Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка комплекса маркетинга↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 17 Маркетинговые стратегии для хлеба «Пшеничный»
2.5.Разработка плана маркетинговых мероприятий Разработка плана маркетинговых мероприятий – это разработка конкретного плана действий маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке, охватывающего использование всех составляющих комплекса маркетинга (продукт, цена, распределение, продвижение), в соответствии с принятыми стратегическими решениями. Таблица 18 План маркетинговых мероприятий
Все вышеперечисленные мероприятия являются выполнимыми благодаря профессионализму сотрудников отдела маркетинга, чья мотивация к труду будет усилена путём введения денежных премий.
Определение бюджета и затрат на маркетинг Таблица 19 Бюджет маркетинга
После расчёта бюджета маркетинга выяснилось, что суммарные затраты на год равны 3060000руб., что составляет 20, 95 % от суммарного дохода от продажи, прогнозируемого на год. Чистый доход равен 8940000руб.
Таблица 20 Бюджет на продвижение услуги
Таблица 21 Расходы на программу продвижения
Таким образом общие расходы на программу продвижения составят 383000руб.
Контроль маркетинга Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга. Для контроля за работой предприятия в целом должна быть разработана многоуровневая процедура управленческого учета (перечень показателей, позволяющих руководителю оперативно принимать решения), а также сформулирована стратегия его развития (миссия, цели, критерии их достижения и траектория движения к поставленным целям), подкрепленная набором тактических мероприятий. Именно последнюю задачу для коммерческих и маркетинговых служб и решает план маркетинга. Анализ выполнения плана маркетинга включает сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода. Если реальное состояние признается неудовлетворительным, в него необходимо внести изменения. Существуют три метода, используемых для анализа плана маркетинга: · анализ маркетинговых затрат; · анализ реализации; · ревизия маркетинга. Анализ маркетинговых затрат оценивает стоимостную эффективность различных маркетинговых факторов, позволяет оценить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения. Анализ результатов сбытовой деятельности представляет собой детальное изучение результатов сбытовой деятельности с целью оценки правильности выбранной стратегии. Ревизия маркетинга определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных целей и политики маркетинговых функций предприятия для реализации этой политики и достижения поставленных целей. План контроля маркетинга может быть представлен в виде таблицы 22 Таблица 22 План контроля выполнения маркетинговых мероприятий
В случае необходимости, для достижения поставленных целей в процессе проведения контроля возможно принятие корректирующих мер.
Заключение Разработка плана маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, которые могут повлечь дополнительные затраты и не принести ожидаемых изменений. Роль планирования маркетинговой деятельности предприятия постоянно повышается в связи с ужесточением конкуренции и усложняющейся рыночной ситуацией, которую необходимо уметь прогнозировать для успешного развития. Данный план маркетинга может помочь руководству фирмы ЗАО «Хлебопродукт ДМБ» оптимальным образом расставить приоритетность принимаемых решений, донести в удобной форме основные идеи до сотрудников, четко установить цели и методы их достижения, позволит рационально расходовать время и средства, а также осуществить эффективный контроль за выполнением намеченных действий. Направлениями дальнейшего развития исследования могут стать анализ эффективности и результативности разработанных мероприятий, а также корректировка маркетинговой стратегии предприятия с учетом полученных результатов.
Литература 1. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568 с. 2. Оформление курсовых работ: Методические указания/ Составители: А.И. Демченко, Ю.В. Асташова. – Челябинск: Изд. ЮУрГУ, 2005. – 37 с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999. 4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М,1999. 5. Матанцев, А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога/ А.Н. Матанцев. – Альфа-Пресс, 2007. - 552 с. 6. Кулибанова, В.А. Прикладной маркетинг/ В.А. Кулибанова. – М.: Наука, 2004. – 347 с. 7. Иванов, А. Настольная книга маркетолога/ А. Иванов. – Профессия, 2004. 8. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы/ Л.М. Наумова. – М.: Наука, 2004 9.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, М.: Изд-во Московского университета, 1995.-организация, процесс.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.008 с.) |