Повторение. Решение задач (18) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение. Решение задач (18)



 

 


III. Учебно-тематический план включает следующие разделы:

Наименование раздела, темы Кол-во часов Дата ЗУН учащихся ОУУН учащихся Перечень основных вопросов, подлежащих контролю на выходе
  Повторение курса математики 5 класса          
  Дроби. Арифме­тические действия с дробями     Знатьопределения обыкновенной дроби, правильной и неправиль­ной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок вы­полнения арифметических дейст­вий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить зна­чения выражений, содержащих действия различных ступеней   Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правиль­ная и неправиль­ная дроби. Сме­шанное число. Десятичная дробь
  Решение уравне­ний     Знатьопределения уравнения, корня уравнения. Уметьрешать уравнения, приме­няя правила нахождения неизвест­ных компонентов действий; упро­щать выражения, используя свой­ства действий с числами   Уравнение, что значит решить уравнение, ко­рень уравнения, компоненты дей­ствий, свойства действий с чис­лами. Упрощение выражений
  Проценты     Знатьопределение процента, пра­вила округления чисел. Уметьнаходить несколько процен­тов от величины, величину по зна­чению нескольких ее процентов   Процент, округ­ление чисел
  Решение задач     Знатьперечисленные формулы. Уметьприменять их при решении задач. Используя формулу пути, уметьрешать задачи на движение раз­личных видов   Формулы пери­метра и площади прямоугольника и квадрата, объ­ема прямоуголь­ного параллеле­пипеда, формула пути
  Вводная контрольная работа     Уметь находить значения выра­жений и решать уравнения, ис­пользуя правила и свойства дейст­вий с числами; применять изучен­ные формулы при решении тек­стовых задач; решать задачи на проценты   Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства дейст­вий, проценты, формулы
  Делимость чисел          
6-7 Делители и кратные     Знатьопределения делителя и кратного. Уметьнаходить делители и крат­ные данных натуральных чисел Учебно-организационные: -ставить учебную задачу; -понимать последовательность действий; -сравнивать полученные результаты с учебной задачей;     Учебно-информационные: - с учебником и дополнительной литературой;     Учебно-логические:   - выделять главное; -составлять простой план; -сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;     Учебно-коммуникативные: - высказывать суждения; -задавать уточняющие вопросы; -слушать друг друга; Делитель, крат­ное, наименьшее кратное нату­рального числа
8-9   10-11 Призна­ки дели­мости на 10, на 2, на 5     Признаки делимости на 9, на 3       Знатьпризнаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь распознавать числа, крат­ные 10, 5 и 2 Знатьпризнаки делимости на 9 и на 3. Уметь распознавать числа, крат­ные 9 и 3 Уметьиспользовать признаки де­лимости натуральных чисел при решении задач Признаки дели­мости на 10, на 5, на 2. Чётные и нечётные числа Признаки дели­мости на 9 и на 3 Признаки дели­мости натураль­ных чисел
12-13 Простые и состав­ные числа     Знатьопределение простого и со­ставного числа. Распознаватьпростые и состав­ные числа. Уметьраскладывать составные числа на множители Простые натуральные числа. Составные нату­ральные числа. Разложение на­туральных чисел на множители
14-15 Разложе­ние на простые множи­тели     Знатьалгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметьраскладывать составные числа на простые множители   Простые и со­ставные числа. Признаки дели­мости. Разложе­ние составных чисел на простые множители
16-18 Наиболь­ший общий делитель. Взаимно простые числа     Знатьопределения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахож­дения НОД. Уметьнаходить НОД для двух и более натуральных чисел Уметьнаходить НОД чисел, оп­ределять пары взаимно простых чисел Наибольший об­щий делитель двух натураль­ных чисел. Вза­имно простые числа. Алгоритм нахождения НОД
19-21 Наимень­шее общее кратное     Знать,какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметьнаходить НОК двух и более натуральных чисел     Наименьшее об­щее кратное двух натуральных чи­сел. Алгоритм нахождения НОК
  Решение задач     Уметь,используя признаки дели­мости натуральных чисел, нахо­дить НОК и НОД натуральных чи­сел, распознавать взаимно простые числа   Признаки дели­мости, простые и составные чис­ла, НОК И НОД натуральных чи­сел, взаимно про­стые числа
  Контроль­ная рабо­та №1     Уметьраскладывать числа на про­стые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распо­знавать взаимно простые числа; выполнять арифметические дейст­вия с десятичными дробями   Признаки дели­мости, простые и составные чис­ла, НОК И НОД натуральных чи­сел, взаимно про­стые числа
  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями       Учебно-организационные: -ставить учебную задачу; -понимать последовательность действий; -сравнивать полученные результаты с учебной задачей;     Учебно-информационные: - с учебником и дополнительной литературой;     Учебно-логические:   - выделять главное; -составлять простой план; -сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;     Учебно-коммуникативные: - высказывать суждения; -задавать уточняющие вопросы; -слушать друг друга;  
  Основ­ное свойство дроби Сокра­щение дробей Приведе­ние дро­бей к об­щему знамена­телю     Знатьосновное свойство дроби и применять его при замене дан­ной дроби равной ей дробью   Знатьопределение сокращения дроби. Уметьсокращать дробь, исполь­зуя различные приемы сокраще­ния, распознавать несократимые дроби Уметьвыбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, приме­нять сокращение дробей при сло­жении и вычитании Знатьопределения дополнитель­ного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаме­нателю Уметьприводить дроби к общему знаменателю с применением раз­ложения их знаменателей на про­стые множители; находить НОЗ дробей Основное свой­ство дроби Сокращение дро­бей. Сократимые и несократимые дроби Основное свой­ство дроби. Но­вый знаменатель. Дополнительный множитель. Об­щий знаменатель. Наименьший об­щий знаменатель  
24-25
26-29 Сравне­ние, сложение и вычита­ние дро­бей с раз­ными знамена­телями     Знатьправило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дро­бей Уметьскладывать и вычитать дро­би с разными знаменателями, ис­пользуя соответствующее правило   Приведение дро­бей к наимень­шему общему знаменателю. Сравнение дро­бей с одинако­выми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями Сложение и вы­читание дробей с разными знаме­нателями  
30-35 Сложение и вычитание смешанных чисел     Уметьскладывать смешанные числа Уметьвычитать смешанные числа Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи     Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вы­читания чисел  
  Кон­трольная работа № 2     Уметьскладывать и вычитать смешанные числа; решать тексто­вые задачи и уравнения с исполь­зованием изученных правил Сложение и вы­читание смешан­ных чисел
  Умножение и деление обыкновенных дробей          
37-38 Умно­жение дробей     Знатьправила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметьприменять их при вычис­лениях Знатьправило умножения сме­шанных чисел. Уметь применять его при вычис­лениях Учебно-организационные: -ставить учебную задачу; -понимать последовательность действий; -сравнивать полученные результаты с учебной задачей;     Учебно-информационные: - с учебником и дополнительной литературой;     Учебно-логические:   - выделять главное; -составлять простой план; -сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;     Учебно-коммуникативные: - высказывать суждения; -задавать уточняющие вопросы; -слушать друг друга; Умножение дро­би на натураль­ное число. Ум­ножение обыкно­венных дробей Умножение сме­шанных чисел
39-42 Нахождение дроби от числа     Знатьправило нахождения дробиот числа, уметь его применять прирешении задач Нахождение дроби от числа
43-47 Применение распределительного свойства умножения     Знатьраспределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанногочисла на натуральное, при упрощении выражений Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания
  Кон­трольная работа № 3     Уметь выполнять умножение дро­бей, находить значение выражения с применением распределительно­го свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил Правила умно­жения дробей, нахождение дро­би от числа, рас­пределительное свойство умно­жения
  Взаимно обратные числа     Знатьопределение взаимно об­ратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натураль­ному числу, смешанному числу Взаимно обрат­ные числа
50-51 Деление дробей     Знатьправило деления дробей, уметь применять его при вычисле­ниях Знатьправило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач Правильные и неправильные дроби, смешан­ные числа, умно­жение дробей, число, обратное данному. Деле­ние дробей
52-56 Нахож­дение числа по его дроби     Знатьправило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач   Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби    
57-59 Дробные выраже­ния     Знать определения дробного вы­ражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметьнаходить значение дробно­го выражения Применяют все знания о действи­ях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий Частное выраже­ний. Дробные выражения. Числитель дроб­ного выражения. Знаменатель дробного выра­жения  
  Кон­трольная работа № 4     Уметьнаходить значение дроб­ных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с ис­пользованием правила деления ' дробей   Деление дробей, Нахождение чис­ла по дроби и дроби от числа, дробные выраже­ния
  Отношения и пропорции       Учебно-организационные: - сравнивать полученные результаты с учебной задачей; -оценивать свою деятельность и деятельность других; Учебно-информационные: -составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; -осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; Учебно-логические: - давать определение по существенным признакам; -высказывать суждения, подтверждать их фактами; Учебно-коммуникативные: -слушать друг друга; -распределять работу при совместной деятельности; -участвовать в учебном диалоге;  
61-63 Отноше­ния     Знатьопределение отношения двух чисел, что показывает отно­шение двух чисел и отношение двух величин. Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи Отношение двух чисел. Что пока­зывает отноше­ние двух чисел. Отношение двух величин.
64-67 Пропор­ции     Знатьопределение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. Используя основное свойство про­порции, уметь из данной пропор­ции составлять новые пропорции, находить неизвестный член про­порции Пропорция. Верная пропор­ция. Крайние члены пропорции Средние члены пропорции. Ос­новное свойство пропорции. Не­известный член пропорции
68-70 Прямая и обрат­ная про­порцио­нальные зависи­мости     Знать,какие величины называют­ся прямо пропорциональными. Уметьрешать задачи с прямо про­порциональными величинами с помощью пропорции Знать,какие величины называют­ся обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции Прямо пропор­циональные ве­личины Обратно пропор­циональные ве­личины
  Кон­трольная работа № 5     Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с по­мощью пропорции Отношения. Пропорции. Пря­мая и обратная пропорциональ­ные зависимости
72-73 Масштаб     Знатьопределение масштаба. Используя определение масштаба, уметьнаходить масштаб, расстоя­ние на карте, расстояние на мест­ности Масштаб карты. Прямо пропор­циональные ве­личины
74-75 Длина окруж­ности и площадь круга     Знатьформулы для нахождения длины окружности и площади круга. Знать,чему равно число . Понимать,в чем отличие круга от окружности Окружность. Радиус окружно­сти. Диаметр ок­ружности. Длина окружности. Число . Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга
  Шар     Иметьпредставление об элемен­тах шара. Понимать,в чём отличие шара от сферы   Шар. Радиус ша­ра. Диаметр ша­ра. Сфера
  Кон­трольная работа № 6     Уметьнаходить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении тексто­вых задач; применять формулы площади круга и длины окружно­сти при решении задач Масштаб. Длина окружности, площадь круга
  Положительные и отрицательные числа       Учебно-организационные: - сравнивать полученные результаты с учебной задачей; -оценивать свою деятельность и деятельность других; Учебно-информационные: -составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; -осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; Учебно-логические: - давать определение по существенным признакам; -высказывать суждения, подтверждать их фактами; Учебно-коммуникативные: -слушать друг друга; -распределять работу при совместной деятельности; -участвовать в учебном диалоге;  
78-80 Коор­динаты на пря­мой     Знатьопределения: положитель­ных и отрицательных чисел; коор­динатной прямой, координаты точки. Уметьопределять координаты то­чек на числовой прямой и изобра­жать точки на прямой с заданными координатами Положительные числа. Отрица­тельные числа. Координатная прямая. Коорди­ната точки. Нача­ло отсчета
81-82 Проти­вопо­ложные числа     Знатьопределения противопо­ложных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противо­положное данному Противополож­ные числа. Целые числа
83-87 Модуль числа     Знатьопределение и обозначение модуля числа. Находитьмодули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинако­вый модуль Модуль числа
88-90 Сравне­ние чи­сел     Знатьправила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записы­вать результат в виде неравенства   Правила сравне­ния чисел с по­мощью коорди­натной прямой и с помощью мо­дулей чисел  
91-92 Изме­нение величин     Знать,каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметьопределять изменение ве­личины по ее начальному и конеч­ному значениям и по заданному Положительное изменение вели­чины. Отрица­тельное измене­ние величины. Перемещение
  Кон­трольная работа № 7     Уметьотмечать на координатной прямой точки с заданными коор­динатами; распознавать точки с противоположными координата­ми; перемещать точки на прямой в указанном направлении и нахо­дить координаты полученных то­чек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули Координатная прямая. Положи­тельные и отри­цательные числа. Модуль числа. Противополож­ные числа. Срав­нение чисел. Из­менение величин
  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел          
94-95 Сложе­ние чи­сел с по­мощью коорди­натной прямой     Знать,что значит прибавить к чис­лу а число Ь, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помо­щью координатной прямой Учебно-организационные: - сравнивать полученные результаты с учебной задачей; -оценивать свою деятельность и деятельность других; Учебно-информационные: -составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; -осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; Учебно-логические: - давать определение по существенным признакам; -высказывать суждения, подтверждать их фактами; Учебно-коммуникативные: -слушать друг друга; -распределять работу при совместной деятельности; -участвовать в учебном диалоге; Что значит при­бавить к числу а число Ь. Сумма противополож­ных чисел. Сло­жение чисел с помощью коор­динатной прямой
96-100 Сложе­ние от­рица­тельных чисел     Знатьправило сложения отрица­тельных чисел. Уметь складывать отрицательные числа Сложение двух отрицательных чисел
101-106 Сложе­ние чи­сел с раз­ными знаками     Знатьправило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разны­ми знаками Сложение чисел с разными знаками
107-112 Вычи­тание     Знатьправило вычитания чисел; правило нахождения длины отрез­ка на координатной прямой. Уметьвычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с при­менением правил сложения и вы­читания Вычитание чисел. Число, противо­положное вычи­таемому. Пред­ставление разно­сти в виде суммы.
  Кон­трольная работа № 8     Уметьскладывать и вычитать чис­ла; находить длину отрезка; ис­пользуя правила сложения и вычи­тания чисел, решать уравнения Сложение и вы­читание чисел. Длина отрезка
  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел       Учебно-организационные: - сравнивать полученные результаты с учебной задачей; -оценивать свою деятельность и деятельность других; Учебно-информационные: -составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; -осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; Учебно-логические: - давать определение по существенным признакам; -высказывать суждения, подтверждать их фактами; Учебно-коммуникативные: -слушать друг друга; -распределять работу при совместной деятельности; -участвовать в учебном диалоге;  
114-116 Умно­жение     Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умно­жения двух отрицательных чисел Умножение чи­сел с разными знаками. Умно­жение двух отри­цательных чисел
117-119 Деление     Знатьправила деления отрица­тельного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. Уметьвыполнять деление чисел Деление отрица­тельного числа на отрицатель­ное. Деление чи­сел с разными знаками
120-121 Рацио­нальные числа       Знатьопределения рационально­го числа; периодической дроби. Уметь:записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные при­ближения дробей с избытком и с недостатком Рациональные числа. Периоди­ческие дроби. Приближённые значения
122-123 Свойства действий с рациональными чис­лами     Знатьсвойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выра­жений, при решении уравнений Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения
  Кон­трольная работа № 9     Уметьумножать и делить рацио­нальные числа, применять свой­ства действий с рациональными числами при нахождении значе­ний выражений, при упрощении выражений, при решении уравне­ний, находить приближенные значения десятичных дробей Умножение и де­ление чисел. Рациональные числа. Прибли­женные значения десятичных дро­бей. Свойства действий с ра­циональными числами
  Решение уравнений          
125-128 Раскры­тие ско­бок     Знатьправила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус». Уметьприменять правило рас­крытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений Учебно-организационные: -сравнивать полученные результаты с учебной задачей; -оценивать свою деятельность и деятельность других; -правильно оформлять и вести тетрадь. Учебно-информационные: -осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом; -владеть различными видами пересказа. Учебно-логические: -высказывать суждения, подтверждать их фактами; -обобщать, подытоживать информацию. Учебно-коммуникативные: участвовать в учебном диалоге; -организовывать работу в группе. Раскрытие ско­бок, перед кото­рыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед ко­торыми стоит знак «-»
129-131 Коэффи­циент     Знатьопределение коэффициента. Уметьнаходить коэффициент выражения, применяя свойства умножения Коэффициент выражения
132-135 Подоб­ные слагаемые     Знатьопределение подобных сла­гаемых. Распознавать подобные слагаемые. Уметьскладывать подобные сла­гаемые. Знатьправила раскрытия скобок. Уметьих применять при упро­щении выражений, которое пред­полагает приведение подобных слагаемых Распределитель­ное свойство умножения. Подоб­ные слагаемые. Приведение по­добных слагае­мых  
  Кон­трольная работа № 10     Уметьраскрывать скобки, нахо­дить коэффициент буквенного/ произведения, приводить подоб­ные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач Раскрытие ско­бок. Коэффици­ент. Подобные слагаемые
137-143 Решение уравне­ний     Знатьопределения уравнения, корня уравнения, линейного урав­нения, правило переноса слагае­мых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметьприменять изученные оп­ределения и правила при решении уравнений и текстовых задач     Уравнение. Ко­рень уравнения. Правила перено­са слагаемых из одной части уравнения в дру­гую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения  
  Кон­трольная работа № 11     Уметьприменять изученные оп­ределения и правила при решении уравнений и текстовых задач Уравнение. Ко­рень уравнения. Правила перено­са слагаемых из одной части уравнения в дру­гую; умножения (деления)обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю
  Координаты на плоскости          
149-150 Перпен­дику­лярные прямые     Знатьопределение перпендику­лярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметьих построить с помощью транспортира, чертёжного уголь­ника   Перпендикуляр­ные прямые, от­резки, лучи
151-152 Параллельные прямые     Знатьопределение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойст- ва параллельных прямых. Распознаватьпараллельные пря­мые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых
153-155 Координатная плоскость     Знатьопределения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь:отмечать на координат­ной плоскости точки с заданными координатами, находить коорди­наты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или пер­пендикулярную стороне заданно­го угла.   Координатные прямые. Система координат.
156-158 Графики     Иметьпредставление о графиках. Уметьопределять по графику значение одной величины по за­данному значению другой; анали­зировать изменение одной вели­чины в зависимости от другой График движе­ния. График рос­та. График изме­нения массы. График измене­ния температуры.
  Кон­трольная работа № 12     Уметь:отмечать на координат­ной плоскости точки с заданными координатами, находить коорди­наты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или пер­пендикулярную стороне заданно­го угла Перпендикуляр­ные и параллель­ные прямые. Ко­ординатная плос­кость
  Итоговое повторение курса математики 6 класса        
160-161 Повторе­ние. Дей­ствия с рацио­нальными числами     Распознаватьуказанные числа. Знатьсвойства действий с рацио­нальными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значе­ний выражений, упрощении вы­ражений, решении уравнений   Натуральные числа. Обыкно­венные дроби. Десятичные дро­би. Рациональ­ные числа.
162-163 Отно­шения. Про­порции     Уметьнаходить отношения вели­чин, несколько процентов от чис­ла, число по нескольким его про­центам, неизвестный член про­порции, по условию задачи со­ставлять верную пропорцию   Отношения. Проценты. Про­порции. Основ­ное свойство про­порции
164-165 Прямая и обрат­ная про­порцио­нальные зависи­мости     Уметьраспознавать прямую и обратную пропорциональные за­висимости. Решатьзадачи на пропорцио­нальные зависимости величин   Прямая и обрат­ная пропорцио­нальные зависи­мости
166-167 Уравне­ния     Знатьопределения уравнения, корня уравнения. Понимать,что значит решить уравнение. Применятьизученные правила при решении уравнений. Уметьсоставлять уравнения по условию задачи   Уравнение. Ко­рень уравнения. Что значит ре­шить уравнение. Правила переноса слагаемых из од­ной части в другую
  Итого­вая кон­троль­ная ра­бота № 13     Уметьнаходить значение выра­жений, определив порядок дейст­вий; неизвестный член пропор­ции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя пра­вила переноса слагаемых из од­ной части уравнения в другую   Рациональные числа. Свойства действий с ра­циональными числами. Поря­док действий. Проценты. Про­порции. Нахож­дение дроби от числа, несколь­ких процентов от числа, нахожде­ние числа по его дроби или по не­скольким про­центам. Уравне­ние, корни урав­нения
  Анализ контроль­ной рабо­ты          
170-171 Защита проектов          
172-175 Резерв          
  Итого часов          

 


IV. Требования к уровню подготовки обучающихся

 

Числа и вычисления

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

— правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, рациональ­ное, иррациональное, положительное, десятичная дробь и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, процен­ты — в виде десятичной или обыкновенной дроби);

— сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

—выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней; сочетать при вычислени­ях устные и письменные приемы;

— составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

— округлять целые числа и десятичные дроби, производить прикидку результата вычислений.

Выражения и их преобразования

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

— правильно употреблять термины «выражение», «числовое выражение», «буквенное выражение», «значение выражения»,

понимать их использование в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «найти значе­ние выражения», «разложить на множители»;

— составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

— находить значение степени с натуральным показателем.

Уравнения и неравенства

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

— понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

— правильно употреблять термины «уравнение», «неравен­ство», «корень уравнения»; понимать их в тексте, в речи учи­теля, понимать формулировку задачи «решить уравнение, нера­венство»;

— решать линейные уравнения с одной переменной.

Функции

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

— познакомиться с примерами зависимостей между реальны­ми величинами (прямая и обратная пропорциональности, линей­ная функция);

— познакомиться с координатной плоскостью, знать порядок записи координат точек плоскости и их названий, уметь постро­ить координатные оси, отметить точку по заданным координа­там, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;

— находить в простейших случаях значения функций, задан­ных формулой, таблицей, графиком;

— интерпретировать в несложных случаях графики реаль­ных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометри­ческих величин

В результате изучения курса математики учащиеся должны:

— распознавать на чертежах и моделях геометрические фи­гуры (отрезки, углы, многоугольники, окружности, круги); изо­бражать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

— владеть практическими навыками использования геоме­трических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

— решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), применяя изученные свойства фигур и формулы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.55 (0.041 с.)