Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и способы контроля и самоконтроля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал. Board game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала. I love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности. Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля. Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю. ProgressCheck\Modulartest\Exittest: тесты из сборника контрольных заданий. Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю. Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий. Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы). Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
КОМПОНЕНТЫ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» В соответствии с Программой для учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты: Учебник (Student’sBook) Создание благоприятной атмосферы в классе имеет большое значение для преодоления психологических барьеров при изучении английского языка младшими школьниками. Учебник написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью картинок, песен, рифмовок и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, песен, стихов и игр поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал. Важный мотивирующий фактор – «сквозные персонажи», действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Это – мальчик Ларри и его сестренка Лулу, их няня – волшебница и домашний любимец, обезьянка Чаклз, друзья – Пако и Майя. Кроме того, к ним приезжает из Австралии дядюшка Хэрри, который будет проводить с детьми много времени. Присутствие персонажей разных национальностей отражают реалии современной Британии. Учебник «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Модуль включает в себя два параграфа. Параграфы содержат следующие разделы, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным: Funatschool предлагает учащимся задания, выполняя которые они привлекают знания других предметов, изучаемых в школе, таких, как история, математика, МХК, чтение, окружающий мир, музыка и др. Часто происходит обратное: учащиеся пополняют свои знания по данным предметам, выполняя задания в этом разделе. Таким образом, учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний. Английская сказка (The Toy Soldier), представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность в увлекательной форме закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного. После каждого эпизода даются задания по работе с лексикой и текстом сказки. Сказка записана на диске / кассете для работы в классе, а также на домашнем диске / кассете, и дети могут слушать ее дома столько раз, сколько они захотят. Spotlight on the English – speaking countries дает учащимся представление о культуре и жизни англо-говорящих стран. В этом разделе даютсянебольшиетексты (в том числе и образцы английского и американского фольклора), направленные на чтение с извлечением информации и содержащие лексику для рецептивного усвоения. Очень важно, что уже на раннем этапе обучения язык и культура страны рассматриваются в тесной взаимосвязи, У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное отношение к представителям других стран. Arthur&Rascal – комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки Артура, щенка Раскала, кошки-проказницы Трикси и их новых друзей В конце каждого модуля помещен один эпизод из жизни этих героев. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению. Now I Know – это раздел, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать, писать и способность к коммуникации. Учитель же сможет определить, что нужно повторить и ещё раз проработать. Данный раздел включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в сборнике контрольных заданий. Новые слова, диалоги, тексты, песни и упражнения на аудирование записаны на дисках или аудиокассетах. После основных модулей помещены следующие материалы: Special Days – стихи, комиксы, песня, диалоги, игры и т. д., которые дают учащимся представление о том, как отмечают Рождество, Новый год и День матери в Великобритании, какие шутки пользуются популярностью на 1 апреля в Англии, Франции и Индии. Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о жизни в России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on English-speaking countries. Тексты подобраны таким образом, чтобы каждый учащийся смог высказаться по данной теме, потому что она ему близка. Кроме того, многие тексты включают в себя познавательный элемент, расширяя таким образом представление учащихся о своей стране. Сравнивая и сопоставляя две культуры, дети имеют возможность оценить свою собственную культуру. Грамматический справочник на русском языке, в котором представлен в обобщенном виде грамматический материал каждого модуля. Phonetics – транскрипционные значки и слова, иллюстрирующие звуки. WordList – поурочный англо-русский словарь. Instructions – формулировки всех заданий учебника с переводом на русский язык. Рабочая тетрадь (Workbook) Цель Рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома, после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. В конце Рабочей тетради помещены PortfolioSheets, которые используются учащимися для выполнения проектов языкового портфеля в письменном виде. В приложении CraftworkSheets содержится наглядный материал к некоторым модулям, который может быть использован учащимися для выполнения поделок. По завершении курса обучения каждый учащийся получает CertificateofAchievement, который заполняется учителем и торжественно вручается в конце года. Книга для учителя (Teacher’sBook) В Книге для учителя содержатся подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по постановке сказки, тематическое планирование, банк ресурсов (материалы для оценки знаний, умений и навыков учащихся, Portfolio&CraftworkSheets). Книга для учителя содержит дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход, а также тексты упражнений для аудирования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА · Телевизор · Видеомагнитофон · Интерактивная доска · Магнитофон · Компьютер · Мультимедийный проектор · Экспозиционный экран · Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок · Стенд для размещения творческих работ учащихся · Стол с учительской тумбой · Ученические столы 2-местные с комплектом стельев · CD для занятий в классе · Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3. 2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»). 3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. Приложение 1. Темы проектных работ для выполнения в 3 классе по УМК «Английский в фокусе»: «Моя школа» «Семейное дерево» «Эмблема фестиваля мороженого» «Письмо Деду Морозу» «Мой питомец» «Дом-музей любимого героя» «Свободное время» «Любимый герой мультфильма»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.006 с.) |