Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение организационной структуры предприятия, принципов субординации между его подразделениями, а также принципов и процедуры принятия решений на всех уровнях управления.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Знакомство с принципами формирования финансовых ресурсов и капитала предприятия. 3. Изучение баланса предприятия, отчета о прибылях и убытках 4. Изучение налогообложения предприятия. 5. Знакомство с применяемыми на предприятии методами управления (организационно-распорядительными, экономическими, социально-психологическими). 6. Изучение методов управления персоналом на предприятии. 7. Знакомство со стратегией развития предприятия. 8. Разработка рекомендаций по улучшению экономических показателей деятельности предприятия. 9. Выполнение индивидуального задания. В зависимости от конкретного места прохождения практики в организации или на предприятии (подразделения организации или предприятия) руководитель практики может конкретизировать программу практики в соответствии с одним из ниже перечисленных вариантов программы практики:
Коммерческий банк: 1. Знакомство с нормативными актами, инструкциями, положениями, регулирующими деятельность коммерческого банка. 2. Знакомство с организационной структурой банка, функциями подразделений. 3. Изучение структуру активов и пассивов банка. 4. Изучение стратегии банка по привлечению капитала. 5. Изучение кредитной политики банка. 6. Изучение инвестиционной политики банка.
Кредитный отдел коммерческого банка: 1. Знакомство с видами банковских ссуд.. 2. Изучение схем начисления процентов по ссудам. 3. Знакомство с видами кредитного обеспечения. 4. Анализ дебиторской задолженности банку. 5. Анализ и оценка кредитной политики банка.
Отдел клиентских отношений коммерческого банка: 1. Изучение видов лицевых счетов клиентов. 2. Знакомство с лицевыми счетами юридических лиц. 3. Знакомство с лицевыми счетами физических лиц. 4. Изучение видов привлекаемых заемных средств (по срочности обязательств, по величине, по категории кредитора и т.д.). 5. Анализ политики банка по привлечению заемных средств.
Бухгалтерия коммерческого банка: 1. Знакомство с нормативными актами, инструкциями, положениями, регулирующими деятельность бухгалтерии коммерческого банка. 2. Изучение плана счетов коммерческого банка. 3. Знакомство с основными видами бухгалтерских и расчетных документов. 4. Изучение схем расчетов, используемых банком. 5. Знакомство с ежемесячной отчетностью коммерческого банка, отправляемой в Главное Управление Центрального банка РФ по области.
Инвестиционная компания: 1. Знакомство с нормативными актами, инструкциями, положениями, регулирующими деятельность компании. 2. Знакомство с организационной структурой компании, функциями подразделений. 3. Изучение структуры активов и пассивов компании. 4. Изучение политики компании по выбору направлений инвестиционной деятельности. 5. Анализ деятельность компании по привлечению средств (структура долговых обязательств). 6. Выявление удельного веса различных видов инвестиций в чистой прибыли компании. 7. Изучение используемых компанией методов технического и ситуационного анализа рыночных индикаторов. 8.Оценка места компании на фондовом рынке области (города) и перспектив его изменения.
Страховая компания: 1. Знакомство с нормативными актами, инструкциями, положениями, регулирующими деятельность компании. 2. Знакомство с организационной структурой компании, функциями подразделений. 3. Изучение структуры активов и пассивов компании. 4. Изучение видов страхования, осуществляемые компанией. 5. Изучение методов определения страховой премии по различным видам страхования.
Бухгалтерия организации (предприятия): 1. Изучение плана счетов и структуры баланса, отчета о прибылях и убытках, способов начисления заработной платы, способов расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками. 2. Знакомство с налогообложением организации (видами налогов, их ставками, сроками уплаты налогов. 3. Изучение применяемой в организации компьютерной программой бухгалтерского учета.
Планово-экономический отдел организации (предприятия): 1. Знакомство со способами составления калькуляции продукции. 2. Знакомство с расчетами плановой себестоимости продукции. 3. Определение фактической себестоимости. 4. Знакомство с видами финансовых планов организации.
Финансовый отдел, казначейство, служба финансового контроля: 1. Изучение денежных потоков предприятия. 2. Изучение структуры дебиторской и кредиторской задолженности и методов управления дебиторской и кредиторской задолженностью. 3. Изучение методов привлечения источников капитала 4. Анализ финансового состояния предприятия. 5. Оценка перспектив развития предприятия с помощью методов финансового менеджмента, финансового анализа. Финансовые отделы государственных органов власти и управления: 1. Знакомство с законодательными и нормативными актами, инструкциями, положениями, регулирующими деятельность органов власти и управления, их взаимоотношения с вышестоящими органами. 2. Знакомство с организационной структурой организации, функциями отделов. 3. Изучение бюджета города (района, населенного пункта). 4. Изучение источников пополнения бюджета, методов распределения бюджетных средств, способов сокращения бюджетного дефицита. 5. Изучение нормативов и методов расчета арендной платы за муниципальные помещения и прочее имущество. 6. Изучение методов составления бюджетных смет. 7. Анализ финансового положения территории.
7.ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
7.1. Цель и содержание практики Практика является завершающим этапом подготовки специалиста по экономике в финансовой и кредитной сферах и проводится для овладения выпускником первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов для выполнения выпускной квалификационной работы. Целью проведения преддипломной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
Сроки, формы контроля
7.3. Базы практики – устанавливаются выпускающей кафедрой и службой «Практика».
Программа практики Программа практики определяется темой дипломной работы и включает в себя: 1. Постановку задачи исследования. 2. Изучение деятельности организации (структурного подразделения). 3. Изучение литературных, архивных и других источников по теме дипломной работы. 4. Сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных для дипломной работы. 5. Уточнение задачи и содержания дипломной работы в соответствии с практическими потребностями организации, на материале которой делается дипломная работа. 6. Разработка подробного плана дипломной работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ Отчет по практике оформляется в соответствии со стандартами ЕСКД и ЕСПД.
Требования к содержанию отчета. После окончания практики в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием студент составляет отчет о практике, объем которого зависит от вида практики: · для учебных практик - 15-20 листов формата А4; · для производственной практики - 20-30 листов формата А4.
Отчет по учебно-исследовательской практике должен включать в себя: · формуляр отчета по практике (Приложение 4); · дневник прохождения практики для проходивших практику в сторонних организациях (Приложение 3); · текст отчета, в котором должны быть разделы: -цель и задачи практики; -содержание проведенного исследования; -описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями; -обоснование предложений по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики; - библиографический список. Приложения должны включать табличный и иллюстративный материалы. Отчет по практике по информатике и информационным технологиям должен включать в себя: · формуляр отчета по практике (Приложение 4); · дневник прохождения практики для проходивших практику в сторонних организациях (Приложение 3); · текст отчета, в котором должны быть разделы: -цель и задачи практики; -краткие характеристики изученных пакетов прикладных программ и информационно-поисковых систем; -описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями; -обоснование предложений по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики; - библиографический список.
Отчет по учебно- ознакомительной практике должен включать в себя: · формуляр отчета по практике (Приложение 4); · дневник прохождения практики для проходивших практику в сторонних организациях (Приложение 3); · текст отчета, в котором должны быть разделы: -цель и задачи практики; -характеристика организации (предприятия) - история ее создания и развития, организационно-правовая форма, основные цели, задачи и виды деятельности организации, место ее на рынке товаров и услуг, перспективы развития, организационная структура, функции экономических подразделений, роль экономиста в организации, его функциональные обязанности, требования к вузовской подготовке; -описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями; -обоснование предложений по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики; - библиографический список. Приложения должны включать табличный и иллюстративный материалы (копии некоторых материалов, расчетов, документов, проработанных на практике). Отчет по производственно-профессиональной практике должен включать в себя: · формуляр отчета по практике (Приложение 4); · дневник прохождения практики для проходивших практику в сторонних организациях (Приложение 3); · текст отчета, в котором должны быть разделы: -цель и задачи практики; -характеристика организации (предприятия) - история ее создания и развития, организационно-правовая форма, основные цели, задачи и виды деятельности организации, место ее на рынке товаров и услуг, перспективы развития, организационная структура, функции экономических подразделений, роль экономиста в организации, его функциональные обязанности, требования к вузовской подготовке; -описание выполненных заданий с количественными и качественными характеристиками и приложениями; -обоснование предложений по организации и содержанию практики, совершенствованию программы практики; - библиографический список. Приложения должны включать табличный и иллюстративный материалы (копии некоторых материалов, расчетов, документов, проработанных на практике). Требования к текстовой части Отчет по практике должен быть написан грамотно, литературным языком. Текст должен быть выполнен с применением печатающих и графических устройств ПЭВМ или машинописным способом. Его качество должно удовлетворять требованиям четкого воспроизведения средствами репрографии. Титульный лист заполняется тушью или чернилами. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210х297 мм). Текст следует размещать на одной стороне листа с соблюдением следующих размеров полей: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее и нижнее не менее 15-20 мм. Объем печатного текста отчета по практике, выполненного через два интервала, должен составлять 15-30 листов. Страницы текста нумеруют арабскими цифрами, соблюдая нумерацию по всему тексту. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ПЭВМ учитываются как страницы текста. Главы, параграфы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например, 1., 1.1., 1.1.1. и т.д. Введение, главы основной части, заключение, список литературы, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Параграфы, пункты и подпункты располагаются по порядку друг за другом. Заголовки структурных элементов текста следует располагать в середине строки без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее 3-4 интервалов. Методики, формулы, справочные и нормативные материалы, а также положения и цитаты из работ других авторов должны сопровождаться ссылками на источники. Для этого после заимствования (приведенной формулы, цитаты и т.п.) указывают в квадратных скобках порядковый номер источника согласно списку литературы и номер страницы из этого источника. Сокращение слов в тексте не допускается за исключением следующих: таблица – табл., рисунок – рис., книга – кн., часть – ч., раздел – разд., страница – с., приложение – прил., пункт – п. Вместо символов >, <, =, № и других в тексте надо писать слова «больше», «меньше», «равно», «номер» и т.д.
Требования к иллюстрациям Все иллюстрации в тексте именуются рисунками, обозначаются словом «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всего текста. Если в тексте одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут. Слово «Рис.», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные. Иллюстрации располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки.
8.4.Требования к таблицам
Таблица – это форма организации материала, позволяющая систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации. Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всего текста. Слово «Таблица» и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы. Если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово «Таблица» не пишут. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, и при необходимости - в приложении. На все таблицы в тексте должны быть ссылки.
Требования к формулам и уравнениям Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы и уравнения должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами. Пояснения символов, входящих в формулу и уравнение, должны быть приведены непосредственно под формулой и уравнением. На все формулы и уравнения в тексте должны быть ссылки.
Приложение 1.
Министерство образования Российской Федерации
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.12 (0.012 с.) |