Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Данные лабораторного и инструментального исследования

Поиск
Дата Вид и результат исследования Оценка анализа
     
  ОАК  
  ОАК  
  ОАМ  
  ОАМ  
     
     
     

 

XI. Оценка применяемого лекарства

Название препарата        
Группа препаратов   Фармаколог. действие   Побочные эффекты   Краткость приема   Доза   Способ введения   Связь с приемом пищи        

X. Лечебное питание (стол № ___, меню) для грудного ребенка «Лист питания»

Меню Количество пищи, которое съел ребенок во время кормления для детей до 1 года
Время питания Вид и объем блюда Дата
               
           

Оценка питания – достаточное, недостаточное __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

XI. Сестринский дневник наблюдения

Дата              
День в стационаре              
Температура утро вечер              
             
Жалобы - - - -              
             
             
             
Сознание: - ясное - спутанное - без сознания              
             
             
Положение больного: - активное - пассивное - вынужденное              
             
             
Пульс              
АД              
Цвет кожи: - норма - бледный - гиперемирован­ный - цианоз -              
             
             
             
             
             
Состояние кожи: - влажная - сухая - сыпь - геморрагии              
             
             
             
Тургор кожи: - норма - снижен              
             
Нарушение опорно-двига­тельного аппарата              
Состояние голоса: - норма - осиплый              
             
Кашель, его ха­рактер: - сухой - влажный              
             
Насморк, отде­ляемое: - серозное - слизистое - гнойное              
             
             
ЧДД в минуту              
Наличие одышки: - инспираторная - экспираторная - смешанная              
             
             
Аппетит              
Язык: - сухой - влажный - наличие налета              
             
             
Тошнота              
Рвота: - обильная - однократная              
             
Вздутие живота              
Стул: - оформленный - жидкий - отсутствует - частота - цвет - патолог. примеси              
             
             
             
             
             
Отеки: - лица - туловища - конечностей              
             
             
Диурез: - в норме - снижен - повышен              
             
             
Водный баланс: - выпито - введено в/в - выделено мочи              
             
             
Сон: - норма - беспокойный              
             
Прочие данные              
Сестринские ди­агнозы: - - - - - -              

Рекомендации по заполнению «Сестринского дневника наблюдения»:

- цифровая запись АД, ЧДД, пульса, температуры;

- нормальный показатель обозначаем знаком №;

- при наличии признака ставим знак «+», при его отсутствии – соответственно «-».

I. Анамнез:

Жалобы на день осмотра

____________________________________________________________________________________________

2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение ______________________________ причиной заболевания считает ___________________________________________________, заболевание началось с симптомов

____________________________________________________________________________________________

Первое обращение к врачу на ______ сутки болезни, получает лечение ____________________________

____________________________________________________________________________________________

лечение эффективно (да, нет) _________________________________________________________________

3. Эпид. анамез:

- был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни _________________________________

- карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию _____________________________________________________

- болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет)

- привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) __________________________________________

- сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перенесенные заболевания:

- соматические - _____________________________________________________________________________

- инфекционные - ____________________________________________________________________________

состоит на учете у врача _____________________________ по поводу ______________________________

5. Аллергия на продукты ______________________________________________________, медикаменты

_________________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________________

6. Социальный анамнез – ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________________________________________

7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям)

- Температура тела – Состояние -

- Тяжесть состояния обусловлена –

- Сознание – Положение -

- Эмоциональный тонус – Контакт -

Кожа:

- Видимые слизистые

- Тургор тканей телосложение осанка

- Подкожно-жировая клетчатка

- Масса – Рост - Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное)

- Отеки (да, нет), их локализация –

-Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подмышечные, паховые) их величина __________, болезненные _________, консистенция __________, подвижные (да, нет)

- Костно-мышечная система – деформации (да, нет, где)

у грудного ребенка – состояние большого родничка см, края __________, наличие зубов

- Голос

- Носовое дыхание

- Зев

- ЧДД в мин. (оценить)

- Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип

- АД - мм рт ст (оценить по возрасту)

- Пульс - в мин., его оценка и характеристика

- Состояние полости рта

- Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет)

- Стул (регулярность и его характеристика)

- Мочеиспускание свободное (да, нет)

- Менингиальных знаки (да, нет, какие)

- Навыки (НПР) для детей грудного возраста

IV. Основной диагноз (период, тяжесть):

Сопутствующий диагноз:

Основной синдром:

V. Рекомендации по:

  1. Режиму;
  2. Лечебному питанию;
  3. Медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)

 

 

  1. Мотивированному уходу.

VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):

  1. Сообщить в СЭС;
  2. Изоляция больного на ___ дней (до ____ числа), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид., клиническим показаниям (подчеркнуть);
  3. Заключительная дезинфекция (есть, нет);
  4. Карантин на контактных (перечислить на кого и почему) ____________________________________

На ____ дней (до _______ числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему _______________

______________________________________________________________________________________

- экстренной вакцинации подлежат _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Санпросветработа в очаге _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)

 

 

Приложение

 

Образец заполнения карты сестринского процесса

Проблемы ребенка План сестринского ухода Мотивация
Настоящие: - кашель; - насморк; - слабость Потенциальные: - одышка; - снижение массы тела; - аллергия на лекарства. Независимые действия м/с: - изолировать; - постельный режим; - обильное питье, помощь при кормлении; - измерение температуры, по показаниям, но не реже 2 раза в день; - подсчет ЧД, пульса, выявле­ние одышки; Туалет кожи, слизистых; - смена нательного и постель­ного белья; - санация дыхательных путей; - частая смена положения; - возвысить головной конец; - дренажное положение и виб­рационный массаж; - создать оптимальный микро­климат (увлажнить воздух, проверить).   Зависимые действия м/с: - ингаляции; - бронхолитин; - витамины; - прочие (по листу назначения).     Взаимозависимые: - подготовить больного к ОАК; - сопровождать на R-графию органов грудной клетки; - собрать кал на бак. анализ прочие (по документации на ребенка).     - предупредить заражение ок­ружающих; - профилактика осложнений; - для снятия явлений осложне­ний; - для снятия явлений токси­коза; - контроль за динамикой со­стояния, физиологических кон­стант, чтобы в случае ухудше­ния состояния сообщить врачу; - профилактика опрелостей, пиодермии; - нормализация дыхательной функции кожи; - предупредить заглатывание слизи; - профилактика застойных явле­ний в легких; - облегчить дыхание; - облегчить отхождение мок­роты; - облегчить самочувствие.   - разложить мокроту; - облегчить отхождение мок­роты; - восполнить дефицит витами­нов.     - диагностика показателей пе­риф. крови; - диагностическая цель; - диагностическая цель.

Образец заполнения листа

«Оценка применяемого лекарства»

XI. Оценка применяемого лекарства

Название препарата Ампициллин Эуфиллин Нитроглицерин Димедрол
Группа препаратов     Фармаколог. действие     Побочные эффекты     Краткость приема   Доза   Способ вве­дения   Связь с приемом пищи Полусинтетич. пенициллин. А/б     Противомикроб­ное   Аллергия, дис­бактериоз     3-4 р/день   Не зависимо от приема Метилксантины, миотропный, сим/литик   Снижение тонуса гладкомышеч­ных органов   Тахикардия, ги­потония, судо­роги   1-3 р/день   После еды Антиангинальное средство     Расширение ко­ронарных сосу­дов   Коллапс, голово­кружение, шум в ушах   При приступе стенокардии     Независимо от приема     Антигистаминное средство     Антиаллергическое, спазмолитик, седа­тивное, противо­рвотное Сонливость, гол. Боль, головокруже­ние   По 1 таб. 1-2 р/день   После еды

Примечание: Строки в таблице «доза» и «способ введения» заполняются в соответствии с «Листом назначения» курируемого больного.

 

 

Приложение 3

 

ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах Ф.И.О. студента(ки)_________________________________ Курс______________________ группа______________________   Специальность 060501 «Сестринское дело» Ф.И.О. руководителя ОУ:   Преподаватель СД в педиатрии_____________________________     Ф.И.О. непосредственного руководителя: Старшая медсестра педиатрического отделения________________     Ф.И.О. общего руководителя: Главная медицинская сестра__________________________________    

 

М.П.

 

График работы и проведения инструктажа по ТБ

 

Название структурного подразделения ЛПУ Отметка о проведении первичный инструктаж по ТБ
Дата ФИО непосредственного руководителя подпись
  Детское отделение ЛПУ      

 

М.П.

 

 

Приложение 4

 

Манипуляционный лист

студента (Ф.И.О.) _________________________________________________________________

группы № _____________курса ____________ отделения ________________________________

проходившего производственную практику___________________________________________

с ______ по _____20 ___ г.

на базе ___________________больницы города/ района _________________________________

________________________________________________________________________отделения

Наименование манипуляций Дата практики (число/месяц),кол-во выполненных манипуляций   Итого  
                         
1.                            
2.                            
3.                            
4.                            
5.                            
6.                            
7.                            
8.                            
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Непосредственный руководитель практики ____________/ ______________/


Приложение 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.191 (0.011 с.)