Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие элементарных математических представленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5. Считает (отсчитывает) в пределах 10. 6. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». 7. Уравнивает не равные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). 8. Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. 9. Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. 10. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. 11. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). 12. Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. 13. Называет текущий день недели; Формирование целостной картины мира 14. Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. 15. Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны. 16. Знает название родного города (поселка), страны, ее столицу. 17. Называет времена года, отмечает их особенности. 18. Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года. 19. Знает о значение солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. 20. Бережно относится к природе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»
Физическая культура Пояснительная записка Краткая характеристика образовательного учреждения и группы детей: МБДОУ «Детский сад № 118» управления образования администрации г. Чебоксары,функционирует с 1 марта 1980 года. Детский сад находится по адресу: г. Чебоксары, ул. Богдана-Хмельницкого, д.117 А. МБДОУ. В детском саду воспитывается 205 детей от 1,5 до 7 лет. Работает 10 групп: 1 – для детей раннего возраста, 9 – дошкольных групп. Направление работы ДОУ: формирование гармоничной, разносторонне развитой, здоровой личности. Педагогический коллектив работает над проблемой – воспитание здорового дошкольника по технологии доктора медицинских наук Ю.Ф. Змановского. Право на ведение воспитательно-образовательной деятельности подтверждено лицензией№ 459 от 14.03.2012г. Старшая группа № 10 «Следопыт». В группе насчитывается 25 детей 5 – 6 лет, из которых 17 –девочек и 8 – мальчиков. Дети группы болеют редко, посещаемость достаточно высокая. Актуальность данной образовательной области с точки зрения современного развития дошкольного образования: Дошкольное детство – это благоприятный период для положительного воздействия физической культуры на развитие телесного и духовного в жизни ребенка.Если ребенок физически не развит, то ему будет трудно освоить программу. Обоснование введения дополнений и обновлений: нет Цель: формировать у детей интереса и ценностное отношение к занятиям физической культуры, гармоничное физическое развитие. Задачи: · Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); · Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); · Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Формы организации обучения в соответствии с современными требованиями: основной формой организации обучения являются: совместная деятельность взрослого и детей (непосредственная образовательная деятельность и решение образовательных задач в ходе режимных моментов) и самостоятельная деятельность детей (предметно – развивающая среда). Специфика реализации национально-региональных и локальных особенностей осуществления образовательного процесса: Использование чувашских народных подвижных игр в воспитательно-образовательной работе.Развитие интереса к событиям спортивной жизни республики. Интеграция содержания образовательной области с различными образовательными областями: 1.«Коммуникация», где · развивается интерес и способность к самостоятельному освоению новых средств и способов словообразованию; · поддерживается интерес детей к личности и деятельности сверстников, желание налаживать диалогическое общение в совместных играх и на занятиях; 2. «Познание», где · развивается интерес и способность к самостоятельному освоению новых средств и способов словообразованию; · поддерживается интерес детей к личности и деятельности сверстников, желание налаживать диалогическое общение в совместных играх и на занятиях; 3.«Музыкальное воспитание», где дети учатся: · ходить на полупальцах, на носках, на пятках вперед и назад (спиной), с высоким подниманием колена (высокий шаг), на четвереньках, «гусиным» шагом с ускорением и замедлением; · прыжковые движения на одной, на двух ногах на месте и с различными вариациями, с продвижением вперед, различные виды галопа (прямой галоп, боковой галоп), поскок «легкий» и «сильный» и др. · упражнения на плавность движений, махи, пружинность; упражнения на развитие гибкости и пластичности, точности ловкости движений, координации рук и ног. · плясовые движения - элементы народных плясок и детского бального танца, доступные по координации, танцевальные упражнения, включающие асимметрию из современных ритмических танцев, а также разнонаправленные движения рук и ног, сложные циклические виды движений: шаг польки, переменный шаг, шаг с притопом и др. · развитие умений ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить свободное место в зале; перестроение в круг; перестроение в пары и друг за другом; в несколько кругов, в шеренгу, колонны; самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций («змейка», «воротники», «спираль» и др.). 4. «Чтение художественной литературы», используются для выработки силы выдоха, для снятия усталости, усиления эмоционального состояния детей. Количество занятий в год: 3 занятия в неделю, 111 занятия в год. Периодичность мониторинга для оценки динамики достижения детей: 2 раза в год, в середине (январь) учебного года и в конце (май) учебного года. Содержание рабочей учебной программы Обязательная часть содержания образования Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умения детей с легкостью выполнять ходьбу и бег, энергично отталкиваясь от опоры; бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке, меняя темп. Совершенствовать умение выполнять прыжки в длину, в высоту с разбега; правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка; прыгать на мягкое покрытие через длинную скалку, сохранять равновесие при приземлении. Закреплять умение сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе. Закреплять умение ходить на лыжах скользящим шагом, подниматься на склон, спускаться с горы; кататься на двухколёсном велосипеде; кататься на самокате, отталкиваясь одной ногой (правой и левой); ориентироваться в пространстве. Знакомить со спортивными играми и упражнениями, с играми с элементами соревнования, играми-эстафетами.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.87 (0.009 с.) |