Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты освоения программы производственной практики по профилю специальности

Поиск

 

Результатом производственной практики является освоение обучающимися профессиональных и общих компетенций в рамках модулей ОПОП СПО ОК 1, 3 – 9,12 – 13, ПК 1.1-1.6, 2.1 – 2.3.

Результатом производственной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код Наименование результата обучения по специальности
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 12 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения
ОК 13 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

Результатом производственной практики является освоение профессиональных (ПК) компетенций

Вид профессиональной деятельности Код Наименование результатов практики
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите
ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии
ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат
ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации ПК.2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
ПК.2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно – компьютерные технологии
ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН производственной практикИ

 

Код профессиональных компетенций Наименования профессиональных модулей Объем времени, отводимый на практику (час., нед.)  
       
ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 12, ОК 13, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК1.3, ПК 1.4, ПК1.5, ПК 1.6   ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты   90/2,5  
 
 
 
ОК 1, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 12, ОК 13, ПК 2.1, ПК 2.2, ПК2.3     ПМ 02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации 72/2  
 
 
 
 
 
 
  ВСЕГО часов 162/4,5  

 


СОДЕРЖАНИЕ производственной практикИ

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Виды работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Объем часов Форма представления в отчете
         
ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты        
МДК 01.01. Право социального обеспечения Тема 1.1. Социальное обеспечение Тема 1.2. Трудовой стаж Тема 1.3. Пенсионное обеспечение Тема 1.4.Социальные пособия Тема 1.5.Медицинская помощь и лечение Тема 1.6.Социальное обслуживание Тема 1.7.Государственная социальная помощь МДК 01.02. Психология социально-правовой деятельности Тема 2.1.Общие понятия о психике человека   Тема 2.2.Социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста. 1. Ознакомление с нормативно-правовой базой деятельности, Положением отделов УСЗН, УПФРФ. Анализ основных направлений деятельности отделов УСЗН, УПФРФ. 2. Анализ процесса создания банка данных обслуживаемого населения: - участие в ведении расчетов одного из видов социального обеспечения - установление системы расчетов одного из видов социального обеспечения;   3. Перечень и порядок представления основных социальных льгот и выплат: - определение правильности выполненных в органах социальной защиты и пенсионного обеспечения; 4.оформление документации по назначению вида социального обеспечения. 5. Работа по приёму клиентов: - применение различных способов информирования граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты с учетом правил вербальной и невербальной коммуникаций; 6.ведение консультаций по телефону с учетом полученных знаний об особенностях данного вида коммуникации; 7. наблюдение и описание ситуации об особенностях психических процессов и их изменений у инвалидов и лиц пожилого возраста; 8.организация контакта с гражданами на основе этических правил, норм и принципов; 9.отработка правил ясности и аргументированности изложения информации.     - установление основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан; - определение условий оказания социальной помощи и предоставления социального обслуживания; - установление оснований назначения пенсий, пособий, компенсаций: - право на получение пенсий; - право на получение пособий гражданам, имеющим детей и др. - ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций – работа с информационным стендом; - работа с Интернет-ресурсами; - установление видов социального обслуживания: - социальное обслуживание на дому; - стационарное социальное обслуживание; -протезно-ортопедическая помощь; -ритуальные услуги; - составление плана разговора с получателями пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот                                 -перечень основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан; -документация по начислению пенсий пособий социального характера; - предложения по совершенствованию методов проверки выполненных расчетов;   Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы отдела) Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела Предложения по совершенствованию работы по информированию населения Перечень условий оказания социальной помощи
ПМ 02 «Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации»        
МДК. 02.01. Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской федерации 1.Работа с получателями пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот     2. Работа с обращениями граждан     3. Работа по информированию лиц, нуждающихся в социальной защите с использованием информационно-компьютерных технологий   4. Ведение договорной работы   – Прием и обработка документов для получения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот; – Составление ответов на обращения граждан; – Консультативная помощь гражданам по составлению обращений; – Анализ затруднений при работе с обращениями граждан; – Работа с информационным стендом; – Работа с Интернет-ресурсами; – Составление проектов договоров с получателями пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот           Перечни документов, необходимых для получения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот Проект ответа на жалобу Проект заявления Проект жалобы Проект ходатайства Предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан Проект оформления информационного стенда (по направлениям работы отдела) Перечень информации представленной на Интернет-ресурсах по направлениям работы отдела Предложения по совершенствованию работы по информированию населения Проекты договоров



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.130 (0.009 с.)