Встреча с друзьями . Начало учебного года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Встреча с друзьями . Начало учебного года.



Учеба в школе.

Времена года. Погода

Праздники.

День рождения.

 

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die егstеп Schritte» является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

 

. учебник «Deutsch. Die егstеп Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях.

. две рабочие тетради.

. аудиокассеты.

. книгу для учителя.

Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и го­товности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограничен. ного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

В задачи обучения входит:

. формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и по­требностей младших школьников;

. освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;

и.. знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

. развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определяется в локальном акте общеобразовательного учреждения. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в ayдировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых зада. ний, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.

В результате изучения немецкого языка учащиеся 3 класса должны:

знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка;

- основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка и её столицы;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучемого языка;

- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;

уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстовс

опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,

приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать но

его вопросы;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

- читать про себя, пони мать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных

по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

- списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в со­ответствии с решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный

характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой дея­тельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.

 

 


 

 

­ КАЛЕНДАРНО-ТЕМА ТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (3 класс)

N Тема Кол- 3лементысодержания Требования к уровню подготовки обvчающихся Вид
  урока во Фонетика Лексика Грамматика Аудирова- Чтение Говорение Письмо контроля
    ча-       ние        
    сов                
        ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь    
1. Привет,   Суффиксы Die Schule, der Спряжение Уметь пони- Уметь читать Уметь опи- Уметь со- Фронтальный
  друзья! Мы   -ig, -lich Sommer, das глаголов мать на слух письмо из Гер- сать картин- ставлять опрос лексики
  снова     Schuljahr, viel schreiben, текст о Све- мании с опорой ки, кратко предложе-  
  здесь     Spaß, die Fe- singen, helfen не и Сабине на сноски рассказать о ния  
        rien, in die       своих заня-    
        Schule gehen       тиях летом    
2. Лето - са-   Долгота и im Fluss Ьа- Спряжение Уметь пони- Уметь читать Уметь вести Знать на- Контроль ор-
  мое пре-   краткость den,schwim- глаголов та- мать на слух рифмованный беседу по писание фографиче-
  красное   гласных men,schau- len, gehen, песню о лете текст, пони мать тексту слов по ских навыков
  время года     keln, lieber, die schwimmen   текст, содер-   теме «Ле-  
        Puppe, die     жащий незна-   то»  
        sсhöпstе Zeit     комые слова      
3. Наши лет-   Звуки [0], [о] Die Sonne, Спряжение Пони мать   Уметь описы- Знать на- Описание
  ние фото.     hell, scheinen, сильных гла- содержание   вать действия писание летних фото,
  Какие они?     zur Sommer- голов lesen, песни о лете   по картинке, сильных картинок (3-5
        zeit, der Berg, sprechen,     рассказывать глаголов по предложений)
        übег, sсhöп fahren, laufen     о своих лет - лицам и  
                них каникулах числам  
                по фотогра    
                Фиям    
4. Что любит   Твердый Kaгussell fahгen, Спряжение Понимать Уметь читать Уметь опи- Знать на- Словарный
  делать се-   приступ глаз- Ропу reiten, Eis сильного гла- текст о семье текст и нахо- сать писание диктант
  мья Свена   ных звуков в essen, es ist гола в на- Свена на слух дить опреде- парк и раз- лексики по  
  летом?   начале слов waгm, Ball spie- стоящем с опорой на лённую инфор- влечения теме «Л е-  
        len времени рисунки мацию детей то»  
          essen          
5- Мы играем   Ударение в Das Automodell, Спряжение Восприни- Уметь читать Уметь выска-   Связное мо-
6. и поём   сложных die Sommегfегiеп, глагола мать на слух диалог по ро- зываться по   нологическое
      словах das Schuljahr, essen в на- песню «Heute лям И выпол- теме «Что Я   высказывание
  i     die Fotoausstellung стоящем ist ein Tag аn, нять после- люблю делать   о лете
          времени dem ich sin- дующие зада- летом?», опи-    
            gen kann» ния к нему сывать кар-    
                тинки    

 

7- Кто еще   Интонация Die Schule. der Спряжение Понимать на Уметь находить Уметь вести   Восприятие
8. хочет по-   вопроситель- Sommer. das глаголов в слух рассказ необходимую беседу по   текста на слух
  вторить?   ных предло- Schuljahr. viel настоящем в картинках информацию из тексту    
      жений Spaß. die Feгien, времени   текста      
        in die (schгeiben,          
        Schule gehen, fahгen, lesen,          
        schwimmen, essen)          
        schaukeln, liebег,            
        die Puppe            
9. Резервный     Изученный Изученный Уметь при менять полученные знания, умения и навыки Контроль ус-
  урок     лексический грамматиче-         воения ЗУН
        материал ский матери-          
          ал          
      1. САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ? (10 часов); октябрь    
10. Наши дру-   Буквосочета- dег Sсhülег, Имена суще- Понимать на Сравнивать Уметь выра-   Ролевая игра
  зья снова   ния ei, eu, äu, deг АВС- ствительные слух рассказ высказывания жать своё   «Интервью»
  идут в   ie, ih, eh, oh, Schiütze, die мужского и о школьном немецких детей отношение к    
  школу   uh eгste Klasse, женского ро- дворе Саби- о школе школе    
  ,     deг Hof, begin- дов, обоз на- ны с опорой        
        nеn чающие про- на картинку        
          фессии лю-          
          дей          
11. Начало   Буквосочета- Beisammen, Вопроси- Пони мать на Уметь читать Уметь вести Знать на- Работа со
  учебного   ния (sch, tsch, weil тельные слух диалоги диалоги по ро- беседу по писание словарем
  года. О чем   sp, st, chs, th,   предложения между г-жой лям и пони мать тексту лексики по  
  говорят   ph)   с вопросами Германн и их содержание   теме  
  дети в       Wie? Waгum? Сабиной;     «Школа»  
  школьном       Was? Свеном и        
  дворе?         Юлой        
12. Первый   Звуки [g], [t], Gгatulieгen,   Пони мать на Уметь читать Уметь вести Знать на- Чтение текста
  школьный   [s], [d], [1] das Geschenk,   слух песенку текст о первом беседу о писание «Первый
  день Ма-     die Zuckertorte,   «Guten Tag» школьном дне первом слов по школьный
  рии     deг Воnbоп,     Марии с пол- школьном теме день Марии»
        deгTeddy     ным пони мани- дне «Первый  
              ем   школьный  
                  день»  

 

 

13. Какой сего-   Звуки [d], [t], dег Montag, der Употребле-   Уметь читать Уметь вести Знать на- Контроль ор-
  дня день   [g], [п], [k], [1] Diепstag, der ние предлога   текст о сказоч- диалог-рас- писание фографиче-
  недели?     Mittwoch, der ап в датель-   ных героях с спрос о на- дней неде- ских навыков
        Donneгstag, der ном падеже   полным пони- чале учебно- ли  
        Freitag, der     манием го года    
        Samstag, der            
        Sonntag            
14. Что мы де-   Интонация Spazieren Слияние Понимать на Уметь читать Уметь рас-   Ролевая игра
  лаем в   вопроситель- gehen предлога ап слух теле- диалог по ро- сказывать о   «Телефонный
  субботу и   ного предло-   и артикля фонный раз- лям своих заня-   разговор»
  воскресе-   жения   мужского ро- говор Хайки   тиях (о заня-    
  нье?       да в датель- и Сабины   тиях немец-    
          ном падеже     ких детей) в    
          dem:     воскресенье    
          an+dem=am        
15. А что де-   Звуки [h], [ch] Das Buch, das Спряжение Пони мать на Находить отве-     Игра «Снеж-
  лает наш     Heft, der Blei- глагол haben слух основ- ты на вопросы     НЫЙ ком»
  храбрый     stift, der Kuli, в настоящем ное содер- по тексту      
  портняжка?     der Igel, der времени жание текста        
        Hase   о храбром        
            портняжке        
16. Мы играем     Das Schneider- Спряжение   Уметь читать     Чтение текста
  и поем     lein, der Wald, глагола   текст о храбром     с пропусками
        die Sоппе, die haben в на-   портняжке, за-      
        Blume, das стоящем   меняя рисунки      
        Еiсhhбmсhеп, времени   знакомыми      
        das Haus, die     словами      
        Tafel, die Eule,            
        die Katze, der            
        Hund, der Ра-            
        pagei, der Igel,            
        der Hase            
17- Кто еще   Интонация в Ein Stück Раpier, Спряжение Восприни- Находить в тек- Уметь преду-   Восприятие
18. хочет по-   простом ут- der Fußboden глагола мать текст сте ответы на гадывать со-   текста на слух
  вторить?   вердитель- nehmеn, hаЬеп в на- «Die Papier- вопросы держание    
      ном предло- legen, der стоящем sprache» на   текста по на-    
      жении Papierkorb, времени слух   званию    
        aufheben        
19. Резервный     Изученный Изученный Уметь применять полученные знания, умения и навыки Контроль ус-
  урок     лексический грамматичес-         воения ЗУН
        материал кий материал          

 

 

        2. ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?(10 часов); ноябрь    
20. Прогулка в   Аспирация dег Herbst, das Образование Пони мать на Читать выска- Уметь оп и- Знать на- Фронтальный
  парк. Как   звука [t] Wetter, es reg- порядковых слух выска- зывания сывать пого- писание опрос лексики
  там осе-     net, der Wind, числитель- зывания школьников об ду осенью с слов по  
  нью?     wehen,das ных от 13 до школьников осени по ролям опорой на теме  
        Blatt, fallen,   об осени с   текст и ри- «Осень»  
        fliegen   опорой на   сунки    
            текст и ри-        
            сунки        
21. А что де-     dег Berliner Образование Уметь пони- Уметь читать Уметь выра- Отвечать Монологиче-
  лают Са-     Tiergaгten, der сложных мать на слух диалог по ро- жать мнение письменно ское выска-
  бина и     Zoo, der Park имен суще- телефонный лям о погоде, со- на вопросы зывание по
  Свен?       ствительных разговор   ставлять по теме теме
                рассказ по «Осень» «Осень»
                вопросам и    
                картинкам    
22. Здорово     dег Apfel, die Речевой Уметь вос- Уметь читать Уметь вести   Фронтальный
  осенью у     Biгne, die Каг- оборот принимать диалог по ро- диалог «На   опрос лексики
  бабушки в     toffel, die То- Wem? диалог о ба- лям рынке»    
  деревне!     mate, die Guг-   бушкином        
        ke, das Obst,   саде на слух        
        das Gemüse,            
        es gibt            
23. Осенью все   Интонация dег Salat, die Изменение Уметь пони- Чтение диалога Уметь вести   Контроль
  спелое   вопроситель- Apfelsine, die артикля имен мать диалог по ролям с по- диалог, играя   диалогиче-
      ного предло- Ваnаnе существ и- о фруктах и следующим в «хвасту-   ской речи
      жения с во-   тельных по- овощах осе- выполнением нов»    
      проситель-   сле глагола нью на слух задания      
      ными слова-   пеhmеп          
      ми              
24. А что едят   Буквосочета- dег Вäг, der Употребле- Уметь вос- Уметь читать   Уметь на- Игра «Угадай-
  лесные   нияiе, eh Wolf, der ние отрица- принимать на текст и подби-   ходить и ка!»
  животные?     Fuchs,der ния слух стихо- рать рисунки к   переписы-  
      Fisch, fressen, kein/keine творение нему   вать ин-  
        der Vogel, die   «Любите жи-     формацию  
        Maus, die Вее-   вотных», не-     из текста в  
        ге, die Nuss   большие     таблицу  
            рассказы-        
            загадки   .    

 

 

25. Свен и   Буквосочета- Lieben, das Употребле- Пони мать на Уметь читать Уметь инс-   Описание жи-
  Сабина   ния iе,еh LiebIingstier ние одноко- слух диалог диалог по ценировать   вотного в
  разговари-       ренных слов между Све- ролям диалог о лю-   форме рас-
  вают о лю-         ном И Саби-   бимом жи-   сказа-загадки
  бимых         ной   вотном И    
  животных             описывать    
                животных в    
                форме рас-    
                сказа-загадки    
26. Мы играем   Долгота и Dick, dünn   Уметь отга- Уметь читать Уметь опи- Знать на- Словарный
  и поем   краткость     дывать (на фразеологиз- сывать осень писание диктант
      гласных     слух) поопи- мы, высказыва- и лето, лю- лексики по  
      звуков     санию вре- ния и послови- бимое жи- теме  
            мена года, цы вотНое; «Осень»  
            названия   сравнивать    
            овощей и   людей с раз-    
            фруктов   личными жи-    
                вотными    
27- Кто еще     dег Witz, аb-   Уметь вы- Уметь читать     Контроль на-
28. хочет     hängen von,   полнять за- тексты шуточ-     выков чтения
  повторить?     witzig, der   дания после ного характера      
        Bein, nеnnеn,   прослушива- с поиском нуж-      
        das Raubtier   ния текстов ной информа-      
            шуточного ции      
            характеоа        
29. Резервный     Изученный Изученный Уметь при менять полученные знания, умения и навыки Контроль ус-
  урок     лексический грамматиче-         воения ЗУН
        материал ский          
          материал          
        з. АЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА? (7 часов); декабрь      
30. Какая по-   Звуки [а], [е] dег Winter, Употребле-   Уметь читать Кратко опи-   Ответы на
  года зи-     Uberall liegt ние безлич-   тексты о вре- сывать вре-   вопросы по
  мой?     Schnee,es ных предло-   менах года и мена года с   теме «Време-
        schneit, spazieгеn жений   соотносить их с опорой на   на года» с
        gehen, alles     рисунками рисунки   использова-
        ist weiß           нием безлич-
                    ных предло-
                    жений

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.016 с.)