Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Карта сестринского процесса

Поиск

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся _____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя)

проходил практику в _______________________________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20__ г

по ПМ ___________________________________________________________________________________________

 

За время прохождения практики зарекомендовал себя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил общие и профессиональные компетенции___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы, рекомендации: ___________________________________________­_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики __________________________ _________________

(подпись)

Непосредственный руководитель __________________________ _________________

(подпись)

Руководитель ОУ __________________________ _________________

(подпись)

 

 

М.П.

 

Приложение 2

СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

(Сестринская история болезни)

ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»

 

Преподаватель: ___________________

 

Сестринское обследование пациентов детского возраста

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество больного)

Медицинский диагноз: __________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Куратор-студент __________ курса ___302 мп__ группы ________ отделения ______

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Время курации с _____________ по ____________

 

 

I. Паспортная часть

Дата поступления ___________ Дата выписки ____________ Проведено койко-дней ____________

Отделение _______________________________ № палаты ______________________________

ФИО _________________________________________________________________ пол (м, ж)

Возраст ______________________, Домашний адрес _______________________________________

Место работы и профессия родителей:

- Мать __________________________________________________________________

- Отец __________________________________________________________________

Посещает ДДУ (школу) ____________________________________________ класс ______________

Кем направлен больной ________________________________________________________________

Поступил в экстренном (плановом) порядке

Аллергия на медикаменты _____________________________________________

Врачебный диагноз ___________________________________________________________________

Родственники по уходу (да, нет)

II. Жалобы на момент осмотра:

III. Анамнез болезни

Ребенок болен в течении _____________________ причиной заболевания считает ______________________

___________________________, заболевание началось с симптомов __________________________________

____________________________________________________________________________________________

первое обращение к врачу на ________ сутки болезни, проведено лечение ____________________________

____________________________________________________________________________________________

лечение было эффективным (да, нет) ____________________________________________________________

IV. Анамнез жизни ребенка:

1. Сведения о семье:

ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из ____________ человек

матери ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ______________________________________

хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________

отцу ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ________________________________________

хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________

жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в ________________, питание в семье организовано (хорошо, удовлетворительно, плохо) __________________________________

2. Внутриутробный (антенатальный) период:

Ребенок от _______ беременности, протекавшей (нормально, с токсикозом) ___________________________

половины беременности, лечилась в стационаре (да, нет) по поводу __________________________________

____________________________________________________________________________________________

анемия (да, нет) острые заболевания (да, нет) _____________________________________________________

3. Интранатальный период (роды): ребенок от ______ родов, роды самопроизвольные, протекали нормально, с осложнениями (была стимуляция, акушерские пособия, кесарево сечение), закричал сразу, после медицинского пособия (асфиксия), родился с массой ______ грамм, ростом _______ см, к груди приложен на ________ сутки, сосал активно (да, нет, БЦЖ в роддоме (да, нет).

4. Период новорожденности: вскармливание ____________________________________________________

Болел (да, нет) _______________________________________________________________________________

5. Период грудного возраста: динамика НПР: голову держит с _______ мес., сидит с ______ мес., ходит с _____ мес. В весе прибавлял – хорошо, избыточно, плохо, вскармливание до 1 года ________________, на грудном вскармливании до _________ месяцев, блюда коррекции и прикорма введены в срок (да, нет), на 1-м году жизни были проявления аллергии (да, нет)

6. Перенесенные острые заболевания __________________________________________________________

в том числе инфекции _________________________________________________________________________

состоит на учете у врача ________________________________________________ с _________________ лет,

по поводу ___________________________________________________________________________________

гемотрансфузии (да, нет) в _________ году, травмы _________________________, операции _____________

____________________________________________________________________________________________

7. Аллергический анамнез: отягощен (да, нет) аллергия на пищу ___________________________________

____________________________________________________________________________________________

медикаменты ________________________________________________________________________________

прочие аллергены ____________________________________________________________________________

8. Наследственность: отягощена (да, нет) по болезням органов дыхания, сердечно-сосудистым заболеваниям, эндокринным, психическим, болезням почек, крови, по туберкулезу, злокачественным новообразованиям, прочим ____________________________________________________,

9. Эпид. анамнез: в последние 3 недели был контакт с инфекционным больным (да, нет) ________________

________________________, проф. прививки сделаны по возрасту все (да, нет)

10. Выводы по анамнезу жизни (перечислить факторы риска): _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Внешний осмотр

Состояния больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое)

Сознание (ясное, нарушенное – ступор, сопор. кома)

Положение (активное, пассивное, вынужденное)

Эмоциональный тонус (в норме, неустойчивый), реакция на осмотр __________________________________

Рост _____ см, вес _______, осанка (прямая, сутуловатая)

температура тела (норма, лихорадка)

Кожные покровы:

Цвет (розовый, бледно-розовый, смуглый, желтушный, землистый, синюшный)

Цианоз ____________________________________

Высыпания (пятно, папула, пустула, везикула, прочие ____________________________), их локализация ____________________________________________________________________________________________

Кровоизлияния _______________________________________________________________________________

Рубцы ________________________________________, трофические изменения (язвы, пролежни)

Влажность кожи ________________________________, тургор кожи _______________________________

Видимые слизистые:

Цвет _____________________________________, высыпания, их локализация _________________________

Подкожно-жировая клетчатка:

Развитие (умеренное, слабое, избыточное), отеки __________________________________________________

Лимфатические узлы:

____________________________________________________________________________________________

Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подключичные, надключичные, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина ________________________, болезненные ______________________, консистенция _______________________, подвижные (да, нет).

Мышцы:

Степень развития (удовлетворительная, хорошая, слабая, атрофия, гипотрофия),

Тонус (сохранен, снижен, повышен), сила мышц __________________________________________________

Кости:

Череп ______________ формы, у грудного ребенка большой родничок ___________ см, края плотные, податливые, черепные швы (закрыты, открыты), лобные, теменные бугры, грудная клетка _______________ формы, деформация _________________________, реберные четки, искривления позвоночника (кифоз, лордоз, сколиоз)

Система органов дыхания:

Жалобы:

- Кашель – характер (сухой, влажный с мокротой), время появления (днем, ночью, утром), длительность (периодический, приступообразный, редкий), купирование кашля ________________;

- Мокрота – характер (серозная, слизистая, слизисто-гнойная), цвет ________________, количество ____________, примеси _________________________________;

- Одышка – возникает (в покое, при физ. нагрузке), характер одышки (инспираторная, экспираторная, смешанная);

- Удушье – время возникновения _________________, продолжительность приступов _____________, купирование _________________________________________.

Осмотр:

Носовое дыхание (свободное, затруднено), выделения из носа ________________________________, обильные, скудные, носовые кровотечения (да, нет), голос (громкий, тихий, чистый, сиплый, отсутствует), дыхание – ЧД _________ в мин. (оценка ____________), участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры, ритм (ритмичное, аритмичное), глубина (глубокое, поверхностное).

Система органов кровообращения:

Жалобы:

- Боль в области сердца – локализация ___________________________, характер (сжимающие, давящие, колющие, ноющие), интенсивность (постоянные, приступообразные), продолжительность ______________, возникает (в покое, при физ. нагрузке), чем купируется ______________________.

- Сердцебиение – характер аритмии (постоянный, приступообразный), продолжительность ________, частота возникновения _________________, чем купируется __________________________.

- Отеки – локализация (конечности, поясница, лицо, живот), выраженность (пастозность, умеренно выраженные, резко выраженные), время возникновения (утром, вечером, постоянные, после физ. нагрузки).

Осмотр:

Выпячивания в области сердца (да, нет), видимые пульсации __________________________, артериальный пульс ______ в мин., симметричный, ритмичный, аритмия, наполнение ______________, напряжение _________________, АД _____________/______________ мм.рт.ст.

Система органов пищеварения:

Жалобы:

- Боль в области живота локализация ___________________________, интенсивность ______________

___________________, длительность ____________________, связь с приемом пищи (ранние, поздние, голодные), характер (постоянные, схваткообразные, острые, тупые, ноющие), купированные боли ___________________________________________________;

- Диспепсические явления – затруднения при глотании, тошнота, рвота, отрыжка, изжога, вздутие живота, купирование ___________________________________________________________________;

- Аппетит – сохранен, повышен, понижен, отсутствует;

- Стул – частота за сутки ________________ раз, консистенция (оформленный, жидкий, кашицеобразный, плотный), цвет (коричневый, желто-коричневый, желтый, дегтеобразный), патологические примеси (слизь, кровь, гной), недержание кала.

Осмотр:

Полость рта – язык окраска __________________________, наличие налета _________________________, состояние зубов (здоровые, кариозные, санированы) ___________________, зев спокоен, гиперемирован, припухлость, налеты _________________________________________________________________________ живот – симметричный (да, нет), участвует в акте дыхания (да, нет).

Система мочевыделения:

Жалобы:

- Боль – локализация (в поясничной области, внизу живота, по уходу мочеточников), характер (острая, тупая, постоянная, приступообразная), возникает (при физ. нагрузке, изменении положения тела, водной нагрузке, приеме острой пищи), купируется ____________________________________;

- Мочеиспускание;

- Дизурия – затрудненное (тонкой струей, прерывистое, каплями), непроизвольное мочеиспускание днем, ночью, рези, жжение, боль;

- Отеки;

- Моча – цвет (солом.-желтый, темный, цвета «пива», «мясных помоев»), прозрачность (прозрачность, мутная), примеси крови при мочеиспускании.

Нервная система:

Жалобы:

- Головная боль – локализация ______________________, характер ________________________, причина _________________, чем купируется ___________________________;

- Головокружение (есть, нет)

- Состояние психики – суетливость, работоспособность ____________________, память ___________, внимание ________________, сон ___________________, интеллект;

- Эмоционально-волевая сфера – настроение ________________, особенности характера _____________________, раздражительность, вялость, апатия, тревожная мнительность, депрессия, эйфория.

VI. Заключение

- Нарушенная функция – кожи, органов дыхания, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, нервной, эндокринной, кроветворной системы, __________________________;

- Нарушены основные потребности ребенка – дышать, принимать пищу, выделять, двигаться, поддерживать температуру тела, спать, играть, обучаться, общаться, одеваться, быть чистым и пр. _____________________________________________________________________________________.

Жалобы на день осмотра

____________________________________________________________________________________________

2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение ______________________________ причиной заболевания считает ___________________________________________________, заболевание началось с симптомов

____________________________________________________________________________________________

Первое обращение к врачу на ______ сутки болезни, получает лечение ____________________________

____________________________________________________________________________________________

лечение эффективно (да, нет) _________________________________________________________________

3. Эпид. анамез:

- был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни _________________________________

- карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию _____________________________________________________

- болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет)

- привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) __________________________________________

- сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) ______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Перенесенные заболевания:

- соматические - _____________________________________________________________________________

- инфекционные - ____________________________________________________________________________

состоит на учете у врача _____________________________ по поводу ______________________________

5. Аллергия на продукты ______________________________________________________, медикаменты

_________________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________________

6. Социальный анамнез – ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________________________________________

7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям)

- Температура тела – Состояние -

- Тяжесть состояния обусловлена –

- Сознание – Положение -

- Эмоциональный тонус – Контакт -

Кожа:

- Видимые слизистые

- Тургор тканей телосложение осанка

- Подкожно-жировая клетчатка

- Масса – Рост - Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное)

- Отеки (да, нет), их локализация –

-Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подмышечные, паховые) их величина __________, болезненные _________, консистенция __________, подвижные (да, нет)

- Костно-мышечная система – деформации (да, нет, где)

у грудного ребенка – состояние большого родничка см, края __________, наличие зубов

- Голос

- Носовое дыхание

- Зев

- ЧДД в мин. (оценить)

- Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип

- АД - мм рт ст (оценить по возрасту)

- Пульс - в мин., его оценка и характеристика

- Состояние полости рта

- Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет)

- Стул (регулярность и его характеристика)

- Мочеиспускание свободное (да, нет)

- Менингиальных знаки (да, нет, какие)

- Навыки (НПР) для детей грудного возраста

IV. Основной диагноз (период, тяжесть):

Сопутствующий диагноз:

Основной синдром:

V. Рекомендации по:

  1. Режиму;
  2. Лечебному питанию;
  3. Медикаментозному лечению (с указанием дозы, способа и кратности введения, рецепт)

 

 

  1. Мотивированному уходу.

VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):

  1. Сообщить в СЭС;
  2. Изоляция больного на ___ дней (до ____ числа), в стационаре или на дому, госпитализация по эпид., клиническим показаниям (подчеркнуть);
  3. Заключительная дезинфекция (есть, нет);
  4. Карантин на контактных (перечислить на кого и почему) ____________________________________

На ____ дней (до _______ числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему _______________

______________________________________________________________________________________

- экстренной вакцинации подлежат _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Санпросветработа в очаге _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)

 

 

Приложение

 

Образец заполнения листа

«Оценка применяемого лекарства»

Манипуляционный лист

студента (Ф.И.О.) _________________________________________________________________

группы № _____________курса ____________ отделения ________________________________

проходившего производственную практику___________________________________________

с ______ по _____20 ___ г.

на базе ___________________больницы города/ района _________________________________

________________________________________________________________________отделения

Наименование манипуляций Дата практики (число/месяц),кол-во выполненных манипуляций   Итого  
                         
1.                            
2.                            
3.                            
4.                            
5.                            
6.                            
7.                            
8.                            
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

 

Непосредственный руководитель практики ____________/ ______________/


Приложение 6

ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ

При нарушении каких-либо требований Правил по пожарной безопасности возможно возникновение пожара.

Для тушения пожара можно использовать воду из имеющихся гидрантов каждого подразделения. При этом следует помнить, что вода является проводником эл. тока, поэтому она не применяется для тушения пожаров возникших в эл. установках, находящихся под напряжением.

В первую очередь при обнаружении возгорания, немедленно отключить эл. установку от подачи эл. энергии. Пользоваться для тушения пожара можно порошковым огнетушителем марки ОПУ 5.

Запрещается:

—использовать в светильниках местного освещения лампы накаливания более 60 Вт, а также светильники с источником света, номинальная мощность которых выше допустимых значений, установленных в паспорте или техническом описании;

—устраивать в электрощитовых какие-либо мастерские по ремонту электрооборудования и использовать их для хранения материалов и различных предметов;

—складывать горючие материалы над и под электрощитами и приборами сигнализации;

—прокладывать транзитные электропроводки и кабельные линии через палаты больных и комнаты отдыхающих, складские помещения, а также через пожаро- и взрывоопасные зоны;

—использовать электронагревательные приборы в палатах. В целях предупреждения возникновения пожаров, следует строго соблюдать требования Правил пожарной безопасности.

Инженер по ОТ и ТБ ______________________________

Подпись студента __________

А. Цифровой отчет

Виды работ Выполнил самостоятельно (количество) Принимал участие
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Б. Текстовой отчет

Выполнение каких видов работ осваивалось успешнее___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцените эффективность Вашей самостоятельной работы на практике______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оцените помощь и отношение сотрудников отделения___________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если бы предложили во время следующей производственной практике работать в этом отделении, согласились бы ВЫ?_________________________________________

_________________________________________________________________________________

Дата «_____»____________2014г. Подпись студента____________

 

Непосредственный руководитель __________________________/_________________/

Методический руководитель: _____________________________/_________________/

 

 

МП.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся _____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя)

проходил практику в _______________________________________________________________________________

(наименование организации)

с ________________по__________________20__ г

по ПМ ___________________________________________________________________________________________

 

За время прохождения практики зарекомендовал себя

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил общие и профессиональные компетенции___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выводы, рекомендации: ___________________________________________­_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общий руководитель практики __________________________ _________________

(подпись)

Непосредственный руководитель __________________________ _________________

(подпись)

Руководитель ОУ __________________________ _________________

(подпись)

 

 

М.П.

 

Приложение 2

СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА

(Сестринская история болезни)

ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»

 

Преподаватель: ___________________

 

Сестринское обследование пациентов детского возраста

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество больного)

Медицинский диагноз: __________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Куратор-студент __________ курса ___302 мп__ группы ________ отделения ______

 

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

Время курации с _____________ по ____________

 

 

I. Паспортная часть

Дата поступления ___________ Дата выписки ____________ Проведено койко-дней ____________

Отделение _______________________________ № палаты ______________________________

ФИО _________________________________________________________________ пол (м, ж)

Возраст ______________________, Домашний адрес _______________________________________

Место работы и профессия родителей:

- Мать __________________________________________________________________

- Отец __________________________________________________________________

Посещает ДДУ (школу) ____________________________________________ класс ______________

Кем направлен больной ________________________________________________________________

Поступил в экстренном (плановом) порядке

Аллергия на медикаменты _____________________________________________

Врачебный диагноз ___________________________________________________________________

Родственники по уходу (да, нет)

II. Жалобы на момент осмотра:

III. Анамнез болезни

Ребенок болен в течении _____________________ причиной заболевания считает ______________________

___________________________, заболевание началось с симптомов __________________________________

____________________________________________________________________________________________

первое обращение к врачу на ________ сутки болезни, проведено лечение ____________________________

____________________________________________________________________________________________

лечение было эффективным (да, нет) ____________________________________________________________

IV. Анамнез жизни ребенка:

1. Сведения о семье:

ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из ____________ человек

матери ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ______________________________________

хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________

отцу ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ________________________________________

хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________

жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в ________________, питание в семье организовано (хорошо, удовлетворительно, плохо) __________________________________

2. Внутриутробный (антенатальный) период:

Ребенок от _______ беременности, протекавшей (нормально, с токсикозом) ___________________________

половины беременности, лечилась в стационаре (да, нет) по поводу __________________________________

____________________________________________________________________________________________

анемия (да, нет) острые заболевания (да, нет) _____________________________________________________

3. Интранатальный период (роды): ребенок от ______ родов, роды самопроизвольные, протекали нормально, с осложнениями (была стимуляция, акушерские пособия, кесарево сечение), закричал сразу, после медицинского пособия (асфиксия), родился с массой ______ грамм, ростом _______ см, к груди приложен на ________ сутки, сосал активно (да, нет, БЦЖ в роддоме (да, нет).

4. Период новорожденности: вскармливание ____________________________________________________

Болел (да, нет) _______________________________________________________________________________

5. Период грудного возраста: динамика НПР: голову держит с _______ мес., сидит с ______ мес., ходит с _____ мес. В весе прибавлял – хорошо, избыточно, плохо, вскармливание до 1 года ________________, на грудном вскармливании до _________ месяцев, блюда коррекции и прикорма введены в срок (да, нет), на 1-м году жизни были проявления аллергии (да, нет)

6. Перенесенные острые заболевания __________________________________________________________

в том числе инфекции _________________________________________________________________________

состоит на учете у врача ________________________________________________ с _________________ лет,

по поводу ___________________________________________________________________________________

гемотрансфузии (да, нет) в _________ году, травмы _________________________, операции _____________

____________________________________________________________________________________________

7. Аллергический анамнез: отягощен (да, нет) аллергия на пищу ___________________________________

____________________________________________________________________________________________

медикаменты ________________________________________________________________________________

прочие аллергены ____________________________________________________________________________

8. Наследственность: отягощена (да, нет) по болезням органов дыхания, сердечно-сосудистым заболеваниям, эндокринным, психическим, болезням почек, крови, по туберкулезу, злокачественным новообразованиям, прочим ____________________________________________________,

9. Эпид. анамнез: в последние 3 недели был контакт с инфекционным больным (да, нет) ________________

________________________, проф. прививки сделаны по возрасту все (да, нет)

10. Выводы по анамнезу жизни (перечислить факторы риска): _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Внешний осмотр

Состояния больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое)

Сознание (ясное, нарушенное – ступор, сопор. кома)

Положение (активное, пассивное, вынужденное)

Эмоциональный тонус (в норме, неустойчивый), реакция на осмотр __________________________________

Рост _____ см, вес _______, осанка (прямая, сутуловатая)

температура тела (норма, лихорадка)

Кожные покровы:

Цвет (розовый, бледно-розовый, смуглый, желтушный, землистый, синюшный)

Цианоз ____________________________________

Высыпания (пятно, папула, пустула, везикула, прочие ____________________________), их локализация ____________________________________________________________________________________________

Кровоизлияния _______________________________________________________________________________

Рубцы ________________________________________, трофические изменения (язвы, пролежни)

Влажность кожи ________________________________, тургор кожи _______________________________

Видимые слизистые



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.01 с.)