Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Механизм реализации программы волонтёрского движения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Формирование позитивной мотивации к здоровому образу жизни. Волонтёры проведут беседы, семинары, игры-тренинги по распространению идей здорового образа жизни. Ребята получат жизненно важные знания и навыки по профилактике употребления ПАВ. · Предоставление молодёжи объективной научной информации о факторах, укрепляющих здоровье. Волонтёры подготовят презентации на следующие темы: o Соблюдение правил гигиены. o Рациональный режим труда и отдыха. o Двигательная активность. o Поддержание духовного здоровья. o Отказ от вредных привычек. o Экологическая грамотность. · Организовать для добровольцев обучение по теме «Факторы, укрепляющие здоровье». Для добровольцев специалисты общественной организации проведут обучающие занятия. · Активизация родителей и учителей школы в выработке общих подходов к формированию у учащихся внутренней мотивации к здоровому образу жизни. Волонтёры совместно с администрацией, классными руководителями, родительским активом разработают и проведут информационную конференцию и затем беседы по классам. Родители получат информацию о первичной профилактике и о том КОГДА? ЧТО? КАК? должны ЗНАТЬ, УМЕТЬ и ДЕЛАТЬ родители в профилактике употребления ПАВ детьми в возрастном аспекте (от 7 до 10 лет, от 11 до 13 лет и от 14 до 18 лет). · Выпуск информационных изданий, на формирование среди молодёжи устойчивой позиции к ведению здорового образа жизни. В ходе реализации программы будут выпускаться газета, бюллетени о здоровом образе жизни для учащихся и родителей школы. Темы: o Гигиена. Средства личной гигиены. o Рациональное питание. o Двигательная активность. o Почему я не употребляю ПАВ? · Механизмы оценки результатов. Для оценки результатов выполнения задач будут проводиться анкетирование, интерактивные опросы. Для оценки позитивных откликов планируется ведение мониторинга. Количественные показатели фиксируются простым методом подсчёта. Шефство над младшими школьниками. Цель: Систематизация, расширение и углубление знаний учащихся по безопасности жизнедеятельности, организация перемен, организация массовых мероприятий. Задачи: · Ознакомления младших школьников с правилами безопасности жизнедеятельности (правилами дорожного движения, профилактики физического и психологического насилия). · Развития навыков безопасного поведения. · И организации условий, способствующих воспитанию дисциплинированных пешеходов, пассажиров, будущих водителей. · Проведение «Веселые переменки» · Проведение тематических мероприятий.
Традиционные акции волонтерского движения. До образования добровольческого движения проводились, как правило, городские мероприятия и акции. С образованием добровольческого движения следующие акции стали традиционными: 1. Уроки добра: «сбережем книгу источник знаний», «книга для школы». Учащиеся дарят книги для школы и благодаря этому пополняется фонд школьной библиотеки. 2. Акция «Нуждающимся детям – мою игрушку». В этой акции самое активное участие принимают участие учащиеся начальных классов. Они приносят настольные игры, игрушки, вещи, которые передаются в «Красный крест». В доставке вещей и игрушек помощь оказывают родители. 3. Акция «День добра – поделись с улыбкой своей». При входе в школу всем учащимся и родителям прикалываются смайлики, в этот день царит теплая и доброжелательная атмосфера. 4. Встреча с воспитанниками детского дома № 1. В нашей школе есть мужей боевой славы «21 армии 58 гвардейской дивизии», поэтому для воспитанников детского дома в первую очередь мы проводим экскурсию по нашему музею. Детям рассказывают не только о боевом пути 21 армии и экспонатах музея, но и разрешают потрогать и примерять их. После этого проходит дружественная встреча по весёлым стартам с учащимися нашей школы. После чего вручаются дипломы и призы. В заключении этого мероприятия – воспитанники детского дома посещают наш школьный бассейн. Здорово смотреть на искренне радующихся детей. Дети бывают в восторге. 5. На день Земли приглашаются воспитанники детского сада № 395 на кукольный спектакль «Красная книга», в которой выступают учащиеся нашей школы. 6. В акции «Очистим землю» принимают участие не только учащиеся, но и учителя и директор. Абсолютно все выходят по составленному графику на уборку не только пришкольного участка, но и на уборку близлежащих дворов и спортплощадок. 7. Встреча с САМАРСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОЛЛЕДЖОМ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА. Во время проведения этой акции учащимся школы и педагогическому коллективу школы, студенты колледжа делают макияж, дизайн ногтей, прически, стрижки. После этого студентам предлагается посетить школьный бассейн и гидроблок. 8. Акция «Дети - Ветеранам» проведение выездной концертной программы для ветеранов войн в «Доме ветеранов».
Заключение. Через полгода было проведено повторное анкетирование:
Результаты анкетирования до и в течении проекта:
Таким образом данная работа: • Формирует здоровый жизненный стиль, активную гражданскую позицию и правовую грамотность успешной, конкурентоспособной личности человека, через привлечение к профилактической работе самих подростков, что особенно ценно в условиях ограниченности времени школьной действительности. • Формирует устойчивые конструктивные установки, как у самих волонтеров, так и у тех ребят, с кем они занимаются. • В процессе работы происходит мощнейшее восполнение дефицита социальной востребованности и реализацию лидерского потенциала, зачастую мнимо реализуемых в асоциальной и даже антисоциальной сферах. • Развиваются навыки и совершенствуются знания, которые пригодятся ребятам для взрослой жизни и будущей профессиональной деятельности. • Таким образом, происходит подготовка детей к благополучной социальной адаптации в современном обществе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.119 (0.009 с.) |