Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Карта сестринского процесса↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя) проходил практику в _______________________________________________________________________________ (наименование организации) с ________________по__________________20__ г по ПМ ___________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики зарекомендовал себя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Освоил общие и профессиональные компетенции___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий руководитель практики __________________________ _________________ (подпись) Непосредственный руководитель __________________________ _________________ (подпись) Руководитель ОУ __________________________ _________________ (подпись)
М.П.
Приложение 2 СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (Сестринская история болезни) ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»
Преподаватель: ___________________
Сестринское обследование пациентов детского возраста
______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество больного) Медицинский диагноз: __________________________________________________ ______________________________________________________________________
Куратор-студент __________ курса ___302 мп__ группы ________ отделения ______
______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
Время курации с _____________ по ____________
I. Паспортная часть Дата поступления ___________ Дата выписки ____________ Проведено койко-дней ____________ Отделение _______________________________ № палаты ______________________________ ФИО _________________________________________________________________ пол (м, ж) Возраст ______________________, Домашний адрес _______________________________________ Место работы и профессия родителей: - Мать __________________________________________________________________ - Отец __________________________________________________________________ Посещает ДДУ (школу) ____________________________________________ класс ______________ Кем направлен больной ________________________________________________________________ Поступил в экстренном (плановом) порядке Аллергия на медикаменты _____________________________________________ Врачебный диагноз ___________________________________________________________________ Родственники по уходу (да, нет) II. Жалобы на момент осмотра: III. Анамнез болезни Ребенок болен в течении _____________________ причиной заболевания считает ______________________ ___________________________, заболевание началось с симптомов __________________________________ ____________________________________________________________________________________________ первое обращение к врачу на ________ сутки болезни, проведено лечение ____________________________ ____________________________________________________________________________________________ лечение было эффективным (да, нет) ____________________________________________________________ IV. Анамнез жизни ребенка: 1. Сведения о семье: ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из ____________ человек матери ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ______________________________________ хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________ отцу ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ________________________________________ хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________ жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в ________________, питание в семье организовано (хорошо, удовлетворительно, плохо) __________________________________ 2. Внутриутробный (антенатальный) период: Ребенок от _______ беременности, протекавшей (нормально, с токсикозом) ___________________________ половины беременности, лечилась в стационаре (да, нет) по поводу __________________________________ ____________________________________________________________________________________________ анемия (да, нет) острые заболевания (да, нет) _____________________________________________________ 3. Интранатальный период (роды): ребенок от ______ родов, роды самопроизвольные, протекали нормально, с осложнениями (была стимуляция, акушерские пособия, кесарево сечение), закричал сразу, после медицинского пособия (асфиксия), родился с массой ______ грамм, ростом _______ см, к груди приложен на ________ сутки, сосал активно (да, нет, БЦЖ в роддоме (да, нет). 4. Период новорожденности: вскармливание ____________________________________________________ Болел (да, нет) _______________________________________________________________________________ 5. Период грудного возраста: динамика НПР: голову держит с _______ мес., сидит с ______ мес., ходит с _____ мес. В весе прибавлял – хорошо, избыточно, плохо, вскармливание до 1 года ________________, на грудном вскармливании до _________ месяцев, блюда коррекции и прикорма введены в срок (да, нет), на 1-м году жизни были проявления аллергии (да, нет) 6. Перенесенные острые заболевания __________________________________________________________ в том числе инфекции _________________________________________________________________________ состоит на учете у врача ________________________________________________ с _________________ лет, по поводу ___________________________________________________________________________________ гемотрансфузии (да, нет) в _________ году, травмы _________________________, операции _____________ ____________________________________________________________________________________________ 7. Аллергический анамнез: отягощен (да, нет) аллергия на пищу ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________ медикаменты ________________________________________________________________________________ прочие аллергены ____________________________________________________________________________ 8. Наследственность: отягощена (да, нет) по болезням органов дыхания, сердечно-сосудистым заболеваниям, эндокринным, психическим, болезням почек, крови, по туберкулезу, злокачественным новообразованиям, прочим ____________________________________________________, 9. Эпид. анамнез: в последние 3 недели был контакт с инфекционным больным (да, нет) ________________ ________________________, проф. прививки сделаны по возрасту все (да, нет) 10. Выводы по анамнезу жизни (перечислить факторы риска): _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Внешний осмотр Состояния больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) Сознание (ясное, нарушенное – ступор, сопор. кома) Положение (активное, пассивное, вынужденное) Эмоциональный тонус (в норме, неустойчивый), реакция на осмотр __________________________________ Рост _____ см, вес _______, осанка (прямая, сутуловатая) температура тела (норма, лихорадка) Кожные покровы: Цвет (розовый, бледно-розовый, смуглый, желтушный, землистый, синюшный) Цианоз ____________________________________ Высыпания (пятно, папула, пустула, везикула, прочие ____________________________), их локализация ____________________________________________________________________________________________ Кровоизлияния _______________________________________________________________________________ Рубцы ________________________________________, трофические изменения (язвы, пролежни) Влажность кожи ________________________________, тургор кожи _______________________________ Видимые слизистые: Цвет _____________________________________, высыпания, их локализация _________________________ Подкожно-жировая клетчатка: Развитие (умеренное, слабое, избыточное), отеки __________________________________________________ Лимфатические узлы: ____________________________________________________________________________________________ Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подключичные, надключичные, подмышечные, локтевые, паховые, подколенные) их величина ________________________, болезненные ______________________, консистенция _______________________, подвижные (да, нет). Мышцы: Степень развития (удовлетворительная, хорошая, слабая, атрофия, гипотрофия), Тонус (сохранен, снижен, повышен), сила мышц __________________________________________________ Кости: Череп ______________ формы, у грудного ребенка большой родничок ___________ см, края плотные, податливые, черепные швы (закрыты, открыты), лобные, теменные бугры, грудная клетка _______________ формы, деформация _________________________, реберные четки, искривления позвоночника (кифоз, лордоз, сколиоз) Система органов дыхания: Жалобы: - Кашель – характер (сухой, влажный с мокротой), время появления (днем, ночью, утром), длительность (периодический, приступообразный, редкий), купирование кашля ________________; - Мокрота – характер (серозная, слизистая, слизисто-гнойная), цвет ________________, количество ____________, примеси _________________________________; - Одышка – возникает (в покое, при физ. нагрузке), характер одышки (инспираторная, экспираторная, смешанная); - Удушье – время возникновения _________________, продолжительность приступов _____________, купирование _________________________________________. Осмотр: Носовое дыхание (свободное, затруднено), выделения из носа ________________________________, обильные, скудные, носовые кровотечения (да, нет), голос (громкий, тихий, чистый, сиплый, отсутствует), дыхание – ЧД _________ в мин. (оценка ____________), участие в акте дыхания вспомогательной мускулатуры, ритм (ритмичное, аритмичное), глубина (глубокое, поверхностное). Система органов кровообращения: Жалобы: - Боль в области сердца – локализация ___________________________, характер (сжимающие, давящие, колющие, ноющие), интенсивность (постоянные, приступообразные), продолжительность ______________, возникает (в покое, при физ. нагрузке), чем купируется ______________________. - Сердцебиение – характер аритмии (постоянный, приступообразный), продолжительность ________, частота возникновения _________________, чем купируется __________________________. - Отеки – локализация (конечности, поясница, лицо, живот), выраженность (пастозность, умеренно выраженные, резко выраженные), время возникновения (утром, вечером, постоянные, после физ. нагрузки). Осмотр: Выпячивания в области сердца (да, нет), видимые пульсации __________________________, артериальный пульс ______ в мин., симметричный, ритмичный, аритмия, наполнение ______________, напряжение _________________, АД _____________/______________ мм.рт.ст. Система органов пищеварения: Жалобы: - Боль в области живота локализация ___________________________, интенсивность ______________ ___________________, длительность ____________________, связь с приемом пищи (ранние, поздние, голодные), характер (постоянные, схваткообразные, острые, тупые, ноющие), купированные боли ___________________________________________________; - Диспепсические явления – затруднения при глотании, тошнота, рвота, отрыжка, изжога, вздутие живота, купирование ___________________________________________________________________; - Аппетит – сохранен, повышен, понижен, отсутствует; - Стул – частота за сутки ________________ раз, консистенция (оформленный, жидкий, кашицеобразный, плотный), цвет (коричневый, желто-коричневый, желтый, дегтеобразный), патологические примеси (слизь, кровь, гной), недержание кала. Осмотр: Полость рта – язык окраска __________________________, наличие налета _________________________, состояние зубов (здоровые, кариозные, санированы) ___________________, зев спокоен, гиперемирован, припухлость, налеты _________________________________________________________________________ живот – симметричный (да, нет), участвует в акте дыхания (да, нет). Система мочевыделения: Жалобы: - Боль – локализация (в поясничной области, внизу живота, по уходу мочеточников), характер (острая, тупая, постоянная, приступообразная), возникает (при физ. нагрузке, изменении положения тела, водной нагрузке, приеме острой пищи), купируется ____________________________________; - Мочеиспускание; - Дизурия – затрудненное (тонкой струей, прерывистое, каплями), непроизвольное мочеиспускание днем, ночью, рези, жжение, боль; - Отеки; - Моча – цвет (солом.-желтый, темный, цвета «пива», «мясных помоев»), прозрачность (прозрачность, мутная), примеси крови при мочеиспускании. Нервная система: Жалобы: - Головная боль – локализация ______________________, характер ________________________, причина _________________, чем купируется ___________________________; - Головокружение (есть, нет) - Состояние психики – суетливость, работоспособность ____________________, память ___________, внимание ________________, сон ___________________, интеллект; - Эмоционально-волевая сфера – настроение ________________, особенности характера _____________________, раздражительность, вялость, апатия, тревожная мнительность, депрессия, эйфория. VI. Заключение - Нарушенная функция – кожи, органов дыхания, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, нервной, эндокринной, кроветворной системы, __________________________; - Нарушены основные потребности ребенка – дышать, принимать пищу, выделять, двигаться, поддерживать температуру тела, спать, играть, обучаться, общаться, одеваться, быть чистым и пр. _____________________________________________________________________________________. Жалобы на день осмотра ____________________________________________________________________________________________ 2. Анамнез болезни – Ребенок болен в течение ______________________________ причиной заболевания считает ___________________________________________________, заболевание началось с симптомов ____________________________________________________________________________________________ Первое обращение к врачу на ______ сутки болезни, получает лечение ____________________________ ____________________________________________________________________________________________ лечение эффективно (да, нет) _________________________________________________________________ 3. Эпид. анамез: - был в контакте с инфекционным больным (да, нет) по болезни _________________________________ - карантин в ДДУ (да, нет) по заболеванию _____________________________________________________ - болел ли ребенок данной инфекцией (да, нет) - привит ли ребенок против данной инфекции (да, нет) __________________________________________ - сведения о контактных по данному случаю инфекции (перечислить, привиты ли они, болели ли данной инфекцией, есть ли дети, посещающие детские учреждения) ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Перенесенные заболевания: - соматические - _____________________________________________________________________________ - инфекционные - ____________________________________________________________________________ состоит на учете у врача _____________________________ по поводу ______________________________ 5. Аллергия на продукты ______________________________________________________, медикаменты _________________________________________, бытовые и прочие аллергены _______________________ 6. Социальный анамнез – ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из _____ человек, жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в _________________________________________________________________________________________ 7. Другие факторы риска в анамнезе жизни ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ II. Объективный осмотр – (провести по общепринятой схеме, но сжато, лаконично, подробно описать ту систему, где выявлена патология, описать те системы и симптомы, которые подтверждают основной и сопутствующий диагнозы. Обосновать тяжесть состояния, описать морфологию и локализацию сыпи, наличие энантемы, у детей раннего возраста указать симптомы рахита, физическое развитие оценить по центилям) - Температура тела – Состояние - - Тяжесть состояния обусловлена – - Сознание – Положение - - Эмоциональный тонус – Контакт - Кожа: - Видимые слизистые - Тургор тканей телосложение осанка - Подкожно-жировая клетчатка - Масса – Рост - Оценка физического развития (гармоничное, дисгармоничное) - Отеки (да, нет), их локализация – -Локализация пальпируемых л/у (затылочные, околоушные, подчелюстные, шейные, подмышечные, паховые) их величина __________, болезненные _________, консистенция __________, подвижные (да, нет) - Костно-мышечная система – деформации (да, нет, где) у грудного ребенка – состояние большого родничка см, края __________, наличие зубов - Голос - Носовое дыхание - Зев - ЧДД в мин. (оценить) - Наличие одышки (да, нет), ее признаки, тип - АД - мм рт ст (оценить по возрасту) - Пульс - в мин., его оценка и характеристика - Состояние полости рта - Диспепсические расстройства (рвота, тошнота, метеоризм) – (есть, нет) - Стул (регулярность и его характеристика) - Мочеиспускание свободное (да, нет) - Менингиальных знаки (да, нет, какие) - Навыки (НПР) для детей грудного возраста IV. Основной диагноз (период, тяжесть): Сопутствующий диагноз: Основной синдром: V. Рекомендации по:
VI. Меры в очаге при инфекциях (для данного очага, с указанием конкретной даты):
На ____ дней (до _______ числа), если наблюдать не нужно, то обосновать почему _______________ ______________________________________________________________________________________ - экстренной вакцинации подлежат _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________ VII. Реабилитация переболевшего (рекомендации после выздоровления)
Приложение
Образец заполнения листа «Оценка применяемого лекарства» Манипуляционный лист студента (Ф.И.О.) _________________________________________________________________ группы № _____________курса ____________ отделения ________________________________ проходившего производственную практику___________________________________________ с ______ по _____20 ___ г. на базе ___________________больницы города/ района _________________________________ ________________________________________________________________________отделения
Непосредственный руководитель практики ____________/ ______________/ Приложение 6 ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ При нарушении каких-либо требований Правил по пожарной безопасности возможно возникновение пожара. Для тушения пожара можно использовать воду из имеющихся гидрантов каждого подразделения. При этом следует помнить, что вода является проводником эл. тока, поэтому она не применяется для тушения пожаров возникших в эл. установках, находящихся под напряжением. В первую очередь при обнаружении возгорания, немедленно отключить эл. установку от подачи эл. энергии. Пользоваться для тушения пожара можно порошковым огнетушителем марки ОПУ 5. Запрещается: —использовать в светильниках местного освещения лампы накаливания более 60 Вт, а также светильники с источником света, номинальная мощность которых выше допустимых значений, установленных в паспорте или техническом описании; —устраивать в электрощитовых какие-либо мастерские по ремонту электрооборудования и использовать их для хранения материалов и различных предметов; —складывать горючие материалы над и под электрощитами и приборами сигнализации; —прокладывать транзитные электропроводки и кабельные линии через палаты больных и комнаты отдыхающих, складские помещения, а также через пожаро- и взрывоопасные зоны; —использовать электронагревательные приборы в палатах. В целях предупреждения возникновения пожаров, следует строго соблюдать требования Правил пожарной безопасности. Инженер по ОТ и ТБ ______________________________ Подпись студента __________ А. Цифровой отчет
Б. Текстовой отчет Выполнение каких видов работ осваивалось успешнее___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оцените эффективность Вашей самостоятельной работы на практике______________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оцените помощь и отношение сотрудников отделения___________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Если бы предложили во время следующей производственной практике работать в этом отделении, согласились бы ВЫ?_________________________________________ _________________________________________________________________________________ Дата «_____»____________2014г. Подпись студента____________
Непосредственный руководитель __________________________/_________________/ Методический руководитель: _____________________________/_________________/
МП.
ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся _____________________________________________________________________________________ (фамилия, имя) проходил практику в _______________________________________________________________________________ (наименование организации) с ________________по__________________20__ г по ПМ ___________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики зарекомендовал себя __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Освоил общие и профессиональные компетенции___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий руководитель практики __________________________ _________________ (подпись) Непосредственный руководитель __________________________ _________________ (подпись) Руководитель ОУ __________________________ _________________ (подпись)
М.П.
Приложение 2 СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (Сестринская история болезни) ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж»
Преподаватель: ___________________
Сестринское обследование пациентов детского возраста
______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество больного) Медицинский диагноз: __________________________________________________ ______________________________________________________________________
Куратор-студент __________ курса ___302 мп__ группы ________ отделения ______
______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента)
Время курации с _____________ по ____________
I. Паспортная часть Дата поступления ___________ Дата выписки ____________ Проведено койко-дней ____________ Отделение _______________________________ № палаты ______________________________ ФИО _________________________________________________________________ пол (м, ж) Возраст ______________________, Домашний адрес _______________________________________ Место работы и профессия родителей: - Мать __________________________________________________________________ - Отец __________________________________________________________________ Посещает ДДУ (школу) ____________________________________________ класс ______________ Кем направлен больной ________________________________________________________________ Поступил в экстренном (плановом) порядке Аллергия на медикаменты _____________________________________________ Врачебный диагноз ___________________________________________________________________ Родственники по уходу (да, нет) II. Жалобы на момент осмотра: III. Анамнез болезни Ребенок болен в течении _____________________ причиной заболевания считает ______________________ ___________________________, заболевание началось с симптомов __________________________________ ____________________________________________________________________________________________ первое обращение к врачу на ________ сутки болезни, проведено лечение ____________________________ ____________________________________________________________________________________________ лечение было эффективным (да, нет) ____________________________________________________________ IV. Анамнез жизни ребенка: 1. Сведения о семье: ребенок воспитывается в полной (неполной) семье, состоящей из ____________ человек матери ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ______________________________________ хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________ отцу ______ лет, проф. вредности (есть, нет) ________________________________________ хронические заболевания (есть, нет) _______________________________________________ жилищно-бытовые условия (хорошие, удовлетворительные, плохие), семья проживает в ________________, питание в семье организовано (хорошо, удовлетворительно, плохо) __________________________________ 2. Внутриутробный (антенатальный) период: Ребенок от _______ беременности, протекавшей (нормально, с токсикозом) ___________________________ половины беременности, лечилась в стационаре (да, нет) по поводу __________________________________ ____________________________________________________________________________________________ анемия (да, нет) острые заболевания (да, нет) _____________________________________________________ 3. Интранатальный период (роды): ребенок от ______ родов, роды самопроизвольные, протекали нормально, с осложнениями (была стимуляция, акушерские пособия, кесарево сечение), закричал сразу, после медицинского пособия (асфиксия), родился с массой ______ грамм, ростом _______ см, к груди приложен на ________ сутки, сосал активно (да, нет, БЦЖ в роддоме (да, нет). 4. Период новорожденности: вскармливание ____________________________________________________ Болел (да, нет) _______________________________________________________________________________ 5. Период грудного возраста: динамика НПР: голову держит с _______ мес., сидит с ______ мес., ходит с _____ мес. В весе прибавлял – хорошо, избыточно, плохо, вскармливание до 1 года ________________, на грудном вскармливании до _________ месяцев, блюда коррекции и прикорма введены в срок (да, нет), на 1-м году жизни были проявления аллергии (да, нет) 6. Перенесенные острые заболевания __________________________________________________________ в том числе инфекции _________________________________________________________________________ состоит на учете у врача ________________________________________________ с _________________ лет, по поводу ___________________________________________________________________________________ гемотрансфузии (да, нет) в _________ году, травмы _________________________, операции _____________ ____________________________________________________________________________________________ 7. Аллергический анамнез: отягощен (да, нет) аллергия на пищу ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________ медикаменты ________________________________________________________________________________ прочие аллергены ____________________________________________________________________________ 8. Наследственность: отягощена (да, нет) по болезням органов дыхания, сердечно-сосудистым заболеваниям, эндокринным, психическим, болезням почек, крови, по туберкулезу, злокачественным новообразованиям, прочим ____________________________________________________, 9. Эпид. анамнез: в последние 3 недели был контакт с инфекционным больным (да, нет) ________________ ________________________, проф. прививки сделаны по возрасту все (да, нет) 10. Выводы по анамнезу жизни (перечислить факторы риска): _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Внешний осмотр Состояния больного (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое) Сознание (ясное, нарушенное – ступор, сопор. кома) Положение (активное, пассивное, вынужденное) Эмоциональный тонус (в норме, неустойчивый), реакция на осмотр __________________________________ Рост _____ см, вес _______, осанка (прямая, сутуловатая) температура тела (норма, лихорадка) Кожные покровы: Цвет (розовый, бледно-розовый, смуглый, желтушный, землистый, синюшный) Цианоз ____________________________________ Высыпания (пятно, папула, пустула, везикула, прочие ____________________________), их локализация ____________________________________________________________________________________________ Кровоизлияния _______________________________________________________________________________ Рубцы ________________________________________, трофические изменения (язвы, пролежни) Влажность кожи ________________________________, тургор кожи _______________________________ Видимые слизистые
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.01 с.) |