Договор с клиентами - турагентами. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Договор с клиентами - турагентами.



Представить и проанализировать договор с клиентами.

Результаты анализа договора необходимо представить в виде таблицы.

 

Таблица 4.

Параметры анализа договора Комментарии Характеристика договора по параметру
Информация о туроператоре (продавце). Наличие в договоре, данных о лицензии на право осуществления туристской деятельности, юридическом адресе предприятия и банковских реквизитах;  
Сведения о туристе (покупателе) В достаточном ли объеме, необходимом для реализации туристского продукта указаны эти данные.  
Информация о туроператоре на приеме (партнере продавца). Наличие достоверной информации о туроператоре, с которым турфирма заключила договор по оказанию конкретных услуг туристу в месте отдыха. Включает ли информация данные о лицензии, юридическом адресе, банковских реквизитах и контактных телефонах;  
Информация о потребительских свойствах туристского продукта. Наличие и достоверность информации о: - программе пребывания и маршруте путешествия; - времени начала и окончания путешествия и его продолжительности. (Как правило, указываются только даты тура. В то же время в большинстве, например, европейских отелей расчетный час - 12 часов местного времени. И хотя оплата тура клиентом производится за целый день, из-за неоговоренности условий пребывания туриста после расчетного часа отъезд, если он состоится после 12 часов, туристу придется ожидать не в отеле); - действиях турфирмы в случае продолжительного опоздания туриста к месту оплаченного им отдыха из-за задержек транспортных средств. - условиях безопасности туриста ( о наличии лицензии и сертификатов на услуги, подлежащие обязательной сертификации).  
Порядок встречи, проводов и сопровождения туристов. - Наличие информации о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов (расшифровка термина «трансфер»- когда, в какое время и кто должен сопровождать туриста до аэропорта и из аэропорта, должно ли быть вообще такое сопровождение, какие меры принимает турфирма при задержке вылета, кто и каким образом сопровождает их в месте отдыха за границей. - Наличие информации о графике работы, обязанностях и характере деятельности гида-переводчика, времени, затрачиваемом им ежедневно на сопровождение туристов, и т.д.  
Розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты. Отражение в договоре розничной цены турпродукта и порядка его оплаты Зачастую называются цены в так называемых условных единицах, иностранной валюте. Однако фактические расчеты осуществляются в рублях по неоговоренным курсам, значительно превышающим установленные  
Минимальное количество туристов в группе. Наличие данной информации  
Права, обязанности и ответственность сторон.   -Четкость регламентации обязанностей перед клиентами. (Установленные договорами права и обязанности сторон бывают настолько несопоставимы, что неравноправность туриста и фирмы в пользу фирмы и явное ущемление прав потребителя бывает очень заметно. Установив строгий режим штрафных санкций только для туриста, турфирмы часто обеспечивают для себя довольно свободные условия во взаимоотношениях с клиентами на случай невыполнения собственных обязательств, предусмотренных договором и законодательством) - Точность трактовки в договоре так называемых форс-мажорных обстоятельств. (фирмы относят к таковым отмену, изменение или несоблюдение расписания движения самолетов и других видов транспорта. Это грубое нарушение суверенитета потребителя и недобросовестное пользование фирмой своими правами, т.к., как правило, в исключении своей ответственности больше заинтересованы исполнители, нежели заказчики)  
Срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы. Наличие информации  
Порядок и сроки предъявления претензий туристом. Точность формулировки в договорах сроков и порядка предъявления претензий и разрешения возникающих споров. -Предусмотрены ли в договоре другие условия исполнения обязательств (по соглашению сторон). Особенно это может касаться регламентации взаимоотношения сторон в случаях получения виз, покупки авиа- или железнодорожных билетов и транспортировки туристов, а также по другим вопросам, которые туристу во время переговоров представляются неясными.  

Памятка для туристов.

Привести текст памятки для туриста по анализируемому турпродукту.

 

Провести анализ памятки, результаты анализа представить в виде таблицы.

 

Таблица 5.

Результаты анализа памятки для туриста

Структура памятки (указать разделы памятки) Характеристика информации раздела памятки (актуальность и полнота) Усовершенствованная (уточненная) формулировка раздела
     

Также необходимо дать рекомендации по изменению структуры памятки (дополнить памятку недостающими, по мнению практиканта , разделами и привести текст усовершенствованной памятки). Если на предприятии по анализируемому туру памятка для туриста отсутствует, необходимо разработать ее.

Изучение и анализ технологической документации экскурсии

1. По каждой показательной экскурсии в структурном подразделении музейной организации и турфирмы заполняется технологическая карта экскурсии.

2. По пробным и зачётным экскурсиям проводится анализ и самоанализ экскурсии.

Примерная схема анализа экскурсии

· название экскурсии, место проведения, продолжительность;

· основные цели и задачи экскурсии;

· объекты показа и их краткая характеристика (история возникновения и современное состояние, познавательная ценность, доступность объекта, расположение на маршруте, и т.д.);

· определение вида экскурсии (по содержанию, по составу и количеству участников, по месту проведения, по способу передвижения, по продолжительности, по форме проведения);

· оценка маршрута экскурсии (хронологический, тематический (предметный) или тематико-хронологический);

· оценка экскурсионного текста (введения, основной части, заключения);

· оценка «портфеля экскурсовода» - комплекс наглядных пособий, используемых в ходе проведения экскурсии;

· оценка методики проведения экскурсии;

· оценка инфраструктуры объектов показа (продажа сувенирной продукции, литературы об объектах показа и связанных с ними темам, предприятий питания, санитарно-гигиенических пунктов и т.п.);

· общая оценка организации экскурсии от ее начала до завершения (сбор группы, движение и остановки по маршруту, завершение экскурсии).

3. По зачётной экскурсии представляется полный пакет документов: технологическая карта, индивидуальный текст экскурсии, материалы портфеля экскурсовода (в электронном варианте), самоанализ экскурсии.

Также здесь могут быть дополнительно к этому объему информации представлены фотографии объектов показа.

5 Результаты выполнения индивидуального задания на практику

Оформляются в отчёте с приложениями в зависимости от содержания задания.

 

Требования к содержанию раздела «Выводы»

В этом разделе приводятся выводы о результатах прохождения практики:

· какие задачи были реализованы, и какие цели в результате этого достигнуты;

· какие достоинства и недостатки в организации деятельности предприятия удалось выявить, и что было предложено для их устранения;

· какие перспективы развития имеет анализируемое предприятие.

Объем данного раздела –2 стр.

Требования к содержанию раздела «Библиографический список»

Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (журналов, в.т.ч. электронных), электронные ресурсы, в том числе сайт анализируемого предприятия.

Для подготовки отчета по практике рекомендуется использовать литературные источники, представленные в Приложении 3.

 

Требования к содержанию раздела «Презентация»

По результатам анализа деятельности предприятия, на основе полученных на нем данных, а также информации из Интернета, в т.ч. с сайта компании готовится презентация с использованием программы PowerPoint. Презентация представляется в отчете после библиографического списка. Рекомендуется располагать на одном листе не более одного – двух слайдов презентации.

Объем презентации – минимум 6 слайдов, максимум не ограничен.

Пример содержания презентации

1-й слайд – обложка, на которой приводится название предприятия (можно также представить фотографию здания).

2-й слайд – координаты предприятия (адрес, телефон, факс, сайт)

3-й слайд – описание предприятия (когда создано, какие услуги оказывает)

4-й слайд

5-й слайд

6-й слайд

 

 


Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчета

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «НЕСВИЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ЯКУБА КОЛАСА»

 

Специальность 2-89 01 01

«Туризм и гостеприимство»

ОТЧЕТ

ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.230.9.187 (0.01 с.)