Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная деятельность младших школьников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Обучение в целостном педагогическом процессе. 2) Понятие и сущность учебной деятельности. 3) Основные цели обучения младших школьников. 4) Реализация образовательных, развивающих, воспитательных целей в учебном процессе начальной школы.
Задания для самостоятельной подготовки:
Структура учебной деятельности
Литература:
ЗАНЯТИЕ 5. Интеграция обучения в начальной школе. Типология и многообразие образовательных учреждений. 1) Современные типы учреждений начального образования и их характеристика. 2) Понятие и сущность интеграции обучения в начальной школе. 3) Типы обучения в современном образовании: проблемное, программированное, модульное и др. Литература:
ЗАНЯТИЕ 6. ФГОС НОО. Реализация образовательной, развивающей и воспитательной функции обучения в начальной школе. План. 1. Обучение в целостном педагогическом процессе. Основные цели обучения младших школьников. 2. Реализация образовательных, развивающих, воспитательных целей в учебном процессе начальной школы. 3. Мотивы - движущие познания. Стимулирование учения.
Задания для самостоятельной подготовки: 1) Изучите структуру и основное содержание проекта «Новая школа». 2) Выделите структурные компоненты Федерального образовательного стандарта (ФГОС НОО). 3) Выделите компоненты основной образовательной программы начальной школы. 4) Раскройте содержание личностных, метапредметных и предметных результатов освоения образовательной Программы в соответствии с ФГОС. 5) Раскройте содержание метапредметных результатов освоения образовательной Программы младшими школьниками в соответствии с ФГОС (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД).
Литература:
ЗАНЯТИЕ 7. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. План. 1. Понятие и сущность содержания образования. Принципы формирования содержания. 2. Структура содержания образования. 3. Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры. 4. Документы, определяющие содержание общего образования: учебный план общеобразовательной школы, учебные программы, учебники и учебные пособия. Задания для самостоятельной подготовки: 1) Найдите различные определения содержания образования. 2) Дайте характеристику концепций содержания образования. 3) Изучите знаниево- ориентированный подход к определению сущности содержания образования. 4) Изучите личностно-ориентированный подход в обучении. Начертите модель структуры содержания образования при личностно-ориентированном подходе. 5) Выпишите принципы формирования и способы структурирования содержания образования, общедидактическую систему критериев отбора содержания образования 6) Изучите концепцию непрерывного дошкольного, предшкольного и начального и образования; составьте краткие планы-конспекты.
Литература:
ЗАНЯТИЕ 8 Учебный план начальной школы. Учебные программы для учащихся начальной школы.
2. Выпишите определения понятий «учебный предмет», «учебная программа». 3. Выделите виды учебных программ и способы их построения. 4. Познакомьтесь с рабочими программами для начальной школы.
Литература:
ЗАНЯТИЕ 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.156 (0.005 с.) |