Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура Основных учебных модулей (оум)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По результатам анализа содержания учебного плана специальности 230105.65 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» и требований профессиональной подготовленности выпускника выделены основные учебные модули, относящиеся к различным дисциплинам, но формирующие одни и те же интегральные значения и умения (таблица 2). На основании выделенных ОУМ составляются контрольные вопросы и задачи, а затем – формируются экзаменационные билеты. В каждый билет включено четыре вопроса с таким расчетом, чтобы проверить уровень знаний и умений по всем ОУМ.
Таблица 2
Критерии оценки ответов
Выпускник считается соответствующим требованиям Госстандарта, если он в ходе итогового экзамена демонстрирует комплекс знаний и умений, свидетельствующий о его способности решать задачи профессионального характера. Ниже данного порогового уровня (репродуктивного уровня), который в бальной системе соответствует оценке в три балла (удовлетворительно), находиться область несоответствия выпускника требованиям Государственного образовательного стандарта. Критериями оценки являются: 1) полнота и глубина ответов на все вопросы экзаменационного билета, которые показывают степень изучения материала в соответствии с программой государственного экзамена; 2) продуманность структуры и логики построения ответов на вопросы; 3) использование примеров и иллюстрированных приложений к ответу на вопросы экзаменационного билета; 4) наличие собственных выводов и предложений соискателя по теме вопроса экзаменационного билета; 5) качество ответов на дополнительные вопросы, которые задали члены аттестационной комиссии. 5 Перечень теоретических вопросов по основным учебным дисциплинам
Информатика и программирование 1 Понятие информации и ее измерение. Количество и качество информации. Единицы измерения информации. 2 Сообщения и сигналы. Кодирование и квантование сигналов. 3 Позиционные системы счисления. Методы перевода чисел. 4 Представление чисел в компьютере. 5 Спектры сигналов. Модуляция и кодирование. 6 Основные стратегии конструирования программных продуктов. 7 Основные критерии оценки качества программных продуктов. 8 Определение термина «стиль программирования». Требования к стилю написания программ. 9 Основные понятия и показатели надежности программного продукта. 10 Определение термина «тестирование». Необходимость тестирования программных продуктов. Взаимосвязь тестирования и отладки. 11 Основные методы и принципы тестирования. 12 Сопровождение программных продуктов. Виды сопровождения. 13 Основные подходы к процессу модернизации программного продукта. Динамика развития программ Организация вычислительных процессов 1 Понятие процесса. Концепция организации процесса. Параллельные и последовательные процессы с учетом разделения ресурсов. 2 Атрибутные транслирующие грамматики и перевод. 3 Построение схем программ. 4 Формальный язык программирования. 5 Лексический анализатор. 6 Синтаксический анализ языков. 7 Нисходящие и восходящие методы синтаксического анализа. 8 Абстрактная интерпретация. Правила верификации К. Хоара. 9 Понятие операционной системы, операционной среды и операционной оболочки. 10 Назначение, состав и функции ОС. 11 Организация параллельной работы устройств ввода-вывода и процессора. 12 Взаимодействие и синхронизация процессов и потоков. 13 Виртуальные машины. Технологии виртуализации. 14 Сетевые операционные системы. Сетевые службы и сетевые сервисы. Одноранговые и серверные сетевые ОС. 15 Организация памяти современного компьютера. Функции ОС по управлению памятью. 16 Согласование скоростей обмена и кэширование данных. Разделение устройств и данных между процессами. 17 Модели распределенных приложений. Сетевые файловые системы. 18 Физическая организация NTFS файловой системы. Сжатие файлов и шифрующая файловая система. Обработка данных средствами вычислительной техники 1 Графы. Способы реализации. 2 Графы. Обходы графов. 3 Графы. Кратчайшие расстояния 4 Графы. Построение минимального остовного дерева 5 АТД список. Реализация с помощью указателей. 6 АТД стек. Реализация с помощью указателей. 7 АТД очередь. Реализация с помощью указателей. 8 АТД деревья. Реализация с помощью указателей. Обходы деревьев. 9 Назначение и структура файлов баз данных. Основные характеристики баз данных. Типы полей, используемых в базах данных. 10 Основные понятия реляционной базы данных. 11 Архитектура файл-сервер. Достоинства и недостатки. 12 Формы языка SQL, их назначение. Составные части языка SQL. 13 Администрирование баз данных. Права доступа пользователей к данным (язык SQL). 14 Архитектура «выделенный сервер баз данных». Достоинства и недостатки. 15 Архитектура «сервер приложений». Достоинства и недостатки. Основы объектно-ориентированного программирования 1 Основные принципы объектно-ориентированного программирования 2 Особенности реализации класса 3 Конструкторы и деструкторы 4 Наследование классов. 5 Режимы доступа: внешнее, защищенное и внутреннее наследование: 6 Переопределение операторов (перегрузка операций) Архитектура вычислительных систем и сетей 1 Архитектура семейства персональных ЭВМ IBM PC. 2 Конвейерные вычислительные системы. 3 Матричные вычислительные системы. 4 Мультипроцессорные вычислительные системы. 5 Вычислительные системы с программируемой структурой. 6 Назначение ЭМ ВОС и всех уровней протокольного стека. 7 Формат протокола стандарта сети Ehternet и принцип работы. 8 Формат маркера и формат протокола стандарта сети FDDI и принцип работы. 9 Принцип работы коммутаторов. Типы коммутаторов. Функции комму-таторов (схемы) 10 Стек протокола TCP/IP. Инкапсуляция протоколов TCP/IP. 11 Принцип организации многосетевого постоянного виртуального канала по технологии Frame Relay. Формат кадра. 12 Адресация в сети Интернет 13 Принцип работы протокола MPLS Защита компьютерной информации 1 Основные понятия обеспечения безопасности информации: конфиденциальность, целостность, доступность. 2 Виды мер обеспечения информационной безопасности: законодательные, морально-этические, организационные, технические, программно-математические. 3 Основные защитные механизмы построения систем защиты информации: идентификация и аутентификация. Разграничение доступа. Контроль целостности. 4 Криптографические механизмы конфиденциальности, целостности и аутентичности информации. Электронная цифровая подпись. 5 Понятие компьютерного вируса, пути его распространения, проявление действия. 6 Модели поведения компьютерных вирусов; деструктивные действия вируса; разрушение программы защиты, схем контроля или изменение состояния программной среды; воздействия на программно-аппаратные средства защиты информации. 7 Классификация антивирусных программ. Программы-детекторы, программы-доктора, программы-ревизоры, программы-фильтры. Профилактика заражения вирусом.
6 Перечень типовых практических задач
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.006 с.) |