Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классов по 3-часовой программе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задачи: 1. Образовательные: изучать раздел «Основы знаний о физической культуре», осваивать и решать задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий; формировать конкретные двигательные умения и навыки. 2. Оздоровительные: содействовать дальнейшему развитию защитных свойств организма и его профилактики средствами физической культуры; повышать учебную активность; формировать личностно - значимые свойства и качества.
3. Воспитательные·: воспитывать нравственные и морально - волевые качества школьника, интерес к работе и умение обучать товарищей отдельным упражнениям.
Требования к качеству освоения программного материала
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются: — умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели; — умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей; — умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми. Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: — активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; — проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; — проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; — оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: — характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; — находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; — общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; — обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; — организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; — планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; — анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; — видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; — оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; — управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; — технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются:
Знания о физической культуре Выпускник научится: · ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма; · раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие; · ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой; · организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
Способы физкультурной деятельности Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
Физическое совершенствование Выпускник научится:
Выпускник получит возможность научиться:
ТРЕБОВАНИЯ К АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ Критерии оценивания обучающегося на уроках физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры - 2 (неудовлетворительно), в зависимости от следующих конкретных условий: 1. Не имеет с собой спортивной формы в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока. 2. Не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической культуры. 3. Учащийся, не имеющий выраженных отклонения в состоянии здоровья, при этом не имеет стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями, нет положительных изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем физической культуры. 4. Не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств. 5. Не выполнял теоретические или иные задания учителя, не овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры - 3 (удовлетворительно), в зависимости от следующих конкретных условий. 1. Имеет с собой спортивную форму в не полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока. 2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий. 3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен, мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть незначительные, но положительные изменения в физических возможностях обучающегося, которые могут быть замечены учителем физической культуры. 4. Продемонстрировал не существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение полугодия. 5. Частично выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 4 (хорошо), в зависимости от следующих конкретных условий. 1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока. 2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий. 3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем. 4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической культуре, для своего возраста. 5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры. Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично), в зависимости от следующих конкретных условий. 1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока. 2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе. Соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий. 3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом стойко мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые замечены учителем. 4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической культуре, для своего возраста. 5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел доступными ему навыками самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также необходимыми навыками и знаниями теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры. Список литературы Основная: 1.Рабочие программы по физической культуре.Предметная линия учебников А.П.Матвеева. г.Москва,Просвещение 2012 г 2.Начальная школа 21 века. Программа по Физической культуре для 1-4 классов. Авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров. г.Москва.2012 г Программа по Физической культуре для 5-9 классов. Авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров. г.Москва.2012 г 3.Примерные программы основного общего образования. (Стандарты второго поколения) г.Москва, Просвещение 2010 г 4.Комплексная программа физического воспитания для учащихся 1-11 классов. Авторы: В.И.Лях и А. А. Зданевич,г.Москва,Просвещение 2008 г 5.Закон Российской Федерации "Об образовании" № 122-ФЗ в последней редакции от 01.12.2007г;. 6.Программа для образовательных учреждений и педагогических колледжей. Физическое воспитание в специальных медицинских группах. Авторы: А. И. Беоусов, Л.А. Зубова, М. Г. Новицкая, г.Екатеринбург 2006 г
Дополнительная:
1.Методическое письмо от 31.03.2010 года о реализации программы по предмету "Физическая культура" в объеме не менее 3 часов в неделю. 2.Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры общеобразовательных учреждений и студентов педагогических колледжей. Физическое воспитание в специальных медицинских группах. Автор: А. И.Белоусов. г.Екатеринбург,2006 год 3.Сборник нормативных документов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,г.Москва,2004 г. 4..Инструкции по соблюдению правил техники безопасности на уроках физической культуры по легкой атлетике, спортивным играм, гимнастике и лыжной подготовке. 5..Занятия физической культурой со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе. Авторы: М.Д. Рипа, В.К. Велитченко, С.С.Волкова. Просвещение. г.Москва,1988 год 6. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
Перечень учебно-методического обеспечения
Для занятий Ф. К необходимо оборудование и инвентарь: Гимнастическая стенка - 6 пролетов; Гимнастические скамейки - 4 штуки; Маты Гимнастические - 5 штук; Скакалки - 20 штук; Мячи набивные (медбол, 1 кг) - 10 штук; Обручи гимнастические - 20 штук; Палки гимнастические - 20 штук. Штага - 90кг, 120кг. Гантели - 8кг, 10кг, 15кг, 40кг. Тренажёры "мультижим" - 2шт. Скамейка многофункциональная - 2 шт Конь гимнастический Козёл гимнастический Мячи волейбольные Мячи баскетбольные Мячи футбольные Инвентарь для лыжной подготовки Флажки - 10шт Теннисные мячи -25шт Конусы-20 шт Кубики-20 шт
Календарно-тематическое планирование
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.01 с.) |