Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Летние каникулы, занятия летом.
Школьные предметы.
Подготовка к праздникам.
Дом. Квартира.
Свободное время.
Прахздники в Германии и в России
Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die егstеп Schritte» является продолжением УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся4 класса данного типа школ.
Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.
Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:
. учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях;
. две рабочие тетради на печатной основе;
. аудиокассеты;
. книгу для учителя.
Основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитаниеи развитие средствами учебного предмета.
В задачи обучения входит:
. формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
. освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;
. знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;
. развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.
Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная,
фронтальная.
Промежуточный и итоговый контроль обучающихся осуществляется на основе локального акта общеобразовательного учреждения.
Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.
В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должны:
знать:
- буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонаций основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка и её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора;
Уметь:.
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с
опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность,
приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на
вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
- читать про себя, пони мать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным еловарём; - списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в ео
ответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.
В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).
К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Die ersten Schritte» предлагается рабочая тетрадь с огромным набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание».
В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, указываются сроки работы над крупными темами - разделами программ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ((4 класс)
|
| Кол
| Элементы содержания
| Требования к уровню
|
| N
| Тема урока
| -во
|
|
| подготовки
| Вид контроля.
|
|
| ча-
| Лексика
| Грамматика
| обучающихся
| Измерители
|
|
| сов
|
|
|
|
|
|
| МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ (6 часов); сентябрь
|
| 1.
| Что мы можем рас-
|
| Nett, lustig, sсhбп, hilfsbereit,
| Спряжение глаголов
| Понимать на слух небольшие
| Контроль аудитивных
|
| сказать о наших
|
| tapfer, jung, viel Deutsch
| (malen, gehen, turnen,
| сообщения (приветствие Пик-
| навыков - этикетный
|
| друзьях?
|
| sprechen, gern zu Hause
| гесhпеп); порядок слов в
| си)
| диалог
|
|
|
| helfen, аm Computer spielen
| повествовательном пред-
|
|
|
|
|
| ...
| ложении
|
|
| 2.
| Что мы можем рас-
|
| Meine Familie, die Оmа, der
| Спряжение глаголов (Ies-
| Знать спряжение сильных гла-
| Контроль лексико-
|
| сказать о нас самих?
|
| Ора, die Tante, die Mutter,
| sen,geben, sehen, spre-
| голов с корневой гласной «е»
| грамматических на вы-
|
|
|
| der Vater, die Geschwister,
| chen)
|
| ков (лексико-грам-
|
|
|
| die Gechwister, der Bruder,
|
|
| матические упражне-
|
|
|
| haben, arbeiten
|
|
| ния)
| З.
| Что мы можем рас-
|
| Ein Schulranzen, eine Feder-
| Употребление неопреде-
| Уметь рассказывать о начале
| Контроль монологиче-
|
| сказать о начале
|
| tasche, eine Schultasche,
| ленного артикля ein, eine в
| учебного года
| ского высказывания
|
| учебного года?
|
| das Buch, das Heft, der Kuli,
| винительном падеже (Ak-
|
| «Начало учебного го-
|
|
|
| der Bleistift, der Blumen-
| kusativ)
|
| да»
|
|
|
| strauß...
|
|
|
| 4.
| Что бы вы еще хоте-
|
| Изученный лексический
| Изученный грамматичес-
|
|
|
| ли повторить? (По-
|
| материал
| кий материал
|
|
|
| вторение)
|
|
|
| 5.
| Я и мои друзья (до-
|
| Ein ganz besonderes Buch,
|
| Уметь читать тексты с пони-
| Контроль понимания
|
| машнее чтение)
|
| die Zauberei, der Zauber-
|
| манием основного содержа-
| прочитанного текста с
|
|
|
| spruch, zaubern, nass
|
| ния.
| помощью тестовых
|
|
|
|
|
| Уметь высказать кратко своё
| заданий
|
|
|
|
|
| мнение о содержании
|
| 6.
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? (12 часов); сентябрь - октябрь
|
| 7.
| Что обычно делают
|
| Gеwöhпliсh, Hier grünt und
|
| Уметь читать с полным пони-
| Контроль техники чте-
|
| наши немецкие дру-
|
| blüht alles! pflücken, das
|
| манием текст о летних канику-
| ния и понимания тек-
|
| зья на летних кани-
|
| Beet, gießen, manchmal,
|
| лах, семантизируя новую лек-
| ста: ответы на вопро-
|
| кулах?
|
| RolIschuh laufen, in der Son-
|
| сику по контексту
| сы
|
|
|
| пе liegen...
|
|
|
| 8.
| Здесь летнее письмо
|
| dепп, samstags, sоппtаgs,
|
| Уметь рассказывать о заняти-
| Фронтальный опрос
|
|
|
| Ball spielen, schaukeln, Fahr-
|
| ях детей летом с опорой на
| лексики по теме «Лет-
|
|
|
| rad fahren, malen, Skate-
|
| серию рисунков
| ние каникулы»
|
|
|
| board fahren...
|
|
|
|
9.
| Есть ли летние кани-
|
| Das Kalb, das Pferd, das
|
| Уметь читать текст с полным
| Контроль монологиче-
|
| кулы у животных?
|
| Schaf, das Schwein, das
|
| пониманием содержания и
| ского высказывания
|
|
|
| Huhn, die Kuh, (keine) Angst
|
| осуществлять поиск нужной
| «Мое любимое живот-
|
|
|
| haben...
|
| информации в тексте.
| ное»
|
|
|
|
|
| Уметь рассказать о своём лю-
|
|
|
|
|
|
| бимом животном
|
|
| Какая погода была
|
| Es regnet seinen Lauf. Und
| Употребление прошедше-
| Уметь употреблять в речи про-
| Контроль грамматиче-
| -
| летом?
|
| wenn's genug geregnet hat,
| го разговорного времени
| шедшее разговорное время
| ских навыков - грам-
| 11.
|
|
| dann hört es wieder auf
| Prefekt слабых глаголов со
| Prefekt слабых глаголов со
| матические упражне-
|
|
|
|
| вспомогательным глаго-
| вспомогательным глаголом
| ния
|
|
|
|
| лом haben
| haben
|
| 12.
| У многих детей летом
|
| Wenn, noch mehr, heiße
|
| Понимать на слух небольшой
| Контроль диалогичес-
|
| дни рождения?
|
| Würstchen mit Brot, der Ku-
|
| по объему диалог; читать его
| кой речи - диалог
|
|
|
| chen, das Zauberwort,
|
| по ролям и отвечать на вопро-
| «День рождения»
|
|
|
| Würstchen grillen, zaubern
|
| сы по его содержанию
|
|
| Мы играем и поем
|
|
|
| Знать слова, обозначающие
| Словарный диктант
| -
|
|
|
|
| цветы, которые цветут в саду
|
| 14.
|
|
|
|
| весной и летом, а также овощи
|
|
|
|
|
|
| и фрукты.
|
|
|
|
|
|
| Уметь играть в игру «Отгадай»
|
|
|
|
|
|
| И понимать одноклассников
|
|
| Что бы вы еще хоте-
|
|
|
|
|
| -
| ли повторить? (По-
|
|
|
|
|
| 16.
| вторение)
|
|
|
|
|
| 17.
| Погода летом (до-
|
| Krumme Beine, ich habe ge-
|
| Уметь выразительно читать
| Контроль понимания
|
| машнее чтение)
|
| wonnen!
|
| текст и понимать основное со-
| прочитанного текста с
|
|
|
|
|
| держание
| помощью тестовых
|
|
|
|
|
|
| заданий
| 18.
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Д ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? (12 часов); ноябрь
|
| 19.
| У наших немецких
|
| Das Fensterbrett, niemand,
| Употребление и образова-
| Уметь образовывать количе-
| Контроль грамматиче-
|
| друзей новый каби-
|
| zwanzig, einundzwanzig,
| ние количественных чис-
| ственные числительные до
| ских навыков - грам-
|
| нет
|
| dreißig, vierzig... hundert
| лительных до 100
| 100 и использовать их в речи
| матические задания
| 20.
| Что же мы делаем в
|
| Ganz anders, noch sсhбпег
| Употребление прошедше-
| Уметь беседовать о летних
| Контроль аудитивных
|
| классе?
|
| ...
| го разговорного времени
| каникулах, употребляя про-
| навыков - беседа о
|
|
|
|
| Prefekt слабых глаголов со
| шедшее разговорное время
| летних каникулах
|
|
|
|
| вспомогательным глаго-
| Prefekt
|
|
|
|
|
| лом haben
|
|
| 21.
| У Сабины и Свена
|
| Das Fach, (die) Mathematik,
| Употребление и образова-
| Знать слова, обозначающие
| Контроль произноси-
|
| новое расписание
|
| (die) Kunst, (die) Religion,
| ние порядковых числи-
| предметы. Уметь составить
| тельных навыков -
|
| уроков
|
| (die) Textilarbeit, (das) Wer-
| тельных
| расписание уроков
| фонетические упраж-
|
|
|
| ken, (die) Sachkunde, krank,
|
|
| нения
|
|
|
| jeden Tag, der Stundenplan
|
|
|
|
,
22.
| А какие любимые
|
| Nähen, stricken, das Lie-
| Употребление и образо-
| Уметь воспринимать на слух
| Контроль моi-юлогиче-
|
| предметы у наших
|
| bIingsfach
| вание порядковых числи-
| высказывания немецких детей
| ского высказывания
|
| друзей?
|
|
| тельных
| о любимых школьных предме-
| «Мое расписание»
|
|
|
|
|
| тах и самим формулировать
| ../
|
|
|
|
|
|
| подобные высказывания
|
|
| Немецкие друзья го-
|
| Die Schüгze, das Stofftier,
| Употребление прошедше-
| Уметь читать письмо Свена о
| Контроль техники чте-
| -
| товятся к Рождеству
|
| der Bilderrahmen
| го разговорного времени
| подготовке к Рождеству и от-
| ния И понимания со-
| 24.
|
|
|
| Prefekt слабых и сильных
| вечать на вопросы по его со-
| держания текста с по-
|
|
|
|
| глаголов со вспомогатель-
| держанию
| мощью вопросов
|
|
|
|
| ным глаголом haben
|
|
|
|
| Мы играем и поем
|
| Der Таппепbаum, klingen,
|
| Уметь описывать рисунки с
| Контроль ле,!<сйj<о-
| -
|
|
| verschneien, nah, tief, fern....
|
| изображением осеннего и
| грамматическVlХ tlаЩ,k
| 26.
|
|
|
|
| зимнего пейзажей и рождест-
| ков - упражнеНИ'Н'Jипа
|
|
|
|
|
| венские открытки.
| «Вставь В гrpдлэже"
|
|
|
|
|
| Уметь написать поздравитель-
| ние пропущеНЬ,lе."
|
|
|
|
|
| ную открытку
| слова!»
| ,у
|
| Что бы вы еще хоте-
|
| Изученный лексический
| Изученный грамматиче-
|
| "
| -
| ли повторить? (По-
|
| материал
| ский материал
|
|
|
| 28.
| вторение)
|
|
|
|
|
|
| 29.
| Расписание уроков -
|
| Eine Fгühstücksраusе, der
|
| Уметь рассказать о расписа-
| Контроль ПОНИМаR"Ия
|
| домашнее чтение
|
| Neue, die Türkei, der Platz...
|
| нии уроков в школе.
| прочитанного текста С
|
|
|
|
|
| Пони мать содержание текста,
| помощью тестовЬtХ,
|
|
|
|
|
| уметь отвечать на вопросы к
| заданий
|
|
|
|
|
|
| тексту
|
|
| 30.
| Резервный
|
|
|
|
|
|
|
| урок
|
|
|
|
| 1 "'
|
|
|
| 111. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? (12 часов); январь - февраль
| I
|
|
|
|
| ш lI<
|
|
|
|
|
|
| I
| "
| 31.
| Сабина живет в уют-
|
| Gemütlich, sогgеп füг, des-
| Образование и употреб-
| Уметь расспрашивать о том,
| КонтрЬль вопросно-k
|
| ном доме
|
| halb, fit, das Wohnzimmer,
| ление сложных слов (das
| кто, где живет?
| ответной формы ра'-
|
|
|
| das Schlafzimmer, die Кüche,
| Wohnzimmer, das Schlaf-
|
| боты по теме урока
|
|
|
| das Badezimmer, die
| zimmer, das Badezimmer)
|
|
|
|
|
|
| Toilette
|
|
|
| 32.
| А где живут Кевин и
|
| Das Stadtzentrum, die Etage
|
| Уметь читать в группах тексты,
| Контроль чтения тек-
|
| Свен?
|
|
|
| находить новые слова в сло-
| ста с полным понима-
|
|
|
|
|
| варе. Уметь пересказывать
| нием содержания, от-
|
|
|
|
|
| содержание текста
| веты на вопросы
|
| В квартире. Где что
|
| Die Lampe, die Nummer, das
|
| Уметь воспринимать на слух и
| Контроль аудитивных
| -
| стоит?
|
| Video, das Sofa, die Мöbеl,
|
| читать небольшие по объему
| навыков - аудиовизу-
| 34.
|
|
| das Foto, der Computer, in,
|
| тексты, отвечая на вопросы по
| альный диктант
|
|
|
| ап, auf, vor
|
| содержанию прочитанного с
|
|
|
|
|
|
|
| опорой на рисунок.
|
|
|
|
|
|
|
| Уметь задать вопрос к тексту и
|
|
|
|
|
|
|
| записать его
|
|
|
! 35.
| Сабина рисует свою
|
| Rechts, vоrп, ап deг Wand,
| Употребление существ и-
| Уметь отвечать на вопрос
| Контроль лексико-
| I
|
| детскую комнату
|
| deг Sessel, in Svens Woh-
| тельных в дательном па-
| «Wo?» с помощью существи-
| грамматических навы-
|
|
|
| nung, links, deг Feгnseher,
| деже Dativ
| тельных в дательном падеже
| ков
|
|
|
|
| deг Schгank, in, ап, auf, vor
|
| Dativ после предлогов in, ап,
|
|
|
|
|
|
|
| auf, voг
|
|
| 36.
| Марлиз в гостях у
|
| Genug des Guten, das Eгd-
| Употребление отрицания
| Уметь употреблять отрица-
| Контроль грамматиче-
|
|
| Сандры
|
| geschoss, die Gaгage, übег-
| «kein» перед существи-
| тельное местоимение «kein»
| ских навыков - грам-
|
|
|
|
| haupt, deг Saft, besuchen,
| тельными
| перед существительными
| матические задания с
|
|
|
|
| das Stüсk, ein Stüсk Kuchen,
|
|
| отрицанием «kein»
|
|
|
|
| Greif bitte zu! Es schmeckt!
|
|
|
|
|
| Мы играем и поем
|
| Dег LiebIingsplatz
| Образование и употреб-
| Знать, как образуются слож-
| Контроль орфографи-
|
| -
|
|
|
| ление сложных слов (deг
| ные существительные.
| ческих навыков -
|
| 38.
|
|
|
| Lieblingsplatz)
| Уметь писать письмо по об-
| письмо, монологиче-
|
|
|
|
|
|
| разцу; рассказывать о себе
| ское высказывание «О
|
|
|
|
|
|
| (адрес, дом, квартира, люби-
| себе»
|
|
|
|
|
|
| мое место в квартире)
|
|
|
| Что бы вы еще хоте-
|
|
|
|
|
|
| -
| ли повторить? (По-
|
|
|
|
|
|
| 40.
| вторение)
|
|
|
|
|
|
| 41.
| Мой дом - домашнее
|
| Das Töpfchen, аufhöгеп, ko-
|
| Уметь читать и понимать ос-
| Контроль понимания
|
|
| чтение
|
| chen, voll Bгei, jedeг Mensch
|
| новное содержание текста
| прочитанного текста с
|
|
|
|
|
|
|
| помощью тестовых
|
|
|
|
|
|
|
| заданий
|
| 42.
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); март - апрель
|
|
| 43.
| Что делают наши
|
| Jede Woche, die Fгeizeit,
| Употребление существ и-
| Уметь употреблять в речи ре-
| Контроль грамматиче-
|
|
| друзья в выходные
|
| das Ende, sind zu Ende, das
| тельных в винительном
| чевые образцы, обозначаю-
| ских навыков- зада
|
|
| дни?
|
| Schwimmbad, die Ausstel-
| падеже Akkusativ (Wohin?)
| щие направленность действия
| ния по грамматике
|
|
|
|
| lung, in den Zoo gehen, das
|
|
|
|
|
|
|
| Theater, ins Theateг gehen
|
|
| Контроль вопросно::-
|
| 44.
| А как проводят вы-
|
| Anstecken, Unsinn machen,
|
| Уметь отвечать на вопрос
|
|
| ходные дни домаш-
|
| laut, schallen, Fahггad fah-
|
| «Was macht ihг ат
| ответной формы ра;.
|
|
| ние животные?
|
| геп, Bücheг lesen, ins Kino
|
| Wochenende?» с опорой на
| боты
|
|
|
|
| gehen, viel feгnsehen
|
| образец
|
|
| 45.
| Что делает на вы-
|
| Dег Tigeг, die Schlange, deг
| Склонение имён сущест-
| Знать падежи имён существ и-
| Контроль грамматиче-
|
|
| ходных семья Свена?
|
| Löwe, die Giгaffe, deг Affe,
| вительных, падежи, во-
| тельных, вопросы к падежам
| ских навыков - зада-
|
|
|
|
| deг Вäг, beim Fгühstüсk,
| просы к падежам
|
| ния на склонение
|
|
|
|
| deг Elefant, deг Tieгpflegeг,
|
|
| имён существитель-
|
|
|
|
| das Futteг
|
|
| ных
|
|
|
|
|
| ..
| Контроль диалогиче-
| 46.
| Что делают наши немецкие друзья делают в Cвободное время?
|
| gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung
|
|
|
| Уметь вести беседу по прочи-
| -
|
|
|
|
|
|
| танному тексту, осуществляя
| ских навыков, диалог
| 47.
|
|
|
|
|
|
| перенос на себя
| «Что мы делаем в
|
|
|
|
|
| свободное время?»
| 48.
| Пикси охотно рисует
|
| dег Kopf, das Ohr, der
| Склонение имён сущест-
| Уметь озвучивать рисунок о жи-
| Описание животного,
|
| животных
|
| Schwanz, lang, kurz
| вительных
|
|
| вотном - рассказать всё о нём
| изображенного на ри-
|
|
|
|
|
|
|
|
| сунке
|
| Мы играем и поем
|
|
|
|
|
| Уметь делать краткое сообще-
| Контроль монологиче-
| -
|
|
|
|
|
|
| ние при ответе на вопрос
| ского высказывания
| 50.
|
|
|
|
|
|
| «Was macht ihr аm
| «Мои выходные»
|
|
|
|
|
|
|
| Wochenende?»
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пони мать речь одноклассни-
|
|
|
|
|
|
|
|
| ков о животных
|
|
| Что бы вы еще хоте-
|
|
|
|
|
|
|
| -
| ли повторить?
|
|
|
|
|
|
|
| 52.
| (Повторение)
|
|
|
|
|
|
|
| 53.
| Выходные в немец-
|
| daгf ich herein? wird bösе,
|
|
|
| Понимать прочитанные тексты
| Контроль пони мания
|
| кой семье - домаш-
|
| Na, warte! wegfliegen, pus-
|
| /
| о животных
| прочитанного с помо-
|
| нее чтение
|
| ten, der Stein, feststehen,
|
|
|
|
| щью тестовых заданий
|
|
|
| ums Haus, auslachen
| (
| /
|
|
|
| 54.
| Резервный урок
|
|
|
| /
| I
|
|
|
|
|
| V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ (12 часов); апрель - май
|
| 55.
| Какая погода весной?
|
| Das Pfeifen, das Zwitschern,
|
|
|
| Знать и употреблять новую
| Контроль лексических
|
|
|
| einmarschieren, mit Sang
|
|
|
| лексику по теме «Весна».
| навыков - словарный
|
|
|
| und Schalle, das Tirilieren,
|
|
|
| Уметь кратко описать погоду
| диктант
|
|
|
| der Punkt, das Коmmа, der
|
|
|
| весной
|
|
|
|
| Strich, fertig, das Gesicht,
|
|
|
|
|
|
|
|
| der Kopf, dunkel, das Auge,
|
|
|
|
|
|
|
|
| die Nase, der Mund, das Ohr,
|
|
|
|
|
|
|
|
| das Нааг, bIond
|
|
|
|
|
| 56.
| Погода в апреле
|
| Bald, der Malkasten, das
| Употребление модальных
| Знать и уметь употреблять в
| Контроль грамматиче-
|
| очень переменчива
|
| Schreibwarengeschäft
| глаголов wollen, kбппеп,
| речи модальные глаголы wol-
| ских навыков - спря-
|
|
|
|
| mussen
|
|
| len, kбппеп, mussen
| жение модальных гла-
|
|
|
|
|
|
|
|
| голов
| 57.
| Какие праздники от-
|
| dег Festkalender, der Кöгрег,
|
|
|
| Уметь описывать внешность
| Контроль вопросно-
|
| мечают весной?
|
| der Аrm, das Bein, die Hand,
|
|
|
| Петрушки с опорой на вопро-
| ответной формы ра-
|
|
|
| der Fuß, der Fröhlingsanfang,
|
|
|
| сы.
| боты по теме урока
|
|
|
| der Ostem, der Maifeiertag, der
|
|
|
| Уметь отвечать на вопросы о
|
|
|
|
| Muttertag, der Sommeranfang,
|
|
|
| праздниках весной
|
|
|
|
| der intemationale Kindertag,
|
|
|
|
|
|
|
|
| der Tag des Sieges, der inter-
|
|
|
|
|
|
|
|
| nationale Arbeitertag, der inter-
|
|
|
|
|
|
|
|
| nationale Frauentag...
|
|
|
|
|
|
|