Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Встреча с президентом союза маркетологов РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Всероссийский студенческий союз
13 марта 2012 года, 18:30 – 20:30 Улица Кибальчича, дом 1, ауд.201 Оргкомитет Швиндт Антоний – председатель Всероссийского студенческого союза Кароян Камо - Председатель Научного студенческого общества Финансового университета
Зяббаров Арсений – заместитель Председателя Научного студенческого общества Финансового университета
Общепрофессиональные кафедры Творческий семинар «Место и роль маркетинга в условиях формирования мировой финансовой системы» Кафедра «Маркетинг»
13 марта 2012 года, 12:00 – 18:00 Ленинградский проспект, дом 49, ауд. 01
Аннотация Формирование конфигурации мировой финансовой системы в настоящее время требует решения ряда проблем. Одними из важнейших являются: определение структуры финансового рынка, его основных сегментов, принципов регулирования на мировом и национальном уровнях, определение роли и характера международных финансовых институтов. В то же время, подход к рассматриваемым проблемам должен учитывать не только чисто финансовые или экономические аспекты, но и маркетинговые решения. В рамках данного семинара предполагается рассмотреть: особенности маркетингового обеспечения деятельности различных компаний и видов деятельности; специфику маркетинга в процессе создания новых международных финансовых институтов, осуществляющих мониторинг, исследование и координацию работы финансовых рынков; направления разработки маркетинговой политики компаний и др. Серьезное внимание, учитывая актуальность проблематики, уделяется маркетингу в сфере финансового образования.
Оргкомитет Председатель Стыцюк Р.Ю. - профессор каф. Маркетинг, д.э.н., профессор Артемьева О.А. -ст преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Рожков И.В. - доцент каф. Маркетинг, к.э.н. Азарова С.П. - ассистент каф. Маркетинг, к.э.н. Жюри Председатель Карпова С. В. - зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Стыцюк Р.Ю. - профессор каф. Маркетинг, д.э.н., профессор Артемьева О.А. - ст преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Рожков И. В. - доцент каф. Маркетинг, к.э.н. Азарова С. П. - ассистент каф. Маркетинг, к.э.н. Участники Акиндинова Т.А. – студентка факультета МЭО, группы М3-1 «Особенности советской и российской финансовой рекламы: сравнительный анализ» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Филатова Т.И. –студентка факультета МЭО, группы М3-3 «Анализ успешной маркетинговой политики финансовых брендов» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Вишневская П.Е., Петров А.А. – студенты факультета МЭО, группы М3-2 «Инновации в финансовом маркетинге» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Иванова Ю.О. – студентка факультета НиН, группы Н 4-2 «Развитие комплекса маркетинга аудиторско-консалтинговых компаний» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Геращенко И.В. – студент факультета НиН, группы Н 4-2 «Особенности глобального интернет- маркетинга» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Асадулаева Л.В., Воскребенцева П.В. – студентки факультета НиН, группы Н2-3С «Роль государственного маркетинга в формировании мировой финансовой системы» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Войцеховская А.М. – студентка факультета НиН, группы Н3-3 «Современный PR и его особенности в сфере финансового образовании» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Баксараева С.А. - студентка факультета НиН, группы Н3-1 «Проблемы и перспективы развития рекламы на финансовых рынках» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Волкова И.М., Литвинова Е.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2 «Маркетинг на рынке банковских интернет– услуг» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Койкова Л.А., Валеев Р.Р. - студенткы факультета НиН, группы Н3-3, Н3-2 «Особенности PR-деятельности на финансовых рынках Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Соколов Е.А., Шишков К.А.- студенты факультета НиН, группы Н3-3 «Маркетинг страховых компаний» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Домур Ч.О. -студентка факультета НиН, группы Н3-1 «Особенности рекламной деятельности на рынке финансового образования» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Зубрицкая Е.А., Савицкая Д.Д. -студентки факультета НиН, группы Н3-1 «Особенности политического маркетинга в условиях формирования мирового финансового рынка» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Матвеева О.А., Авдиенкова М.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2 «Особенности маркетинга на российском рынке ценных бумаг» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Шапиро В.А., Рябова М.А. - студентки факультета НиН, группы Н3-2 «Пути продвижения ОУ, ориентированных на финансовый сегмент рынка» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Кузнецов И.О. – студент факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ4-3 «Корпоративная символика высших учебных заведений на примере финансового университета» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Тарасенко А.Е. – студент факультета Менеджмент, группы АУ4-3 «Оценка эффективности рекламы на парковках в условиях финансового кризиса» Научные руководители: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Понявин А.В., доц. кафедры Маркетинг, к.э.н. Соколова М.О. - студентка факультета «Финансы и кредит», группыФК 3-16 «Пути совершенствования маркетинга в сфере банковских услуг» Научный руководитель: Азарова С.П., ассистент каф. «Маркетинг», к.э.н. Бабкин Н.А., Косарева А.С. – студенты факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 3-2 «Особенности маркетингового приема «дополнительная реальность» в условиях глобализации» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Быстрова Т.И. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 3-2 «Особенности и перспективы развития международного маркетинга» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Воробей И.А., Салтыкова В.В. - студенты факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-3, ФМ2-1 «Краудсорсинг, как новый маркетинговый инструмент финансового рынка» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Колягина Е.С. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-1 «Особенности продвижения брендов на национальных финансовых рынках» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Степанова К.А. - студентка факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-4 «Новое направление в маркетинг–аудите сайта финансовой компании» «Особенности продажи брендов на финансовых национальных рынках» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Нгуен Хоанг Ха - студент факультета «Финансовый менеджмент», группы ФМ 2-4 «Особенности формирования современных программ лояльности потребителей финансовых услуг» Научный руководитель: Артемьева О.А., ст. преподаватель каф. Маркетинг, к.э.н. Муравьев В.В. - ГМУ 2–2 «Принципы меметики в международном маркетинге» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Каргаполова М.О. – студентка факультета ГМУ, группы ГМУ 2–2 «Интегрированные маркетинговые коммуникации глобального рынка» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Мигушова Т.О., Ядоян В.О. - студентки факультета ГМУ, группы ГМУ 2–1 «Портрет современного абитуриента финансового ОУ» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Дегтярева А.В. - студентка факультета ГМУ, группы ГМУ 2-1 «Оценка конкурентоспособности финансового ОУ на рынке образования» Научный руководитель: Козлова Н.П., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Нецепляева М.В. - студентка факультета ФКЗ, группы ФК3-11 «Банковский маркетинг: новые тенденции развития» Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Попова А.А. - студентка факультета ФКЗ, группыФК3-9 «Геополитические особенности маркетинга в условиях глобализации» Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Семенова А.В. – студентка факультета ФКЗ, группы ФК-11. «Дизайн как маркетинговый инструмент в обеспечении финансовой успешности гостиничного бизнеса» Научный руководитель: Куваева М.В., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Устиненко Д.П. - студентка факультета ФКЗ, группы ФК3-6. «Специфика мероприятий по формированию лояльности клиентов в региональном банке» Научный руководитель: Пятовский С.Е., доц. каф. Маркетинг, к.э.н., доцент Макоева О.В. – студентка факультета МЭФ, группы Э 3-3 «Новые направления развития маркетинга в современных условиях глобализации рынка» Научный руководитель: Фирсова И.А., доц. каф. Маркетинг, д.э.н. Кароян К.Е. - студент факультета МЭФ, группы Э 3-3 «Маркетинг инноваций» Научный руководитель: Фирсова И.А., доц. каф. Маркетинг, д.э.н. Рубцова К.А. - студентка факультета Менеджмент У4-2 Научный руководитель: Рожков И.В. к.э.н., доц. каф. «Маркетинг» Ооржак О.С. – магистрант факультета БМ 1-1 « Специфика банковского маркетинга » Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Саитгареева К.Р. -магистрант факультета ФиК «Место и роль ambient media в финансовой рекламе» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Фирсов Ю.И. – аспирант кафедры Маркетинг «Особенности европейского маркетинга на примере Испании (финансовый аспект)» Научный руководитель: Карпова С.В, зав. каф. Маркетинг, д.э.н., доц. Широкова А.И. «Особенности маркетинговых стратегий участников рынка финансовых услуг» Научный руководитель: Стыцюк Р.Ю., профессор каф. Маркетинг,д.э.н., проф. Открытая творческая мастерская исследовательского Микроуниверситета «Микроэкономические аспекты трансформации российской экономической системы» Кафедра «Микроэкономика» Workshop 1
12 марта 2012 года, 14:00 – 18:00 Ленинградский проспект, дом 49,ауд.306
Аннотация Развитие рыночной экономики России, дальнейшее изменение национальной экономической системы связано с возрастающим влиянием микроэкономических факторов. Поэтому в рамках проводимого мероприятия будут обсуждаться экономические проблемы, как традиционных формами хозяйствования, так и новых форм развития бизнеса. Большое внимание будет уделено конкуренции на реальных рынках, развитию инноваций, рыночным структурам и институтам, а также проблемам модернизации.
Оргкомитет Председатель Буевич А.П. – доцент, к.э.н. Барбанова С.А. – доцент, к.э.н. Беккер Е.Г. – доцент, к.э.н. Сергеева А.И. – асс.
Жюри Председатель Думная Н.Н. – проф., д.э.н., проф. Алленых М.А. – доцент, к.э.н., доцент Будович Ю.И. – доцент, к.э.н., доцент Касьянова А.К. – проф., к.э.н., проф. Щербина М.В. – доцент, к.э.н., доцент
Участники Сударикова О.В. – магистрант 1 курс «Международный бизнес» МБ 1-1м «Особенности развития инновационного бизнеса в современной российской экономике» Научный руководитель: Вафина Н.Х. – проф., д.э.н., проф.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.229 (0.007 с.) |