Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень вопросов к экзамену по разделу 1Содержание книги Поиск на нашем сайте
«Гражданские здания»
1. Классифицировать гражданские здания. Перечислить требования к гражданским зданиям. Раскрыть сущность модульной координации размеров в строительстве (МКРС). § классифицировать гражданские здания: по назначению; по этажности; по отапливаемости; по долговечности; по степени огнестойкости; по материалу и конструкции наружных стен; по способу возведения; по степени распространенности; § дать определение, что называют модульной координацией размеров § назвать размер, принятый за основной модуль § назвать и охарактеризовать виды размеров предусматриваемых МКРС. § назвать объемно-планировочные параметры зданий. 2. Назвать конструктивные элементы гражданских зданий и их функциональное назначение. Рассказать о конструктивных системах зданий. § перечислить и показать на рисунке, предложенном преподавателем, местоположение элементов; § назвать их функциональное назначение; § назвать конструкции, определяющие конструктивную схему здания; § раскрыть назначение несущего остова; § назвать конструктивные системы зданий. 3. Дать определения естественным и искусственным основаниям. Перечислить требования к основаниям, назвать виды грунтов, способы укрепления грунтов. § дать определение, что называют основанием; § перечислить виды оснований; § назвать виды грунтов и дать им краткую характеристику; § назвать способы укрепления грунтов. 4. Охарактеризовать фундаменты и их элементы. Классифицировать фундаменты и назвать требования, предъявляем к ним. § дать определение, что называют фундаментом; § классифицировать фундаменты: по конструктивным схемам, по материалу, по характеру работы под нагрузкой, по глубине заложения. § дать определение, что называют глубиной заложения фундамента; § назвать основные требования, предъявляемые к фундаментам; § назвать конструкции, применяемые при проектировании сборных железобетонных ленточных фундаментов. 5. Рассказать о конструктивном решении ленточных и столбчатых фундаментов. § назвать область применения ленточных и столбчатых фундаментов; § назвать материалы, из которых их выполняют; § охарактеризовать элементы сборных железобетонных ленточных и столбчатых фундаментов; § назвать размеры продольных уступов при строительстве на участках со значительным уклоном; § назвать назначение деформационных швов, способы их устройства. 6. Объяснить, что называют подвалом, техническим подпольем, отмосткой, приямком, их назначение и конструкции. § дать определение подвалу и техподполью, в зависимости от высоты помещения; § назвать назначение помещений; § назвать требования, предъявляемые к ним; § дать определение, что называют отмосткой, приямком и их назначение; § привести примеры конструктивного решения отмостки и приямка. 7. Назвать назначение и способы защиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод. § назвать назначение гидроизоляции; § рассмотреть варианты расположения изоляций бесподвальных зданий и зданий с подвалами; § назвать виды защиты и способы их устройства; § привести примеры защиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод. 8. Охарактеризовать стены, привести их классификацию. Назвать требования к стенам. Дать определения кладке и ее элементам. § дать определение; § классифицировать стены: по местоположению, по характеру работы; по конструкции и способу возведения, по роду применяемых материалов; § назвать основные требования, предъявляемые к стенам; 9. Дать определения архитектурно-конструктивным элементам стен. Пояснить привязку стен из мелкоразмерных элементов к координационным осям. § дать определения основным архитектурно-конструктивным элементам стен (цоколь, карниз, парапет, пилястра, простенок, перемычка и т.д. балконы, лоджии, эркеры, деформационные швы; § назвать варианты привязки стен из мелкоразмерных элементов к координационным осям в зависимости от характера работы стены; 10. Охарактеризовать конструкции наружных стен из мелкоразмерных элементов, виды наружной и внутренней отделки стен § дать определение, что называют кладкой; § назвать виды кладок; § назвать недостатки сплошной кладки из полнотелого кирпича; § дать определение, что называют лицевой верстой, внутренней верстой, забуткой; § дать определение, что называют системой перевязки и назвать их виды; § назвать порядок определения толщины кладки. 11. Объяснить устройство тепловой изоляции наружных стен: легкие и тяжелые штукатурные системы утепления; вентилируемые системы. § объяснить назначение тепловой изоляции наружных стен; § привести примеры тепловой изоляции наружных стен и способы ее устройства. § назвать отличительные особенности легких и тяжелых штукатурных систем утепления; § охарактеризовать вентилируемые системы. 12. Охарактеризовать элементы каркаса, железобетонные прогоны, прочертить узлы опирания прогонов на каменную кладку. § привести примеры конструктивных схем зданий, где используются элементы каркаса; § охарактеризовать кирпичные столбы, назвав минимальное сечение, способы увеличения несущей способности; § охарактеризовать железобетонные колонны; § охарактеризовать стойки из асбестоцементных труб; § дать определение, что называют прогонами; § охарактеризовать железобетонные прогоны; § назвать конструктивные меры при опирании прогонов на кирпичные стены и столбы. 13. Охарактеризовать стены из крупных блоков, их разрезку. Назвать конструктивные особенности крупноблочных зданий. § дать определение, какие здания называют крупноблочными; § назвать материал, используемый для изготовления; § дать определение, что называют «разрезкой» и виды «разрезки»; § объяснить какие конструктивные схемы характерны для крупноблочных зданий; § перечислить виды блоков; 14. Дать определение, что называют перекрытиями, классифицировать их. Перечислить требования, предъявляемые к перекрытиям. § дать определение; § классифицировать их по местоположению в здании, материалу несущих элементов, конструкции, способу устройства; § перечислить требования, предъявляемые к перекрытиям. § охарактеризовать конструктивное решение сборных железобетонных перекрытий: параметры, способы укладки на стены и прогоны, глубину опирания, заделку швов между плитами. 15. Охарактеризовать особенности конструктивного решения перекрытий над подпольями и подвалами, под «мокрыми» помещениями, чердачных перекрытий. Конструкции подвесных потолков. § объяснить основные требования, предъявляемые к перечисленным перекрытиям; § назвать материалы, входящих в состав перечисленным перекрытий и их значение; § привести пример последовательности укладки слоев; § дать определение подвесному потолку; § пояснить какие задачи решает подвесной потолок; § перечислить функции, которые выполняет подвесной потолок; § назвать материалы, используемые при проектировании подвесных потолков и элементы, используемые в системе подвески. 16. Перечислить виды покрытий (крыш) и назвать требования к ним. § перечислить виды крыш; § пояснить на примерах формы скатных крыш; § назвать элементы многоскатной крыши; § назвать требования, предъявляемые к крышам. 17. Охарактеризовать особенности конструктивного решения скатных крыш, назвать элементы утепления скатных крыш. § назвать несущие конструкции скатных крыш; § перечислить элементы, образующие скаты крыш из наслонных стропил; § пояснить условие применения висячих стропил. 18. Дать определение, что называют кровлей, назвать требования к ним. Охарактеризовать кровли скатных крыш. Водоотвод со скатных крыш. § дать определение, что называют кровлей; § назвать требования к кровлям; § перечислить виды кровель и охарактеризовать их; § назвать варианты водоотвода со скатных крыш. 19. Привести конструктивное решение совмещенных кровель с прямым размещением слоев (невентилируемые бесчердачные покрытия). Описать рулонные и мастичные кровли. § дать определение совмещенной крыше; § назвать основные типы совмещенных крыш; § привести примеры конструкций. 20. Охарактеризовать крыши раздельной конструкции с теплым и холодным чердаками. § дать определение крыши раздельной конструкции; § назвать виды чердаков и кровель в крышах раздельной конструкции. 21. Привести конструктивное решение кровель, эксплуатируемых под пешеходные и автомобильные нагрузки, конструктивное решение кровель с озеленением и инверсионных (перевернутых) кровель. § пояснить условия применения эксплуатируемых кровель; § привести конструктивное решение кровель; § достоинства и недостатки эксплуатируемых кровель. 22. Охарактеризовать лестницы, назвать требования к ним и элементы лестниц. § дать определение, что называют лестничными клетками; § классифицировать лестницы: по назначению, по числу маршей, по условиям пожарной безопасности; § назвать требования к лестницам; § назвать элементы, из которых состоит лестница. 23. Охарактеризовать сборные железобетонные лестницы из крупноразмерных и мелкоразмерных элементов. Привести порядок определения габаритных размеров лестничных клеток. § используя каталог, охарактеризовать сборные железобетонные элементы, для жилых и общественных зданий; § назвать отличительные особенности узлов сопряжения маршей и площадок; § используя значения высоты этажа, ширины марша и размеры ступеней, привести порядок определения габаритных размеров лестничных клеток. 24. Классифицировать перегородки и назвать требования к ним. § классифицировать перегородки: по назначению, по функции, по конструкции, по способу установки, в зависимости от материала и конструкции; § назвать требования к ним. 25. Охарактеризовать элементы оконного заполнения и способы крепления оконных блоков в проемах стен. § дать определение, что называют светопрозрачными ограждениями; § классифицировать окна: по назначению, по конструкции, по числу створок, по направлениям открывания створок, по способам открывания, по устройствам для проветривания помещений, по материалам для изготовления, по материалам заполнения светопрозрачной части окон; § назвать требования, предъявляемые к окнам; § назвать элементы оконного заполнения и способы крепление оконных блоков в проемах стен; § объяснить назначение оконных приборов. 26. Охарактеризовать элементы дверного блока, способы установки и крепления дверных блоков в проемах стен и перегородок. § классифицировать двери: по назначению; конструкции; числу полотен; направлениям и способам открывания; наличию остекления, основным материалам для изготовления; влагостойкости; пределу огнестойкости, виду отделки; § назвать требования, предъявляемые к ним; § объяснить назначение дверных приборов. 27. Назвать элементы пола и классифицировать полы. Назвать требования, предъявляемые к полам гражданских зданий. § классифицировать полы: по месту устройства, по материалу покрытия, по виду покрытия; § назвать требования, предъявляемые к полам; § назвать наиболее распространенные конструкции полов. 28. Дать определение, что называют проектной документацией для строительства. Назвать стадии разработки проектной документации. § Используя СНБ 1.03.02-96 «Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве» ответить на вопрос. 29. Назвать достоинства и недостатки крупнопанельных зданий, способы обеспечения их пространственной жесткости. Конструктивные схемы крупнопанельных зданий. § дать определение, какие здания называют крупнопанельными; § назвать достоинства и недостатки крупнопанельных зданий; § перечислить конструктивные схемы крупнопанельных зданий; § раскрыть особенности каждой конструктивной схемы; § привести примеры конструктивных решений стеновых панелей. 30. Назвать область применения зданий со сборным железобетонным межвидовым каркасом по серии 1.020-1/87. Привести объемно-планировочные параметры каркаса, охарактеризовать конструктивное решение зданий. § назвать элементы сборного железобетонного каркаса; § привести объемно-планировочные параметры каркаса: шаг колонн, пролет, высота этажей; § охарактеризовать конструктивное решение зданий: фундаментов, каркаса, перекрытий, лестниц. 31. Охарактеризовать здания из объемно-пространственных блоков, привести их классификацию. § дать определение, что называют объемными блоками; § назвать область применения объемно-пространственных блоков; § классифицировать блоки по способу изготовления, по конструктивной схеме, способу опирания блоков друг на друга. 32. Охарактеризовать деревянные здания. назвать область применения деревянных зданий; § классифицировать деревянные здания по конструктивным решениям стен; § перечислить достоинства и недостатки; § пояснить конструктивное решение зданий из бревен, брусьев. 33. Охарактеризовать конструкцию перекрытия по деревянным балкам, деревянных лестниц, фундаментов деревянных зданий. § назвать элементы перекрытия по деревянным балкам; § привести размеры шага и пролета балок; § назвать элементы деревянных лестниц; § привести примеры решений фундаментов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.65.134 (0.011 с.) |