Резерв свободного времени- 7 Ч. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Резерв свободного времени- 7 Ч.



 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен

Знать / понимать

важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, атомная единица массы, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, постоянная Авогадро, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, объемных отношений, периодический закон;

основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;

важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы; серная, соляная, азотная и уксусная кислоты; щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

Уметь

называть изученные вещества по «тривиальной» и международной номенклатуре;

определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам неорганических и органических соединений;

характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие физические и химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; применение веществ на основе их свойств;

выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации, и ее представления в различных формах;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

 определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

 экологически грамотного поведения в окружающей среде;

 оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

 безопасного обращения с веществами и материалами органического и неорганического происхождения, с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

 приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

 критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

ПРОГРАММА ПО ХИМИИ

Учебно-тематический план

10 класс

 

ТЕМА Кол-во часов Формы контроля
1. Введение    
2. Теория строения органических соединений   Текущий контроль
3. Основы органической химии    
3.1.Углеводороды   Контрольных работ- 1
3.2. Кислородсодержащие органические соединения   Текущий контроль Практических работ –1 Контрольных работ-1
3.3. Азотсодержащие соединения   Контрольных работ-1
3.4. Биологически активные органические соединения   Текущий контроль Практических работ –1
4. Резерв    
Итого   Практических работ –2 Контрольных работ-3

Календарный план по химии 10 КЛАСС

(35 ч, 1 ч в неделю)

 

№ п/п Дата проведения Содержание учебного материала  
    1.Введение (1 час) Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические органические соединения. Демонстрации. 1. Определение элементного состава органических соединений.
    2.Теория строения органических соединений (2 часа) Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности. Основные положения теории химического строения органических соединений.
    Понятие о гомологии и гомологах, изомерии и изомерах. Химические формулы и модели молекул в органической химии. Демонстрации. 2. Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений. Текущий контроль
4(1)   3.1.Углеводороды и их природные источники (9 часов) Алканы: гомологический ряд, изомерия и номенклатура алканов. Химические свойства алканов (на примере метана и этана): горение, замещение, разложение и дегидрирование. Применение алканов на основе свойств.
5(2)   Алкены. Этилен, его получение (дегидрированием этана и дегидратацией этанола). Химические свойства этилена: горение, качественные реакции (обесцвечивание бромной воды и раствора перманганата калия), гидратация, полимеризация. Полиэтилен, его свойства и применение. Применение этилена на основе свойств. Демонстрации. 3. Отношение этилена к раствору перманганата калия и бромной воде. 4. Получение этилена реакцией дегидратации этанола и деполимеризации полиэтилена.
6(3)   Алкадиены и каучуки. Понятие об алкадиенах как углеводородах с двумя двойными связями. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Резина.  
7(4)   Алкины. Ацетилен, его получение пиролизом метана и карбидным способом. Химические свойства ацетилена: горение, обесцвечивание бромной воды, присоединение хлороводорода и гидратация. Применение ацетилена на основе свойств. Реакция полимеризации винилхлорида. Поливинилхлорид и его применение.
8(5)   Бензол. Получение бензола из гексана и ацетилена. Химические свойства бензола: горение, галогенирование, нитрование. Применение бензола на основе свойств. Демонстрации. 5. Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде.
9(6)   Природный газ. Природный газ как топливо. Преимущества природного газа перед другими видами топлива. Состав природного газа.
10(7)   Нефть. Состав и переработка нефти. Нефтепродукты. Бензин и понятие об октановом числе. Демонстрации. 6. Коллекция образцов нефти
11(8)   Контрольная работа
12(9)   Анализ контрольной работы  
13(1)   3.2. Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники (11 часов) Единство химической организации живых организмов. Химический состав живых организмов. Спирты. Получение этанола брожением глюкозы и гидратацией этилена. Гидроксильная группа как функциональная. Представление о водородной связи. Химические свойства этанола: горение, взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид. Применение этанола на основе свойств. Вредное воздействие спиртов на организм человека. Демонстрации. 7. Окисление спирта в альдегид. Лабораторные опыты. 1. Свойства этилового спирта.
14(2)   Понятие о предельных многоатомных спиртах. Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение глицерина. Демонстрации. 8. Качественная реакция на многоатомные спирты. Лабораторные опыты. 2. Свойства глицерина.
15(3)   Каменный уголь. Коксохимическое производство и его продукция. Демонстрации. 9. Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки».
16(4)   Фенол. Получение фенола коксованием каменного угля. Взаимное влияние атомов в молекуле фенола: взаимодействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой. Поликонденсация фенола с формальдегидом в фенолоформальдегидную смолу. Применение фенола на основе свойств.
17(5)   Альдегиды. Получение альдегидов окислением соответствующих спиртов. Химические свойства альдегидов: окисление в соответствующую кислоту и восстановление в соответствующий спирт. Применение формальдегида и ацетальдегида на основе свойств.
18(6)   Карбоновые кислоты. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты: общие свойства с неорганическими кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой. Лабораторные опыты. 3.Свойства уксусной кислоты.
19(7)   Сложные эфиры и жиры. Получение сложных эфиров реакцией этерификации. Сложные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств. Жиры как сложные эфиры. Химические свойства жиров: гидролиз (омыление) жиров, гидрирование жидких жиров. Применение жиров на основе свойств. Демонстрации. 10. Получение уксусно-этилового и уксусно-изоамилового эфиров. 11. Коллекция эфирных масел. Лабораторные опыты 4. Свойства жиров. 5. Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка.
20(8)   Углеводы, их классификация: моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Значение углеводов в живой природе и в жизни человека. Глюкоза — вещество с двойственной функцией — альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, восстановление в сорбит, брожение (молочнокислое и спиртовое). Применение глюкозы на основе свойств. Демонстрации. 12. Реакция «серебряного зеркала» альдегидов и глюкозы. 13. Окисление альдегидов и глюкозы в кислоты с помощью гидроксида меди (II). Лабораторные опыты 6. Свойства глюкозы.
21(9)   Дисахариды и полисахариды. Понятие о реакциях поликонденсации и гидролиза на примере взаимопревращений: глюкоза - полисахарид. Демонстрации. 14. Качественная реакция на крахмал. Лабораторные опыты 7. Свойства крахмала.
22(10)   Практическая работа № 1. Экспериментальные задачи по распознаванию органических соединений (этанол, глицерин, уксусная кислота, глюкоза, крахмал)
23(11)   Контрольная работа
24(1)   3.3. Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (6 часов) Амины. Понятие об аминах. Анилин как ароматический амин, органическое основание. Взаимное влияние атомов в молекуле анилина: ослабление основных свойств и взаимодействие с бромной водой. Применение анилина на основе свойств. Демонстрации. 15. Реакция анилина с бромной водой.
25(2)   Аминокислоты. Получение аминокислот из карбоновых кислот и гидролизом белков. Химические свойства аминокислот как амфотерных органических соединений: взаимодействие со щелочами, кислотами и друг с другом (реакция поликонденсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот на основе свойств. Демонстрации. 16. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот.
26(3)   Белки. Получение белков реакцией поликонденсации аминокислот. Первичная, вторичная и третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз и цветные реакции. Биохимические функции белков. Демонстрации. 17. Растворение и осаждение белков. 18. Цветные реакции белков: ксантопротеиновая и биуретовая. Лабораторные опыты. 8. Свойства белков
27(4)   Генетическая связь между классами органических соединений.
28(5)   Нуклеиновые кислоты. Синтез нуклеиновых кислот в клетке из нуклеотидов. Общий план строения нуклеотида. Роль нуклеиновых кислот в хранении и передаче наследственной информации. Понятие о биотехнологии и генной инженерии. Демонстрации. 19. Модель молекулы ДНК.  
29(6)   Контрольная работа
30(1)   3.4. Биологически активные органические соединения. Высокомолекулярные органические соединения (5 часов) Ферменты. Ферменты как биологические катализаторы белковой природы. Особенности функционирования ферментов. Роль ферментов в жизнедеятельности живых организмов и народном хозяйстве. Демонстрации. 20. Разложение пероксида водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля.
31(2)   Витамины. Понятие о витаминах. Нарушения, связанные с витаминами: авитаминозы, гиповитаминозы и гипервитаминозы. Витамин С как представитель водорастворимых витаминов и витамин А как представитель жирорастворимых витаминов.
32(3)     Гормоны. Понятие о гормонах как гуморальных регуляторах жизнедеятельности живых организмов. Инсулин и адреналин как представители гормонов. Лекарства. Лекарственная химия. Аспирин. Антибиотики и дисбактериоз. Наркотические вещества. Вредное влияние наркотических веществ на организм человека.
33(4)     Полимеры. Пластмассы: термопласты и реактопласты, их представители и применение. Волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические). Искусственные полимеры. Получение искусственных полимеров, как продуктов химической модификации природного полимерного сырья. Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение. Синтетические полимеры. Получение синтетических полимеров реакциями полимеризации и поликонденсации. Структура полимеров: линейная, разветвленная и пространственная. Представители синтетических пластмасс: полиэтилен низкого и высокого давления, полипропилен и поливинилхлорид. Синтетические волокна: лавсан, нитрон и капрон. Демонстрации. 21. Коллекция CMC, содержащих энзимы. 22. Испытание среды раствора CMC индикаторной бумагой. 23. Образцы пластмасс (фенолоформальдегид, полиуретан, полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид) и изделия из них. 24. Образцы волокон (шерсть, шелк, ацетатное волокно, капрон, лавсан, нейлон) и изделия из них.
34(5)   Практическая работа № 2. Распознавание пластмасс и волокон.
    Семестровое оценивание

 

ПРОГРАММА ПО ХИМИИ

Учебно-тематический план

11 класс

 

ТЕМА Кол-во часов Формы контроля
1. Введение    
2. Теория строения органических соединений   Текущий контроль
3. Основы органической химии    
3.1.Углеводороды   Контрольных работ- 1
3.2. Кислородсодержащие органические соединения   Текущий контроль Практических работ –1 Контрольных работ-1
3.3. Азотсодержащие соединения   Контрольных работ-1
3.4. Биологически активные органические соединения   Текущий контроль Практических работ –1
4. Химия и жизнь   Текущий контроль Контрольных работ-1
5. Резерв    
Итого   Практических работ –2 Контрольных работ-4

Календарный план по химии 11 КЛАСС

(35 ч, 1 ч в неделю)

№ п/п Дата проведения Содержание учебного материала  
    1.Введение (1 час) Предмет органической химии. Сравнение органических соединений с неорганическими. Природные, искусственные и синтетические органические соединения. Демонстрации. 1. Определение элементного состава органических соединений.
    2.Теория строения органических соединений (2 часа) Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекуле согласно их валентности. Основные положения теории химического строения органических соединений.
    Понятие о гомологии и гомологах, изомерии и изомерах. Химические формулы и модели молекул в органической химии. Демонстрации. 2. Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений. Текущий контроль
4(1)   3.1.Углеводороды и их природные источники (8 часов) Алканы: гомологический ряд, изомерия и номенклатура алканов. Химические свойства алканов (на примере метана и этана): горение, замещение, разложение и дегидрирование. Применение алканов на основе свойств.
5(2)   Алкены. Этилен, его получение (дегидрированием этана и дегидратацией этанола). Химические свойства этилена: горение, качественные реакции (обесцвечивание бромной воды и раствора перманганата калия), гидратация, полимеризация. Полиэтилен, его свойства и применение. Применение этилена на основе свойств. Демонстрации. 3. Отношение этилена к раствору перманганата калия и бромной воде. 4. Получение этилена реакцией дегидратации этанола и деполимеризации полиэтилена.
6(3)   Алкадиены и каучуки. Понятие об алкадиенах как углеводородах с двумя двойными связями. Химические свойства бутадиена-1,3 и изопрена: обесцвечивание бромной воды и полимеризация в каучуки. Резина.  
7(4)   Алкины. Ацетилен, его получение пиролизом метана и карбидным способом. Химические свойства ацетилена: горение, обесцвечивание бромной воды, присоединение хлороводорода и гидратация. Применение ацетилена на основе свойств. Реакция полимеризации винилхлорида. Поливинилхлорид и его применение.
8(5)   Бензол. Получение бензола из гексана и ацетилена. Химические свойства бензола: горение, галогенирование, нитрование. Применение бензола на основе свойств. Демонстрации. 5. Отношение бензола к раствору перманганата калия и бромной воде.
9(6)   Природный газ. Природный газ как топливо. Преимущества природного газа перед другими видами топлива. Состав природного газа.
10(7)   Нефть. Состав и переработка нефти. Нефтепродукты. Бензин и понятие об октановом числе. Демонстрации. 6. Коллекция образцов нефти
11(8)   Контрольная работа
12(1)   3.2. Кислородсодержащие органические соединения и их природные источники (11 часов) Единство химической организации живых организмов. Химический состав живых организмов. Спирты. Получение этанола брожением глюкозы и гидратацией этилена. Гидроксильная группа как функциональная. Представление о водородной связи. Химические свойства этанола: горение, взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид. Применение этанола на основе свойств. Вредное воздействие спиртов на организм человека. Демонстрации. 7. Окисление спирта в альдегид. Лабораторные опыты. 1. Свойства этилового спирта.
13(2)   Понятие о предельных многоатомных спиртах. Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение глицерина. Демонстрации. 8. Качественная реакция на многоатомные спирты. Лабораторные опыты. 2. Свойства глицерина.
14(3)   Каменный уголь. Коксохимическое производство и его продукция. Демонстрации. 9. Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки».
15(4)   Фенол. Получение фенола коксованием каменного угля. Взаимное влияние атомов в молекуле фенола: взаимодействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой. Поликонденсация фенола с формальдегидом в фенолоформальдегидную смолу. Применение фенола на основе свойств.
16(5)   Альдегиды. Получение альдегидов окислением соответствующих спиртов. Химические свойства альдегидов: окисление в соответствующую кислоту и восстановление в соответствующий спирт. Применение формальдегида и ацетальдегида на основе свойств.
17(6)   Карбоновые кислоты. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты: общие свойства с неорганическими кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой. Лабораторные опыты. 3.Свойства уксусной кислоты.
18(7)   Сложные эфиры и жиры. Получение сложных эфиров реакцией этерификации. Сложные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств. Жиры как сложные эфиры. Химические свойства жиров: гидролиз (омыление) жиров, гидрирование жидких жиров. Применение жиров на основе свойств. Демонстрации. 10. Получение уксусно-этилового и уксусно-изоамилового эфиров. 11. Коллекция эфирных масел. Лабораторные опыты 4. Свойства жиров. 5. Сравнение свойств растворов мыла и стирального порошка.
19(8)   Углеводы, их классификация: моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Значение углеводов в живой природе и в жизни человека. Глюкоза — вещество с двойственной функцией — альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, восстановление в сорбит, брожение (молочнокислое и спиртовое). Применение глюкозы на основе свойств. Демонстрации. 12. Реакция «серебряного зеркала» альдегидов и глюкозы. 13. Окисление альдегидов и глюкозы в кислоты с помощью гидроксида меди (II). Лабораторные опыты 6. Свойства глюкозы.
20(9)   Дисахариды и полисахариды. Понятие о реакциях поликонденсации и гидролиза на примере взаимопревращений: глюкоза - полисахарид. Демонстрации. 14. Качественная реакция на крахмал. Лабораторные опыты 7. Свойства крахмала.
21(10)   Практическая работа № 1. Экспериментальные задачи по распознаванию органических соединений (этанол, глицерин, уксусная кислота, глюкоза, крахмал)
22(11)   Контрольная работа
23(1)   3.3. Азотсодержащие соединения и их нахождение в живой природе (5 часов) Амины. Понятие об аминах. Анилин как ароматический амин, органическое основание. Взаимное влияние атомов в молекуле анилина: ослабление основных свойств и взаимодействие с бромной водой. Применение анилина на основе свойств. Демонстрации. 15. Реакция анилина с бромной водой.
24(2)   Аминокислоты. Получение аминокислот из карбоновых кислот и гидролизом белков. Химические свойства аминокислот как амфотерных органических соединений: взаимодействие со щелочами, кислотами и друг с другом (реакция поликонденсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот на основе свойств. Демонстрации. 16. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот.
25(3)   Белки. Получение белков реакцией поликонденсации аминокислот. Первичная, вторичная и третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз и цветные реакции. Биохимические функции белков. Демонстрации. 17. Растворение и осаждение белков. 18. Цветные реакции белков: ксантопротеиновая и биуретовая. Лабораторные опыты. 8. Свойства белков
26(4)     Генетическая связь между классами органических соединений. Нуклеиновые кислоты. Синтез нуклеиновых кислот в клетке из нуклеотидов. Общий план строения нуклеотида. Роль нуклеиновых кислот в хранении и передаче наследственной информации. Понятие о биотехнологии и генной инженерии. Демонстрации. 19. Модель молекулы ДНК.  
27(5)   Контрольная работа
28(1)   3.4. Биологически активные органические соединения. Высокомолекулярные органические соединения (4 часов) Ферменты. Ферменты как биологические катализаторы белковой природы. Особенности функционирования ферментов. Роль ферментов в жизнедеятельности живых организмов и народном хозяйстве. Демонстрации. 20. Разложение пероксида водорода каталазой сырого мяса и сырого картофеля.
29(2)       Витамины. Понятие о витаминах. Нарушения, связанные с витаминами: авитаминозы, гиповитаминозы и гипервитаминозы. Витамин С как представитель водорастворимых витаминов и витамин А как представитель жирорастворимых витаминов. Гормоны. Понятие о гормонах как гуморальных регуляторах жизнедеятельности живых организмов. Инсулин и адреналин как представители гормонов. Лекарства. Лекарственная химия. Аспирин. Антибиотики и дисбактериоз. Наркотические вещества. Вредное влияние наркотических веществ на организм человека.
30(3)     Полимеры. Пластмассы: термопласты и реактопласты, их представители и применение. Волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические). Искусственные полимеры. Получение искусственных полимеров, как продуктов химической модификации природного полимерного сырья. Искусственные волокна (ацетатный шелк, вискоза), их свойства и применение. Синтетические полимеры. Получение синтетических полимеров реакциями полимеризации и поликонденсации. Структура полимеров: линейная, разветвленная и пространственная. Представители синтетических пластмасс: полиэтилен низкого и высокого давления, полипропилен и поливинилхлорид. Синтетические волокна: лавсан, нитрон и капрон. Демонстрации. 21. Коллекция CMC, содержащих энзимы. 22. Испытание среды раствора CMC индикаторной бумагой. 23. Образцы пластмасс (фенолоформальдегид, полиуретан, полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид) и изделия из них. 24. Образцы волокон (шерсть, шелк, ацетатное волокно, капрон, лавсан, нейлон) и изделия из них.
31(4)   Практическая работа № 2. Распознавание пластмасс и волокон.
    4. Химия и жизнь (3часа) Химия и здоровье. Лекарства, ферменты, витамины, гормоны, минеральные воды. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.
    Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы со средствами бытовой химии. Бытовая химическая грамотность. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.
    Контрольная работа
    Семестровое оценивание

ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ХИМИИ

1. Оценка знаний, умений, навыков учащихся должна быть плановой, систематической, целенаправленной, квалифицированной, многосторонней, дифференцированной, интенсивной, четко организованной, результативной.

2. С целью более глубокого изучения состояния обучения и воспитания используются следующие виды контроля:

 предварительный;  текущий;  тематический;  персональный  фронтальный;

 итоговый.

3. Во время контроля используются различные методы:

 Беседа;  Наблюдение;  Устные и письменные опросы;

 Практические и лабораторные работы;  Тестирование;

 защита рефератов, презентаций, творческих работ;  Контрольная работа, зачет.

Зачетная работа предполагает самостоятельную подготовку учащихся по заранее объявленным элементам контроля. Зачетная работа может выполняться как в устной, так и в письменной форме.

4. Перед проведением контролирующего мероприятия учащиеся в обязательном порядке должны быть ознакомлены с требованиями учебных достижений (элементами контроля). При этом учитель должен провести обобщающее повторение по этим элементам.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.033 с.)