Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10. Характеристика методов экспертных оценок.
Метод коллективной генерации идей. Порядок проведения экспертных опросов и содержание их отдельных этапов. Методы согласования экспертных оценок. Метод Дельфы, его достоинства и недостатки. Литература [1, 3, 4, 7] Тема 11. Общее изучение потребителей. Роль и значение изучения потребителей в маркетинговых исследованиях. Направления изучения потребителей. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей. Изучение системы ценностей потребителей и подходы к ее изучению. Литература [2, 3, 4, 5] Тема 12. Изучение потребителей совершающих покупку. Принятие решения о покупке. Изучение поведения потребителей при покупке и после нее. Изучение уровня удовлетворения запросов потребителей. Определение влияния степени удовлетворенности товаром. Литература [2,,4, 5, 7] Тема 13. Изучение товара (услуги) и цен. Изучение товара и цен. Цели изучения товаров в маркетинговых исследованиях. Роль характеристик услуг. Определение факторов успеха нового товара. Определение направления совершенствования товара. Выбор вариантов товара. Использование ФСА. Изучение цен. Факторы чувствительности потребителей к цене. Изучение эластичности спроса к цене. Литература [2, 5, 6, 8] Тема 14. Изучение конкурентов. Цели и задачи изучения конкурентов. Завоевание преимуществ и исследование внешней предпринимательской среды в конкурентной борьбе как основная цель исследования. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности. Исследование конкурентоспособности фирмы в целом. Литература [1, 3, 6] Тема 15. Комплексное изучение рынка. Постановка вопроса. Исследование внешней предпринимательской среды. Разработка программы рыночных исследований. Формулирование гипотезы. Изучение рыночной динамики. Источники исходных данных. Методы их сбора и подготовки к анализу. Литература [1, 4, 7, 8] Тема 16. Методика проведения комплексного изучения рынка. Анализ рыночной конъюнктуры. Анализ взаимодействия спроса, предложения и цен. Использование статистических методов анализа. Применение непараметрических методов анализа. Разработка выводов и оформление отчета.
Литература [4, 7, 8] Тема 17. Маркетинговые исследования коммуникационного комплекса. Исследование коммуникационной структуры предприятия. Определение общей эффективности и вклада в нее каждого компонента. Исследование эффективности связей с общественностью, личных продаж, стимулирования сбыта. Литература [1, 2, 4, 7] Тема 18. Исследования эффективности рекламы. Реклама как важный компонент коммуникационной системы предприятия. Основные направления исследования рекламы. Исследование эффективности рекламы в СМИ. Определение доли различных видов СМИ в коммуникационных мероприятиях. Исследования эффективности рекламы в сети Интернет. Исследование эффективности рекламной кампании. Коррекция составляющих коммуникационного комплекса по результатам маркетинговых исследований.
Литература Маркетинговые исследования в сфере физической культуры, спорта и туризма
1. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: учеб. пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: Изд-во Московского психилого-социального института, 2004. – 560с. 2. Дурович, А. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб. пособие/ А. Дурович, Л. Анастасова– М.: Новое знание, 2002. – 348 с. 3. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / А.П. Дурович. – 5-е изд., стереотип. – Минск: Новое знание, 2005 – 496с. 4. Котлер, Ф. Маркектинг менеджмент / Ф.Котлер – СПб.: Питер, 2000. – 896 с. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М: Вильямс, 2003. – 646 с. 6. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 1996. – 589 с. 7. Лукичева, Л. И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учеб./ Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнов, В. А. Исаев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с. 8. Морозова, Н. С. Реклама в социально культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений/ Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 420 с.
III. Бизнес-планирование Тема 1. Основы бизнес-планирования
Сущность бизнес-планирования и его роль в управлении организацией. Цели, задачи и функции бизнес-планирования. Принципы бизнес-планирования. Предпосылки к бизнес-планированию. Преимущества бизнес-планирования. Нормативная основа бизнес-планирования в Республике Беларусь. Литература: [1,2]
Тема 2. Методология бизнес-планирования Методологическая основа планирования. Методы и средства планирования. Традиционные методы принятия плановых решений. Показатели планирования. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии. Литература: [3,4]
Тема 3. Система планов в организации Организация внутрифирменного планирования. Директивное и индикативное планирование. Виды планов, в зависимости от сроков планирования. Виды планов в зависимости от содержания плановых решений. Виды планов по сферам и по форме планирования. Факторы, влияющие на выбор формы планирования. Литература: [5,7]
Тема 4. Бизнес-план как элемент внутрифирменного планирования Бизнес-план: сущность и цели. Функции бизнес-плана. Виды бизнес-планов и условия их использования в производственно–хозяйственной деятельности организации. Особенности бизнес-планов различных типов организаций и различных экономических задач. Последовательность разработки бизнес-плана. Литература: [2,8]
Тема 5. Структура и порядок разработки бизнес-плана Бизнес-план развития организации. Порядок и методика составления бизнес-плана развития организации. Структура и особенность составления и разработки бизнес-плана развития организации. Бизнес-план инвестиционного проекта. Порядок и методика составления бизнес-плана инвестиционного проекта. Структура и особенность составления и разработки бизнес-плана инвестиционного проекта. Литература: [4,5]
Тема 6. Анализ и диагностика эффективности управления производственно–хозяйственной деятельностью организации Содержание и назначение диагностики предприятия. Анализ производства и реализации продукции. Анализ маркетинговой среды при диагностике предприятия. Анализ использования основных средств и материальных ресурсов. Анализ трудовых ресурсов при диагностике предприятия. Анализ себестоимости и рентабельности при диагностике предприятия. Анализ финансового состояния при диагностике предприятия. Литература: [3,9]
Тема 7. Разработка маркетинговой стратегии в бизнес-планировании Определение выбранного рынка и его анализ. Сегментация рынка. Определение структуры и объема рынка, его возможностей. Описание продукции и услуг. Конкуренция и конкурентное преимущество фирмы. СВОТ-анализ организации. Основные качественные и ценовые характеристики конкурентов, их отражение в бизнес-плане. Оценка рынка сбыта. Информационная база для изучения рынка: средства массовой информации, специальные издания, электронные ресурсы и INTERNET. Разработка методов стимулирования сбыта и схем распространения товаров и их отражение в бизнес-плане. Прогнозирование роста продаж. Выбор рекламной стратегии и оценка рекламной кампании. Ценовая политика фирмы и обоснование цены. Литература: [7,8]
Тема 8. Планирование производственного процесса Содержание и значение производственного плана. Структура и показатели производственной программы. Расчет и планирование производственной мощности. Планирование выпуска продукции. Планирование потребности в материально-технических ресурсах. Планирование потребности в оборудовании и запасных частях к ним. Планирование потребности в материалах. Планирование незавершенного производства. Планирование потребности в персонале. Планирование высвобождения персонала. Планирование роста производительности труда. Планирование фонда оплаты труда. Планирование себестоимости. Планирование снижения себестоимости продукции. Планирование сметы затрат на производство продукции.
Литература: [10,12]
Тема 9. Инвестиционный и инновационный план развития организации Характеристика инвестиционных и инновационных проектов, реализация которых будет осуществлена в рассматриваемом прогнозном периоде. Сущность и принципы инвестиционной стратегии развития организации. Сущность инновационной стратегии развития организации. Направления инвестиционной деятельности и принципы формирования инвестиционных ресурсов предприятия. Инвестиционный и инновационный план в бизнес-планах предприятия. Литература: [5,11]
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.015 с.) |