Критерии оценки знаний учащихся на экзамене 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки знаний учащихся на экзамене



Показатели оценки отметки в баллах
  Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению нетрадиционных конструктивных решений зданий, систем наружного утепления стен, утепления скатных крыш, кровель, кровель с озеленением и т.д., демонстрация умения разрабатывать архитектурно-строительные чертежи и проектную документацию, выполнение творческих работ и заданий по разработке конструктивных решений и конструктивных систем зданий и т.д.) 10(десять)
  Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний и умений при использовании нетрадиционных конструкций в зданиях с более сложным конструктивном решением, выдвижение предположений и гипотез о тепловой реабилитации зданий. О новых способах их защиты от грунтовых вод и т.д., наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по применению современных и перспективных строительных материалов и конструктивных решений зданий и т.д.) 9(девять)
  Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации: развернутое описание и объяснение видов зданий и требований к ним; видов и конструктивных решений элементов зданий, видов оснований, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архитектурно-конструктивных элементов стен; раскрытие сущности конструктивных систем и схем зданий; обоснование и доказательство принятых конструктивных решений, особенности привязки элементов и конструкций к координационным осям здания ит.д.; формулирование выводов о целесообразности применения конкретных конструктивных элементов в здании, материала для их изготовления: самостоятельное выполнение заданий по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий, узлов защиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод, по расчету площадей и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток, по составлению спецификаций сборных железобетонных изделий, по чтению узлов соединений элементов строительных конструкций, выполнению схем расположения и подбору типовых конструкций и т.д.; наличие единичных несущественных ошибок 8(восемь)
  Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение видов зданий и требований к ним, видов и конструктивных решений элементов зданий, видов оснований, способ укрепления грунтов, элементов кладки, архитектурно-конструктивных элементов стен; раскрытие сущности конструктивных систем и схем зданий; обоснование и доказательство конструктивных решений зданий, формулирование выводов целесообразности применения конкретных конструктивных элементов в здании и т.д.; недостаточно самостоятельное выполнение зданий по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий, узлов защиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод, по расчету площадей и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток; по составлению спецификаций сборных железобетонных изделий, по чтению узлов соединений элементов строительных конструкций, выполнению схем расположения и подбору типовых конструкций и т.д.; наличие единичных несущественных ошибок 7 (семь)
  Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение видов зданий и их элементов, видов оснований зданий, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архитектурно-конструктивных элементов стен, особых инженерно-геологических условий строительства и конструктивных особенностей зданий, возводимых в этих условиях и т.д.), выявление и обоснование особенностей привязки различных конструктивных элементов к координационным осям зданий, выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий, узлов защиты подземной части зданий от сырости и грунтовых вод, по расчету площадей и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток; по составлению спецификаций сборных железобетонных изделий, по чтению узлов соединений элементов строительных конструкций, выполнению схем расположения и подбору типовых конструкций и т.д.; наличие единичных несущественных ошибок   6(шесть)
  Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание видов зданий, конструктивных элементов зданий, видов оснований и требований к ним, способов укрепления грунтов, элементов кладки, архитектурно-конструктивных элементов стен с объяснением назначения конструктивных элементов зданий и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение заданий по определению параметров объемно-планировочного решения зданий, по разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий, по расчету площадей и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток, составлению спецификаций сборных железобетонных изделий, по определению толщины стен из кирпича, по составлению схем расположения и подбору типовых конструкций и т.д.); наличие несущественных ошибок 5(пять)
  Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения конструктивных элементов зданий, видов оснований и требований к ним, способов укрепления грунтов, конструктивных особенностей зданий, возводимых в особых инженерно-геологических условиях), применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение заданий по определению параметров объемно-планировочного решения зданий, разработке архитектурно-строительных чертежей каркасных и бескаркасных гражданских и промышленных зданий, по расчету площади и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток; по составлению спецификаций сборных железобетонных изделий, по составлению схем расположения и подбору по каталогам типовых конструкций и т.д.); наличие единичных существенных ошибок 4(четыре
  Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление конструктивных элементов зданий, видов грунтов оснований, требований к зданиям, принципов модульной координации размеров в строительстве и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение схем расположения элементов, подбор по каталогам типовых конструкций и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок 3 (три)
  Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (конструктивных элементов зданий на архитектурно-строительных чертежах, видов грунтов оснований и т.д.); осуществление соответствующих практических действий (выполнение схем расположения конструктивных элементов, подбор сборных железобетонных элементов по каталогам типовых конструкций и т.д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя   2 (два)
  Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (конструктивных элементов зданий на архитектурно-строительных чертежах, специальные понятий, терминов, определений и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя   (1один)

 

 

Примечание. При отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего образования, выставляется «0» (ноль) баллов.

Существенные ошибки:

ü незнание нормативной базы;

ü незнание строительной терминологии;

ü ошибки в классификациях зданий и сооружений;

ü неполное воспроизведение учебного материала;

ü ошибки в расчетах площадей и строительных объемов зданий, габаритных размеров лестничных клеток

Несущественные ошибки:

ü недостаточно грамотная речь;

ü нарушение последовательности изложения;

ü ошибки в расчетах, не искажающие суть расчета

 

Учащийся готовится к экзамену 30 минут, самостоятельно определяя уровень своей подготовки для решения практического задачи (с работой по образцу максимальная оценка 6 баллов). Вопросы и практические задачи оцениваются от 0 до 10 в соответствии с критериями.

Шкала

Оценки результатов экзамена

  Итоговая оценка по экзамену     Общее количество баллов
   
  27 – 29
  24 – 26
  21 – 23
  18 – 20
  15 – 17
  12 – 14
  9 – 11
  6 - 8

При оценке по одному из вопросов или задаче ниже «4» итоговая оценка понижается на два балла.

 

 

 

Утверждаю:

Зам. директора по УР

_________ С. В. Михайлова

«___» _______ 20г.

Перечень вопросов

для подготовки к экзамену



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.013 с.)