Далее по поводу измерения температуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Далее по поводу измерения температуры.



Температура цилиндра не поднимается вдруг. Это происходит плавно. Причем, чем выше температура, тем больше тепла отводится, то есть эффективнее охлаждение. В цилиндре проходят 2 масляных канала, где масло нагревается пропорционально температуре цилиндра. значит в картере масло тоже нагревается пропорционально температуре цилиндра. Вопрос: зачем изголяться пытаться вымерять температуру цилиндра (которая, кстати, неоднородная), если можно мерять температуру более-менее однородного масла?

 

Обучение стопи (торможению)

 

Обучение стоппи У любого байка, скутера и остальных двухколесных есть тормоза - это факт. Причем и передние и задние - это тоже факт. Многие считают стоппи элементом выпедрежа и не понимают, что стоппи можно отнести к самому быстрому, экстремальному и профессиональному виду торможения. На самом же деле, умение встать на переднее колесо - элемент вождения, который может спасти жизнь в реальной дорожной ситуации, а не только сорвать аплодисменты стоящих рядом девушек.

 

Совет: не рекомендуем учиться делать стоппи в людных местах. Самое оптимальное место - закрытый дворик. Также не забывайте про личную безопастность. Настоятельно рекомендуем быть в полной амуниции дабы избежать травм при падениях.

 

То, о чем пойдет речь, основано на рекомендациях английского гуру стант-райдинга Гари Ротвелла. Он установил мировой рекорд по начальной скорости стоппи: поднял мотоцикл на переднее колесо на 190 км/ч. Так что он знает, как это надо делать.

 

Большинство байкеров пытаются упражняться в стоппи, тормозя со скорости 15-20 км/ч перед светофором. Однако это далеко не лучший и не безопасный путь. Правильно тормозить со скорости около 50 км/ч на асфальте с хорошим сцеплением. В зависимости от типа скутера, процесс может проходить легче или сложнее.

 

Казалось бы, на маленьком легком скутере приобретать эти навыки проще. Но это не совсем так. Все дело в голове: если ваш Маджестик в принципе способен вставать на переднее колесо, значит, учиться будет не труднее, чем на Jogе.

 

Итак, начнем. Стабилизируйте скорость на уровне около 50 км/ч, сожмите ноги в коленях и упритесь как можно плотнее к передней стойке скутера. Теперь начинайте сильно, прогрессивно, постепенно зажимать рычаг переднего тормоза. Вы можете предположить, что переднее колесо заблокируется - такое возможно, если переусердствовать. Необходимо потратить время на прочувствование момента начала блокировки колеса. Научитесь ослаблять хватку рычага раньше, чем скутер упадет.

 

Тренируйте реакцию! Заднее колесо оторвется от земли легче, если непосредственно перед торможением приподнять пятую точку с сиденья - чтобы разгрузить заднюю часть скута, - то есть сделайте как бы рывок в сторону передней части. На правильность организации процесса укажет оторвавшееся от земли заднее колесо. Расстояние "путешествия" на переднем зависит от индивидуальных способностей и "чувства тормоза".

 

Когда вы планируете остановиться в конкретной точке, не просто давите на тормоз и финишируйте в заданной точке, а постоянно усиливайте или ослабляйте давление на рычаг, регулируя замедление. Тоже касается и стоппи: высота отрыва заднего колеса зависит от усилия нажатия на рычаг тормоза. Чем сильнее рычаг зажат, тем выше поднимается колесо, чем слабее - тем ниже или вообще опускается. Так же, как и при торможении к заданной точке, прочувствуйте, что происходит со скутом и контролируйте процесс рычагом тормоза.

 

Считайте цель достигнутой, если заднее колесо поднимется приблизительно на полметра. Если меньше, например, сантиметров на 30, это означает, что вы тормозите недостаточно эффективно - продолжайте тренироваться. С подъемом на полметра можно проехать гораздо больше, а сам процесс - намного легче.

 

Получается все правильно много раз подряд? Поздравляю! Однако при езде на переднем колесе иногда возникает ощущение, что заднюю часть скутера начинает вести в сторону, а скорость великовата.

 

Что делать? Да немедленно отпустить передний тормоз - иначе падение неминуемо.

 

После достижения результатов при исполнении базовых упражнений самое время переходить на следующий уровень - поднимать заднее колесо все выше и проезжать все дальше.

 

Получается и это? Ну тогда пробуйте непосредственно перед остановкой повернуть руль и приземлять скутер боком. Практикуйтесь! Про скутера более "объемные" могу сказать следующее, что все базовые принципы и приемы остаются теми же. Если что-то тяжелее и старее, то советую выпустить (слегка!) воздух из переднего колеса (для улучшения сцепления) и делать телом рывок вперед поэнергичнее. Иногда помогает добавка преднатяга пружин вилки - это предотвращает пробои при стоппи.

 

Но некоторые скутера не способны выполнять стоппи в принципе из-за веса, базы, тормозов.

 

Некоторым байкерам, как и мотоциклам, просто не дано поднять зад мотоцикла - как бы они ни старались. Сочувствую, но надо принять этот факт как данность и не пытаться "перепрыгнуть через голову".

Ничего не случится: девушки не перестанут вас любить, луна - светить, босс - платить.

 

Или можешь, или нет! Ездите безопасно для себя и окружающих, а в жизни много других радостей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.221.46.132 (0.02 с.)