Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VIII. Данные лабораторного и инструментального исследованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
XI. Оценка применяемого лекарства
X. Лечебное питание (стол № ___, меню) для грудного ребенка «Лист питания»
Оценка питания – достаточное, недостаточное __________________________________________ _____________________________________________________________________________________ XI. Сестринский дневник наблюдения
Рекомендации по заполнению «Сестринского дневника наблюдения»: - цифровая запись АД, ЧДД, пульса, температуры; - нормальный показатель обозначаем знаком №; - при наличии признака ставим знак «+», при его отсутствии – соответственно «-». I. Анамнез: Жалобы на день осмотра ____________________________________________________________________________________________ 2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение ______________________________ причиной заболевания считает ___________________________________________________, заболевание началось с симптомов ____________________________________________________________________________________________ Первое обращение к врачу на ______ сутки болезни, получает лечение ____________________________ ____________________________________________________________________________________________ лечение эффективно (да, нет) _________________________________________________________________ 3. Эпид. анамез: - был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни _________________________________ - карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию _____________________________________________________ - болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет) - привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) __________________________________________ - сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания: - соматические - _____________________________________________________________________________ - инфекционные - ____________________________________________________________________________ состоит на учете у врача _____________________________ по поводу ______________________________ 5. Аллергия на продукты ______________________________________________________, медикаменты _________________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________________ 6. Социальный анамнез – ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________________________________________ 7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям) - Температура тела – Состояние - - Тяжесть состояния обусловлена – - Сознание – Положение - - Эмоциональный тонус – Контакт - Кожа: - Видимые слизистые - Тургор тканей телосложение осанка - Подкожно-жировая клетчатка - Масса – Рост - Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное) - Отеки (да, нет), их локализация – -Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подмышечные, паховые) их величина __________, болезненные _________, консистенция __________, подвижные (да, нет) - Костно-мышечная система – деформации (да, нет, где) у грудного ребенка – состояние большого родничка см, края __________, наличие зубов - Голос - Носовое дыхание - Зев - ЧДД в мин. (оценить) - Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип - АД - мм рт ст (оценить по возрасту) - Пульс - в мин., его оценка и характеристика - Состояние полости рта - Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет) - Стул (регулярность и его характеристика) - Мочеиспускание свободное (да, нет) - Менингиальных знаки (да, нет, какие) - Навыки (НПР) для детей грудного возраста IV. Основной диагноз (период, тяжесть): Сопутствующий диагноз: Основной синдром: V. Рекомендации по:
VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):
На ____ дней (до _______ числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему _______________ ______________________________________________________________________________________ - экстренной вакцинации подлежат _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)
Приложение
Образец заполнения карты сестринского процесса
Образец заполнения листа «Оценка применяемого лекарства» XI. Оценка применяемого лекарства
Примечание: Строки в таблице «доза» и «способ введения» заполняются в соответствии с «Листом назначения» курируемого больного.
Приложение 3
М.П.
График работы и проведения инструктажа по ТБ
М.П.
Приложение 4
Манипуляционный лист студента (Ф.И.О.) _________________________________________________________________ группы № _____________курса ____________ отделения ________________________________ проходившего производственную практику___________________________________________ с ______ по _____20 ___ г. на базе ___________________больницы города/ района _________________________________ ________________________________________________________________________отделения
Непосредственный руководитель практики ____________/ ______________/ Приложение 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.191 (0.011 с.) |