Агентства экономической информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Агентства экономической информации



ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЕРВЕРА — «сайты в галстуках». Строгие, корректные, корыстные. Как правило лишь часть их информации находится в свободном доступе, что отвечает специфике их бизнеса. Есть, однако, и исключения. Несмотря на свою изначально узкую специализацию, в последнее время экономические агентства активно проявляют себя как самостоятельные игроки на рынке интернет-СМИ и интернет-технологий. Некоторые из них создали собственные веб-студии. Следует отметить показательный факт: один из признаных лидеров русского интернета «РосБизнесКонсалтинг» (RBC.Ru) вырос именно из агентства финансовой и биржевой информации в период финансового кризиса 1998 года. В настоящем справочнике «РосБизнесКонсалтинг» фигурирует в разделе «Интернет-СМИ > Информационные порталы».

Большинство сайтов деловой информации не претендуют на массовость. Они отражают другую тендецию в развитии информационного бизнеса в интернете — создание экспертных СМИ, расчитаных на профессионалов определенного сектора (в данном случае — экономического и финансового). В информационном поле русского интернета в настоящее время действует более сотни сайтов «деловой информации». Стараясь наиболее полно проиллюстрировать данный сектор информационного рынка, мы отобрали пятерку популярных, но не похожих друг на друга серверов деловой информации. В эту пятерку вошли только сайты полностью посвященные финансовой и деловой информации, Тематические рубрики серверов более широкого профиля не вошли в данный список.

http://www.finmarket.ru (http://www.quotes.ru)

Информационное агентство «Финмаркет» специализируется на информационном обеспечении профессионалов финансового рынка. «Финмаркет.Ру» предоставляет фондовую и экономическую информацию, справки и новости. Большинство информационных сервисов «Финмаркета.Ру» — платные.

Как заявлено на сервере агентства, его информация «соответствует самым высоким негласным стандартам».

Для подписчиков «Финмаркет.Ру» представляет «Универсальный Информационный JAVA-терминала». Потенциальным клиентам предлагается демонстрационная версия JAVA-терминала, позволяющая одновременно наблюдать за изменениями котировок и лентой новостей (с задержкой в соответствии с требованиями торговых площадок). Для трансляции на внешние сервера клиентов предусмотрен экспортный информационный блок.

В рамках ИА «Финмаркет» действует студия web-разработок. Спектр предлагаемых услуг широк: от разработки концепции проекта и дизайна до «раскрутки» сайта и консалтинга. Сайт ИА «Финмаркет» занял первое место во Всероссийском конкурсе «Бизнес-сайт’2000» в номинации «Финансы и экономика».

Рубрики: «Новости», «Валюта & Кредиты», «Аналитика», «Акции & Облигации», «Векселя», «Мировые рынки». Каждая из рубрик содержит многочисленные подразделы, часть из которых — платные. Двухуровневое меню оформлено в виде «всплывающих окон».

Заголовки:

Валютный рынок остается в напряжении.

Рынок форекс на европейской сессии.

Рынки акций уже не уверены в готовности
ФРС снизить ставку на 0,5 проц.


http://www.mamba.ru

«Мамба.Ру» — контент-проект о бизнес-технологиях. Основные темы, освещаемые сайтом: менеджмент, консалтинг, маркетинг, public relations, реклама, бизнес-психология, интернет и информационные технологии, электронная коммерция. Вся информация на сервере «Мамба.Ру» — бесплатна.

«Мамба.Ру» — пример воплощения идеи «экспертного канала». По замыслу создетелей проект призван «стать виртуальным местом встречи и обмена информацией между специалистами, заинтересованными в расширении рынка предоставляемых ими услуг, с одной стороны, и предпринимателями, заинтересованными в свою очередь, в новых решениях, позволяющих достичь успеха в конкурентной борьбе».

На сервере работает лента новостей, отражающая наиболее интересные моменты по тематике сайта. Также публикуются аналитические материалы, прогнозы, мнения и советы экспертов ведущих российских и зарубежных предприятий. Еженедельно на сайте появляется приблизительно 10 новых публикаций, разнесенных по разделам.

Рубрики: «Менеджмент», «Маркетинг», «Реклама» (способы, особенности носителей и их возможности, восприятие информации), «Законы» (законы РФ, проекты, еще не ставшие законами, международные законы, кодексы чести и другие документы), «Интернет» (информационные технологии на службе бизнеса).

Заголовки:

Проповедь в компьютерных терминах.

НКО в сети — от мухи до паука.

Как я создавал Интернет-магазин.


http://www.akm.ru

«АКМ.Ру» — сервер информационного агентства «AK&M», которому в декабре 2000 исполнилось 10 лет. За эти годы «AK&M» вырос из небольшой компании, специализировавшейся на услугах по составлению бизнес-планов и проспектов эмиссий, до крупного агентства национального масштаба.

Веб-сервер компании функционирует с 1998 года. Часть информации, публикуемой на сервере, находится в свободном доступе (новости, аналитические материалы). По подписке агентство предлагает доступ к базе данных AK&M-LIST, полную версию AK&M online news, «AK&M экспресс новости», бюллетень «Отрасли российской экономики: производство, финансы, ценные бумаги», информацию о ходе торгов на РТС, МФБ и ММВБ, справочник «Кто есть кто на российском рынке ценных бумаг» и прочие базы данных.

Публикуются также индексы и рейтинги AK&M.

Рубрики сервера: «Новости», «Индексы», «Валюты», «Акции», «Векселя», «Аналитика», «Рейтинги», «Экономика», «Гос. органы», «Форум», «Пресс-клуб», «Конференции».

Заголовки:
Арбитражный суд Москвы объявил перерыв до 15 мая
в деле о признании банкротом Промстройбанка России.

Балансовая прибыль Электросвязи Владимирской области за I квартал 2001 года возросла
до 44.96 млн. руб. с 50.338 млн. руб.

за аналогичный период 2000 года.
Курсы ADR-GDR российских компаний.


http://www.k2kapital.com

Основа деятельности «К2Капитал» — информация о финансовых рынках зарубежных стран, в первую очередь — США. Целевой аудиторией сервера являются инвесторы и трейдеры, а также «просто образованные люди, понимающие важную роль финансовых рынков в общественно-политической и экономической жизни современного общества».

Информация, публикуемая на сервере, бесплатна. Сегодня сайт «K2Капитал» остается единственным русскоязычным источником, специализирующимся на освещении финансовых рынков развитых стран.

Сайт начинался с ленты новостей бизнеса, которая и сейчас остается важнейшей частью информационного сервиса. В разделе «Специальный репортаж» — подробное изложение наиболее важных событий, влияющих на ситуацию на фондовых рынках, а также комментарии к ним.

Для трейдеров и инвесторов предлагаются рекомендации аналитиков. Сайт предлагает и оперативная информацию: быстрые котировки акций, изменения рейтинга, курсы валют, динамика рынка. Публикуется календарь важнейших экономических событий, сплитов, обратного выкупа акций, отчетов о финансовых результатах.

Рубрики: «Итоги дня», «Инвестиционные стратегии», «Нефтегазовый сектор», «Портфели ведущих брокеров», «Важнейшие инвестиционные отчеты», «Инвестиционные фонды», «Рекомендации аналитиков», «Обучение»; словари: инвестиционный, экономический, технический.

Заголовки:

Стокгольм. Ericsson планирует эмиссию облигаций на сумму $1,4 млрд.

Нью-Йорк. В марте объем товарно-материальных запасов в США снизился на 0,3%;


http://www.prime-tass.ru

Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС» создано в июне 1996 года. Учредителями «ПРАЙМ-ТАСС» стали информационное агентство России «ИТАР-ТАСС» и информационно-издательское агентство «ПРАЙМ». Агентство распространяет финансово-экономическую информацию из Администрации Президента, Правительства России, Парламента, Банка России, Министерства финансов, ФКЦБ, российских и зарубежных банков, финансовых компаний, аудиторских фирм и аналитических центров. Агентство является партнером Всемирного банка по ряду издательских проектов.

Интернет-сайт агентства стал победителем на конкурсе «Бизнес-Сайт 99» и «Золотой сайт 2000», а также дипломантом конкурса «Бизнес-Сайт 98». Часть материалов «ПРАЙМ-ТАСС» (новости, аналитика), находятся в свободном доступе, но большая часть информации агентства распространяется в интернете только платным подписчикам. Однако несколько раз в год проводится акция Free IP, в рамках которой пользователям предоставляют свободный доступ к информации, доступной в остальное время только платным подписчикам.

Рубрики: «Валютный рынок», «Фондовый рынок», «Новость дня», «Интервью», «Горячая линия», «Аналитика», «Документы и публикации».

Заголовки:

Когда стоит ожидать введения обязательного страхования автогражданской ответственности,
сколько будет стоить страховой полис?

«Сургутнефтегаз» и «Сибнефть» хороши по отдельности, но станут еще лучше, если сольются в одну компанию.

 

Региональные новости

МОСКОВСКИЕ РЕСУРСЫ региональной направленности стали появляться в Рунете в начале 1999 года. Кризис 17 августа, вынудил многие СМИ искать рекламодателей в регионах, поскольку московские рекламные площадки существенно сократились. Но для региональных рекламодателей и политиков, готовых прикармливать СМИ, была важна не московская, а местная аудитория. Важным фактором было и то обстоятельство, что 1999 год был годом парламентских выборов.

В ответ на эту потребность в Москве стали возникать издательские дома, бумажные и виртуальные СМИ, ориентированные исключительно на регионы. Наиболее яркий пример — издательство «Провинция» (www. province.ru).

После триумфа «Единства» на парламентских выборах, отставки Ельцина и прихода Путина, политический ландшафт России существенно упростился. Приготовившиеся к длительной кампании по выборам президента СМИ оказались невостребованными. Многие СМИ, например, Федеральное Агентство Новостей (ФАН) были созданы исключительно в расчете на летние президентские выборы-2000. Им пришлось прекратить свое существование.

Деление страны на федеральные округа во главе с полномочными представителями президента дало новый стимул к развити московских СМИ региональной направленности, в том числе и в интернете. Появился проект «Страна.Ру», главной задачей которого стало продвижение идеи деления регионального информационного пространства по округам, а не по субъектам федерации.

Ниже следует рассказ о некоторых московских интернет— СМИ региональной направленности


www.regions.ru

Cервер «Россия. Регионы» открыт весной 1999 года. Проект был создан по инициативе одного из учредителей сервера «Полит.Ру» Модеста Колерова. До апреля 2001 года сайт принадлежал Модесту Колерову, который продал его. Данных о новом владельце на сайте агентства не содержится. По данным, полученным неофициальным путем, формальный владелец агентства сегодня — АО с одноименным названием. Согласно данным, которые агентство приводит само о себе, ежедневно ленту агентства пополняют до пятисот новостей от более чем двухсот информационных источников, включая собственную обширную корреспондентскую сеть. Помимо этого читатели сайта имеют возможность воспользоваться постоянно пополняющимся справочником интернет-ресурсов по регионам и городам России в области политики, экономики и СМИ объемом около двух тысяч килобайт. За два года работы объем архива региональной информации, находящегося в открытом бесплатном доступе, достиг 150 тысяч документов и составляет более 146 мегабайт.

Рубрикатор сайта: «Новости», «Подробности», «Документы», «Объявления», «Регионы и города», «Федеральный центр» «Региональные СМИ», «Законодательство регионов» Аудитория «Регионы.Ру» — это более 2,5 тысячи посетителей в день и 75 тысяч посетителей в месяц (по данным 1000stars и TopList). Агентство имеет более 20 региональных региональных партнеров, среди которых — местные радиостанции, интернет-ресурсы, газеты, агентства и Магнитогорский металлургический комбинат. Главный редактор — Наталья Островская. Дизайн выполнен программистами и дизайнерами агентства.

Заголовки:

Паводок в Восточной Сибири открыл счет своих жертв.

В центре Красноярса появиться восемь пальм.

Ямал не намерен выходить из Тюменской области.


www.allrussia.ru

«Вся Россия» — совместный проект Межрегионального агентства информации «Вся Россия» и ЗАО «Открытые Коммуникации». Основу ресурса составляют два модуля. Первый модуль — ежедневная межрегиональная Интернет-газета «Вся Россия сегодня», которая формируется из самых материалов региональных изданий по 8 тематическим рубрикам («Страна», «Губерния», «Дело», «Дом», «Человек», «Среда» и «Народные новости»). Большая часть статей публикуется одновременно с выходом в свет газет-источников. Материалы газеты находятся в свободном доступе. Второй модуль— лента новостей. Она формируется из сообщений, поступающих от региональных информационных агентств. С ресурсом сотрудничают около пятидесяти региональных агентств. Лента обновляется в режиме on-line и находится в свободном доступе. На сайте имеются обзоре региональной печати, мониторинг региональных телеканалов. Обзоры прессы и ТВ-мониторинги платные. Имеется также постоянно пополняемый атлас российских СМИ, который само агентство позиционирует как «постоянно обновляемый каталог отечественных средств массовой информации, претендующий на звание самого полного и подробного справочника по этой тематике. В настоящий момент «Атлас» содержит более 1000 адресов региональных и центральных средств массовой информации (издательств, редакций газет и журналов, телекомпаний, информационных агентств)». В ближайших планах агентства — создание раздела «Энциклопедия элиты российской журналистики».

Главный редактор — Евгений Голубев. Дизайн выполнен агентством «Медиасеть» (www.allrussia/info).


www.province.ru/agency

Ресурс «Провинция» создан в сентябре 1999 года в рамках ИД «Провинция». Агентство производит бесплатную рассылку электронных версий дайджеста, подготовленного по материалам, предоставленных региональными редакциями двадцати трех газет издательского дома в разных регионах России. Агнетство имеет страницу на сайте издательского дома, на которой опубликованы условия доставки его материалов подписчикам. Доставка производится в виде писем с аттачментами.

Идеологию изданий провинции, дайджесты которых рассылает агентство руководство издательского дома определяет так:

«Издания Провинции — это еженедельники, предназначенные для семейного чтения. Материалы газет призваны удовлетворить читательский интерес самого обычного человека. Это в первую очередь — городские и областные новости, конфликты во властных структурах, криминальная хроника, очерки провинциальных нравов. (...)

Основная наша задача — удовлетворение растущего интереса читательской аудитории. Наши издания выступают в качестве средства информирования наиболее стабильной и активной части населения российских регионов. Существенное отличие нашего Издательского Дома — возможность размещения информации как во всех региональных изданиях, так и в части из них. (...)

Централизация управления региональными изданиями позволяет Издательскому Дому «Провинция» находить эффективные схемы размещения публикаций и оптимальные формы взаимодействия с партнерами. Мы открыты для диалога и поиска взаимовыгодных форм сотрудничества».

Глава ИД «Провинция» — Борис Гиллер, генеральный директор — Михаил Френкель.


A href=http://www.panorama.ru> www.panorama.ru

Информационно-исследовательский центр «Панорама» специализируется на исследованиях политических, общественных и межнациональных явлений в жизни России и стран СНГ. Центр возник на базе выхордившей в 1989–1991 годах в самиздате газеты «Панорама». Основными информационными продуктами, выпускаемыми «Панорамой», являются справочно-аналитические издания и базы данных. На сервере «Панорамы» имеется раздел «Регионы России» содержание которого разделено на рубрики, и «Волга-Лабиринт» — гипертекстовая база данных об общественной жизни в Поволжье (2.2 Мб в виде zip-архива, для использования на локальной машине) Основной поставщик региональных справочных материалов — база «Лабиринт».

Обращаясь к читателям сайта, редакция представляет себя так: «В настоящее время центр «Панорама» — это около 20 высококвалифицированных сотрудников — исследователей и технических работников. Авторами, сотрудничающими с ИИЦ «Панорама», являются более 30 исследователей, журналистов, студентов и аспирантов, специализирующихся в области общественно-политических наук. Сотрудники «Панорамы» неоднократно принимали участие в парламентских слушаниях по социально-политическим вопросам, а также выступали докладчиками на международных конференциях. Публикации наших авторов постоянно появляются в научной и периодической печати. Особенно часто — в газете «Русская мысль».

Главный редактор сайта — Владимир Прибыловский. Автор дизайна —
Е. Кривошей.

Цитата:

«Предвыборная кампания была довольно грязной. Так, по всем штабам ходили «журналисты»-шантажисты, которые предлагали выкупить компромат на кандидатов.»


www.nns.ru

НСН является частью возникшей в 1994 году Национальной электронной библиотеки. После многократных смен владельцев, в 1997 году НЭБ оформилась как самостоятельная компания. На сайте Национальной службы новостей представлена часть электронного архива русскоязычных средств массовой информации. Среди этих материалов публикации региональной прессы, сообщения информагентств, транскрипты теле- и радиопрограмм, аналитические материалы — всего более 2,5 тысяч информационных источников из Москвы, регионов России, стран СНГ и Балтии. Все материалы помещаются в базу в полном объеме и не редактируются. Доступ к большей части материалов осуществляется на коммерческой основе. Дизайн выполнен интернет-отделом Национальной электронной библиотеки.

Комментируя масштабы архивных и поисковых возможностей, редакция представляет читателю свой сервер как «самый крупный в мире электронный архив русскоязычных средств массовой информации.» «Технологическое оснащение НЭБ позволяет оперативно пополнять архив и обеспечивать доступ к нему в круглосуточном режиме. Часть изданий поступает в виде электронных версий, а источники информации, не имеющие таковых, сканируются. НЭБ располагает собственным сканерным цехом, который обрабатывает до 6 тыс. газетных полос в сутки. Параллельно с современной периодической печатью НЭБ пополняет свои архивы изданиями прошлых лет,» —говорится в размещенном на сайте пресс-релизе.

Заголовки:

Третий командующий за 3 дня.

Конкурирующие спецслужбы породняться.
Станут ли правые улльтраправыми?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.04 с.)