![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча с президентом союза маркетологов РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всероссийский студенческий союз
13 марта 2012 года, 18:30 – 20:30 Улица Кибальчича, дом 1, ауд.201 Оргкомитет Швиндт Антоний – председатель Всероссийского студенческого союза Кароян Камо - Председатель Научного студенческого общества Финансового университета
Зяббаров Арсений – заместитель Председателя Научного студенческого общества Финансового университета
Общепрофессиональные кафедры Творческий семинар «Место и роль маркетинга в условиях формирования мировой финансовой системы» Кафедра «Маркетинг»
13 марта 2012 года, 12:00 – 18:00 Ленинградский проспект, дом 49, ауд. 01
Аннотация Формирование конфигурации мировой финансовой системы в настоящее время требует решения ряда проблем. Одними из важнейших являются: определение структуры финансового рынка, его основных сегментов, принципов регулирования на мировом и национальном уровнях, определение роли и характера международных финансовых институтов. В то же время, подход к рассматриваемым проблемам должен учитывать не только чисто финансовые или экономические аспекты, но и маркетинговые решения. В рамках данного семинара предполагается рассмотреть: особенности маркетингового обеспечения деятельности различных компаний и видов деятельности; специфику маркетинга в процессе создания новых международных финансовых институтов, осуществляющих мониторинг, исследование и координацию работы финансовых рынков; направления разработки маркетинговой политики компаний и др. Серьезное внимание, учитывая актуальность проблематики, уделяется маркетингу в сфере финансового образования.
Оргкомитет Председатель Стыцюк Р.Ю. - профессор каф. Маркетинг, д.э.н., профессор Артемьева О.А. -ст преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Рожков И.В. - доцент каф. Маркетинг, к.э.н. Азарова С.П. - ассистент каф. Маркетинг, к.э.н. Жюри Председатель Карпова С. В. - зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Стыцюк Р.Ю. - профессор каф. Маркетинг, д.э.н., профессор Артемьева О.А. - ст преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Рожков И. В. - доцент каф. Маркетинг, к.э.н. Азарова С. П. - ассистент каф. Маркетинг, к.э.н. Участники Акиндинова Т.А. – студентка факультета МЭО, группы М3-1 «Особенности советской и российской финансовой рекламы: сравнительный анализ»
Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Филатова Т.И. –студентка факультета МЭО, группы М3-3 «Анализ успешной маркетинговой политики финансовых брендов» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Вишневская П.Е., Петров А.А. – студенты факультета МЭО, группы М3-2 «Инновации в финансовом маркетинге» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Иванова Ю.О. – студентка факультета НиН, группы Н 4-2 «Развитие комплекса маркетинга аудиторско-консалтинговых компаний» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Геращенко И.В. – студент факультета НиН, группы Н 4-2 «Особенности глобального интернет- маркетинга» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Асадулаева Л.В., Воскребенцева П.В. – студентки факультета НиН, группы Н2-3С «Роль государственного маркетинга в формировании мировой финансовой системы» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Войцеховская А.М. – студентка факультета НиН, группы Н3-3 «Современный PR и его особенности в сфере финансового образовании» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Баксараева С.А. - студентка факультета НиН, группы Н3-1 «Проблемы и перспективы развития рекламы на финансовых рынках» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Волкова И.М., Литвинова Е.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2 «Маркетинг на рынке банковских интернет– услуг» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Койкова Л.А., Валеев Р.Р. - студенткы факультета НиН, группы Н3-3, Н3-2 «Особенности PR-деятельности на финансовых рынках Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Соколов Е.А., Шишков К.А.- студенты факультета НиН, группы Н3-3 «Маркетинг страховых компаний» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Домур Ч.О. -студентка факультета НиН, группы Н3-1 «Особенности рекламной деятельности на рынке финансового образования» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф.
Зубрицкая Е.А., Савицкая Д.Д. -студентки факультета НиН, группы Н3-1 «Особенности политического маркетинга в условиях формирования мирового финансового рынка» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Матвеева О.А., Авдиенкова М.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2 «Особенности маркетинга на российском рынке ценных бумаг» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Шапиро В.А., Рябова М.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2 «Пути продвижения ОУ, ориентированных на финансовый сегмент рынка» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Кузнецов И.О. – студент факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ4-3 «Корпоративная символика высших учебных заведений на примере финансового университета» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Тарасенко А.Е. – студент факультета Менеджмент, группы АУ4-3 «Оценка эффективности рекламы на парковках в условиях финансового кризиса» Научные руководители: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Понявин А.В., доц. кафедры Маркетинг, к.э.н. Соколова М.О. - студентка факультета «Финансы и кредит», группыФК 3-16 «Пути совершенствования маркетинга в сфере банковских услуг» Научный руководитель: Азарова С.П., ассистент каф. «Маркетинг», к.э.н. Бабкин Н.А., Косарева А.С. – студенты факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 3-2 «Особенности маркетингового приема «дополнительная реальность» в условиях глобализации» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Быстрова Т.И. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 3-2 «Особенности и перспективы развития международного маркетинга» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Воробей И.А., Салтыкова В.В. - студенты факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-3, ФМ2-1 «Краудсорсинг, как новый маркетинговый инструмент финансового рынка» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Колягина Е.С. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-1 «Особенности продвижения брендов на национальных финансовых рынках» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Степанова К.А. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-4 «Новое направление в маркетинг–аудите сайта финансовой компании» «Особенности продажи брендов на финансовых национальных рынках» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Нгуен Хоанг Ха - студент факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-4 «Особенности формирования современных программ лояльности потребителей финансовых услуг» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Муравьев В.В. - ГМУ 2–2 «Принципы меметики в международном маркетинге» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Каргаполова М.О. – студентка факультета ГМУ, группы ГМУ 2–2 «Интегрированные маркетинговые коммуникации глобального рынка» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Мигушова Т.О., Ядоян В.О. - студентки факультета ГМУ, группы ГМУ 2–1 «Портрет современного абитуриента финансового ОУ» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент
Дегтярева А.В. - студентка факультета ГМУ, группы ГМУ 2-1 «Оценка конкурентоспособности финансового ОУ на рынке образования» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Нецепляева М.В. - студентка факультета ФКЗ, группы ФК3-11 «Банковский маркетинг: новые тенденции развития» Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Попова А.А. - студентка факультета ФКЗ, группыФК3-9 «Геополитические особенности маркетинга в условиях глобализации» Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Семенова А.В. – студентка факультета ФКЗ, группы ФК-11. «Дизайн как маркетинговый инструмент в обеспечении финансовой успешности гостиничного бизнеса» Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Устиненко Д.П. - студентка факультета ФКЗ, группы ФК3-6. «Специфика мероприятий по формированию лояльности клиентов в региональном банке» Научный руководитель: Пятовский С.Е., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Макоева О.В. – студентка факультета МЭФ, группы Э 3-3 «Новые направления развития маркетинга в современных условиях глобализации рынка» Научный руководитель: Фирсова И.А., доц. каф. Маркетинг, д.э.н. Кароян К.Е. - студент факультета МЭФ, группы Э 3-3 «Маркетинг инноваций» Научный руководитель: Фирсова И.А., доц. каф. Маркетинг, д.э.н. Рубцова К.А. - студентка факультета Менеджмент У4-2 Научный руководитель: Рожков И.В. к.э.н., доц. каф. «Маркетинг» Ооржак О.С. – магистрант факультета БМ 1-1 « Специфика банковского маркетинга » Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Саитгареева К.Р. -магистрант факультета ФиК «Место и роль ambient media в финансовой рекламе» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Фирсов Ю.И. – аспирант кафедры Маркетинг «Особенности европейского маркетинга на примере Испании (финансовый аспект)» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Широкова А.И. «Особенности маркетинговых стратегий участников рынка финансовых услуг» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Открытая творческая мастерская исследовательского Микроуниверситета «Микроэкономические аспекты трансформации российской экономической системы» Кафедра «Микроэкономика» Workshop 1
12 марта 2012 года, 14:00 – 18:00 Ленинградский проспект, дом 49,ауд.306
Аннотация Развитие рыночной экономики России, дальнейшее изменение национальной экономической системы связано с возрастающим влиянием микроэкономических факторов. Поэтому в рамках проводимого мероприятия будут обсуждаться экономические проблемы, как традиционных формами хозяйствования, так и новых форм развития бизнеса. Большое внимание будет уделено конкуренции на реальных рынках, развитию инноваций, рыночным структурам и институтам, а также проблемам модернизации.
Оргкомитет Председатель Буевич А.П. – доцент, к.э.н. Барбанова С.А. – доцент, к.э.н. Беккер Е.Г. – доцент, к.э.н. Сергеева А.И. – асс.
Жюри Председатель Думная Н.Н. – проф., д.э.н., проф. Алленых М.А. – доцент, к.э.н., доцент Будович Ю.И. – доцент, к.э.н., доцент Касьянова А.К. – проф., к.э.н., проф. Щербина М.В. – доцент, к.э.н., доцент
Участники Сударикова О.В. – магистрант 1 курс «Международный бизнес» МБ 1-1м «Особенности развития инновационного бизнеса в современной российской экономике» Научный руководитель: Вафина Н.Х. – проф., д.э.н., проф.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.29.43 (0.011 с.) |