Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 350500 (040101.65) - «Социальная работа»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Курск
Программа итоговой государственной аттестации разработана на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350 500 (040101.65) - «Социальная работа» и положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утверждено приказом Минобразования России №1155 от 25.03. 2003. Программа итоговой государственной аттестации по специальности 040101.65 «Социальная работа» составлена: кандидатом исторических наук, доцентом кафедры истории, теории и методики социальной работы Поповым Е.В., кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры истории, теории и методики социальной работы Тюленевым А.Е., доктором биологических наук, профессором кафедры истории, теории и методики социальной работы. Фурманом Ю.В.
СОДЕРЖАНИЕ пояснительная записка... 4
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ... 7 ЦИКЛ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН... 7 ЦИКЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН... 21
ВОПРОСЫ К ГОСЭКЗАМЕНУ.. 29
Примерная тематика выпускных квалификационных работ.. 31
методические рекомендации по ПОДГОТОВКЕ и защите выпускной квалификационной работы... 38
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 45 Образец заявления. 45 Образец оформления титульного листа ВКР. 46 Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы.. 47 Образец оформления отзыва руководителя дипломной работы.. 48 Образец оформления рецензии на выпускную квалификационную работу. 49 Требования к оформлению библиографического аппарата. 50 Пояснительная записка
Программа комплексного государственного экзамена по специальности 350 500 (040101.65) - «Социальная работа» разработана на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350 500 (040101.65) - «Социальная работа» и рекомендаций, разработанных УМО вузов Российской Федерации, а также основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 350 500 (040101.65) - «Социальная работа». Цель данной программы – помочь студентам в подготовке к междисциплинарному государственному экзамену по специальности и определить уровень теоретической и практической подготовки специалиста социальной работы, его способности к выполнению профессиональных задач. Вопросы, выносимые на аттестационные испытания, по содержанию охватывают весь объем общепрофессиональных и специальных дисциплин и носят обобщающий характер. Содержание предлагаемой программы отличается комплексным, интегративным подходом к рассмотрению социальных проблем, с которыми сталкивается современное общество. Программа включает в себя знания понятийно-категориального аппарата по социальной работе, современные методы и технологии оказания помощи человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. В соответствии с квалификационными требованиями специалист должен знать: * основные этапы и тенденции становления социальной работы как социального института в России и за рубежом; * понятия и категории, принципы и закономерности, формы и уровни социальной работы, специфику познания, прогнозирования и проектирования социальной работы; * сущность, содержание, инструментарий, методы и виды технологий социальной работы в различных сферах жизнедеятельности и с различными лицами и группами населения; * профессионально-этические, организационно-управленческие и экономические основы и проблемы социальной работы; * основы психологии, виды и технологии психосоциальной работы; * основы педагогической теории и деятельности, основные формы и методы социально-педагогической работы в социальных учреждениях и службах; *основы социальной медицины; *основы правового обеспечения социальной работы; Специалист должен изучить опыт: *практической работы в организациях и службах социальной защиты и обслуживания населения в различных сферах жизнедеятельности и с различными лицами и группами населения; * организации и управления в социальных учреждениях и службах; * получения и обработки информации о системе социальной работы; * проведения анализа и мониторинга состояния и развития объектов социальной работы; * участия в исследовательско-аналитической работе соответствующего уровня; * организации и проведения психосоциальной, социально-педагогической и социально-медицинской работы. Специалист должен владеть: * основными методами социальной работы с отдельными лицами и различными группами населения; * основными методами рациональной организации труда, принятия управленческих решений в учреждениях и службах социальной работы; * методикой координации непосредственной контактной социальной работы, проведения консультационных и профилактических мероприятий с объектами социальной работы; * методами проведения аналитической, прогнозно-экспертной и мониторинговой работы; * основными методами психолого-педагогической деятельности; * методами образовательно-воспитательной работы в социальных учреждениях и службах; * основными профессиональными технологиями в органах и учреждениях социальной работы. критерии оценки Оценки «отлично» (5) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную литературу и изучивший дополнительную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических и семинарских занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично, не допускающий в ответе существенных неточностей и ошибок. Оценки «хорошо» (4) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий при ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, отличавшийся достаточной активностью на практических (семинарских) и лабораторных занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы. Оценки «удовлетворительно» (3) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью на практических (семинарских) и лабораторных занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных ошибок и пробелов знаний. Оценка «неудовлетворительно» (2) выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему самостоятельно предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не отработавшему основные практические и семинарские занятия, допускающему существенные ошибки при ответе, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ЦИКЛ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.143.21 (0.007 с.) |