Содержания контроля качества знаний по предмету 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содержания контроля качества знаний по предмету



  №п/п   Название раздела/темы   Форма контроля   Количество часов
  Входная контрольная работа Контр. работа  
  Делимость чисел Контр. работа  
  Основное свойство дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Контр. работа  
  Сложение и вычитание смешанных чисел Контр. работа  
  Умножение дробей Контр. работа  
  Деление дробей Контр. работа  
  Умножение и деление дробей Контр. работа  
  Отношения и пропорции Контр. работа  
  Длина окружности и площадь круга. Шар Контр. работа  
  Положительные и отрицательные числа Контр. работа  
  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Контр. работа  
  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел Контр. работа  
  Раскрытие скобок. Подобные слагаемые Контр. работа  
  Решение уравнений Контр. работа  
  Координаты на плоскости Контр. работа  
  Итоговая контрольная работа Контр. работа  
  ИТОГО ЗА ГОД    

 

 

В системе уроков выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач, интерактивные уроки. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование. На урокеучащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный и письменный опрос обучающихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

· практические занятия;

· тренинг;

· консультация;

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:

- после изучения наиболее значимых тем программы,

- в конце учебной четверти.

Базовые компетенции

(требования к математической подготовке учащихся на конец 6 класса)

- наличие представлений о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел; твердых навыков устных, письменных, инструментальных вычислений;

- овладение символическим языком алгебры, а также техникой тождественных преобразований простейших буквенных выражений, умение применять приобретенные навыки в ходе решения задач;

- овладение приемами решения линейных уравнений; применение полученных умений для решения задач, умение решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;

- овладение геометрическим языком и умение использовать его для описания предметов окружающего мира, наличие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений и измерений;

- наличие представлений о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах, умение составлять и решать пропорции;

- наличие представлений о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах, наличие представлений о подсчете вероятности.

Тематический план за 6 класс

Тема Кол-во часов по программе Кол-во часов по КТП
  Повторение курса математики 5 класса -  
  Делимость чисел    
  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями    
  Умножение и деление обыкновенных дробей    
  Отношения и пропорции    
  Положительные и отрицательные числа    
  Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел    
  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел    
  Решение уравнений    
  Координаты на плоскости    
  Повторение Резерв    
  Итого:    

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (5ч.)

ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (18 ч)

- Делители и кратные. Признаки делимости на 10, 5 и 2. Признаки делимости на 3 и на 9. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

- Знать и понимать: Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2,3,5,10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

- Уметь: Находить делители и кратные числа. Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел. Раскладывать число на простые множители

-

-

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)

- Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю.

- Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

- Знать и понимать: Обыкновенные дроби. Сократимая дробь. Несократимая дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

- Уметь: Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями. Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.

УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (31 ч)

- Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби.

- Дробные выражения.

- Знать и понимать: Умножение дробей. Нахождение части числа. Распределительное свойство умножения. Взаимно обратные числа. Нахождение числа по его части.

- Уметь: Умножать обыкновенные дроби, находить часть числа. Находить число обратное данному. Выполнять деление обыкновенных дробей. Находить число по его дроби. Находить значения дробных выражений

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (18 ч)

- Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности, площадь круга. Шар.

- Знать и понимать: Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Формула длины окружности. Формула площади круга. Масштаб. Шар.

- Уметь: Составлять и решать пропорции. Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи по формулам. Решать задачи с использованием масштаба.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.180.175 (0.014 с.)