Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Площади и объёмы – 13ч. (из них контрольные работы 1 час)

Поиск

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочаяпрограмма составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, Москва, 2004г.;

-федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по математике, Москва, 2004г.;

- Про­граммы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Куз­нецова, Н. Г. Миндюк. Москва, издательство

«Дрофа», 2002).

-базового учебного плана Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.

Согласно рабочей программе на изучение математики в 5 классе отводится 5 часов в неделю (170 часов в год), т.к. из школьного компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 5 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов.

Общее количество часов увеличено до 210, что позволило ввести дополнительные темы для изучения.

 

Дополнительный недельный час, выделенный из школьного компонента, используется:

  • на решение логических и нестандартных задач, имеющихся в учебнике Н.Я. Виленкина «Математика-5», на развитие логического мышления, умения действовать в нестандартных ситуациях;
  • для расширенного изучения следующих тем:

1. Сложение и вычитание натуральных чисел – 5 часов

2. Умножение и деление натуральных чисел – 8 часов

3. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей -5 часов

4. Инструменты для вычислений и измерений – 1 час

5. Решение задач повышенной сложности -5 час

6. Решение комбинаторных задач – 9 часов

для формирования навыков самостоятельной работы с теоретическим материалом учебника: умению читать математический текст, выделению в нем главной мысли, информации для понимания и запоминания, умению задавать вопросы по тексту, составлять план к пункту;

  • для формирования грамотной математической речи учащихся, умению правильно объяснить свои действия и доказывать верность используемых шагов.

 

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва - 2009;

Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классикс Стиль», г.Москва.

Контрольные и самостоятельные работы по математике. А.П. Ершов, В.В. Головобордько издательство «Илекса», Москва.2010г

Цели программы:

воспитание у обучаемых средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса;

воспитание отношение к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей; развитие навыков вычислений с натуральными числами; освоение навыков действий с десятичными дробями; формирование умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.

Основные задачи:

обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения; обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования; сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету; выявить и развить математические и творческие способности;

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

1. Натуральные числа и шкалы – 19 часов (из них контрольные работы 1час, решение комбинаторных задач 4 часа)

Обозначение натуральных чисел. Отрезок, Длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.

Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.

Понятия шкалы и делений, координатного луча

Знать и понимать:

-Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.

-Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.

-Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.

-Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.

-Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).

-Измерительные инструменты.

-Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.

-Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.

-Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.

-Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

Уметь:

-Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.

-Составлять числа из различных единиц. Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые,

находить координаты точек и строить точки по координатам.

-Выражать длину (массу) в различных единицах.

-Показывать предметы, дающие представление о плоскости.

-Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.

-Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.

-Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.

-Читать и записывать неравенства, двойные неравенства. (Владеть способами познавательной деятельности).

2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 26ч. (из них контрольные работы 2 часа)

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства. Вычитание.

Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.

Цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют

самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.

Составлять буквенные выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

Знать: Понятия действий сложения и вычитания. Компоненты сложения и вычитания.

- Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Понятие периметра многоугольника.

Алгоритм арифметических действий над многозначными числами.

Уметь: Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи Понятия программы вычислений и команды.

Таблицу умножения.

- Понятия действий умножения и деления.

- Компоненты умножения и деления. Свойства умножения и деления натуральных чисел.

- Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел). координатного луча.

- Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.

- Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.

- Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания.

- Раскладывать число по разрядам и наоборот

Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых. Деление с остатком, неполное частное, остаток.

- Понятия квадрата и куба числа. Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

Уметь: Заменять действие умножения сложением и наоборот.

- Находить неизвестные компоненты умножения и деления. Умножать и делить многозначные числа столбиком.

- Выполнять деление с остатком. Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения. Решать уравнения, которые сначала надо упростить.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).

- Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).

- Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.

- Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.

- Вычислять квадраты и кубы чисел.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

3. Умножение и деление натуральных чисел – 35ч. (из них контрольные работы 2 часа)

Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком.

Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.

Квадрат и куб числа.

Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

Задачи – целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие квадрата и куба числа.

Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

Знать и понимать:

Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.

Знать и понимать:

Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.

Правило сравнения десятичных дробей. Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.

Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей. Правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Свойства сложения и вычитания десятичных дробей. Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком (с избытком). Понятие округления числа. Правило округления чисел, десятичных дробей до заданных разрядов.

Уметь: Иметь представление о десятичных разрядах.

Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.

Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.

Изображать десятичные дроби на координатном луче. Складывать и вычитать десятичные дроби.

Раскладывать десятичные дроби по разрядам.

Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.

Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.

 

Уметь

-Проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации контр примеры для опровержения утверждений;

-Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; строить круговые диаграммы;

-Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;

-Вычислять среднее значения результатов измерений.

-Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-Выстраивания аргументации при доказательстве(в форме монолога и диалога);

-Анализа реальных числовых данных представленных в виде диаграмм, таблиц;

-Решения учебных практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

-Понимания статистических утверждений.

Повторение – 24 ч.

Итоговое повторение. Итоговая контрольная работа.

Межпредметные связи: При работе широко используются: по физике – тема «Шкалы», «Единицы измерения», по истории тема «Координатная прямая».

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля: самостоятельная работа, контрольная работа, наблюдение, работа по карточке.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА ПО МАТЕМАТИКЕ

В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны

Знать/понимать:

Как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

Уметь:

Выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;

Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

Находить значение числовых выражений;

Округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

Решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

Для решения несложных практический задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;

Устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет Класс Всего кол-во часов Кол-во часов в неделю Количество контрольных работ Автор Учебник Год издания
математика                 Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 5», издательство «Мнемозина», г.Москва – 2009;
 

Учебно-тематический план:

 

№ темы Название темы Количество часов Количество контрольных работ
  Натуральные числа и шкалы.    
  Сложение и вычитание натуральных чисел    
  Умножение и деление натуральных чисел    
  Площади и объемы    
  Обыкновенные дроби    
  Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей    
  Умножение и деление десятичных дробей    
  Инструменты для вычислений и измерений    
  Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей. Решение олимпиадных задач    
  Повторение    

 

 

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Форма контроля
УС Устный счёт
УО Устный опрос
ФО Фронтальный опрос
СР Самостоятельная работа
ИЗ Индивидуальное задание
МТ Математический тест
МД Математический диктант
ПР Практическая работа
КР Контрольная работа

 


Календарно-тематическое планирование

Но­мер уро­ка Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельсти Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Дата проведения Примечание
План Факт  
 
Натуральные числа и шкалы (15 ч.)+элементы логики (4 ч.)
1. Повторение курса начальной школы. Обозначение натуральных чисел   Урок ознакомления с новым материалом   Знать название классов и разрядов чисел. Уметь читать и записывать числа в пределах класса разрядов ФО          
2. Запись многозначных натуральных чисел. Классы и разряды.   Комбинированный урок              
3. Чтение и запись многозначных чисел. Римская нумерация   Комбинированный урок Выполнение дифференцированных заданий на карточках. Уметь на слух записывать многозначные натуральные числа. МД          
4. Перебор вариантов   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Уметь использовать методы перебора, составления дерева возможных решений, способа умножения. УО          
5. Решение комбинаторных задач. Дерево возможных вариантов   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. УО          
6. Отрезок. Сравнение отрезков. Обозначение.   Урок ознакомления с новым материалом   Уметь строить отрезки, заданной длины, измерять длины отрезков, называть вершины и стороны многоугольников.            
7. Длина отрезка. Треугольник.   Комбинированный урок              
8. Плоскость. Прямая. Обозначение прямой. Взаимное расположение прямых. Луч. Обозначение луча. Дополнительные лучи.   Урок ознакомления с новым материалом Выполнение дифференцированных заданий на карточках. Уметь различать и строить отрезки, лучи и прямые. Научиться применять их на практических задачах. МД          
9. Плоскость. Прямая. Обозначение прямой. Взаимное расположение прямых. Луч. Обозначение луча. Дополнительные лучи.   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. Уметь различать понятия «плоскость», «прямая», «луч».Уметь изображать на чертеже прямую, луч, отрезок. Находить на чертеже эти фигуры. УО          
10. Множество. Примеры множеств в жизни.   Урок ознакомления с новым материалом   Знать что такое множество, числовое и пустое множество. Уметь составлять множества.            
11. Элементы множества. Пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.   Комбинированный урок   Знать как построить круги Эйлера. Уметь строить пересечение и объединение.            
12. Шкалы и координаты   Урок ознакомления с новым материалом   Уметь находить на шкале соответствующую точку            
13. Координаты точки   Комбинированный урок Выполнение дифференцированных заданий на карточках. Уметь строить точки на координатном луче по значению координаты, находить координаты точек, изображенных на луче ФО          
14. Меньше или больше. Сравнение натуральных чисел   Урок ознакомления с новым материалом   Знать как сравнивать натуральные числа. Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства.            
15. Сравнение натуральных чисел   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. СР          
16. Сравнение натуральных чисел   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства. УО ПР          
17. Двойное неравенство   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. СР          
18. Обобщающий урок по теме «шкалы и координаты»   Урок обобщения и систематизации   Уметь читать и записывать натуральные числа, находить координаты точек, строить точки на координатном луче, сравнивать числа ФО          
19. Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы»   Урок проверки и коррекции Самостоятельная, индивидуальная работа. КР          
Сложение и вычитание натуральных чисел (26 ч.)
20. Сложение натуральных чисел   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик, свойства сложения и вычитания. Уметь складывать и вычитать многозначные числа, применять свойство сложения и вычитания, решать текстовые задачи   ФО          
21. Свойства сложения натуральных чисел   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. ФО          
22. Разложение числа по разрядным слагаемым   Комбинированный урок Выполнение дифференцированных заданий на карточках. УО          
23. Зависимость суммы от изменения слагаемых   Комбинированный урок   СР          
24. Сложение натуральных чисел   Урок обобщения и систематизации Самостоятельная, индивидуальная работа. МТ          
25. Вычитание   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Знать название компонентов, свойства вычитания. Уметь вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание ФО          
26. Свойства вычитания   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. УО          
27. Задачи, решаемые вычитанием   Урок применения знаний и умений Самостоятельная работа МТ          
28. Вычитание   Урок обобщения и систематизации Решение тренировочных задач Знать как решаются задачи. Уметь применять свойства. УО          
29. Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел   Урок проверки и коррекции Самостоятельная, индивидуальная работа. Уметь вычитать и складывать многозначные числа, применять свойства сложения и вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание и сложение. КР          
30. Решение олимпиадных задач   Урок ознакомления с новым материалом Решение тренировочных упражнений. Уметь решать нестандартные задачи            
31. Решение олимпиадных задач   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений. ИК          
32. Числовые и буквенные выражения   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Уметь читать и записывать числовые выражения и буквенные, решать задачи способом составления выражения ФО          
33. Числовые и буквенные выражения   Урок ознакомления с новым материалом Выполнение дифференцированных заданий на карточках. ПР          
34. Числовые и буквенные выражения   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений. СР          
35. Буквенная запись свойств сложения   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Знать свойства сложения и вычитания Уметь записывать эти свойства с помощью букв ФО          
36. Буквенная запись свойств вычитания   Комбинированный урок Выполнение дифференцированных заданий на карточках. ПР          
37. Буквенная запись свойств сложения и вычитания   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений. СР          
38. Уравнение   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Знать название компонентов сложения и вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания уравнения. Уметь решать уравнения на нехождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, решать несложные задачи алгебраическим способом УО          
39. Решение более сложных уравнений   Комбинированный урок   Уметь решать уравнения и задачи алгебраическим способом СР          
40. Решение несложных задач с помощью уравнения   Комбинированный урок   ПР          
41. Решение задач   Урок применения знаний и умений Работа с учебником. Устная работа. УО          
42. Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.»   Урок проверки и коррекции Самостоятельная, индивидуальная работа. Знать правила решения уравнений. Уметь решать уравнения на сложение и вычитания, составлять уравнения по условию простой задачи КР          
43. Задачи на разрезание   Урок ознакомления с новым материалом Решение тренировочных упражнений. Уметь делить геометрическую фигуру на равные части. ИК          
44. Задачи на разрезание   Урок закрепления изученного                
45. Задачи на разрезание                
Умножение и деление натуральных чисел (35ч)
46. Умножение натуральных чисел   Урок ознакомления с новым материалом Решение тренировочных упражнений. Знать что такое умножение, название компонентов умножения, выполнять умножение натуральных чисел. Уметь умножать многозначные числа, применять свойства умножения УС          
47. Свойства умножения натуральных чисел   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. ФО          
48. Рациональные способы умножения   Урок закрепления изученного   Работа с учебником. Устная работа. Уметь умножать натуральные числа устно и письменно, решать стандартные задачи на умножение. УО          
49. Решение задач   Урок закрепления изученного   Решение тренировочных упражнений. СР          
50. Умножение. Решение задач.   Комбинированный урок Выполнение дифференцированных заданий на карточках. МД          
51. Деление   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Знать смысл свойства деления, свойства деления Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения УО          
52. Деление столбиком. Проверка деления.   Урок закрепления изученного Работа с учебником. Устная работа. ФО          
53. Случаи деления с нулями в частном   Урок закрепления изученного Работа с учебником. Устная работа. ФО          
54. Решение задач   Урок закрепления изученного   Выполнение дифференцированных заданий на карточках. МД          
55. Взаимосвязь между компонентами деления   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. Знать смысл свойства деления, свойства деления Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения СР          
56. Решение текстовых задач   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. ФО            
57. Решение текстовых задач   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. СР          
58. Деление с остатком   Урок ознакомления с новым материалом Решение тренировочных упражнений. Знать компоненты действия деления с остатком УС          
59. Решение задач на деление с остатком   Урок применения знаний и умений   Уметь выполнять действие деление с остаткам, находить делимое по неполному частному, делителю и остатку ПР          
60. Деление с остатком   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений. ФО          
61. Контрольная работа №4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел»   Урок проверки и коррекции Самостоятельная, индивидуальная работа. Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком КР          
62. Задачи на переливание   Урок ознакомления с новым материалом Решение тренировочных упражнений. Умение логически мыслить            
63. Задачи на переливание   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений.            
64. Задачи на переливание   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений.            
65. Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания   Урок ознакомления с новым материалом Работа с учебником. Устная работа. Знать распределительное свойство умножения Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения ФО          
66. Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. Знать распределительное свойство умножения Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения СР          
67. Решение задач способом составления уравнения   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. ФО          
68. Задачи на части   Комбинированный урок Работа с учебником. Устная работа. ФО          
69. Решение задач   Комбинированный урок Самостоятельная, индивидуальная работа. СР          
70. Порядок выполнения действий   Урок обобщения и систематизации Работа с учебником. Устная работа. Уметь определять порядок действий в выражении, находить значение выражения УО          
71. Составление программы выполнения действий в выражениях   Комбинированный урок Решение тренировочных упражнений. ФО          
72. Составление схем выражений   Комбинированный урок Самостоятел


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.51 (0.013 с.)