Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
наказания в России и Германии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Темы рефератов: 1. Как уживается в уголовном наказании «категорический императив Канта» и целесообразность Листа? 2. Как соотносятся те результаты, которые наступают после применения наказания, и цели, ради которых наказание применяется? 3. Что эффективнее: строже наказать, чтобы другим неповадно было, или простить и пожалеть, чтобы человек проникся чувством вины и больше не совершал преступлений? 4. Справедливость наказания – это реакционное требование, тормозящее развитие инициативы и эффективности, или предохранитель, не позволяющий системе разрушаться? 5. Цели наказания в УК РФ – это путеводная нить или благие намерения, которыми вымощена дорога в ад? 6. Наказания, не связанные с лишением свободы – это уступка либералам и потакание преступникам или самосохранение общества? 7. Нужны ли уголовному наказанию для реализации его целей союзники в виде мер безопасности и воспитания или привлечение таких «союзников» означает неконтролируемое расширение государственного принуждения? 8. Пожизненное лишение свободы по сравнению со смертной казнью – это гуманность общества или изощренный садизм? 9. Исторически сложившаяся система смягчения наказания – это следствие роста просвещенности и гуманизма или результат изменений экономических условий существования общества и государства? 10. Попробуйте дать прогноз состояния уголовно-правовой реакции общества и государства на преступления через 100 лет. 11. Какие наказания может позволить себе общество: - по экономическим причинам; - по этическим соображениям; - по политическим и другим причинам. 12. Любая другая тема по согласованию с преподавателем с/курса.
5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине в системе зачетных единиц
Нормативные акты об организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц см. http://edu.sfu-kras.ru/node/661 Организация учебного процесса на основе системы зачетных единиц и балльно-рейтиноговой системы на юридическом факультете СФУ осуществляется на основании следующих нормативных актов: Приказ Минобрнауки РФ «Об инновационной деятельности высших учебных заведений по переходу на систему зачетных единиц» от 29.07.2005г. №215. Письмо Минобразования РФ «О методике расчета трудоемкости основных образовательных программ высшего профессионального образования в зачетных единицах» от 28.11.2002г. № 14-52-988ин/13. Письмо Минобразования РФ «О примерном положении об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием системы зачетных единиц» от 09.03.2004г. № 15-55-357ин/15. Положение об организации учебного процесса Памятка студенту об обучении с использованием зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы. Согласно учебному плану юридического факультета, зачет по дисциплине «Уголовное наказание и меры безопасности по уголовному праву России и Германии» сдается в конце седьмого семестра. В рамках системы зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы оценка по дисциплине «Уголовное наказание и меры безопасности по уголовному праву России и Германии» выставляется по 100-балльной шкале. Оценка складывается из оценки по результатам зачета, а также из оценки текущей работы студента в течение семестра (работы на практических занятиях). При этом 50% оценки отводится на текущую работу в течение семестра, а 50% отводится на зачет. Значение в баллах каждой из форм текущей работы в составе оценки по дисциплине «Уголовное наказание и меры безопасности по уголовному праву России и Германии» определено на основании решения кафедры иностранного права и сравнительного правоведения. Зачет может быть выставлен, если студент выполнил 50 % от трудоемкости дисциплины (50 баллов). Однако для повышения рейтинга студент стремится набрать как можно большее количество баллов. Заполняется табл. 5.1. Таблица 3.6
5.1 Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах по дисциплине Уголовное наказание и меры безопасности по уголовному праву России и Германии, юридического института факультета очного курса 4-го на осенний семестр 2011/2012 уч. года
Пример заполнения графика учебного процесса и самостоятельной работы ГРАФИК Уголовное наказание и меры безопасности по уголовному праву России и Германии, юридического института факультета очного курса 4-го на осенний семестр 2011/2012 уч. года
Условные обозначения: ТО – изучение теоретического курса; РЗ – расчетное задание; ВРЗ – выдача расчетного задания; СРЗ – сдача расчетного задания; КР – курсовая работа; ВКР – выдача курсовой работы; СКР – сдача курсовой работы; КП – курсовой проект; ВКП – выдача курсового проекта; СКП – сдача курсового проекта; РФ – реферат; ВРФ – выдача темы реферата; СРФ – сдача реферата; ЛР – лабораторные работы; ВЛР – выполнение лабораторной работы; ЗЛР – защита лабораторной работы; КН – контрольная неделя (аттестационная неделя); ВТ – входное тестирование по дисциплине.
Заведующий кафедрой:
Директор института: «_______» _______________________ 201_ г
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.69.176 (0.011 с.) |