Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Встреча с президентом союза маркетологов России

Поиск

Всероссийский студенческий союз

 

13 марта 2012 года, 18:30 – 20:30

Улица Кибальчича, дом 1, ауд.201



Оргкомитет


Швиндт Антоний – председатель Всероссийского студенческого союза

Кароян Камо - Председатель Научного студенческого общества Финансового университета

 

Зяббаров Арсений – заместитель Председателя Научного студенческого общества Финансового университета

 


 

Общепрофессиональные кафедры

Творческий семинар

«Место и роль маркетинга в условиях формирования мировой финансовой системы»

Кафедра «Маркетинг»

 

13 марта 2012 года, 12:00 – 18:00

Ленинградский проспект, дом 49, ауд. 01

 

Аннотация

Формирование конфигурации мировой финансовой системы в настоящее время требует решения ряда проблем. Одними из важнейших являются: определение структуры финансового рынка, его основных сегментов, принципов регулирования на мировом и национальном уровнях, определение роли и характера международных финансовых институтов. В то же время, подход к рассматриваемым проблемам должен учитывать не только чисто финансовые или экономические аспекты, но и маркетинговые решения.

В рамках данного семинара предполагается рассмотреть: особенности маркетингового обеспечения деятельности различных компаний и видов деятельности; специфику маркетинга в процессе создания новых международных финансовых институтов, осуществляющих мониторинг, исследование и координацию работы финансовых рынков; направления разработки маркетинговой политики компаний и др. Серьезное внимание, учитывая актуальность проблематики, уделяется маркетингу в сфере финансового образования.

 


Оргкомитет

Председатель Стыцюк Р.Ю. - профессор каф. Маркетинг, д.э.н., профессор

Артемьева О.А. -ст преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Рожков И.В. - доцент каф. Маркетинг, к.э.н.

Азарова С.П. - ассистент каф. Маркетинг, к.э.н.

Жюри

Председатель Карпова С. В. - зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц.

Стыцюк Р.Ю. - профессор каф. Маркетинг, д.э.н., профессор

Артемьева О.А. - ст преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Рожков И. В. - доцент каф. Маркетинг, к.э.н.

Азарова С. П. - ассистент каф. Маркетинг, к.э.н.

Участники

Акиндинова Т.А. – студентка факультета МЭО, группы М3-1

«Особенности советской и российской финансовой рекламы: сравнительный анализ»

Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц.

Филатова Т.И. –студентка факультета МЭО, группы М3-3

«Анализ успешной маркетинговой политики финансовых брендов»

Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц.

Вишневская П.Е., Петров А.А. – студенты факультета МЭО, группы М3-2

«Инновации в финансовом маркетинге»

Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц.

Иванова Ю.О. – студентка факультета НиН, группы Н 4-2

«Развитие комплекса маркетинга аудиторско-консалтинговых компаний»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Геращенко И.В. – студент факультета НиН, группы Н 4-2

«Особенности глобального интернет- маркетинга»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Асадулаева Л.В., Воскребенцева П.В. – студентки факультета НиН, группы Н2-3С

«Роль государственного маркетинга в формировании мировой финансовой системы»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Войцеховская А.М. – студентка факультета НиН, группы Н3-3

«Современный PR и его особенности в сфере финансового образовании»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Баксараева С.А. - студентка факультета НиН, группы Н3-1

«Проблемы и перспективы развития рекламы на финансовых рынках»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Волкова И.М., Литвинова Е.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2

«Маркетинг на рынке банковских интернет– услуг»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Койкова Л.А., Валеев Р.Р. - студенткы факультета НиН, группы Н3-3, Н3-2

«Особенности PR-деятельности на финансовых рынках

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Соколов Е.А., Шишков К.А.- студенты факультета НиН, группы Н3-3

«Маркетинг страховых компаний»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Домур Ч.О. -студентка факультета НиН, группы Н3-1

«Особенности рекламной деятельности на рынке финансового образования»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Зубрицкая Е.А., Савицкая Д.Д. -студентки факультета НиН, группы Н3-1

«Особенности политического маркетинга в условиях формирования мирового финансового рынка»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Матвеева О.А., Авдиенкова М.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2

«Особенности маркетинга на российском рынке ценных бумаг»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Шапиро В.А., Рябова М.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2

«Пути продвижения ОУ, ориентированных на финансовый сегмент рынка»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Кузнецов И.О. – студент факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ4-3

«Корпоративная символика высших учебных заведений на примере финансового университета»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Тарасенко А.Е. – студент факультета Менеджмент, группы АУ4-3

«Оценка эффективности рекламы на парковках в условиях финансового кризиса»

Научные руководители: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц.

Понявин А.В., доц. кафедры Маркетинг, к.э.н.

Соколова М.О. - студентка факультета «Финансы и кредит», группыФК 3-16

«Пути совершенствования маркетинга в сфере банковских услуг»

Научный руководитель: Азарова С.П., ассистент каф. «Маркетинг», к.э.н.

Бабкин Н.А., Косарева А.С. – студенты факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 3-2

«Особенности маркетингового приема «дополнительная реальность» в условиях глобализации»

Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Быстрова Т.И. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 3-2

«Особенности и перспективы развития международного маркетинга»

Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Воробей И.А., Салтыкова В.В. - студенты факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-3, ФМ2-1

«Краудсорсинг, как новый маркетинговый инструмент финансового рынка»

Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Колягина Е.С. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-1

«Особенности продвижения брендов на национальных финансовых рынках»

Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Степанова К.А. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-4

«Новое направление в маркетинг–аудите сайта финансовой компании»

«Особенности продажи брендов на финансовых национальных рынках»

Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Нгуен Хоанг Ха - студент факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-4

«Особенности формирования современных программ лояльности потребителей финансовых услуг»

Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н.

Муравьев В.В. - ГМУ 2–2

«Принципы меметики в международном маркетинге»

Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Каргаполова М.О. – студентка факультета ГМУ, группы ГМУ 2–2

«Интегрированные маркетинговые коммуникации глобального рынка»

Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Мигушова Т.О., Ядоян В.О. - студентки факультета ГМУ, группы ГМУ 2–1

«Портрет современного абитуриента финансового ОУ»

Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Дегтярева А.В. - студентка факультета ГМУ, группы ГМУ 2-1

«Оценка конкурентоспособности финансового ОУ на рынке образования»

Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Нецепляева М.В. - студентка факультета ФКЗ, группы ФК3-11

«Банковский маркетинг: новые тенденции развития»

Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Попова А.А. - студентка факультета ФКЗ, группыФК3-9

«Геополитические особенности маркетинга в условиях глобализации»

Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Семенова А.В. – студентка факультета ФКЗ, группы ФК-11. «Дизайн как маркетинговый инструмент в обеспечении финансовой успешности гостиничного бизнеса»

Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Устиненко Д.П. - студентка факультета ФКЗ, группы ФК3-6. «Специфика мероприятий по формированию лояльности клиентов в региональном банке»

Научный руководитель: Пятовский С.Е., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент

Макоева О.В. – студентка факультета МЭФ, группы Э 3-3

«Новые направления развития маркетинга в современных условиях глобализации рынка»

Научный руководитель: Фирсова И.А., доц. каф. Маркетинг, д.э.н.

Кароян К.Е. - студент факультета МЭФ, группы Э 3-3

«Маркетинг инноваций»

Научный руководитель: Фирсова И.А., доц. каф. Маркетинг, д.э.н.

Рубцова К.А. - студентка факультета Менеджмент У4-2

Научный руководитель: Рожков И.В. к.э.н., доц. каф. «Маркетинг»

Ооржак О.С. – магистрант факультета БМ 1-1

« Специфика банковского маркетинга »

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Саитгареева К.Р. -магистрант факультета ФиК

«Место и роль ambient media в финансовой рекламе»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.

Фирсов Ю.И. – аспирант кафедры Маркетинг

«Особенности европейского маркетинга на примере Испании (финансовый аспект)»

Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц.

Широкова А.И.

«Особенности маркетинговых стратегий участников рынка финансовых услуг»

Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.


Открытая творческая мастерская исследовательского Микроуниверситета

«Микроэкономические аспекты трансформации российской экономической системы»

Кафедра «Микроэкономика»

Workshop 1

 

12 марта 2012 года, 14:00 – 18:00

Ленинградский проспект, дом 49,ауд.306

 

Аннотация

Развитие рыночной экономики России, дальнейшее изменение национальной экономической системы связано с возрастающим влиянием микроэкономических факторов. Поэтому в рамках проводимого мероприятия будут обсуждаться экономические проблемы, как традиционных формами хозяйствования, так и новых форм развития бизнеса. Большое внимание будет уделено конкуренции на реальных рынках, развитию инноваций, рыночным структурам и институтам, а также проблемам модернизации.


 


Оргкомитет

Председатель Буевич А.П. – доцент, к.э.н.

Барбанова С.А. – доцент, к.э.н.

Беккер Е.Г. – доцент, к.э.н.

Сергеева А.И. – асс.

 

Жюри

Председатель Думная Н.Н. – проф., д.э.н., проф.

Алленых М.А. – доцент, к.э.н., доцент

Будович Ю.И. – доцент, к.э.н., доцент

Касьянова А.К. – проф., к.э.н., проф.

Щербина М.В. – доцент, к.э.н., доцент

 

Участники

Сударикова О.В. – магистрант 1 курс «Международный бизнес» МБ 1-1м

«Особенности развития инновационного бизнеса в современной российской экономике»

Научный руководитель: Вафина Н.Х.

проф., д.э.н., проф.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.007 с.)