Использованные сокращения и условные обозначения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использованные сокращения и условные обозначения



ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт
ООП - основная образовательная программа
ВПО - Высшее профессиональное образование
РП - рабочая программа
ЗЕ - зачетные единицы
Зн. - уровень усвоения «знать»
Ум. - уровень усвоения «уметь»
Вл. - уровень усвоения «владеть»
Пр. - уровень усвоения «представлять»
СРС - самостоятельная работа студентов
Л - лекции
С - семинары
П - практические занятия
ЛР - лабораторные работы
ППС - профессорско-преподавательский состав
ПрАТТ - промежуточная аттестация
ИГА - итоговая государственная аттестация
АСТ - адаптивная система тестирования
  - другие использованные сокращения

Лист регистрации изменений РП (хранится с контрольным экземпляром)

№ п/п Номер страницы Номер протокола заседания кафедры Дата внесения Подпись Срок введения изменений в действие
измененных замененных новых аннулированных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

1. Паспорт дисциплины

Рабочая программа по дисциплине правовое обеспечение социальной работы является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности Социальная работа в соответствии с ФГОС ВПО, по направлению подготовки Социальная работа

Данная рабочая программа предназначена для реализации обязательных требований ФГОС ВПО и может быть использована в учебном процессе очной / заочной формы подготовки, с учетом следующих видов профессиональной деятельности: социально-технологическая, организационно-управленческая, исследовательская, социально-проектная выпускника.

Данная дисциплина входит в Профессиональный цикл.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к конечным результатам освоения дисциплины:

В результате освоения данной учебной дисциплины студент должен

Код компетенции ….обладать следующими компетенциями: способностью и готовностью: Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине
Общекультурные компетенции (ОК)
ОК -№ 6 ОК -№ 20 стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; готов к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия. Иметь представление об основах профессиональной деятельности в сфере социальной работы
Правильно понимать роль, место и правовое обеспечение социальной работы в современном российском обществе
Пороговый уровень:
Знать (Зн.):
Зн.1 - законы, правила и общую теорию правового обеспечения социальной работы;
Зн.2 - определения, формулировки. основных понятий правового обеспечения социальной работы
Уметь (Ум.):
Ум.1 – обобщать информацию в рамках современной научной картины мира.
Ум.2. – – применять общеправовые знания для решения профессиональных задач
Владеть (Вл.):
Вл.1 - навыком свободно оперировать изученным материалом
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК -№5 ПК -№9 ПК -№35 способен к созданию социально благоприятной среды в социальных организациях и службах.   способен целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы.   способен разрабатывать социальные проекты для работы в конкретном случае трудных жизненных ситуаций. Иметь навыки самостоятельного определения стратегии оказания правовой помощи клиенту.
Соблюдать принципы, правила и нормы оказания правовой помощи.
Пороговый уровень:
Знать (Зн.):
ПК-5, Зн.1 – основные профессиональные стандарты в социальной работе.
ПК-5, Зн.2 – этические правила деятельности в сфере социальной работы.
ПК-9, Зн.1 – современные подходы в социальной работе.
ПК-9, Зн.2 – современные модели социальной работы
ПК-35, Зн.1 – психологические особенности личности, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.
ПК-35, Зн.2 – общие принципы оказания социально-психологической помощи.
Уметь (Ум.):
ПК-5, Ум.1 – применять системный этико-аксиологический подход к анализу сущности и содержания, форм и методов социальной работы в целом и отдельных ее видов, а также актуальной социальной реальности
ПК-9, Ум.1. – применять современные технологии социальной работы соответственно ситуациям социальной адаптации
ПК-9, Ум.2 – выявлять социальные проблемы конкретных категорий клиентов, предлагать технологии социально-психологической помощи;
ПК-35, Ум.1 – разрабатывать стратегии и конкретные социальные программы, социальные проекты;
ПК-35, Ум.2 – применять полученные знания и навыки в практической деятельности социального работника;
Владеть (Вл.):
ПК-5, Вл.1 – правовыми основами методологии социальной работы
ПК-35, Вл.1 – методами социального проектирования.

Состав, основное содержание и содержательно-логические связи дисциплины с другими дисциплинами или практиками

Коды циклов, дисциплин, практик (по РУП) Название циклов, разделов, дисциплин, практик Краткое содержание (через основные дидактические единицы) Содержательно-логические связи. Коды учебных дисциплин. практик (и их разделы) Коды формируемых компетенций
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / практики (входы) которые обеспечивает содержание данной учебной дисциплины / практики (выходы)
           
  Профессиональный цикл
  Базовая часть        
3.Б.3 Правовое обеспечение социальной работы Основы социального государства и гражданского общества 1.Б.7 Введение в профессию 2.В.3 Социальная статистика 3.Б.10 Управление в социальной работе 3.В.13 Занятость населения и её регулирование 3.Б.1 Теория социальной работы 3.Б.7 Технология социальной работы 3.Б.18 Деонтология социальной работы ПК-5 ПК-9 ПК-35
Основы социальной политики
Пенсионное обеспечение
Занятость населения и её регулирование
Гражданско-правовая защита прав населения
  Практики        

2. Содержание дисциплины

2.1. Учебно-тематический план дисциплины

Для очной формы обучения (4 г.)

Наименование разделов и тем (или другая структура дисциплины с обязательным указанием трудоемкости учебных занятий/часов) Всего часов Из них:
аудиторные часы СРС (ч.)
Л С ЛР П
               
  Раздел 1. Общие вопросы правового обеспечения социальной работы        
1.1. Тема 1. Возникновение, понятие и признаки права        
1.2. Тема 2. Понятие, предмет, метод, система права социального обеспечения        
1.3. Тема 3. Правоотношения по социальному обеспечению        
2. Раздел 2. Государственные гарантии социальной защиты интересов населения        
2.1 Тема 4. Основы правового статуса человека и гражданина        
2.2. Тема 5. Формы правовой защиты конституционных прав граждан        
2.3. Тема 6. Социальные гарантии в сфере трудовых правоотношений. Социальное партнерство        
2.4. Тема 7. Правовые основы социальной работы с осужденными. Социальная работа с лицами, освобожденными от отбывания наказания        
2.5. Тема 8. Правовые основы социальной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних        
3. Раздел 3. Правовое обеспечение отдельных направлений социальной работы        
3.1. Тема 9. Пособия и компенсационные выплаты по системе социального обеспечения        
3.2. Тема 10. Социальное обслуживание        
3.3. Тема 11. Льготы и меры социальной поддержки по системе социального обеспечения        
3.4. Тема 12. Медицинская помощь и лечение        
3.5. Тема 13. Международно-правовое регулирование социального обеспечения        
Итого часов        

Форма итогового контроля

Экзамен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.007 с.)