Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологии, формы и методы обучения

Поиск

 

Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык» обусловлен потребностью сформировать у учащихся комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия и сотрудничества в условиях межкультурной коммуникации, а также обеспечивать требуемое качество обучения на всех его этапах.

Формы и технологии, используемые для обучения английскому языку, реализуют компетентностный и личностно-деятельностный подходы, которые в свою очередь, способствуют формированию и развитию а) поликультурной языковой личности, способной осуществлять продуктивное общение с носителями других культур; б) способностей студентов осуществлять различные виды деятельности, используя английский язык; в) когнитивных способностей студентов; г) их готовности к саморазвитию и самообразованию, а также способствуют повышению творческого потенциала личности к осуществлению своих профессиональных обязанностей

При обучении иностранному языку используются следующие образовательные технологии:

- Технология коммуникативного обучения – направлена на формирование коммуникативной компетентности учащихся, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения – предполагает осуществление познавательной деятельности школьников с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал.

- Технология модульного обучения – предусматривает деление содержания дисциплины на достаточно автономные разделы (модули), интегрированные в общий курс.

- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий:

· Технология использования компьютерных программ – позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях. Мультимедийные программы предназначены как для аудиторной, так и самостоятельной работы учащихся и направлены на развитие грамматических и лексических навыков.

· Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований.

- Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся.

- Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Кроме того, данная технология позволяет преподавателю выявить и систематизировать аспекты, требующие дополнительной проработки.

- Проектная технология – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках профессиональной подготовки студентов, выделяя ту или иную предметную область. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.

- Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.

- Игровая технология – позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление студентов и раскрывая личностный потенциал каждого учащегося.

- Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.

Методы обучения - один из важнейших компонентов учебного процесса. Без применения соответствующих методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. На уроках иностранного языка используются следующие методы обучения:

Грамматико-переводной метод, ориентирован на обучение письменному переводу и чтению. При этом обычно составляются тексты на отработку определённых грамматических правил, и далее идёи работа с этими текстами. В основе — заучивание слов, орфографии и грамматики и практика через письменный перевод грамматически насыщенных текстов.

Аудиолингвистический метод — заключается в прослушивании и повторении обучающимся записей, которые многократно повторяются преподавателем.— Метод управляемой практики — при этом подходе обучающийся повторяет фразы до их механического заучивания

Интерактивные (где язык — это средство создания и поддержания социальных отношений):

Метод коммуникативного обучения — предполагает использование изучаемого языка, как в заданиях, так и для общения с преподавателем/внутри группы. Включает большое количество интерактивных упражнений — ролевые игры, опросы, работу в парах и т.п.

 

 


Календарно тематическое планирование
Тема урока № урока по УМК Дата Основные вопросы, рассматриваемые на уроке Планируемые результаты Требования к условиям Тип урока Виды контроля
          предметные метапредметные личностные      
Вводный модуль. Добро пожаловать назад!  
  Добро пожаловать назад! a   Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики Уметь задавать и отвечать на вопросы о себе; знать лексику по теме «знакомство». Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Карточки с изображением главных персонажей УМК; иллюстрации для семантизации лексики (rainbow, to think); карточки с именами учащихся; фотографии о летнем отдыхе учащихся. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». Вводный Текущий
Домашнее задание:Уч. с.5 упр. 3, Р.Т. с.4 упр. 1, 2
  Добро пожаловать назад! b   Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных (1до 10). Знать названия одежды, дома, каникулы, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Знакомство со школьной жизнью зарубежных сверстников с использов. средств изучаемого иностранного языка. Карточки с изображением главных персонажей УМК; иллюстрации для семантизации лексики (rainbow, to think); карточки с именами учащихся; фотографии о летнем отдыхе учащихся. Ноутбук, аудиокурс «Английский в фокусе – 3». комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с.7 упр. 4, Р.Т. с.5 упр. 3, 4
Модуль 1. Школьные дни!
  Снова в школу! 1 a   Семантизация лексики по теме «Школа». Развитие умений аудирования, чтения, говорения. Уметь рассказать и расспросить о школе, уметь применять изученную и новую лексику. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с.10 упр. 1, 2, с.11 упр. 4, Р.Т. с.6 упр. 1, 2, 3
  Снова в школу! 1 b   Систематизациялексикипотеме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге. Уметь вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.     Комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с.12 упр. 1, 2, Р.Т. с.7 упр. 4, 5
  Школьные предметы 2 a   Развитие навыков диалогической речи. Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма. Умение применять изученную лексику в письме. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка Работа в группах. Урок закрепления ЗУН текущий
Домашнее задание:Уч. с.14 упр. 1, с.15 упр. 6, Р.Т. с.8 упр. 1, 2, 3
  Школьные предметы. Артур и Паскаль 2 b   Систематизацияизученнойлексики. Повторение употребления глаголов в повелительном наклонении. Семантизацияновой лексики (геометрические фигуры). Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д., применение новой лексики. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми   урок закрепления ЗУН Текущий
Домашнее задание:Уч. с.16 упр. 1, Р.Т. с.9 упр. 4, 5
  Игрушечный солдатик Thetoysoldier   Систематизациялексикипотемам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета». Совершенствование навыка чтения, аудирования, говорения и письма. Составление рассказа о внешности друга. Описание своей игрушки Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьмиn Аудиоприложение (CD, MP3). Повторительно-обобщающий тематический
Домашнее задание:Уч. с.18 – 19
  Школы Великобритании. Начальная школы в России SP on UK SP on Russia   Знакомство с устройством начальной школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения. Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   Вводный  
Домашнее задание:Уч. с. 142 упр. 2, Р.Т. с. 10-11 упр. 1, 2, 3
  Теперь я знаю… Я люблю английский! NowIknow   Закрепление языкового материала модуля 1. Уметь описывать предметы, применяя новую лексику. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   Урок с ТСО текущий
Домашнее задание:повторить материал модуля 1
  Тест 1     Итоговый контроль материала модуля Умение различать и произносить числительные.   Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. Комбинированный текущий
Домашнее задание:подготовить проект о школе
Модуль 2. Семейные моменты!
  Новый член семьи! 3 а   Семантизация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.   Умение различать и произносить числительные. Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   урок с ТСО текущий
Домашнее задание:Уч. с. 26 упр. 1, с.27 упр. 3, Р.Т. с. 14 упр. 1
  Новый член семьи! 3 b   Повторениеупотребленияпритяжательныхместоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Закрепить умение употреблять притяжательные местоимения   Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3). комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 29 упр. 5, Р.Т. с. 15 упр. 2, 3
  Счастливая семья! 4 а   Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Закрепить умение описывать свою семью, используя настоящее продолженное время. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Работа в группах, карточки. повторительно-обобщающий текущий
Домашнее задание:Уч. с. 30 упр. 1, с. 31 упр. 5, Р.Т. с. 16 упр. 1, 2
  Счастливая семья! Артур и Паскаль 4 b   Систематизацияизученнойлексики. Повторение изученного грамматического материала. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.     Аудиоприложение (CD, MP3)   контрольный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 32 упр. 3, Р.Т. с. 17 упр. 3
  Игрушечный солдатик The toy soldier   Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. Чтение и перевод заданной информации. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи .Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   вводный  
Домашнее задание:Уч. с. 34-35
  Семьи близко и далеко. Семьи в России SP on UK SP on Russia   Составлениерассказаосвоейсемьенаосновесемейногодерева. Совершенствование навыков чтения и говорения. Употребление изученной лексики по теме «семья» Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 143 упр. 2, Р.Т. с. 18-19 упр. 1, 2, 3
  Теперь я знаю… Я люблю английский     Закрепление языкового материала модуля 2. Знать новую лексику, уметь составлять диалоги с новой структурой.   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   комбинированный текущий
Домашнее задание:повторить материал модуля 2
  Тест 2     Проведение итого контроля материала модуля 2. Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты,уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   урок с ТСО текущий
Домашнее задание:подготовить проект семейного дерева
Модуль 3. Все, что я люблю!
  Он любит желе! 5 а   Развитиеумениявестибеседуоедеинапитках.Систематизациялексики I like/ I don't like. Отработкаглагола “to like” вPresent Simple. Знать, как употреблять глагол в утвердительной и в отрицательной форме. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Демонстрационный материал. урок с ТСО   текущий
Домашнее задание:Уч. с. 42 упр. 1, 2 с.43 упр. 3, Р.Т. с. 22 упр. 1, 2
  Он любит желе! 5 b   Систематизацияизученнойлексики. Отработкаупотребленияглагола “tolike” вутвердительной, вопросительнойиотрицательной формахвPresentSimple. Знакомство с правилами чтения буквы Iiв открытом и закрытом слогах. Построение вопросительных и отрицательных предложений. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 44 упр. 1, 2 Р.Т. с. 23 упр. 3, 4, 5, 6
  Мой чемоданчик для обеда! 6 а   Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Семантизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Знать разные традиционные блюда англичан, знать новые слова понимать особенности потреблений количественных слов. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 46 упр. 1, 2, с.47 упр. 5, Р.Т. с. 24 упр. 1, 2
  Мой чемоданчик для обеда! Артур и Паскаль 6 b   Систематизациялексикипотеме «Еда». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Понимать и использовать в речи оборот «he/she/ithasgot…» в утвердительной и отрицательной форме.   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы   вводный    
Домашнее задание:Уч. с. 48 упр. 2, Р.Т. с. 25 упр. 3, 4
  Игрушечный солдатик! The toy soldier   Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Уметь вести диалог. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 50 - 51
  Перекус! Я обожаю мороженое! SP on Russia   Развитиеумениярассказыватьоеде. Изучение фраз этического диалога по теме «Покупка». Совершенствование навыков чтения и говорения. Уметьрассказывать о своем любимом блюде Овладение умением координированной работы с разнымикомпонентами учебно-методического комплекта Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах.   комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 144 упр. 3, Р.Т. с. 26-27 упр. 1, 2, 3, 4
  Теперь я знаю… Я люблю английский!     Закрепление языкового материала модуля 3. Знать и употреблять изученный материал. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Демонстрационный материал. комбинированный текущий
Домашнее задание:повторить материал модуля 3
  Тест 3     Проведение итогового контроля материала модуля 3. уметь понимать услышанную информацию.   Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3). повторительно-обобщающий текущий
Домашнее задание:подготовить проект – эмблема фестиваля мороженого
Модуль 4. Давайте, поиграем!
  Игрушки для маленькой Бетси 7 а   Развитие умения называть игрушки и говорить о них. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника   Аудиоприложение (CD, MP3)   контрольный тематический
Домашнее задание:Уч. с. 58 упр. 1, 2, с.59 упр. 3, Р.Т. с. 30 упр. 1
  Игрушки для маленькой Бетси 7 b   Систематизация изученной лексики. Отработка употребления неопределенного артикля a/an. Знакомство с указательными местоимениями this/that. Знакомство с правилами чтения буквы Oo в открытом закрытом слогах.   Уметьупотреблять неопределенный артикль. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.   вводный  
Домашнее задание:Уч. с. 61 упр. 5, Р.Т. с. 30-31 упр. 2, 3
  В моей комнате! 8 а   Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Знакомство с указательными местоимениями во множественном числе. Умение описывать предметы в комнате. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.     урок с ТСО текущий
Домашнее задание:Уч. с. 62 упр. 1, с.63 упр. 5, Р.Т. с. 32 упр. 1, 2
  В моей комнате! Артур и Паскаль 8 b   Систематизировать изученные грамматические и лексические структуры. Знакомство с названиями некоторых английских сказок. Совершенствование навыка чтения. Уметь использовать изученный материал.   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 64 упр. 2, с. 65 упр. 5, Р.Т. с. 33 упр. 3, 4
  Игрушечный солдатик Thetoysoldier   Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения и письма. Умение вести диалог на заданную тему. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 66-67
  Все любят подарки! SPonUK SPonRussia   Развитие умения рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. Совершенствование навыка говорения. Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Демонстрационный материал. комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 145 упр. 1, Р.Т. с. 34-35 упр. 1, 2, 3, 4
  Теперь я знаю… Я люблю английский!     Закрепление языкового материала модуля 4. Знать, как спросить и ответить о себе. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Повторительно-обобщающий текущий
Домашнее задание:повторить материал модуля 4
  Тест 4     Провести итоговый контроль материала модуля 4. Уметь читать: вслух небольшие тексты и обсуждать их. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта   Аудиоприложение (CD, MP3)   повторительно-обобщающий тематический
Домашнее задание:подготовить проект – письмо Деду Морозу
  Резервный урок     Систематизация грамматического и лексического материала модуля 4.            
Модуль 5. Пушистые друзья!
  Забавные коровы! 9 а   Знакомствосназваниямичастейтела. Развитие умения описывать животных. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. вводный  
Домашнее задание:Уч. с. 74 упр. 1, с. 75 упр. 5, Р.Т. с. 38 упр. 1
  Забавные коровы! 9 b   Знакомствосназваниямичастейтела. Развитие умения описывать животных. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. вводный  
Домашнее задание:Уч. с. 76 упр. 2, Р.Т. с. 38-39 упр. 2, 3
  Умные животные! 10 а   Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Уметь отвечать на заданные вопросы   Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 78 упр. 1, с. 79 упр. 4, Р.Т. с. 40 упр. 2
  Умные животные! Артур и Паскаль 10 b   Знакомствосчислительнымиот 30 до 50. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Уметьсчитать от 30 до 50 Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы   урок с ТСО текущий
Домашнее задание:Уч. с. 80 упр. 1, с. 81 упр. 6, Р.Т. с. 40 упр. 1, с. 41 упр. 3, 4
  Игрушечный солдатик Thetoysoldier   Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. Уметь вести диалог короткий. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 82 - 83
  Животные Австралии! Сказочная страна дедушки Дурова! SP on UK SP on Russia   Систематизациялексикипотеме «Животные». Совершенствовать навыки чтения и говорения. Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).   Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Демонстрационные тематические таблицы   Тренировочный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 146 упр. 2, Р.Т. с. 42-43 упр. 1, 2, 3
  Теперь я знаю… Я люблю английский!     Закрепление языкового материала модуля 5. Уметь рассказывать о себе. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3). Повторительно-обобщающий текущий
Домашнее задание:повторить материал модуля 5
  Тест 5     Провести итоговый контроль материала модуля 5. Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.     Аудиоприложение (CD, MP3).   Контрольный тематический
Домашнее задание:подготовить проект о животных
Модуль 6. Дом, милый дом!
  Бабушка! Дедушка! 11 а   Повторениеназванийкомнатвдоме. Развитие умения задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится. Умение вести диалог о расположении и описании комнат в доме. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. вводный  
Домашнее задание:Уч. с. 90 упр. 1, 2, с. 91 упр. 3, Р.Т. с. 46 упр. 1, 2
  Бабушка! Дедушка! 11 b   Систематизацияизученнойлексики. Формирование навыков употребления предлогов места. Знакомство с правилами чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Уметь потреблять предлоги места. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 92 упр.1, Р.Т. с. 47 упр. 3, 4
  Мой дом! 12 а   Знакомство с правилом образования множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме. Уметь спросить и ответить о нахождении вещей в комнате. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3). комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 94 упр. 1, с. 95 упр. 6, Р.Т. с. 48 упр. 1, с. 49 упр. 2, 3
  Мой дом! Артур и Паскаль! 12 b   Систематизациялексикипотеме «Дом». Систематизация пройденного грамматического материала. Знакомство с вопросительной формой лексической структуры “there is/are”. Уметь спросить и ответить о местонахождении предметов. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе Аудиоприложение (CD, MP3). комбинированный текущий
Домашнее задание:Уч. с. 95 упр. 3, с. 97 упр. 6, Р.Т. с. 49 упр. 4
 


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.92.58 (0.014 с.)