Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально-гигиенические проблемы здоровья.
Медико-социальные аспекты репродуктивного здоровья населения. Изучение личности в психологии. Социально-психологическая сущность личности. Личность и индивидуальность. Сущность и закономерности психического развития: истоки, условия и механизмы. Психология малых групп. Виды и структура малых групп. Динамические процессы в малых группах. Целостный педагогический процесс: структура и характеристика компонентов. Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. 9. Педагогика в системе профессиональной подготовки специалистов социальной работы. Общее понятие о социологическом исследовании. Основные этапы, виды, их характеристика. Основные методы конкретно-социологического исследования. Опрос как метод сбора первичной социологической информации. Экологические проблемы социальной работы, их характеристика. Окружающая среда. Понятие и элементы окружающей среды. Качество жизни и качество окружающей среды. Сущность, основные принципы и категории, субъекты социальной политики. Правовое обеспечение социальной политики. Основные приоритеты социальной политики в России и за рубежом. Развитие мер общественного призрения в период царствования Петра I. Сущность и значение реформ 60-70-х. гг. XIX в. в развитии системы общественного призрения в России и за рубежом. Формы и методы оказания помощи и поддержки нуждающимся в период Великой Отечественной войны. Объект, предмет и категории теории социальной работы, ее интегративно-комплексный характер. Проблемы научной идентификации социальной работы. Объекты и субъекты социальной работы. Закономерности, принципы и методы социальной работы. Проблемы эффективности в социальной работе. Основные направления, уровни и формы социальной работы. 21. Сущность и основные понятия технологии социальной работы. Основные виды, формы и методы технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности человека и с различными группами людей. Особенности реализации социальной диагностики и социальной профилактики. Особенности реализации социальной реабилитации и социальной адаптации.
Социальная экспертиза как технология социальной работы. Проблемы новаторства в технологии социальной работы. Этико-ценностное регулирование деятельности и отношений в системе социальной работы. Особенности этического кодекса социальной работы. Принципы, структура, функции и методы управления в системе социальной работы. 27. Проблемы управления персоналом в системе социальной работы. Организация труда в социальных учреждениях. Материальное благосостояние населения, его структура, дифференциация и динамика. Теоретические и практические аспекты финансирования социальной работы. Конституционное право: социальные права и гарантии населения. Охрана прав несовершеннолетних по действующему законодательству. Социальное прогнозирование как метод научного познания. Функции, принципы, технологические этапы и методы социального прогнозирования. Сущность и технология проектирования в социальной работе. Понятия и типология конфликтов в социальной работе. Психологическая модель управления конфликтом в социальной работе. Стратегии поведения участников конфликта. 35. Психодинамика конфликта. Движущие силы и психологическое содержание конфликта. Методы профилактики, минимизации и разрешения конфликтов в социальной работе. 36. Методика исследования в социальной работе: виды исследований, их общая характеристика, методы планирования и организации исследований. Научная организация исследовательской деятельности в социальной работе: теоретический анализ проблемы, опытно-экспериментальная работа, апробация, экспертиза и внедрение результатов. Предмет, задачи и методы социальной статистики. Современная организация статистики. Статистика доходов и расходов, социального обеспечения населения. Профессиональные функции и роли специалиста социальной работы. Основные сферы профессиональной деятельности специалиста. Проблема ненормативного развития. Развитие, осложненное дефектом: сущность, факторы, перспективы. Практическая социальная работа с людьми, имеющими ограничения в развитии.
Педагогика девиантного поведения. Специфика социально-педагогической деятельности с несовершеннолетними девиантного поведения. Концепции эволюции семьи. Сущность понятий «семья» и «брак», основные функции семьи. Основные направления и технологии социальной работы с различными категориями семьей. Понятие гендерологии, ее объект и предмет. Гендерные аспекты социальной работы. Феминология. Женский вопрос и его эволюция. Проблемы женского движения в прошлом и настоящем. Социальная геронтология как область научного знания. Специфика социальной работы с клиентами пожилого и старческого возраста. Содержание и организация социального обслуживания пожилых и старых людей. Проблемы социализации молодежи в современном российском обществе. Молодежь как научная категория и социально-демографическая группа. 51. Особенности социальной работы в учреждениях и организациях государственной службы занятости. Социальная работа с безработными. Понятие и роль психосоциальной работы. Основные методологические принципы и объекты психосоциальной работы. Направления и виды психосоциальной работы специалиста. 54. Теоретические основы психологического консультирования в пространстве социальной работы. Социально-психологическое консультирование в разных сферах (в образовании, на производстве, в социальных службах различного профиля). 55. Социально-педагогическая деятельность в специальных образовательных учреждениях образования. 56. Особенности социально-педагогической деятельности в учреждениях и центрах помощи семье и детям. 57. Социально-медицинская работа как вид мультидисциплинарной профессиональной деятельности. Концепция социально-медицинской работы в Российской Федерации. 59. Содержание, нормативно-правовая база и опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций социальной работы. Содержание, цели и задачи художественно-творческих технологий в социальной работе средствами музыкально-драматической деятельности. Содержание, цели и задачи художественно-творческих технологий в социальной работы средствами изобразительной деятельности. Ценностные ориентации в создании культурно-досуговой среды для клиентов социальных служб. Использование рекреативных технологий в социальной работе с клиентами различных категорий. Специфика осуществления социально-профилактической работы средствами музыкально-драматической/изобразительной деятельности с различными группами клиентов социальной работы. Специфика осуществления социальной коррекции средствами музыкально-драматической/изобразительной деятельности с различными группами клиентов социальной работы. Социальная адаптация различных групп клиентов социальной работы средствами музыкально-драматической/изобразительной деятельности. Возможности художественно-творческих методов в социальной реабилитации различных категорий клиентов.
Социально-культурный проект, его общая характеристика. Художественное и музыкальное сопровождение социально-культурного проекта. УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.011 с.) |