Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Встреча с друзьями . Начало учебного года.
Учеба в школе.
Времена года. Погода
Праздники.
День рождения.
Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die егstеп Schritte» является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:
. учебник «Deutsch. Die егstеп Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях.
. две рабочие тетради.
. аудиокассеты.
. книгу для учителя.
Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограничен. ного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
В задачи обучения входит:
. формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
. освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;
и.. знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
. развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.
Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определяется в локальном акте общеобразовательного учреждения. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в ayдировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых зада. ний, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.
В результате изучения немецкого языка учащиеся 3 класса должны:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка;
- основные правила чтения и орфографии немецкого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка и её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучемого языка;
- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстовс
опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать но
его вопросы;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
- читать про себя, пони мать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных
по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный
характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМА ТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (3 класс)
N
| Тема
| Кол-
| 3лементысодержания
| Требования к уровню подготовки обvчающихся
| Вид
|
| урока
| во
| Фонетика
| Лексика
| Грамматика
| Аудирова-
| Чтение
| Говорение
| Письмо
| контроля
|
|
| ча-
| | | | ние
| | | | |
|
| сов
| | | | | | | | |
|
|
|
| ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь
| | | 1.
| Привет,
|
| Суффиксы
| Die Schule, der
| Спряжение
| Уметь пони-
| Уметь читать
| Уметь опи-
| Уметь со-
| Фронтальный
|
| друзья! Мы
|
| -ig, -lich
| Sommer, das
| глаголов
| мать на слух
| письмо из Гер-
| сать картин-
| ставлять
| опрос лексики
|
| снова
|
|
| Schuljahr, viel
| schreiben,
| текст о Све-
| мании с опорой
| ки, кратко
| предложе-
|
|
| здесь
|
|
| Spaß, die Fe-
| singen, helfen
| не и Сабине
| на сноски
| рассказать о
| ния
|
|
|
|
|
| rien, in die
|
|
|
| своих заня-
|
|
|
|
|
|
| Schule gehen
|
|
|
| тиях летом
|
|
| 2.
| Лето - са-
|
| Долгота и
| im Fluss Ьа-
| Спряжение
| Уметь пони-
| Уметь читать
| Уметь вести
| Знать на-
| Контроль ор-
|
| мое пре-
|
| краткость
| den,schwim-
| глаголов та-
| мать на слух
| рифмованный
| беседу по
| писание
| фографиче-
|
| красное
|
| гласных
| men,schau-
| len, gehen,
| песню о лете
| текст, пони мать
| тексту
| слов по
| ских навыков
|
| время года
|
|
| keln, lieber, die
| schwimmen
|
| текст, содер-
|
| теме «Ле-
|
|
|
|
|
| Puppe, die
|
|
| жащий незна-
|
| то»
|
|
|
|
|
| sсhöпstе Zeit
|
|
| комые слова
|
|
|
| 3.
| Наши лет-
|
| Звуки [0], [о]
| Die Sonne,
| Спряжение
| Пони мать
|
| Уметь описы-
| Знать на-
| Описание
|
| ние фото.
|
|
| hell, scheinen,
| сильных гла-
| содержание
|
| вать действия
| писание
| летних фото,
|
| Какие они?
|
|
| zur Sommer-
| голов lesen,
| песни о лете
|
| по картинке,
| сильных
| картинок (3-5
|
|
|
|
| zeit, der Berg,
| sprechen,
|
|
| рассказывать
| глаголов по
| предложений)
|
|
|
|
| übег, sсhöп
| fahren, laufen
|
|
| о своих лет -
| лицам и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| них каникулах
| числам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| по фотогра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фиям
|
|
| 4.
| Что любит
|
| Твердый
| Kaгussell fahгen,
| Спряжение
| Понимать
| Уметь читать
| Уметь опи-
| Знать на-
| Словарный
|
| делать се-
|
| приступ глаз-
| Ропу reiten, Eis
| сильного гла-
| текст о семье
| текст и нахо-
| сать
| писание
| диктант
|
| мья Свена
|
| ных звуков в
| essen, es ist
| гола в на-
| Свена на слух
| дить опреде-
| парк и раз-
| лексики по
|
|
| летом?
|
| начале слов
| waгm, Ball spie-
| стоящем
| с опорой на
| лённую инфор-
| влечения
| теме «Л е-
|
|
|
|
|
| len
| времени
| рисунки
| мацию
| детей
| то»
|
|
|
|
|
|
| essen
|
|
|
|
|
| 5-
| Мы играем
|
| Ударение в
| Das Automodell,
| Спряжение
| Восприни-
| Уметь читать
| Уметь выска-
|
| Связное мо-
| 6.
| и поём
|
| сложных
| die Sommегfегiеп,
| глагола
| мать на слух
| диалог по ро-
| зываться по
|
| нологическое
|
|
|
| словах
| das Schuljahr,
| essen в на-
| песню «Heute
| лям И выпол-
| теме «Что Я
|
| высказывание
|
| i
|
|
| die Fotoausstellung
| стоящем
| ist ein Tag аn,
| нять после-
| люблю делать
|
| о лете
|
|
|
|
|
| времени
| dem ich sin-
| дующие зада-
| летом?», опи-
|
|
|
|
|
|
|
|
| gen kann»
| ния к нему
| сывать кар-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тинки
|
|
|
7-
| Кто еще
|
| Интонация
| Die Schule. der
| Спряжение
| Понимать на
| Уметь находить
| Уметь вести
|
| Восприятие
| 8.
| хочет по-
|
| вопроситель-
| Sommer. das
| глаголов в
| слух рассказ
| необходимую
| беседу по
|
| текста на слух
|
| вторить?
|
| ных предло-
| Schuljahr. viel
| настоящем
| в картинках
| информацию из
| тексту
|
|
|
|
|
| жений
| Spaß. die Feгien,
| времени
|
| текста
|
|
|
|
|
|
|
| in die
| (schгeiben,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Schule gehen,
| fahгen, lesen,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| schwimmen,
| essen)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| schaukeln, liebег,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| die Puppe
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Резервный
|
|
| Изученный
| Изученный
| Уметь при менять полученные знания, умения и навыки
| Контроль ус-
|
| урок
|
|
| лексический
| грамматиче-
|
|
|
|
| воения ЗУН
|
|
|
|
| материал
| ский матери-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ал
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь
| | | 10.
| Наши дру-
|
| Буквосочета-
| dег Sсhülег,
| Имена суще-
| Понимать на
| Сравнивать
| Уметь выра-
|
| Ролевая игра
|
| зья снова
|
| ния ei, eu, äu,
| deг АВС-
| ствительные
| слух рассказ
| высказывания
| жать своё
|
| «Интервью»
|
| идут в
|
| ie, ih, eh, oh,
| Schiütze, die
| мужского и
| о школьном
| немецких детей
| отношение к
|
|
|
| школу
|
| uh
| eгste Klasse,
| женского ро-
| дворе Саби-
| о школе
| школе
|
|
|
| ,
|
|
| deг Hof, begin-
| дов, обоз на-
| ны с опорой
|
|
|
|
|
|
|
|
| nеn
| чающие про-
| на картинку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| фессии лю-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| дей
|
|
|
|
|
| 11.
| Начало
|
| Буквосочета-
| Beisammen,
| Вопроси-
| Пони мать на
| Уметь читать
| Уметь вести
| Знать на-
| Работа со
|
| учебного
|
| ния (sch, tsch,
| weil
| тельные
| слух диалоги
| диалоги по ро-
| беседу по
| писание
| словарем
|
| года. О чем
|
| sp, st, chs, th,
|
| предложения
| между г-жой
| лям и пони мать
| тексту
| лексики по
|
|
| говорят
|
| ph)
|
| с вопросами
| Германн и
| их содержание
|
| теме
|
|
| дети в
|
|
|
| Wie? Waгum?
| Сабиной;
|
|
| «Школа»
|
|
| школьном
|
|
|
| Was?
| Свеном и
|
|
|
|
|
| дворе?
|
|
|
|
| Юлой
|
|
|
|
| 12.
| Первый
|
| Звуки [g], [t],
| Gгatulieгen,
|
| Пони мать на
| Уметь читать
| Уметь вести
| Знать на-
| Чтение текста
|
| школьный
|
| [s], [d], [1]
| das Geschenk,
|
| слух песенку
| текст о первом
| беседу о
| писание
| «Первый
|
| день Ма-
|
|
| die Zuckertorte,
|
| «Guten Tag»
| школьном дне
| первом
| слов по
| школьный
|
| рии
|
|
| deг Воnbоп,
|
|
| Марии с пол-
| школьном
| теме
| день Марии»
|
|
|
|
| deгTeddy
|
|
| ным пони мани-
| дне
| «Первый
|
|
|
|
|
|
|
|
| ем
|
| школьный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| день»
|
|
13.
| Какой сего-
|
| Звуки [d], [t],
| dег Montag, der
| Употребле-
|
| Уметь читать
| Уметь вести
| Знать на-
| Контроль ор-
|
| дня день
|
| [g], [п], [k], [1]
| Diепstag, der
| ние предлога
|
| текст о сказоч-
| диалог-рас-
| писание
| фографиче-
|
| недели?
|
|
| Mittwoch, der
| ап в датель-
|
| ных героях с
| спрос о на-
| дней неде-
| ских навыков
|
|
|
|
| Donneгstag, der
| ном падеже
|
| полным пони-
| чале учебно-
| ли
|
|
|
|
|
| Freitag, der
|
|
| манием
| го года
|
|
|
|
|
|
| Samstag, der
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Sonntag
|
|
|
|
|
|
| 14.
| Что мы де-
|
| Интонация
| Spazieren
| Слияние
| Понимать на
| Уметь читать
| Уметь рас-
|
| Ролевая игра
|
| лаем в
|
| вопроситель-
| gehen
| предлога ап
| слух теле-
| диалог по ро-
| сказывать о
|
| «Телефонный
|
| субботу и
|
| ного предло-
|
| и артикля
| фонный раз-
| лям
| своих заня-
|
| разговор»
|
| воскресе-
|
| жения
|
| мужского ро-
| говор Хайки
|
| тиях (о заня-
|
|
|
| нье?
|
|
|
| да в датель-
| и Сабины
|
| тиях немец-
|
|
|
|
|
|
|
| ном падеже
|
|
| ких детей) в
|
|
|
|
|
|
|
| dem:
|
|
| воскресенье
|
|
|
|
|
|
|
| an+dem=am
|
|
|
|
| 15.
| А что де-
|
| Звуки [h], [ch]
| Das Buch, das
| Спряжение
| Пони мать на
| Находить отве-
|
|
| Игра «Снеж-
|
| лает наш
|
|
| Heft, der Blei-
| глагол haben
| слух основ-
| ты на вопросы
|
|
| НЫЙ ком»
|
| храбрый
|
|
| stift, der Kuli,
| в настоящем
| ное содер-
| по тексту
|
|
|
|
| портняжка?
|
|
| der Igel, der
| времени
| жание текста
|
|
|
|
|
|
|
|
| Hase
|
| о храбром
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| портняжке
|
|
|
|
| 16.
| Мы играем
|
|
| Das Schneider-
| Спряжение
|
| Уметь читать
|
|
| Чтение текста
|
| и поем
|
|
| lein, der Wald,
| глагола
|
| текст о храбром
|
|
| с пропусками
|
|
|
|
| die Sоппе, die
| haben в на-
|
| портняжке, за-
|
|
|
|
|
|
|
| Blume, das
| стоящем
|
| меняя рисунки
|
|
|
|
|
|
|
| Еiсhhбmсhеп,
| времени
|
| знакомыми
|
|
|
|
|
|
|
| das Haus, die
|
|
| словами
|
|
|
|
|
|
|
| Tafel, die Eule,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| die Katze, der
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Hund, der Ра-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| pagei, der Igel,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| der Hase
|
|
|
|
|
|
| 17-
| Кто еще
|
| Интонация в
| Ein Stück Раpier,
| Спряжение
| Восприни-
| Находить в тек-
| Уметь преду-
|
| Восприятие
| 18.
| хочет по-
|
| простом ут-
| der Fußboden
| глагола
| мать текст
| сте ответы на
| гадывать со-
|
| текста на слух
|
| вторить?
|
| вердитель-
| nehmеn,
| hаЬеп в на-
| «Die Papier-
| вопросы
| держание
|
|
|
|
|
| ном предло-
| legen, der
| стоящем
| sprache» на
|
| текста по на-
|
|
|
|
|
| жении
| Papierkorb,
| времени
| слух
|
| званию
|
|
|
|
|
|
| aufheben
|
|
|
|
| 19.
| Резервный
|
|
| Изученный
| Изученный
| Уметь применять полученные знания, умения и навыки
| Контроль ус-
|
| урок
|
|
| лексический
| грамматичес-
|
|
|
|
| воения ЗУН
|
|
|
|
| материал
| кий материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?(10 часов); ноябрь
|
|
| 20.
| Прогулка в
|
| Аспирация
| dег Herbst, das
| Образование
| Пони мать на
| Читать выска-
| Уметь оп и-
| Знать на-
| Фронтальный
|
| парк. Как
|
| звука [t]
| Wetter, es reg-
| порядковых
| слух выска-
| зывания
| сывать пого-
| писание
| опрос лексики
|
| там осе-
|
|
| net, der Wind,
| числитель-
| зывания
| школьников об
| ду осенью с
| слов по
|
|
| нью?
|
|
| wehen,das
| ных от 13 до
| школьников
| осени по ролям
| опорой на
| теме
|
|
|
|
|
| Blatt, fallen,
|
| об осени с
|
| текст и ри-
| «Осень»
|
|
|
|
|
| fliegen
|
| опорой на
|
| сунки
|
|
|
|
|
|
|
|
| текст и ри-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сунки
|
|
|
|
| 21.
| А что де-
|
|
| dег Berliner
| Образование
| Уметь пони-
| Уметь читать
| Уметь выра-
| Отвечать
| Монологиче-
|
| лают Са-
|
|
| Tiergaгten, der
| сложных
| мать на слух
| диалог по ро-
| жать мнение
| письменно
| ское выска-
|
| бина и
|
|
| Zoo, der Park
| имен суще-
| телефонный
| лям
| о погоде, со-
| на вопросы
| зывание по
|
| Свен?
|
|
|
| ствительных
| разговор
|
| ставлять
| по теме
| теме
|
|
|
|
|
|
|
|
| рассказ по
| «Осень»
| «Осень»
|
|
|
|
|
|
|
|
| вопросам и
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| картинкам
|
|
| 22.
| Здорово
|
|
| dег Apfel, die
| Речевой
| Уметь вос-
| Уметь читать
| Уметь вести
|
| Фронтальный
|
| осенью у
|
|
| Biгne, die Каг-
| оборот
| принимать
| диалог по ро-
| диалог «На
|
| опрос лексики
|
| бабушки в
|
|
| toffel, die То-
| Wem?
| диалог о ба-
| лям
| рынке»
|
|
|
| деревне!
|
|
| mate, die Guг-
|
| бушкином
|
|
|
|
|
|
|
|
| ke, das Obst,
|
| саде на слух
|
|
|
|
|
|
|
|
| das Gemüse,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| es gibt
|
|
|
|
|
|
| 23.
| Осенью все
|
| Интонация
| dег Salat, die
| Изменение
| Уметь пони-
| Чтение диалога
| Уметь вести
|
| Контроль
|
| спелое
|
| вопроситель-
| Apfelsine, die
| артикля имен
| мать диалог
| по ролям с по-
| диалог, играя
|
| диалогиче-
|
|
|
| ного предло-
| Ваnаnе
| существ и-
| о фруктах и
| следующим
| в «хвасту-
|
| ской речи
|
|
|
| жения с во-
|
| тельных по-
| овощах осе-
| выполнением
| нов»
|
|
|
|
|
| проситель-
|
| сле глагола
| нью на слух
| задания
|
|
|
|
|
|
| ными слова-
|
| пеhmеп
|
|
|
|
|
|
|
|
| ми
|
|
|
|
|
|
|
| 24.
| А что едят
|
| Буквосочета-
| dег Вäг, der
| Употребле-
| Уметь вос-
| Уметь читать
|
| Уметь на-
| Игра «Угадай-
|
| лесные
|
| нияiе, eh
| Wolf, der
| ние отрица-
| принимать на
| текст и подби-
|
| ходить и
| ка!»
|
| животные?
|
|
| Fuchs,der
| ния
| слух стихо-
| рать рисунки к
|
| переписы-
|
|
|
|
| Fisch, fressen,
| kein/keine
| творение
| нему
|
| вать ин-
|
|
|
|
|
| der Vogel, die
|
| «Любите жи-
|
|
| формацию
|
|
|
|
|
| Maus, die Вее-
|
| вотных», не-
|
|
| из текста в
|
|
|
|
|
| ге, die Nuss
|
| большие
|
|
| таблицу
|
|
|
|
|
|
|
| рассказы-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| загадки
|
| .
|
|
|
25.
| Свен и
|
| Буквосочета-
| Lieben, das
| Употребле-
| Пони мать на
| Уметь читать
| Уметь инс-
|
| Описание жи-
|
| Сабина
|
| ния iе,еh
| LiebIingstier
| ние одноко-
| слух диалог
| диалог по
| ценировать
|
| вотного в
|
| разговари-
|
|
|
| ренных слов
| между Све-
| ролям
| диалог о лю-
|
| форме рас-
|
| вают о лю-
|
|
|
|
| ном И Саби-
|
| бимом жи-
|
| сказа-загадки
|
| бимых
|
|
|
|
| ной
|
| вотном И
|
|
|
| животных
|
|
|
|
|
|
| описывать
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| животных в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| форме рас-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сказа-загадки
|
|
| 26.
| Мы играем
|
| Долгота и
| Dick, dünn
|
| Уметь отга-
| Уметь читать
| Уметь опи-
| Знать на-
| Словарный
|
| и поем
|
| краткость
|
|
| дывать (на
| фразеологиз-
| сывать осень
| писание
| диктант
|
|
|
| гласных
|
|
| слух) поопи-
| мы, высказыва-
| и лето, лю-
| лексики по
|
|
|
|
| звуков
|
|
| санию вре-
| ния и послови-
| бимое жи-
| теме
|
|
|
|
|
|
|
| мена года,
| цы
| вотНое;
| «Осень»
|
|
|
|
|
|
|
| названия
|
| сравнивать
|
|
|
|
|
|
|
|
| овощей и
|
| людей с раз-
|
|
|
|
|
|
|
|
| фруктов
|
| личными жи-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| вотными
|
|
| 27-
| Кто еще
|
|
| dег Witz, аb-
|
| Уметь вы-
| Уметь читать
|
|
| Контроль на-
| 28.
| хочет
|
|
| hängen von,
|
| полнять за-
| тексты шуточ-
|
|
| выков чтения
|
| повторить?
|
|
| witzig, der
|
| дания после
| ного характера
|
|
|
|
|
|
|
| Bein, nеnnеn,
|
| прослушива-
| с поиском нуж-
|
|
|
|
|
|
|
| das Raubtier
|
| ния текстов
| ной информа-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| шуточного
| ции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| характеоа
|
|
|
|
| 29.
| Резервный
|
|
| Изученный
| Изученный
| Уметь при менять полученные знания, умения и навыки
| Контроль ус-
|
| урок
|
|
| лексический
| грамматиче-
|
|
|
|
| воения ЗУН
|
|
|
|
| материал
| ский
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| з. АЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов); декабрь
| | | | 30.
| Какая по-
|
| Звуки [а], [е]
| dег Winter,
| Употребле-
|
| Уметь читать
| Кратко опи-
|
| Ответы на
|
| года зи-
|
|
| Uberall liegt
| ние безлич-
|
| тексты о вре-
| сывать вре-
|
| вопросы по
|
| мой?
|
|
| Schnee,es
| ных предло-
|
| менах года и
| мена года с
|
| теме «Време-
|
|
|
|
| schneit, spazieгеn
| жений
|
| соотносить их с
| опорой на
|
| на года» с
|
|
|
|
| gehen, alles
|
|
| рисунками
| рисунки
|
| использова-
|
|
|
|
| ist weiß
|
|
|
|
|
| нием безлич-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ных предло-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| жений
|
|