Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Выбор профессии. (Choosing a profession)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема 2.1. Моя профессия повар. (My profession is a cook) Самостоятельная работа № 1: написать сочинение на тему «Моя будущая профессия». (3 часа) Цель: раскрыть основные профессиональные компетенции профессии: «Повар, кондитер», «Технолог продукции общественного питания». Задание №1: ответьте на вопросы, которые будут являться планом для написания сочинения «Моя будущая профессия». 1. When did you decide to become a cook? 2. Who is the best cook in your family? Is it his/her profession? 3. Are there cooks among your relatives? 4. Do your parents approve of your choice? 5. Have you ever taken part in a culinary competition? 6. What kind of competition was it? 7. Where would you like to work after graduating from college? 8. Would you like to continue your studies? Where? 9. What do you like in your profession? Задание №2: переведите основные обязанности, условия работы, профессиональные компетенции повара (технолога) и используй этот материал в сочинении. Duties and Tasks of Cook/Chef Chefs may perform the following tasks: · plan menus and work out food and labour costs · plan staff rosters and supervise the activities of cooks and assistants · discuss food preparation issues with managers, dietitians and other staff members · order food, kitchen supplies and equipment · demonstrate techniques to cooks and advise on cooking procedures · prepare and cook food · divide food into portions and add gravies, sauces and garnishes · explain and enforce hygiene regulations · select and train staff · freeze and preserve foods. Work Conditions In larger establishments, the chef de cuisine or head chef generally does more supervision than cooking. Senior chefs have to attend staff meetings, where they discuss problems related to their areas, and receive or issue instructions to other managerial staff. In small restaurants, the head chef may prepare food, assisted by other cooks or apprentices. As well as expert cooking knowledge, chefs involved in supervision need a general knowledge of the skills and activities of all their workers. Personal Requirements · high level of personal cleanliness · enjoy cooking · able to organize efficient work schedules · good communication skills · punctuality · able to work under pressure and stay calm in difficult situations.
Тема 2.2 Один день из жизни ресторана «Моррис». Самостоятельная работа № 2: подготовить презентацию на тему «Что я знаю о своей профессии». (2 часа) Цель: знать профессиональную лексику, формировать умение у студентов работать с разными источниками и интернет ресурсами, выделять из текста главную информацию, развивать поисковое чтение. Задание №1: подготовить презентацию на тему «Что я знаю о своей профессии» в соответствии с основными требованиями к презентации: структура презентации - количество слайдов соответствует содержанию и продолжительности выступления (для 7-минутного выступления рекомендуется использовать не более 5 слайдов)
- наличие титульного слайда - имеется список использованных ресурсов - презентация не перегружена эффектами содержание презентации - материал представлен четко и ясно - тема раскрыта полностью - отсутствие орфографических ошибок - электронная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его дизайн презентации - слайды представлены в логической последовательности - цветовое решение гармонично Интернет-ресурсы: - wikipedia.org - To Cook Or Not To Cook http: //www.reluctantgourmet.com
Тема 2.3. Поиск работы. Резюме. Самостоятельная работа № 3: написать резюме на английском языке. (2часа) Цель: развивать умение писать резюме на английском языке, знать структуру резюме. Задание №1: написать резюме в соответствие со структурой 1. Personal details 5. Personal statements 2. Education and qualification 6. Other information 3. Languages 7. Interest 4. Work experience 8. Referees
Задание №2: написать резюме, заполнив следующую форму
Resume Surname (in BLOCK CAPITALS)______________________________________ First name_________________________________________________________ Address ___________________________________________________________ Telephone number___________________________________________________ Age_________________________Sex (tick as appropriate) M F Date of birth________________________________________________________ Nationality_____________________Marital status(married/ single) Occupation (job)_____________________________________________________ Interests (hobby)_____________________________________________________ Signature_____________________________________Date__________________ Раздел 3. Еда в Англии. (Meals of England). Тема 3.1. Еда в Англии. (Meals of England). Самостоятельная работа № 4: подготовить сообщение - презентацию «Традиционные блюда в Англии». (2 часа) Цель: знать традиционные блюда английской кухни, формировать умение у студентов работать с разными источниками и интернет ресурсами, выделять из текста главную информацию, развивать поисковое чтение. Задание №1: подготовить сообщение - презентацию «Традиционные блюда в Англии» (требование к созданию презентации см. самостоятельная работа № 2). Интернет-ресурсы: 1. Project Britain http://resources.woodlands-junior.kent.sch.uk 2. http://en.wikipedia.org 3. BBC http://www.bbc.co.uk 4. Traditional English Food http://www.fellwalk.co.uk 5. http://www.lingolex.com 6. Good Food Channel http://uktv.co.uk 7. http://www.englishbreakfastsociety.com 8. Photos http://funkystock.photoshelter.com Раздел 4. Меню. (Menu). Тема 4.1. Структура меню. Самостоятельная работа № 5: составить меню ресторана (по выбору). (4часа) Цель: знать структуру меню, лексику по теме «Menu».
Задание №1: используя материал учебника под ред. И. П. Агабекян «Английский для обслуживающего персонала», текст А «The Menu», стр.120-121, 125-129, 138-140.
Тема 4.2.Типы меню. Самостоятельная работа № 6: составить по выбору один из видов меню .(4часа) Цель: Знать типы меню, лексику по теме «Menu». Задание №1: используя материал учебника под ред. И. П. Агабекян «Английский для обслуживающего персонала», текст В «Types of Menus», стр.122-123, 125-129, 138-140.
Раздел 5. Способы приготовления пищи. (Method of cooking) Тема 5.1. Способы приготовления пищи. Самостоятельная работа № 7: заполнить таблицу - классификации способов приготовления пищи. (2часа) Цель: знать способы тепловой обработки пищи, их классификацию, лексику по теме «Methods of cooking». Задание №1: используя материал учебника под ред. И. П. Агабекян «Английский для обслуживающего персонала», текст А «Methods of cooking», стр.166-167 и учебник под ред. Щербакова Н.И. Английский для специалистов сферы общественного питания, cтр.91-92 заполнить таблицу:
Тема 5.2. Виды обслуживания. Самостоятельная работа № 8: составить классификацию типов обслуживания (их особенности и преимущества). (2часа) Цель: знать типы обслуживания в предприятиях общественного питания, лексику по теме «Styles of Food service». Задание №1: используя материал учебника под ред. И. П. Агабекян «Английский для обслуживающего персонала», текст B «Styles of Food service», стр.169-171.
Тема 5.3. Виды коктейлей. Самостоятельная работа № 9: cоставить технологическую карту приготовления коктейля. (2часа) Цель: уметь составлять технологическую карту на английском языке, знать лексику по теме «Cocktail» Задание№1: заполнить таблицу, выбрав тип коктейля. Technology card Cocktail: «______________________» Ingredients:________________________________
Decoration:__________________________________ Technologist catering products__________________ Интернет-ресурс: Taste http://www.taste.com.au BBC Food http://www.bbc.co.uk Food network http://www.foodnetwork.com
Раздел 6. Национальная кухня (National cuisine in Moscow restaurants). Тема 6.1. Национальная кухня в московских ресторанах. Самостоятельная работа № 10: составить технологическую карту приготовления любого национального блюда. (2часа) Цель: уметь составлять технологическую карту на английском языке Задание№1: заполнить таблицу, выбрав блюдо.
Technology card Сourse(dish): «______________________» Ingredients:________________________________
Decoration:__________________________________ Technologist catering products__________________ Интернет-ресурс: BBC Food http://www.bbc.co.uk Food network http://www.foodnetwork.com Jamieoliver.com http://www.jamieoliver.com Тема 6.2. Кавказская кухня Самостоятельная работа № 11: приготовить презентацию традиционные блюда Кавказа. (2часа) Цель: знать лексику по теме «Caucasian cuisine», формировать умение у студентов работать с разными источниками и интернет ресурсами, выделять из текста главную информацию, развивать поисковое чтение. Задание №1: подготовить презентацию на тему «Caucasian cuisine» в соответствии с основными требованиями к презентации см. самостоятельную работу №2. Использовать материал учебника под ред. И. П. Агабекян «Английский для обслуживающего персонала», текст «Caucasian cuisine», стр.205-211.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.91.15 (0.007 с.) |