Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиционная система контроля.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Текущий контроль осуществляется в течение семестра в устной и письменной форме в виде контрольных и лабораторных работ, устных опросов и проектов. Промежуточный контроль проводится в виде зачета/экзамена по семестрам. Объектом контроля являются умения во всех видах деятельности, ограниченные тематикой и проблематикой изучаемых разделов курса. Итоговый контроль проводится в виде выпускного экзамена за весь курс обучения. Объектом контроля является достижение заданного Программой уровня владения компетенцией (Основного/Повышенного). Балльно-рейтинговая системы контроля. Введение балльно-рейтинговой системы контроля продиктовано новым этапом развития системы высшего профессионального образования в России, обусловленным подписанием Болонских соглашений. Такая система контроля возможна только при модульном построении курса, что соответствует структуре данной Программы, где каждый раздел/тему можно рассматривать как учебный модуль. Данная система контроля способствует решению следующих задач: · повышению уровня учебной автономии студентов; · достижению максимальной прозрачности содержания курса, системы контроля и оценивания результатов его освоения; · усилению ответственности студентов и преподавателей за результаты учебного труда на протяжении всего курса обучения; · повышению объективности и эффективности промежуточного и итогового контроля по курсу. При балльно-рейтинговом контроле итоговая оценка выставляется не на основании оценки за ответ на зачете или экзамене, а складывается из полученных баллов за выполнение контрольных заданий по каждому учебному модулю курса. Рейтинговая составляющая такой системы контроля предполагает введение системы штрафов и бонусов, что позволяет осуществлять мониторинг учебной деятельности более эффективно. Штрафы могут назначаться за нарушение сроков сдачи и требований к оформлению работ, бонусные баллы – за выполнение дополнительных заданий или заданий повышенного уровня сложности. Сумма набранных баллов позволяет не только определить оценку студента по учебной дисциплине, но и его рейтинг в группе/ среди других студентов курса. Данная система предполагает: · систематичность контрольных срезов на протяжении всего курса в течение семестра или семестров, выделенных на изучение данной дисциплины по учебному плану;
· обязательную отчетность каждого студента за освоение каждого учебного модуля/темы в срок, предусмотренный учебным планом и графиком освоения учебной дисциплины по семестрам и месяцам; · регулярность работы каждого студента, формирование должного уровня учебной дисциплины, ответственности и системности в работе; · обеспечение быстрой обратной связи между студентами и преподавателем, учебной частью, что позволяет корректировать успешность учебно-познавательной деятельности каждого студента и способствовать повышению качества обучения; · ответственность преподавателя за мониторинг учебной деятельности каждого студента на протяжении курса. Каждый семестровый курс предлагается оценивать по шкале в 150 баллов. Для получения зачета достаточно набрать 60 баллов. Для дифференцированного зачета или экзамена предлагается следующая шкала, обеспечивающая сопоставимость с международной системой оценок:
Цель самостоятельной работы – систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний с использованием современных информационных технологий и литературных источников. Данная цель может быть достигнута при решении следующего круга задач: Самостоятельная работа включает: · изучение ряда вопросов, более широко раскрывающих сущность изучаемых разделов физики; · выполнение письменных работ; ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 2-й семестр (для специальности ТБ) (14 часов).Литература [16-20].
3-й семестр (для специальности ТБ) (12 часов).Литература [16-20].
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) «Физика» а) основная литература: 1. Тpофимова Т.И. Куpс физики.- М.: Высшая школа, 2002, 2003.- 542 с. 2. Савельев И.В. Курс общей физики. т. 1. Механика. Молекулярная физика. М.: Наука, 1982.- 432 с. 3. Савельев И.В. Курс общей физики. т. 2. Электричество и магнетизм. Волны. Оптика. М.: Наука, 1988. - 496 с. 4. Савельев И.В. Курс общей физики. т. 3. Квантовая оптика. Атомная физика. М.: Наука. 1987. - 320 с. 5. Сивухин Д.В. Общий курс физики. т. 1. Механика. М.: Наука, 1989.- 576 с. 6. Сивухин Д.В. Общий курс физики. т. 2. Термодинамика и молекулярная физика. М.: Наука, 1990.- 592 с. 7. Сивухин Д.В. Общий курс физики. т. 3. Электричество. М.: Наука,. 1983. - 688 с. б) дополнительная литература: 1. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики: Учебное пособие для втузов. – М.: Высшая школа, 1989. – 608 с.: ил. 2. Детлаф А.А., Яворский Б.М. Курс физики.- М.: Высшая школа, 1999.- 720 с. (272 экз). 3. Физическая энциклопедия /Под ред. Прохорова А.М. – Москва, "Советская энциклопедия", 1988 – 1998, в 5-ти томах. 4. Киттель Ч., Найт У., Рудерман М. Механика. (Берклеевский курс физики) М.: Наука, 1975.- 480 с. 5. Крауфорд Ф. Волны (Берклеевский курс физики). М.: Наука, 1975. -528 с. 6. Парселл Э. Электричество и магнетизм. (Берклеевский курс физики). М.: Наука,1975.-440 с. 7. Ландсберг Г.С. Оптика. М.: Наука, 1988.- 785 с. 8. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Теоpетическая физика. М.: Наука, 1988. - в 10-и т. 9. Калашников С.Г. Электричество.- М.: Наука, 1985.- 576с. 10. Епифанов Г.И. Физика твердого тела. М.: Высшая школа, 1977. - 288 с. в) задачники: 1. Трофимова Т.И. Сборник задач по курсу физики для втузов. М.: Оникс 21 век: Мир и образование, 2003. -384 с; 1996, 1998, 1999. 2. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. М.: Наука, 1990. 400 с. 3. Волькенштейн В.С. Сборник задач по общему курсу физики. СПб.: Книжный мир, 1999. - 328 с.; 2003. 4. Чертов А.Г., Воробьев А.А. Физика. Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников. М: Высшая школа, 1983.- 160 с. 5. Чертов А.Г., Воробьев А.А. Задачник по физике. М.: Физматлит, 2003.- 640 с. (50 экз). 6. Иродов И.Е. Задачи по общей физике. М.: ЗАО «Изд. Бином», 1998. - 448 с.
г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru/ 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) «Физика»: · лабораторные установки лаборатории «Общего физического практикума» физико-технического факультета;
· лекционные демонстрации (на базе лаборатории физико-технического факультета) Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки ____________________. Автор (ы): Андрухова Т.В. Рецензент (ы) _________________________ Программа одобрена на заседании ____________________________________________ (Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, НМС, Ученый совет) от ___________ года, протокол № ________.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.008 с.) |