Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации программы производственной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технологии, используемые на производственной практике Технология ведения портфолио; анализ просмотренного мероприятия 4.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике __ Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов по МДК 02.01.; Памятка для прохождения учебной (производственной)практики по МДК и т.д. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики Основные источники:
1. Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя [текст] / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223с. – (Стандарты второго поколения). 2. Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2010. – 23с. – (Стандарты второго поколения). 3. Педагогика: учеб./ Л.П. Крившенко [и др].; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 432с.
Дополнительные источники:
1. Агеева И. Д. Кто лучше всех знает Россию? [текст]: метод. пособие. / И. Д. Агеева. – М.: Сфера, 2007. – 255с. 2. Анисимов В. В. Общие основы педагогики [текст]: учебник для вузов. / В. В. Анисимов. – М.: Просвещение, 2006. – 574с. 3. Буйлова Л. Н. Как организовать дополнительное образование детей в школе? практическое пособие [текст] / Л. Н Буйлова, Н. В. Кленова – М.: АРКТИ, 2005. – 288с. 4. Внеклассная работа [текст] / сост.Т. Е. Заводова, Ю. А. Лежнева. – Мн.: Красико-Принт, 2006. – 176с. - (Педагогическая мастерская). 5. Внеклассные мероприятия: 3 класс [текст] / авт.- сост. О. Е. Жиренко [и др.] – 3-е изд., перер. и доп. М: ВАКО, 2007. – 253с. 6. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fsu-expert.ru/node/2696?page=1 7. Играем с пользой: организаторам развивающего досуга [текст] / авт. – сост.: А. А. Данилков, Е. М. Литвиченко. – Новосибирск: Сиб. Унив. изд-во, 2005 – 144с. 8. Календарь школьных праздников [текст] / авт. – сост. С. И. Лобачева [и др.] – М.: 5 за знания, 2006. – 288с. 9. Кочурова С. Н. Большая книга школьных праздников [текст] / С. Н. Кочурова. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 256с. 10. Кугач А. Н. В нашем классе праздник. Театрализованные представления и игровые программы для школьников [текст] / А. Н. Кугач, С. В. Турыгина. – Ярославль, Академия развития, 2006. – 144 с. - (После уроков).
11. Кукушин В.С. Теория и методика воспитания [текст] / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 508с. 12. Кульневич С. В. Воспитательная работа в современной школе: от коллективизма к взаимодействию [текст]: учебно-методич. пособие / С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина. - изд. 2-е, доп. и перераб. – Воронеж: Ч.П. Лакоценин С. С. – 2006. – 272с. 13. Методика изучения воспитанности школьника [текст] /авт.- сост. Е.Н. Артеменок, А.Р. Борисевич В.Н. Пунчик. - Минск: Красико-Принт, 2008. – 128с. 14. Педагогические технологии: учебное пособие [текст] / авт.-сост. Т.П. Сальникова. - М.: ТЦ Сфера, 2008. – 128с. 15. Петрусинский В. В. Искусство общения в играх [текст] / В. В. Петрусинский, Е. Г. Розанова – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 157с.: ил.- (Развитие, обучение, воспитание в играх). 16. Подвижные игры и забавы [текст] / авторы-сост. Н. В. Чаморова, М. А. Шух. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006. – 127с. 17. Подвижные игры: 1 – 4 класс [текст] / авт.- сост. А. Ю. Патрикеева. – М.: ВАКО, 2007. – 176с. - (Мозаика детского отдыха). 18. Подласый И. П. Педагогика: учебник [текст] / И. П. Подласый. – М.: Высшее образование, 2007. – 540с. 19. Попова С. И. Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя [текст] / С. И. Попова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2005 – 176с. 20. Седова Л. Н. Теория и методика воспитания: конспект лекций [текст] / Л. Н. Седова, Н. П. Толстолуцких. – М.: Высшее образование, 2006. – 206с. 21. Театрализованные игры для младших школьников [текст] /автор-сост. Р. В. Димитренко. – Волгоград: Учитель, 2006. – 91с. 22. Товма В. А. Мы любим праздники: сценарии внеклассных мероприятий для учащихся 1 – 4 классов [текст] / В. А. Товма. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 112с. 23. Традиционные школьные праздники: сценарии [текст] / Е. В. Бобиченко [и др.] – Волгоград: Учитель, 2007. – 262с. 24. Черенкова Е.Ф. Праздники в школе: 1 – 4 класс [текст] / Е.Ф. Черенкова. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», 2008. – 188с. 25. Шашина В. П. Методика игрового общения [текст]/ В. П. Шашина – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 288с. - (Среднее профессиональное образование). 26. Шишарина Н. В. Методика воспитательной работы: учеб. пособие, часть 1[текст] / Н. В. Шишарина. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 205с.
27. Школьные праздники, конкурсы, шоу-программы [текст] /авторы-сост. А.А. Кугач, С. В. Турыгина. – Ярославль: Академия развития, 2007. –192с. Материально-техническое обеспечение производственной практики дневник по производственной практике, мультимедиа, проектор, слайдовые презентации, электронное оборудование к учебникам по программам, используемым в базовых школах. Приложение №1 Аттестационный лист По виду профессиональной деятельности Обучающегося во время производственной практики
1. ФИО обучающегося: ________________________________________________________________________________ 1.1. Специальность: ______________________________________________________________
1.2. № группы:
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вид профессиональной деятельности: Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников 4. Наименование профессионального модуля / междисциплинарного курса: ПМ 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников /МДК. 02.01. Основы организации внеурочной работы в области социально-педагогической деятельности. 5.Формируемые ОК, ПК: ОК1. ОК2. ОК3. ОК4. ОК5. ОК6. ОК7; ПК 2.1. ПК2.2. ПК2.3 ПК 2.4. ПК 2.5. ПК2.7
6. Сроки прохождения практики: 6 семестр __________________________________________
7. Объем (трудоемкость) практики в часах: 36 часов __________________________________
8. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики в соответствии с ФГОС СПО, РУП по специальности (Таблица №1):
9. Форма промежуточной аттестации по практике: Дифференцированный зачет
10. Результаты прохождения практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица №1 Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики В соответствии с ФГОС СПО, РУП, программами по специальности
«ОТЛИЧНО» ставится обучающемуся, который выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы, требуемый программой практики, обнаружил умение правильно и эффективно определить способы выполнения практической работы, проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, высокий уровень педагогической культуры.
«ХОРОШО» ставится обучающемуся, который полностью выполнил намеченную на период практики программу работы, обнаружил умение правильно и эффективно определить способы выполнения практической работы, но не смог вести творческий поиск или не проявил потребности в творческом росте. «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится обучающемуся, который выполнил программу практики, но не проявил глубокого знания теории и умения применять ее в практике, допускал ошибки в планировании и проведении практической работы, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей. «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится обучающемуся, который не выполнил программу практики, обнаружил слабое знание теории, неумение применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную их деятельность.
Руководитель практики, занимаемая должность: ФИО Ответственное лицо организации, занимаемая должность: ФИО М.П
Аттестационный лист По виду профессиональной деятельности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.200 (0.011 с.) |