Динамика показателей демографической ситуации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Динамика показателей демографической ситуации



Программа

Социально - экономического

развития муниципального образования

«Город Кимры Тверской области»

Гг.

 

 

город Кимры

Содержание программы социально - экономического

развития муниципального образования «Город Кимры Тверской области»

Паспорт программы ………………………………………………………………………….. 3

Раздел 1. Социально-экономическое положение и основные направления развития муниципального образования «Город Кимры Тверской области»…………………………5

1.1. Анализ социально-экономического положения муниципального образования «Город Кимры Тверской области»…………………………………………………………….5

1.2. Анализ сильных и слабых сторон муниципального образования, возможностей и угроз в его внешней среде…………………………………………………………………… 27

1.3. Потенциал и направления социально-экономического развития муниципального образования……………………………………………………………………………………. 30

Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы………………………...….33

Раздел 3. Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы…...35

Раздел 4. Механизм реализациипрограммы………………………………………………….35

Раздел 5. Оценка эффективности социально-экономических и экономических последствий от реализации программы……………………………………………………………………...35

Раздел 6. Управление программой и контроль за ходом ее реализации…………………...36

Приложение 1 Система программных мероприятий и ресурсное обеспечение программы……………………………………………………………………………………....38

Приложение 2 Перечень свободных земельных участков для создания индустриальных площадок ………………………………………………………..……………………………...51

Приложение 3 Основные индикаторы развития муниципального образования «Город Кимры Тверской области» на период до 2020 года …………………………………..……..53

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы Программа социально-экономического развития муниципального образования «Город Кимры Тверской области» на 2012-2020 годы
Основание для разработки программы Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  
Муниципальный заказчик программы Администрация города Кимры (далее – Администрация города)
Исполнитель Программы Администрация города
Основная стратегическая цель Создание условий для формирования эффективной экономики, способной обеспечить последовательное повышение уровня и качества жизни населения на основе воспроизводства и модернизации промышленного потенциала, природного потенциала, развития социальной сферы и инфраструктуры муниципального образования.
Основные приоритетные направления:
  1. Наращивание экономического потенциала и формирование инвестиционной привлекательности.
  2. Улучшение качества жизни путем развития социальной сферы и условий жизнедеятельности населения
  3. Повышение эффективности и качества муниципального управления.
Сроки реализации программы Срок реализации Программы - 2012 - 2020 годы  
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности Программы Макроэкономические индикаторы эффективности Программы в целом (при условии финансирования мероприятий из всех предусмотренных источников) определены следующим образом: Создание благоприятных условий жизнедеятельности человека к 2020 году: · Увеличение численности населения к 2020 году до 50 тыс. человек, что на 2,3% выше к уровню 2012г. за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности и выполнения мероприятий Программы по переселению соотечественников. · Обеспеченность населения жильем достигнет 27,0 кв.м. в среднем на одного жителя (рост 2,3%). Ввод жилья в 2020 году достигнет - 5,2 тыс.кв.м. · Рост среднедушевых месячных доходов населения возрастет до 20860,5 рублей или на 192,7 % к уровню 2012 года. · Увеличение номинальной среднемесячной заработной платы возрастет до 23793 рублей (на 155,8 % к уровню 2012 года). · Число офисов врачей общей практики к 2020 году достигнет 5 ед. · Число врачей к 2020 году достигнет 125, что составит 106,8 % к уровню 2012г. Повышение экономической конкурентоспособности муниципального образования к 2020 году: · Объем инвестиций в основной капитал в 2020г. составит в среднем 439 млн. руб., что составит 150% к уровню 2012г. · Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности достигнет к 2020г. 6789 млн. руб., что составит 209 % к уровню 2012 года. · Инвестиции в основной капитал, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов достигнет 25 млн. руб., что составит 744% к уровню 2012г. · Внешнеторговый оборот к 2020 году достигнет 431,8 млн. руб., что составит 181,4 % к уровню 2012г. · Оборот розничной торговли к 2020 году увеличится до 6782,1 млн. руб., что составит217,4 % к уровню 2012 г.
Организация контроля за выполнением Программы Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Кимры. Ход выполнения Программы курируется заместителями Главы администрации по направлениям. Отдел по экономике и экономическому развитию осуществляет ежегодный мониторинг реализации программы, путем составления отчетов о ее реализации в администрацию города Кимры не позднее 1 мая года, следующего за отчётным.

Раздел 1.Социально-экономическое положение и основные направления развития муниципального образования «Город Кимры Тверской области»

1.1. Анализ социально-экономического положения муниципального образования «город Кимры Тверской области»

1.1.1 Общая характеристика муниципального образования «Город Кимры Тверской области»

Город Кимры расположен на юго – востоке Тверской области. Площадь города - 43,6 кв. км. Граничит с Московской областью на юге. Своим возникновением, и дальнейшим развитием город обязан реке Волга.

Река Волга разделяет город на две половины, связанные между собой мостом, который в октябре 2007 года был вновь открыт после реконструкции. На правом и левом берегах р. Волги располагаются пляжи, на которых организован культурный досуг. На правом берегу в 1901 году построена железнодорожная станция Савёлово. В Волгу впадает река Кимрка, которая разделяет центральную часть города и Заречье. В черте города расположены лесопарковые зоны, а также свободные городские земли под застройку и рекреации. Город окружен большими и маленькими деревнями. В 2012 году город Кимры отметил свое 466-летие.

1546 год – это первое известное официальное упоминание населенного пункта в грамоте царя Ивана Грозного. К тому времени это уже было крупное торговое село, прославившееся, как «обувное царство». Кимры получил статус города в июне 1917 года, сохранив в себе неповторимый дух русской старины, тепло и уют деревянных домиков, узеньких, извилистых тропинок и крутых спусков к реке. Численность населения по состоянию на 01.01.2012г. составляет 48600 человек в большинстве своем это русские, татары, проживают армяне, дагестанцы, евреи, грузины, чеченцы, узбеки, таджики, казахи, украинцы, белорусы. На предприятиях города трудятся граждане Вьетнама, Молдовы и Турции.

Через город проходят две ветки Московской и Октябрьской железной дороги, которые соединяют города Москву и Санкт – Петербург. Две автомобильные дороги до города Тверь. Две автомобильные дороги до города Москва. Расстояние до г. Тверь – 100 км, до г. Москва – 150 км, до г. С-Петербург – 650 км.

Волга – судоходная река, с весны до поздней осени по ней идут сухогрузы, нефтеналивные суда, а также теплоходы с туристами. В городе есть свой порт и гавань, со дна реки Волга намывают строительный песок.

1.1.2. Комплексная оценка социально-экономического состояния муниципального образования за предшествующий трехлетний период.

 

Демографическая ситуация

Численность постоянного населения с каждым годом уменьшается, это характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с превышением смертности над рождаемостью.

Прогнозируется, что демографическая ситуация в городе Кимры в 2012-2020 годах незначительно, но улучшится, за счет переселения соотечественников, привлечения иностранной рабочей силы и повышения средней продолжительности жизни населения, а также увеличения рождаемости благодаря предложению Правительства РФ об увеличении материнского капитала и выплате его при рождении первого ребенка

На период до 2020 года прогнозируется рост численности населения г. Кимры до 50 тыс. человек.

 

Динамика показателей состояния рынка потребительских

Товаров и услуг

Наименование показателей Ед. измер. 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Прогноз 2015 год Прогноз 2020 год
Оборот розничной торговли всего млн. руб. 2137,4 2537,7 2838,0 3120,0 4297,3 6782,1
Оборот розничной торговли на душу населения тыс. руб. 44,3 51,4 58,4 64,9 87,9 135,6
Индекс физического объема оборота розничной торговли в % к предыдущему году % 96,3 106,5 104,4   106,5 103,5
Оборот общественного питания млн. руб. 161,0 155,5 172,9 187,1 255,6 403,4
Оборот общественного питания на душу населения тыс. руб. 3,3 3,15 3,56 3,9 5,2 8,1
Индекс физического объема оборота общественного питания в % к предыдущему году % 90,1 102,1 99,8   108,7 104,9
Объем платных услуг населению млн. руб. 659,1 674,9 743,4 504,1 1097,7 1457,8
Объем платных услуг населению на душу населения тыс. руб. 13,6 13,7 15,3 10,58 22,4 29,2
Индекс физического объема платных услуг населению в % к предыдущему году % 99,8 101,5 102,0 69,2 106,9 104,9

 

Финансы

В рамках проведения эффективной бюджетной политики, направленной на реализацию основных целей и задач дальнейшего развития муниципального образования проведен анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования в 2009 – 2012 годах.

Увеличение налоговых поступлений предполагается от развития и создания объектов туристической инфраструктуры и развития сферы туризма, а также за счет постановки на учет неучтенных объектов налогообложения (земельный налог и налог на имущество).

Тыс. руб.

  Исполнено
  2009 год % исполнения 2010 год % исполнения 2011 год % исполнения з 2012 год % исполнения
Доходы: в т.ч. 639 751,4 93,8 539 890,0 90,5 688 866,0 96,5 702 832,6 94,8
Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч. предпринимательская деятельность 296 905,7 88,2 312 688,0 85,5 321 403,0 100,4 334 153,2  
Безвозмездные поступления 342 845,7 99,3 227 202 98,4 367 462,6 93,4 368 679,4  
Расходы 682 872,4 87,2 591 366,0 86,4 662 625,0 90,1 703 945,0 87,6
Дефицит 43121,0 - 51 476,0 - - - 1 112,3 -
Профицит - - - - 26 241,0 - - -

Тыс. руб.

Наименование Поступило
2009 год % 2010 год % 2011 год % 2012 год %
Налог на доходы физических лиц 134 747,4 105,5 137 118,7 103,6 120 253,0 102,2 194 897,6 96,4
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 32 423,7 102,7 38 391,0 98,6 39772,2 99,8 46 094,1 100,9
Земельный налог 15 056,7 102,4 21 715,5 101,3 16595,5 98,4 25 340,0 111,0
Налог на имущество физических лиц 6 853,5 107,3 6 162,2 102,5 1698,0 115,5 5 966,2 96,8
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3 447,9 113,4 3 800,0 105,1 5704,0 103,3 3 150,5 106,1

Социальная сфера

Образование

Система образования города Кимры представлена:

- Двумя учреждениями высшего образования: Аккредитованное негосударственное образовательное учреждение представительство в городе Кимры «Московская финансово – юридическая академия» (МФЮА), филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет приборостроения и информатики» (МГУПИ)

- Тремя учреждениями средне - специального образования: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кимрский механико-технологический техникум», Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Савеловский колледж», Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кимрский медицинский колледж»

- Государственным образовательным учреждением начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 22»

- Одиннадцатью средними школами,

- Пятнадцатью детскими садами,

- Тремямуниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 1», «ДШИ № 2», «ДШИ №3»

- Четырьмя муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа №1», «ДЮСШ № 2», «ДЮСШ №3», «ДЮСШ № 4»

- Одним муниципальным учреждением дополнительного образования "Центр Детский Морской"

- Двумя физкультурно-оздоровительными комбинатами: ФОК «Центр», ФОК «Звезда»

В целях поддержки и развития информационных центров в 3-х базовых школах города произведено подключение IP-телефонии.

Для подготовки учителей, совершенствования обучения детей в начальных классах разработаны образовательные программы, внесены изменения в должностные инструкции работников образовательных учреждений. Прошли курсовую подготовку по введению в начальной школе стандартов нового поколения 21 учитель начальной школы и 1 директор. 100% обучающихся 1-ых классов приступили к обучению по ФГОС нового поколения.

В целях создания условий для развития способностей детей приобретены мультимедийные установки, интерактивные доски, компьютеры, проекторы, принтеры, школьная мебель.

Для выявления особо одаренных детей созданы творческие и учебные мастерские в школах, доступные для учащихся и членов их семей во внеурочное время, что стало новым элементом школьной инфраструктуры

В целях улучшения здоровья и повышения безопасности детей в образовательных учреждениях производится оснащение школьных «кабинетов здоровья» всем необходимым для эффективной работы.

В целях обеспечения комплексной безопасности детей в образовательных учреждениях, не только противопожарной, но и безопасности вокруг школы, установлены ограждения территорий СШ № 2, 4, 13, 16. И прямая связь с ОГПС

В МОУ «Гимназия № 2» и «СШ № 4» установлены видеокамеры.

В целях создания лучших условий работающим специалистам-бюджетникам отделом образования г. Кимры разработана и утверждена муниципальная целевая Программа «Привлечение молодых специалистов в сферу образования г. Кимры на 2012-2014г.г.».

Наименование показателей Ед. измер. 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Прогноз 2015 год Прогноз 2020 год
Число постоянных дошкольных учреждений единиц            
в них:              
детей человек            
мест единиц            
Численность детей дошкольного возраста (1-6 лет) человек            
Число дневных общеобразовательных школ единиц            
Численность учащихся в дневных общеобразовательных школах человек            

Наличие пустующих мест в детских дошкольных учреждениях объясняется несоответствием расположения детских садов с местом проживания детей.

Здравоохранение

Медицинские услуги населению оказывают:

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Кимрская центральная районная больница»

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области «Кимрская стоматологическая поликлиника»

- 2 офиса врача общей практики: микрорайон и поселок «Южный».

В целях совершенствования работы по приоритетному направлению «Развитие материнства и детства» в Кимрах открыто новое родильное отделение.

Планомерно осуществляется реализация национального проекта «Здоровье»

В целях выявления заболеваемости на ранних стадиях, а также исправления демографической ситуации, охвата диспансеризацией работающего населения не менее 98 % от плановых показателей, и не менее 95% привитых от плана;

Обеспечивается:

- Проведение ведущими специалистами медиками углубленной диспансеризации подростков в возрасте 14 лет, включая оценку их репродуктивного здоровья,

- Проведение иммунизации детей в рамках национального календаря прививок,

- Выявление и направление на лечение больных в областные и федеральные клиники для оказания высокотехнологических видов медицинской помощи,

- Проведение дополнительной диспансеризации работающего населения,

Для повышения эффективности работы системы лечебно-профилактических учреждений, повышения качества медицинской помощи населению необходимо создание единой системы здравоохранения и социального обеспечения, реконструкция сети лечебно-профилактических учреждений, создание новых типов лечебных учреждений (медико-социальных, консультативно-диагностических).

Первоочередными задачами в области медицинского обслуживания являются реконструкция и техническая модернизация существующего материально-технического фонда поликлиник, повышение качества и доступности медицинской помощи, что позволит увеличить эффективность имеющегося и проектируемого материального и кадрового потенциала системы здравоохранения города.

 

Наименование показателей Ед-ца измер. 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Прогноз 2015 год Прогноз 2020 год
Число больничных коек коек            
в т.ч., коек стационаров дневного пребывания коек            
Число пролеченных больных в стационарах дневного пребывания человек в год            
Обеспеченность больничными койками коек на 10 тыс. жителей 100,6   102,9 103,1 112,5  
Число амбулаторно-поликлинических учреждений Ед./ посещений в смену 5/849 5/837 5/837 5/837 5/837 5/837
Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями посещ. в смену на 10 тыс. жителей 175,8 169,5 172,2 172,5 171,2 167,4
Число офисов врачей общей практики единиц -          
Численность врачей, всего человек            
в том числе: - врачей, имеющих частную практику   человек - -        
- семейных врачей (врачей общей практики)   человек -          
Обеспеченность врачами врачей на 10 тыс. жителей 25,05 23,3 23,9 24,1 24,5  
Численность среднего медицинского персонала человек            
Обеспеченность средним медицинским персоналом человек на 10 тыс. жителей 68,5 68,8 75,9 76,7 78,7  

Физическая культура и спорт

В городе 2 муниципальных учреждения ФОК (физкультурно - оздоровительных комбината): ФОК «Центр», ФОК «Звезда».

- 5 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 1», «ДЮСШ № 2», «ДЮСШ № 3», «ДЮСШ № 4» и «Центр детский морской»

В настоящее время имеется ряд проблем, которые влияют на развитие физической культуры и спорта в городе Кимры и требуют неотложного решения.

Слабым звеном в развитии физической культуры и спорта остаются физкультурно-спортивные сооружения находящиеся в аварийном состоянии, не отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям, не обеспеченные техническими средствами, приборами и оборудованием, необходимым для занятий физической культурой и спортом, обеспечения учебно-тренировочного процесса и соревнований. Обеспеченность важнейшими спортивными сооружениями населения города, от установленных норм составляет: залы – 56,8 %, плоскостные спортивные сооружения - 45,8 %.

На современном этапе развития общества реализация комплекса мер по развитию физической культуры и спорта в г. Кимры, предусмотренных Программой на 2011 – 2013 годы станет одним из приоритетных направлений социальной политики органов местного самоуправления.

 

Наименование показателей   2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Прогноз 2015 год Прогноз 2020 год
Численность лиц, занимающихся в секциях и группах по видам спорта, клубах и группах физкультурно - оздоровительной направленности чел.            
Число спортивных сооружений ед.            
из них:              
- стадионы ед.            
- спортивные залы. ед.            
- плоскостные спортивные сооружения ед.            
- бассейн ед. - - - -    

Культура и искусство

В городе имеется 3 муниципальных учреждения культуры:

- муниципальное учреждение культуры «Дворец культуры «40 лет Октября»

- муниципальное учреждение культуры «Молодежный центр культуры и досуга «Современник»

- муниципальное учреждение культуры «Выставочный центр»

- 4 гостиницы

- 11 турфирм

Город Кимры всегда славился своими талантами – художниками, писателями, музыкантами и исполнителями. В настоящее время в городе насчитывается около ста профессиональных художников, многие коллективы самодеятельного творчества носят звание «Народный» и ежегодно подтверждают свой профессионализм победами на различных конкурсах регионального, всероссийского и международного ранга. Местные литераторы и композиторы издают сборники авторских произведений, а концертные программы любительских объединений пользуются заслуженным успехом у горожан и гостей города. Некоторые прославленные коллективы развивают гастрольную деятельность – по приглашению организаторов принимают участие в праздничных программах городов Тверской, Московской областей и других регионов РФ.

На территории города действует ГУ «Кимрский театр драмы и комедии», кинотеатр «Волга», филиал Тверского объединенного музея «Кимрский краеведческий музей», «Кимрская городская библиотека», «Выставочный центр», учреждения дополнительного эстетического образования – три «Детские школы искусств». Все учреждения расположены в различных районах города и являются очагами культуры для населения этих районов.

Кроме того в городе сохранены, а порой и восстановлены, места отдыха горожан – Городской парк, сквер на Октябрьской площади, сквер на Южной площади, сквер у СМЗ, набережные р. Волга.

На территории города ежегодно проводится большое количество общегородских культурно – массовых мероприятий, в т.ч. инновационных проектов – Фестивалей, с участием не только самодеятельных коллективов, но и профессиональных артистов, что значительно повышает привлекательность городских праздников, многие из которых становятся традиционными.

В рамках развития туристической отрасли созданы новые коллективы, в т.ч. фольклорные, которые стали украшением интерактивных программ с участием туристов.

После ремонта, здание городского «Выставочного центра» станет не только украшением центральной части города, но и своеобразной визитной карточкой «Кимрских мастеров».

В городе существует сильная хоровая школа – коллективы развиваются на базе учреждений культуры и детских школ искусств, что позволило провести в Кимрах областной обучающий форум для руководителей этого направления. В дальнейшем возможна и организация масштабного Фестиваля хорового искусства, который смог бы стать традиционным.

Внешними рисками являются изменения в Федеральном и Региональном законодательстве.

Муниципальные учреждения культуры направляют акцент на повышение уровня и качества предоставляемых услуг населению в области культуры и досуга.

Однако, удовлетворение растущих потребностей населения в культурном продукте возможно только при наличии современной материально-технической базы.

Острой проблемой для г. Кимры остается проведение капитального ремонта и реконструкции зданий, в которых размещаются учреждения культуры, с целью их эффективного использования. Требует замены и звукоусиливающая аппаратура.

Кроме того несоответствие штатной численности и подготовленности специалистов учреждений культуры возросшему объему задач по развитию культуры в общей системе приоритетов социально-экономического развития города, может значительно тормозить развитие и воплощение задуманного.

Для дальнейшего успешного развития отрасли культуры, с целью привлечение большего числа жителей к участию в коллективах самодеятельного творчества, как традиционных, так и инновационных направлений, важно совершенствовать работу любительских объединений, в т.ч. увеличить финансирование отрасли «Культура» для создания новых рабочих мест. Это позволит создавать новые коллективы, что повлечет за собой привлечение большего числа воспитанников к занятиям в творческих объединениях. А главное – разнообразит спектр предоставляемых услуг и возможность творческой самореализации жителей города.

 

Наименование показателей Ед.измер. 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Прогноз 2015 год Прогноз 2020 год
Число массовых библиотек единиц            
В них книжный фонд тыс. экз. 161,5 165,9   166,5    
Число профессиональных театров единиц            
Число мест в зрительных залах стационарных театров мест            
Число музеев, вкл. филиалы единиц            

Социальная защита населения

Для организации решения социальных проблем жителей города, оказавшихся в трудной жизненной ситуации функционируют следующие учреждения: территориальный отдел социальной защиты населения города Кимры, государственное бюджетное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Родничок», ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга надежд» города Кимры», ГБУ «Кимрский психоневрологический интернат», ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кимры Тверской области».

Территориальным отделом социальной защиты населения города Кимры оказываются 23 государственных услуги, проводится работа с асоциальными семьями, организуется летняя оздоровительная кампания для детей, формируются базы льготных категорий граждан.

Для улучшения качества жизни отдельных категорий граждан:

Предоставляется льготный проезд в городском транспорте отдельным категориям граждан: пенсионерам, студентам, школьникам, учащимся филиала муниципального образовательного учреждения «Средняя школа № 5» (специальное (коррекционное) образовательное структурное подразделение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья).

С потенциальными приёмными родителями проводятся семинары.

Занятость населения

Численность трудоспособного населения МО по состоянию на 1 января 2013 года составила 23,4 тыс. человек.

По состоянию на 01 января 2013 года уровень регистрируемой безработицы к экономически активному населению составляет менее 1 %, численность безработных граждан, состоящих на учете в государственном казенном учреждении Тверской области «Центр занятости населения Кимрского района» 139 человек, потребность в работниках, заявленная работодателями в органы службы занятости 712 вакансии.

В целях обеспечения квалифицированными кадрами предприятий города, получения сбалансированной структуры занятости населения осуществляется содействие модернизации системы профессионального образования.

Уровень преступности.

На территории города реализуются 6 городских целевых программ:

  1. «Общественная безопасность и профилактика правонарушений в городе Кимры на 2010-2012 годы»;
  2. «Профилактика правонарушений и преступности несовершеннолетних в городе Кимры на 2010-2012 годы»;
  3. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту в городе Кимры на 2010-2012 годы»;
  4. «Комплексная безопасность образовательных учреждений города Кимры на 2011 - 2013 годы»;
  5. «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Кимры Тверской области» на 2011-2013 годы»;
  6. «Повышение безопасности дорожного движения в МО "город Кимры Тверской области" на 2010-2012 г.г.»

Определенное влияние на снижение уровня преступности в городе оказывают названные выше городские целевые программы, реализация которых позволяет скоординировать и объединить деятельность администрации города, районной администрации, правоохранительных органов в вопросах профилактики правонарушений.

При администрации города создана комиссия по делам несовершеннолетних. Основными задачами деятельности комиссии по делам несовершеннолетних являются:

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;

выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

В августе 2012 года возобновлены работы бригад добровольных народных дружин (ДНД). Дежурство ДНД будут проходить планомерно по всем районам города. Объединение работы патрульно-постовой службы и участковых с представителями народной дружины – это важный шаг в реализации принципа взаимодействия и сотрудничества между полицией и городскими общественными организациями.

Понимая, что на криминогенную ситуацию в городе будут оказывать факторы, вытекающие из изменений в экономической, социальной и политической жизни города, администрация города полагает, что основные тенденции в развитии криминогенной ситуации, наметившиеся в предшествующие годы, в 2012 году и последующих годах существенно сократится, а положительная динамика в борьбе с преступностью и другими правонарушениями сохранится при условии активной работы органов внутренних дел, высокого уровня взаимодействия ОВД с органами местного самоуправления.

  Ед. измер. 2009 год 2010 год 2011год 2012 год Прогноз 2015 год Прогноз 2020 год
Количество арестов на 10 тыс. насел. 198,7 200,5 171,9 168,8    

Молодежная политика

На территории города реализуется целевая программа "Молодежь города Кимры на 2012-2015 годы"

Реализация молодежной политики на территории города Кимры ориентирована на выявление основных проблем в молодежной сфере, определение приоритетных направлений и поиск эффективных решений, способных обеспечить сегодняшней и завтрашней молодежи успешность.

Цель молодежной политики – развитие и реализация потенциала молодёжи в интересах города Кимры.

Основные стратегические задачи отрасли:

- Профилактика асоциальных проявлений в молодёжной среде;

- Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодёжи;

- Поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан;

- Решение проблем самореализации и социальной адаптации молодёжи;

-Укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодёжной политике;

- Подготовка будущих кадров основы управления в г. Кимры из числа молодых граждан.

Сегодня актуален креативный подход, генерирование свежих идей и принятие нестандартных решений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.087 с.)