Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Языковые средства и навыки пользования ими.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каллиграфия и орфография. Английский алфавит (от звука речи к букве). Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Некоторые знаки транскрипции. Некоторые правила чтения букв. Написание слов активного словаря. Фонетическая сторона речи. Чёткое произношение и дифференциация на слух всех фонем и звукосочетаний английской речи. Соблюдение основных норм английского произношения: долгие и краткие гласные, произношение звонких согласных в конце слога и слова без оглушения, произношение согласных без смягчения перед «узкими» гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are и аналогичных случаях). Аспирация. Ударение в слове, фразе. Безударное произношение служебных слов (артикли, союзы, предлоги). Интонационное выделение смысловых групп в предложении. Ритм и интонация в повествовательном, восклицательном и побудительном предложении, общих и специальных вопросах. Интонация перечисления. Интонация междометий и вводных слов. Лексическая сторона речи. Примерно 600 единиц продуктивной и рецептивной лексики в соответствии с доступными учащимся начальной школы коммуникативными ситуациями на материале соответствующих их возрасту тем. В учебнике представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper, put on a jumper и т. д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? и др.). Интернациональные слова. Имеющаяся в учебнике избыточная лексика позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению школьников с учётом их познавательных запросов, способностей и возможностей. Лексические представления о простых способах словообразования в форме суффиксации (-er, -tion, -ly и др.), словосложения (ice cream) и конверсии (drink – to drink). Грамматическая сторона речи. Утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативный типы предложения. Общий и специальный вопросы. Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении. Простое предложение. Простое глагольное сказуемое (I need water). Составное именное сказуемое (The cake is sweet). Составное глагольное сказуемое (I want to play). Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is spring). Оборот there is/there are в предложениях. Простые распространенные предложения. Простые предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect). Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов. Инфинитив. Глагол to be в функции глагола-связки. Глагол to do как вспомогательный глагол. Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to). Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to …. Единственное и множественное число существительных (правила и исключения). Артикль (определённый, неопределённый и нулевой). Существительные в притяжательном падеже. Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям. Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления. Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly). Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100). Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of). В качестве форм контроля используются тесты по 4 видам речевой деятельности, а также имеются дополнительные задания, которые могут использоваться для контроля и самоконтроля формирования у младших школьников фонетических, лексических, грамматических навыков.
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения. Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического комплекта, который включает следующие компоненты: учебник, рабочую тетрадь, сборник контрольных заданий, книгу для учителя, языковой портфель, раздаточный материал, плакаты, аудиокурс для занятий в классе, аудиокурс для самостоятельных занятий дома, видеокурс, программное обеспечение для интерактивной доски. Учебник (Student’s Book) Учебник нацелен на развитие заинтересованности и вовлечение учащихся в изучение английского языка. Новая лексика представлена четким и Yestʹ dva dopolnitelʹnyh podrazdeleniĭ v kontse knigi, soderzhashchiĭ meropriyatiya ko Dnyu detyeĭ i Novyĭ god,
Рабочая тетрадь выполнена в цвете. Она предназначена для того, чтобы закрепить языковой материал всех модулей учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Языковой портфель (My Junior Language Portfolio) Языковой портфель является собственностью учащихся. Он будет пополняться на протяжении всего периода обучения в школе. Это творческая самостоятельная деятельность ребёнка. Языковой портфель может быть представлен в виде особой папки, которую дети приносят на первых уроках и где они хранят все проекты, которые создают и используют в течение всего учебного года, наряду с любыми дополнительными материалами. Языковой портфель разработан для мотивации и поддержания интереса к изучению английского языка. Цель - помочь учащимся задуматься и осознать свои успехи в изучении языка. Сборник контрольных заданий (Test Booklet) Сборник включает контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. Также содержит тесты для промежуточного (в середине года) и итогового контроля. Последовательная подготовка учащихся к выполнению текущих и итоговых контрольных работ позволяет свести до минимума чувство страха и неуверенности у детей. Книга для учителя (Teacher’s Book) В книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Templates/Материалы для поделок). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования. Buklet soderzhit ispytaniĭ modulya testov. V seredine-of-god, a takzhe konets goda Vyĭti ispytaniĭ, a takzhe Раздаточный материал (Picture Flashcards) Буклет содержит картинки, которые являются визуальной опорой для введения и закрепления лексики и помогают учителю избежать перевода и многословных объяснений. В поурочном планировании книги для учителя даны рекомендации по работе с ними. Плакаты (Posters) На восьми двухсторонних плакатах помещены картинки, иллюстрирующие активную лексику каждого модуля по тематическому принципу. На одной стороне помещена изучаемая лексика с картинками и иллюстрации к песне. На другой стороне размещены картинки для разыгрывания диалогов. Есть также плакат с алфавитом. В планировании книги для учителя даны советы по использованию плакатов для введения и закрепления нового языкового материала. Аудиокурс для занятий в классе (Class CD) Аудиозаписи содержат записи новых слов, диалогов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома (Student`s CD) Диск включает в себя записи новых слов, диалогов, песен, с тем чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая таким образом навыки произношения и интонацию. Видеокурс (DVD-video) Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, а также основные языковые модели, которые учащиеся изучают в каждом модуле, оживляет героев сказок. Учащиеся имеют возможность не только слышать любимых персонажей, но и наблюдать за ними, что повышает их интерес к изучаемому материалу. Видео используется по мере прохождения материала учебника и по завершении изучения каждого модуля учебника.
Программное обеспечение для интерактивной доски (Interactive Whiteboard Software) Этот компонент используется учителем на уроке. Диск содержит учебник в мультимедийной форме, разработанный специально для интерактивной доски. Данный компонент позволит сделать уроки живыми и интересными в любом классе и в любой классной комнате. Яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоупражнения, анимационное видео, песни, аудио-упражнения, многочисленные образцы-опоры при выполнении упражнений, весёлые игры, плакаты и многое другое позволят разнообразить уроки английского языка, сделать их ещё эффективнее, насыщеннее и увлекательнее. Магнитофон или компьютер. Онинеобходимы для воспроизведения звукового пособия, представленного в кассетном или дисковом вариантах. Учебно- методическое обеспечение курса: 1. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 2-4 классов. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 2. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 2-4 классов. Рабочая тетрадь в двух частях – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. (Workbook). 3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 2-4 классов. Книга для учителя в двух частях. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.(Тeacher’s book). 4. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Серия «Звёздный английский» для 2-4 классов. Сборник контрольных заданий. Пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.(Testbook) 5. Раздаточный материал (Picture Flashcards) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 6. Плакаты (Posters) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 7. Аудиокурс для занятий в классе (Class CD) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 8. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома (Student`s CD) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 9. Видеокурс (DVD-video) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 10. Программное обеспечение для интерактивной доски (Interactive Whiteboard Software) – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
XI. Список литературы Литература, использованная при подготовке программы 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3. 2. Примерные программы общего образования. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. УМК «Звёздный английский» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011. 4. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации; 5. Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова. Английский язык. Рабочие программы. 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – М.: Просвещение, 2011.
Литература, рекомендованная для учащихся 1. Утевская Н.Л. Английские рассказы о животных с вопросами и заданиями. – СПб: Издательский Дом «Литера», 2011. – 96с. 2. Ушакова О.Д. Английский в таблицах и схемах для младших школьников. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – 64с. 3. Шкляева Н.Г., Стуликов И.П. Занимательные английские тексты для чтения и пересказа. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010. – 96с. 4. Elizabeth Gray, Virginia Evans. Henry Hippo. Story Book set. Сборник рассказов. Express Publishing, 2008. The Ugly Duckling. 5. Elizabeth Gray, Virginia Evans. The Ugly Duckling. Express Publishing, 2011. 6. Elizabeth Gray, Virginia Evans. The Little Red Hen. Story Book. Сборник рассказов. Express Publishing, 2008. 7. Elizabeth Gray, Virginia Evans. The Three Billy Goats Gruff. Story Book. Сборник рассказов. Express Publishing, 2008.
Образовательные диски 1. Английский для школьников 2-4 классов. 2. Сборники рассказов. Аудио- CD. Express Publishing, 2011.
X. Приложения к программе Раннее обучение иностранному языку – не дань моде и не способ привлечь родителей первоклассников в ту или иную школу, а важный компонент программы начального образования. Идея использования мультисенсорного метода в обучении младших школьников очень эффективна. Подобно тому как ребенок осваивает свой родной язык через трехканальную систему восприятия: слышу, вижу, делаю, - так и младший школьник, используя различные каналы, легче воспринимает и запоминает новый языковой материал. Следовательно, учителю следует использовать мультисенсорный подход на всех этапах урока. Мультисенсорное обучение, опираясь преимущественно на канал восприятия, способствует развитию других сенсорных каналов учеников, их способности концентрировать и удерживать внимание, сохраняя языковой материал в долговременной памяти. Одной из важнейших задач, стоящих перед начальной школой, является формирование и развитие умений учиться. Или, другими словами, научить детей эффективным приемам изучения иностранного языка, заложить основу для развития общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, предусмотренных стандартом начального образования. Младшие школьники собирают портфолио, языковые портфели, с помощью которых можно увидеть их творческие работы, результаты тестирования, рисунки и т.д., и на основании всего этого оценить достижения детей. В учебнике предусмотрено выполнение заданий на творческом уровне: нарисовать, изготовить, составить, придумать что-то и представить это в классе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.233 (0.008 с.) |