии действий. Определение мотивов поведения. Определение целей героев. Выстраивание логической цепочки. 6.3.Изготовление декораций, костюмов, музыкального оформления. Изготовление костюмов, реквизита, декораций. Выбор музыкального и светового оформления. 6.4.Репетиции отдельных картин с элементами костюмов, декораций. Репетиции в сценической выгородке. Закрепление мизансцен. 6.5.Прогонные и генеральные репетиции. Коллективная работа с использованием всех знаний, навыков и технических средств. 6.7.Показ и обсуждение спектакля. Премьера. Анализ показа спектакля. Оформление альбома.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЧЕТВЁРТОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ
Содержание программы Вводное занятие (2 ч.) Итоги 3 года обучения. План работы на год. Требования к знаниям и умениям. Инструктаж по технике безопасности. Сценический грим (20 ч.) 2.1. Вводное занятие. К.С. Станиславский о значении грима в театре. Влияние на грим расстояния и глубины зрительного зала, а также сценического освещения. 2.2 Анатгомические основы грима. Грим «Череп» Приемы нанесения общего тона. Анатомии лица. Строение черепа. Основные выпуклости: лобные бугры, надбровные дуги, скуловые кости, носовая выпуклость, подбородочный бугор и два заовальных угла нижней челюсти. Основные впадины: лобная, височные, глазные, носовая, скуловые, подчелюстные и подбородочное углубление черепа. Понятие основных мимических морщин. Зависимость выражения лица от состояния мышц. Жевательные и мимические мышцы. Их значение. Основные мимические выражения: гнев, печаль, радость. Выявление элементов возрастного грима. Основные морщины. Грим старческого лица. 2.4.Рассовый, национальный грим Объяснение темы. Грим, подчеркивающий расовые и национальные признаки. Типы и особенности национального грима. Грим европейского лица. Грим монголоидного типа. Грим негроидного типа. Специфика сказочного грима. Преувеличенность форм и яркость красок. Необычность и фантастичность внешности сказочных персонажей. Фантазия в работе над сказочным гримом и разнообразия средств гримирования. Грим Бабы-Яги, Кикиморы, Лешего, Домового, Кощея Бессмертного. 2.6.Грим зверей Специфика грима зверей. Грим Лисы, Собаки, Зайца, Кота, Обезьяны. 2.7.Концертный грим Средства и приемы театрального грима и декоративной косметики. Нахождение стиля, образа. Достоинства и недостатки лица. Умение подчеркнуть первые и замаскировать последние. Соответствие грима жанру концерта. Концертный грим в соответствии с жанром концерта. Грим клоуна. 2.8.Итоговое занятие Анализ усвоения полученных знаний. Практические задания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.7.116 (0.006 с.) |