Структурное подразделение - 3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структурное подразделение - 3



 

Методические указания

по выполнению самостоятельной

Внеаудиторной работы по иностранному языку

для студентов очной формы обучения

специальность 260807 Технология продукции общественного питания

 

 

 

Сургут, 2013

 

Методические указания по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по иностранному языку для студентовочной формы обучения(специальность 260807 Технология продукции общественного питания)

 

Сургутский профессиональный колледж. - 2013.

 

Составитель:

Е.Г.Гапченко, преподаватель иностранного языка

О.С. Демина, преподаватель иностранного языка

 

Учебное пособие содержит указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по иностранному языку. Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой ОГСЭ по иностранному языку и предназначены для студентов очной формы обучения, обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания.

 

Рассмотрено на заседании методического объединения «Иностранные языки» Протокол №____ от ___________ г.

Руководитель МО ____________________ / Я.В. Бондаренко/

 


Введение

 

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для студентов, обучающихся по специальности 260807 Технология продукции общественного питания.

Объем самостоятельной работы студентов определяется государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 260807 Технология продукции общественного питания.

Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы является обязательной для каждого студента, её объём в часах определяется действующим рабочим учебным планом Сургутского профессионального колледжа по данной специальности.

Самостоятельная внеаудиторная работа по иностранному языку проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний студентов;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. По иностранному языку используются следующие виды заданий для внеаудиторной самостоятельной работы:

для овладения знаниями: чтение и перевод текста (учебника, дополнительной литературы, материала в интернете), отбор и систематизация необходимой информации, работа с различными словарями и справочниками (в т.ч. электронными), учебно-исследовательская работа, использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета;

для закрепления и систематизации знаний: повторная работа над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, интернет ресурса), составление плана и алгоритма пересказа иностранных текстов, составление таблиц для систематизации учебного материала, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений к выступлению на уроке;

для формирования умений: анализ таблиц, разработка презентаций.

Иностранный язык, социально-экономический профиль.

Всего часов - 240, самостоятельная работа – 78 часа.

В процессе выполнения студентами всего объема самостоятельных работ формируются следующие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

В результате изучения обязательной части цикла обучающийся должен:

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы студент должен внимательно выслушать инструктаж преподавателя по выполнению задания, который включает определение цели задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

В пособии представлены как индивидуальные, так и групповые задания в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности. В качестве форм и методов контроля внеаудиторной самостоятельной работы студентов используются зачеты, тестирование, самоотчеты, контрольные работы.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

- уровень освоения студентом учебного материала;

- умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

- сформированность общеучебных умений;

- обоснованность и четкость изложения ответа;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

В методических указаниях приведены теоретический материал в соответствии с темой работы, обращение к которому поможет выполнить задания самостоятельной работы; вопросы для самоконтроля, подготавливающие к выполнению заданий и сами задания.

 

 

 

2 курс (36 часов)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.008 с.)