Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Жители Грозного требуют вывести войска из Чечни.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во французском Диснейленде подростки http://www.rbc.ru Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» было основано в 1992 году и поначалу специализировалось на коммерческих поставках финансовой информации. По-настоящему известным оно стало только в августе 1998 года во время дефолта, когда возник спрос на биржевую информацию, которую им бесплатно предоставило агентство РБК (на Московской бирже бесплатный доступ ко всем валютным котировкам и некоторым комментариям был закрыт 17 августа). С тех пор «РБК.Ру» неизменно занимает верхние позиции в рейтингах, переродившись из узкоспециального агентства в медиа-компанию широкого профиля. В настоящее время на сервере РБК размещаются новости экономики и политики, текущие курсы валют, кредитные ставки, котировки акций, цены валютных, фондовых и товарных бирж в режиме реального времени, а также несколько баз данных. РБК предоставляет большой объем оперативной информации по большинству сегментов финансовых рынков, а также располагает собственным аналитическим отделом, штат которого, по заверениям пресс-службы РБК, превосходит штат некоторых институтов экономических исследований совместно с ведущими участниками рынков. Кроме того, РБК содержит собственную web-студию. В настоящее время там работает около 40 программистов, специализирующихся практически во всех современных областях программирования. В последнее время РБК все больше специализируется на разработках интернет-технологий для бизнеса. Дизайн сервера выполнен самой компанией. Заголовки: В США вырастет безграмотное поколение. Германия останется без атомных электростанций.
«Полит.Ру» (главный редактор — Кирилл Рогов) возникло в недрах одного из самых известных проектов раннего русского интернета «Журнал.Ру», с которого нынешний издатель «Полит.Ру» Дмитрий Ицкович начинал свою веб-издательскую деятельность. «Полит.Ру», по словам его создателей, ставило с самого начала не политические, а гуманитарные цели, не испытывая особого пристрастия к политике как таковой и не предполагая становится политическим изданием. Это свойство отразилось и в дизайне сайта (разработка студии «Веб-мастерская»), выполненном в подчеркнуто некорпоративном стиле. «Коллективу «Полит.Ру» было интересно попытаться рассказать о канве событий не с позиции «игрока информационного рынка», «делающего» информацию, а с позиции рядового потребителя информационного политического шума, пытающегося найти в нем осмысленный сюжет. Очень скоро оказалось, что политика в русской сети — предмет интеллектуального спроса» (из раздела «О проекте»). «Полит.Ру» едва ли не первыми запустили ленту новостей. В настоящее время «Полит.Ру» публикует преимущественно российские новости, а по наиболее важным текущим событиям дает срочный комментарий (с иллюстрациями художника Елкина). Обзор событий международной жизни и новости из-за рубежа публикуются в ежедневной рубрике «Заграница». Жанровая палитра веб-издания разнообразна: анализ событий политической жизни, статьи и эссе о трендах идеологий и политической лексике, авторские колонки и обзоры прессы. Заголовки: Медиа-политическая система Публикация прослушки телефона Волошина — эскалация внутрикремлевской интриги. http://www.strana.ru Созданный в сентябре 2000 года проект национальной информационной службы «Страна.Ру» (генеральный директор — Марина Литвинович) моделирует идею Глеба Павловского (идеолога и одного из руководителей ФЭП) о создании единого информационного поля России. Проект позиционирует себя как «независимая информационная система». Организация информационной службы отражена в структуре виртуальных серверов «Страны» включающей в себя центральный сервер strana.ru с многочисленными доменами третьего уровня — по федеральным округам и отдельным. Региональная «Страна.Ру» представляет собой семь сайтов, повторяющих внешний облик «Страны», но содержащих материалы только по данному округу. Выходящая семь дней в неделю, «Страна.Ру» совмещает функции ежедневной газеты, аналитического журнала и информационного агентства с отделениями во всех регионах страны. Помимо текстов предлагаются и мультимедийные материалы, сопровождающие информационные выпуски. Поступающие сообщения группируются в сюжетные линии, задающие повестку дня. Проект создан во взаимодействии с федеральной властью и опирается на поддержку государственных СМИ, таких как Радио «Маяк», РИА «Новости», ИТАР-ТАСС, «Радио России». Новости власти и новости для власти. Глеб Павловский прямо говорит, что главная задача проекта — промоушн политики нынешних властей. Глеб Павловский: «Вопрос о слиянии администрации и аппарата правительства возникнет значительно позже». Патриарх Алексий II призвал западных миссионеров перестать покупать души россиян.
Cетевые СМИ: Газеты http://www.gazeta.ru Главный редактор «Газеты.Ру» — Владислав Бородулин (бывший редактор «Коммерсант-Власть»). Выходит с 23 февраля 1999 г, когда на место «старой» «Газеты.Ру», созданной и раскрученной Антоном Носиком, пришла абсолютно новая команда Бородулина, полностью изменившая концепцию издания. Так же как и предыдущий вариант, «новая» Газета.ру создана на деньги НК ЮКОС. В стилистике проекта «Газета.Ру» заметно влияние предыдущего места работы главного редактора газеты — «Коммерсанта». «Газета.Ру» более прочих изданий имитирует «бумажную» газету, что, однако, не повлияло отрицательно на ее популярность. «К нам приходят журналисты из традиционных изданий. Костяк редакции — бывшие сотрудники «Коммерсанта», — объяснял Бородулин в одном из своих интервью, — Главная трудность для них — научиться сдавать незаконченный материал. Потому что в сети его можно оснастить новыми фактами в течение дня несколько раз, но если ждать, пока появятся все факты, конкурент опередит с сообщением о событии». Тематически материалы газеты группируются по рубрикам: «Политика», «Бизнес», «Финансы», «Культура», «Спорт», «Авто», «Стиль». Газета ведет и свой английский дайджест. Общий имидж издания — «газета для деловых людей». Лауреат Национальной Интел Интернет Премии-2000 в номинации «Информация и общественно-политическая жизнь» Заголовки: Политика: Полпредов больше не будет. Общество: Жириновский встречает папу. Не юриста. Бизнес: Высокие технологии падают все ниже.
«Вести.Ру» — электронная газета, родившаяся под популярным доменным именем, ранее принадлежавшим «Вестям.Ру» Антона Носика. Газета публикует аналитические статьи и новости. Главный редактор — Лев Бруни. Создание и поддержка — ФЭП. Идеологически издание планировалось как «рупор» правых либералов (вернее — его модель). Стилистически — газета мнений и комментариев. Рубрикация издания: «Злоба дня» — международная и российская политика и экономика; «Прямая речь» — интервью или экспертные статьи; «Ценности» — культура; «Спорт». Рубрика «Выходные» — выходит только по выходным дням и является описанием мест, где «Вести» советуют отдохнуть. К отличительным концептуальным особенностям «Вестей.Ру» можно отнести градусник, высчитывающий «среднюю политическую температуру дня (недели, месяца)» в соответствии с тем, сколько хороших или плохих новостей было за период по субъективному мнению редакции. Заголовки: ЛДПР приняло новую программу — на самом деле, это набросок стратегических планов Кремля. Китайцы выиграли кибервойну. Зачем Черномырдина отправили в Киев. Столетний ревнивец пытался сжечь любовницу — судье предстоит трудный выбор.
«Yтро.Ру» (брендовое написание именно такое — латиницей) — ежедневная электронная газета. Руководитель проекта и шеф-редактор — Михаил Гуревич. Издание входит в интернет-холдинг «РосБизнесКонсалтинг». Редакция газеты начала работу 17 августа 1999 года. В середине сентября стали выходить пилотные номера, 28 сентября вышел первый номер. На страницах газеты весь спектр общественной жизни: интервью с политиками и деятелями культуры, анализ и прогноз экономической и политической ситуации, комментарии к происходящим событиям, любопытные факты, особые мнения, и многое другое. На сервере имеется лента новостей, основным информационным спонсором которой является РБК. В газете существуют следующие постоянные рубрики: «Политика», «Происшествия», «Культура», «Internet», «Экономика», «Спорт», «Жизнь», а так же колонки посвященные актуальным сюжетам (подводная лодка «Курск», НТВ, Чечня). Газета выходит ежедневно — выпусками, но актуальная информация обновляется по мере поступления. Общий имидж издания: «газета для корпоративной публики». На сервере функционирует чат. Газета «Yтро» — лауреат Премии деловых кругов в номинации «Лучшее интернет-издание 2000 года». Заголовки: Утренняя колонка: Он жрет мозги, а нам не страшно. Политика: Березовский на тропе войны. Жизнь: Лондон облагородят писсуарами.
«Грани.Ру» — ежедневная интернет-газета. Выходит с 14 декабря 2000 года. Главный редактор — Владимир Корсунский, Генеральный директор — Юлия Березовская. Дизайн сайта: Individ Company. Издание финансируется Борисом Березовским. Главные темы общественно-политической, сетевой и культурной жизни освещаются в жанре досье с четкой тематической и жанровой структурой. В каждом досье предлагается набор материалов — статьи, справки, цитаты, вопросы-ответы, ссылки, форум. Досье постоянно обновляется, благодаря чему «Грани» становятся одним из наиболее полно использующих сетевую специфику СМИ. Основные разделы: «Политика», «Экономика», «Право», «Оборона», «СМИ», «Спорт», «Общество», «Наука», «Культура», «Internet», «Криминал», «Катастрофы». В разделе «ИгранИ» — ежедневно обновляемая мини-викторина для тех, кто следит за новостями. С изданием сотрудничают известные сетевые и офлайновые журналисты. Заголовки: Горизонталь свободы — Борис Березовский обещал помочь формированию в России оппозиционной партии. Законопроект на водной глади — Женщины трудной судьбы и легкого поведения поднимаются на борьбу за свои права. http://dni.ru Ежедневное информационное издание «Дни.Ру» (главный редактор — Никита Шерман) было создано в декабре 2000 года продюсерской компанией Goodoo (http://www.goodoo.ru). Основной составляющей издания являются новости. Новостная часть сайта разбита на четыре раздела: «Россия и мир», «Общество и культура», «Интернет и технологии» и «Спорт и здоровье». В рубриках представлены самые главные и интересные новости дня, которые обновляются несколько раз в час. Лента новостей обновляется каждые десять минут. На сайте представлены такие разделы как «Герой дня», где представлены интервью с различными интересными людьми: политиками, экономистами, журналистами и т. д. «Шоу бизнес», «Веб сегодня» — раздел, посвященный событиям, связанным с Сетью. Каждая статья дополнена комментариями от непосредственных участников событий. На сайте функционирует форум, в котором посетители могут обсудить любую опубликованную статью либо предложить свою тему для обсуждения. Вечером каждого дня на сайте появляется большая итоговая статья, освещающая все основные события дня. Заголовки: Россия и мир: СПС укрупняется и ндивидуализируется. Web сегодня: Александр Вереникин: «Региональный Интернет может приносить прибыль». Шоу бизнес: Смазливые «Татушки» вновь напоминают о себе. http://www.deadline.ru «Русский Deadline» — информационно-аналитическое издание, спонсором которого изначально выступала компания «Гарант-Парк». Концепцию издания разработали Рубен Макаров и Наталья Бабасян. «Дедлайн» позиционировался как «оппозиционный» сервер правозащитной журналистики. В его архивах можо найти многочисленные материалы по делу Пасько (и прочих «шпионов»), Бабицкого, Гонгадзе. В настоящее время от «Дедлайна» остался дизайн, обновляющаяся лента новостей и архив, но как такового издания, похоже, не существует. Заголовки: На допросе у Путина — Владимир Владимирович грамотно развел сотрудников НТВ. Киселёв подставил Миткову. Чеченская разведка в действии — Сотрудники ФСБ в частных беседах признают, Следующим премьером станет Илларионов.
Электронные журналы ПО ДАННЫМ Rambler’s Top100 на долю категории «Новости и СМИ» приходится в целом около 4 % всего содержания российского интернета, при том, что совокупный трафик соответствующих ресурсов составляет в рабочие дни до 11 %. То есть популярность этой тематической категории весьма высока: «Новости и СМИ» занимают третью строчку рейтинга, уступая лишь категориям «компьютеры и интернет» и «развлечения». www.russ.ru «Русский Журнал» — старейший гуманитарный электронный журнал, первый интернет-проект Фонда эффективной политики. Открылся 14 июля 1997 года. Некоторое время имел «бумажную версию» — журнал «Пушкин» (вышло 12 выпусков, после августовского кризиса 1998-го издание прекратилось). Первоначально мыслился как «дискуссионный форум», «для тех, кто хочет не только принимать существующее, но и его понимать», как инструмент «инициирования дискуссии в элитах» и «орган осознания культурно-политической среды» (Г. О. Павловский, главный редактор). Со временем рефлексивный пафос РЖ несколько размылся; журнал переориентировался на широкую аудиторию, стал более популярным, а его первоначальные функции в значительной степени отошли журналу «Интеллектуальный форум». Характерная особенностей РЖ — участие в нем известных писателей, социологов, философов и т. п. — превратила его, по замечанию Р. Лейбова, в «своеобразный интерфейс в сетевой мир» для людей, обыкновенно сторонящихся интернета. Наряду с «маститыми» и «культовыми» пишут в РЖ и «мелкотравчатые». В этом смысле среда довольно открытая и разностильная. www.smi.ru «СМИ.Ру» — ежедневное сетевое издание, выходит с 1 октября 1999 года. Издатель — Фонд эффективной политики. Главный редактор — Андрей Левкин. Первоначальной заявленной задачей проекта являлся «экспертный анализ слухов и предположений, возникающих в информационном поле», что было отражено в несколько двусмысленном подзаголовке «Информация и дезинформация». В конце февраля 2000 года проект «СМИ.Ру» был преобразован в портал по российским СМИ и стал позиционироваться более нейтрально: «Средства массовой информации в интернете». «СМИ.Ру» производит мониторинг публикаций российских сетевых СМИ. Эти публикации анализируются, систематизируются и комментируются. По степени охвата материала «СМИ.Ру» трудно с чем сравнить. Каталог «Заголовки дня», разбитый на 24 тематических раздела (в каждом из которых выделяются еще и актуальные темы), включает все текущие заголовки СМИ. Редакционные комментарии порою весьма тенденциозны, но всегда интересны. Популярность же самих СМИ можно отслеживать по «Рейтингу сетевых СМИ и политических сайтов» (совместный проект «СМИ.Ру» и SpyLog), в котором принимает участие свыше 8 тысяч сайтов. Заголовки: Черномырдин — это не однозначно. Если акции спрятать, то их не найдут. «Свободе» не дают говорить по-чеченски. У Йошки Фишера увели кошку.
Возникновению журнала под странным названием «Настоящие Итоги — это мы» сопутствовал скандал. После того, как издательский дом «7 дней» уволил бессменного редактора «Итогов» Сергеем Пархоменко и его команду бывшие журналисты «Итогов» нашли приют по адресу itogi.lenta.ru. Вверху страницы красовалось слово «Итоги», сильно напоминающее логотип журнала и обрамленное с двух сторон словами «настоящие» и «это мы». Несмотря на то, что главный редактор «Ленты.Ру» Антон Носик в течение последних полутора лет был также сотрудником «Медиа-Моста» (куда входили «старые» «Итоги») формально ни он сам, ни «Лента.Ру» не имели отношения к происходящему: хостинг и адрес предоставили команде Пархоменко MasterHost.Ru, у которых хостилась и сама «Лента». Однако после нескольких гневных писем главы «Семи дней» Дмитрия Бирюкова, обвинявшего Сергея Пархоменко и, заодно, Антона Носика в нарушении его прав собственника, логотип «Настоящих Итогов…» изменился, сделав невозможным формальные претензии. Тем интересней, что НИЭМ не превратился в скандальный политический журнал, рассказывающий только о своей «борьбе» — в обычном еженедельном режиме, может быть, чуть подкорректированном благодаря возможностям Сети, продолжают выходить статьи о культуре, обществе и экономике. Так, главной темой одного из майских номеров стала… любовь — в Африке, в сети, на Кавказе. И никакой политики. Точнее — почти никакой. Неизвестно — надолго ли, но одним онлайн журналом стало больше. Заголовки: Мзунгу, ай лав ю! Если б я был ингуш... За что судят Ярузельского.
Электронный журнал «:Ленин:» (с двоеточиями вначале и в конце), заявленный как «антикультурологический еженедельник», выходит на самом деле крайне нерегулярно. Журнал является детищем математика, публициста и экстремиста Михаила Вербицкого и наследует его ранним сетевым проектам — End of The World News и CEBEP. «:Ленин:» заявил о себе в январе 1999, за год вышло 30 выпусков и после чего периодичность резко упала. Впрочем, дискуссии в гостевой книге идут весьма оживленные. Жанры в «:Ленине:» многообразны — стихи, проза, эссе, манифесты, рецензии, авторские колонки (А. Дугин, Ю. Фридман и др.), личная переписка, выписки из гостевых книг с глоссами и маргиналиями. Чтение местами интересное, но идейно-стилистическое однообразие утомляет. Людей надо убивать — рефрен текстов «:Ленина:». Цитаты: «...Гайдар, еще недавно сочный, как гриб, что держат в стеклянных банках, доливая сиропом и опивками чая, от которых тот слоится, чмокает, исходит приторными ядовитыми выделениями, теперь этот серый гриб слит, выброшен на помойку, стал добычей червячков, а хозяйка промыла банку и поставила букет цветов.»
«Все, что Вы хотите знать о евреях, но боитесь об этом спросить!» — так определяет направленность этого портала, построенного «по национальному признаку», его генеральный директор Авраам Грозман. Главный редактор — Василий Жарков. И в самом деле — тут все: «Традиция, история, культура… Еврейские фамилии, анекдоты… Еврейская мудрость: Тора, Талмуд, Каббала… Знаменитые евреи, еврейские судьбы, загадка еврейской женщины… А еще антисемитизм (без него, увы, не обходится!)». А кроме того — рейтинг еврейских сайтов, библиотека (а в ней, к примеру, полное собрание стихов и песен Александра Галича), галерея, музыка, женский клуб, творчество читателей, конференции, чат… И, конечно, — рассказы о жизни евреев по всему свету. Jewish.ru разработан и поддерживается Федерацией еврейских общин России. Будучи порталом, он включает в себя ряд специализированных проектов: www.chanuka.ru («Виртуальная Ханука») — сайт, посвященный празднику Ханука; www.matza.ru — сайт, рассказывающий о празднике Песах; www.shofar.ru — сайт, посвященный Рош-Ашонэ, Йом Кипуру и Суккоту; www.megi.ru — сайт Московского Еврейского Гуманитарного Института. Цитата: «Мисс-Израиль Иланит Леви не хочет сниматься в «стильных» журналах. Она мечтает о семье, а лучшим нарядом считает армейский бронежилет».
Интерактивные СМИ ПОНЯТИЕ ИНТЕРАКТИВНОСТИ очень широко. Оно включает в себя множество типов взаимодействия пользователей с содержанием и самих пользователей между собой. Простейший случай интерактивности — обратная связь: один статью написал, а другой приписал к ней комментарий и послал по электронной почте или выставил на всеобщее обозрение-обсуждение в гостевую книгу. Другой тип интерактивности — персонализация или кастомизация, т. е. «подстройка под себя» — когда можно задать любимый цвет и размер букв, выбрать, какие рубрики или реплики будут показываться, а какие будут скрыты, и вообще усечь все лишнее, что вам не нужно. Развитием принципа обратной связи является виртуальное сообщество или, на американский манер, коммюнити. Смысл тут в том, что люди со схожими интересами объединяются, и между ними происходит общение и делание общего дела. Список пользователей в контактах вашей аськи и друзей в «Живом журнале» (www.livejournal.ru) — ваше личное виртуальное сообщество. А когда любой может к такому общению подключиться или просто извне почитать, что люди пишут — это уже получается и сообщество, и одновременно как бы СМИ. Рассмотрим несколько примеров некоторых таких сетевых образований, спонтанно образовавшихся вокруг определенных тем.
Проект «Московский либертариум» — один из старейших в русской Сети. Он был открыт 4 августа 1994 года в рамках Института коммерческой инженерии, его создателем и бессменным координатором является Анатолий Левенчук. Первоначальная цель проекта — информационная поддержка общественной деятельности и научных разработок по проблемам либертарианства. В июне 1998 проект был переориентирован на обсуждение проблем построения рыночных механизмов в электронной среде. Лозунг и основная тема: «Технологии свободы в цифровом будущем». Либертариум представляет собою сочетание специализированной электронной библиотеки, в которой собрано значительное количество русских и переводных текстов либертарианской направленности и форума, на котором обсуждается широкий круг проблем и проектов, среди которых, к примеру, «футурофронтир», «проектирование Партии свободы», «регулирование и экономика СОРМ», «интеллектуальная собственность в цифровом будущем», «саморегулирование в Рунете», «цифровые деньги», и «свободное использование сильного крипто». Вокруг «Либертариума» сложилось сообщество заинтересованных специалистов. Количество авторов разрасталось, структура усложнялась и запутывалась. 31 мая 1999 года «Либертариум» поменял дизайн и перешел на новую технологическую платформу — Communiware, разработанную специально для поддержки сайтов, предназначенных для «ведения общих дел и общения по интересам». Это позволило более тесно связать «публикации» и «обсуждения» и, некоторым образом, снять границы, их разделяющие. Чтобы участвовать в дискуссиях и публиковать свои тексты необходимо зарегистрироваться. А читать можно и так.
Проект «Форум-Москва-Россия», более известный под своим доменным именем forum.msk.ru, появился в период августовского кризиса 1998 года. Программистом и автором «идеи не сидеть сложа руки» был Александр Гагин, бывший тогда главным редактором журнала «Интернет». В разработке концепции и дизайна сервера принял участие Демьян Кудрявцев, на тот момент являвшийся продюсером компании «Ситилайн». Хотя на сервере публикуются и материалы традиционных СМИ (в частности, статьи из «Новых известий»), а также присутствуют ссылки на электронные издания, сайты политических партий и «интересные публикации» в других местах, изюминкой проекта стал упор на «человеческие наблюдения» и «народные новости». Разумеется, основными темами оказались общественно-политические. Любой человек «с улицы» получал тут возможность публично высказать свое мнение по актуальным вопросам — либо в виде статьи, либо в виде отзыва к чужим статьям. Функции редактора были сведены к приглядыванию за тем, чтобы авторы «не шалили» (не ругались матом, не разжигали национальную рознь и проч.). В остальном — полная саморегуляция. Это было прогрессивно и привлекательно. Народ потянулся, форум быстро обрел популярность. Выяснялось, что посмодерная идея стирания границы между автором и читателем может эффектно и эффективно применяться для осуществления демократии и свободы слова. Цитата: «Вместе с Путиным шагать — наша доля, наша доля, наша доля.
Сайт «Авто.Ру» открылся 15 июля 1996 года, первоначально как домашняя страница Михаила Рогальского, у которого было такое хобби — собирать информацию на автомобильные темы. Вскоре обнаружилось, что это интересно не только ему: проект начал разрастаться и стал коммерческим. Так хобби превратилось в профессию. На сегодняшний день сервер «Автомобили в России» — это самый крупный и посещаемый специализированный автомобильный ресурс в российском Интернете. Количество зарегистрированных пользователей сервера перевалило за 50 тысяч. Сайт «Авто.Ру» стал лауреатом Национальной Интел Интернет Премии-1999 в номинациях «Сайт общения» и «Веб выбирает вас», что наглядно свидетельствует о его народном признании. Наиболее популярной частью «Авто.Ру» является разветвленная система форумов-конференций, посвященных различным аспектам автомобильной деятельности: владение, хранение, ремонт и эксплуатация, покупка, продажа и т. д. Имеются разделы по отечественным и зарубежным автомобилям различных марок, законодательству, спорту и отдыху и т. д. Конференции «Авто.Ру» ежедневно посещает более 4000 человек. При некотором упорстве здесь можно отыскать ответ практически на любой вопрос, имеющий прямое или косвенное отношение к автомобилям. Пользователи делятся опытом, заключают сделки, знакомятся, покупают дисконтные карты, совершают совместные увеселительные поездки, женятся и выходят замуж. Как справедливо отмечает редактор сайта М. Рогальский: «Авто.Ру» — это не просто сайт. Это огромная группа по интересам. Мы — везде. Выгляните во двор. Пройдитесь по стоянке машин. Вы увидите, что на многих висят наши наклейки.»
Отцом-основателем «Арктогеи» является Александр Дугин — философ, публицист, идеолог «консервативной революции», специалист по конспирологии, геополитике, герметизму и многим другим странным дисциплинам. Помимо этого, он Советник председателя государственной Думы и лидер движения Евразия. На сайте «Аркогеи» опубликованы многочисленные труды Дугина (многие из них вышли в одноименном издательстве), он задает темы и тональность дискуссий и сам принимает в них активное участие. Не случайно, что другой, синонимичный адрес «Арктогеи» — www.dugin.ru. «Арктогея» (в переводе с греческого «Северная Страна») — мифический континент, находившийся некогда на Северном Полюсе, выступает как символ Традиции и отрицательного центра бытия. «Люди Арктогеи», как говорится в манифесте, опубликованном на сайте, «тотально отрицают все апокалиптическое царство сегодняшнего дня и столь же тотально утверждают альтернативный мир, мир Традиции, мир Полюса, мир Бытия, мир Арктогеи». Такие вот люди и участвуют в арктогеевских форумах, посвященных таким темам как «Геополитика и политология», «Старая вера для Новой Руси», «Литература и поэзия в оптике сакрального» и т. д. После учредительного съезда движения «Евразия», возглавляемого Дугиным, состоявшегося 21 апреля 2001, на котором апологет «истинной элиты», заявил о полной поддержке Путина, названном им провозвестником «зари в сапогах», на форумах введена цензура и значительная доля обсуждений отводится партостроительству. Революционеры-традиционалисты, зачарованные отрицательным полюсом бытия, отыскали, наконец, своего хозяина. http://www.teneta.ru/ Конкурс русской сетевой литературы «Тенета» возник в июле 1996 года (ретроспективно охватив также произведения, опубликованные в 1994 и 1995 годах) и пройдя череду скандалов и кризисов, выжил и окреп. Идея Леонида Делицына и Алексея Андреева состояла в том, чтобы упорядочить и оценить публикуемые в русской Сети литературные произведения. Соответственно, участвовать в конкурсе могут лишь произведения, впервые опубликованные именно онлайн. Тенета — самый масштабный и популярный литературный конкурс в Рунете. Количество участников растет из года в год. В 2000 году в конкурсе приняло участие более тысячи работ в 27 категориях, среди которых, помимо категорий традиционных (рассказы, стихотворения, пьесы и сценарии, переводы и т. д.) присутствуют и специфически сетевые — такие как гипертекстовая, мультимедийная и динамическая литература, виртуальная личность и сетевая творческая среда. На «Тенетах» анонсируются и другие сетевые литературные конкурсы, как правило, предоставляющие реальные или виртуальные призы. Так автор лучший рецензии на книги Александра Липскерова получит $100, а победители конкурса «Луна 2000» — именные участки на Луне. Характерной чертой нынешних «Тенет» является развитая интерактивная система, позволяющая сетевым писателям (они же читатели) обмениваться новостями и мнениями, спорить, критиковать, ругаться, самовыражаться, флиртовать, враждовать, что-нибудь рекламировать, мерятся «худломером» и просто — «жить в языке».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.234.182 (0.014 с.) |