Записать под диктовку слоги: ох, ук, ах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Записать под диктовку слоги: ох, ук, ах



Дополнить предложения словами «два охотника». Взрослый начинает предложение, ребёнок должен закончить его предложенными словами.

Я вижу…….. (двух охотников).

Я подойду к ……… (двум охотникам).

Я иду рядом с ……. (двумя охотниками).

Я расскажу о …….. (двух охотниках).

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

1) Звуки Б – согласный, твёрдый,

Бь – согласный, мягкий.

Вспомнить слова с этими звуками.

2) Найти букву Б, подчеркнуть её:

Б М Р Ь Ю Б С Ч Б Я Н Г Б Л Р Б Ь Ъ Б В Ф Б Ь Ъ

3) Читать слоги:

БА

БО

БУ

Придумать слова, которые начинаются на слог ба, бо, бу

 

4) Прочитай слова, обведи красным цветом гласные буквы:

БАК

БОК

БУК

 

1. Предложите детям назвать хвойные деревья (ель, сосна). Почему они так называются?

Учить детей называть общие части: корень, ствол, ветки, иголки (хвоя), шишки. Чем отличается сосна от ёлки. Сравнить все части.

3. Про что можно сказать: СОСНОВАЯ ….. (ветка, иголка, шишка, мебель); СОСНОВЫЙ …… (корень, ствол, воздух, запах, стул). Аналогично отработать прилагательное «еловый, …ая».

Предложите вспомнить что (кого) можно увидеть ПОД ёлкой, НА ёлке.

Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке сосну и ёлку.

Повторить рассказ по картинкам (см.тетрадь).

Задать вопросы: где жила ёлка? Кто играл около ёлки? Кто срубил ёлку? Жалко тебе ёлку? Почему?

7. Отгадать загадку. Выучить:

Что же эта за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.


Учить детей подбирать «похожие» (родственные) слова: снег – снежок, снежки, снежная, снеговик, Снегурочка.

В какое время года отмечают Новогодний праздник? Попросите ребёнка рассказать, как дети готовились к встрече Нового года в детском саду.

Вспомнить, какие украшения вешают на ёлку.

4) Дополнять предложения словами два шарика (две звёздочки, две хлопушки):

Мы повесили на ёлочку ….два шарика.

Мы подошли к……. двум шарикам.

Мы не нашли на ёлочке….двух шариков.

Мы любуемся…….двумя шариками.

Мы расскажем о ….двух шариках.

5) Заучить загадку:

Красавица какая, стоит светло сверкает,

Как пышно убрана, скажите, кто она?

Составить рассказ по картинке (картинку вы найдёте в тетрадке для заданий). Раскрасить картинку. Сосчитать, сколько шариков на ёлке.

В канун праздника попросите ребёнка спеть песенки, рассказать стихи которые учили в детском саду.

Обучение грамоте.

Повторение пройденного материала. Вспомнить, что такое звук, буква.

Придумывать слова на звуки А, У, О, М, П, Т, К, Х, Н.

3) Читать слоги, слова:

МА МО МУ

ПА ПО ПУ

ТА ТО ТУ

КА КО КУ

ХА ХО ХУ

НА НО НУ

КОМ ПУХ ТОК

Вставить пропущенную гласную букву, слова списать в тетрадь

М. К М. Х К. Т


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

 

Запомнить: звук П – согласный, твёрдый, глухой.

Звук Б – согласный, твёрдый, звонкий.

Попросите ребёнка поочерёдно произносить звуки П – Б. Для сравнения по характеристике (глухой – звонкий) ребёнок подносит тыльную сторону ладони к горлу. При произнесении звука Б, ощущается вибрация голосовых связок.

2. Запомнить и повторить:

ПА-ПА-БА БА-БА-ПА

ПО-ПО-БО БО-БО-ПО

ПУ-ПУ-БУ БУ-БУ-ПУ

ПЫ-ПЫ-БЫ БЫ-БЫ-ПЫ

Вспомнить слова со звуком П, со звуком Б.

Букву П подчеркнуть, букву Б – зачеркнуть.

П Б Ь Ы В Б Н В П Р Б Д Ы П Б Е Р Ь Ъ Б Ъ П Г

Дописать буквы

Г Г

(п) (б)

6. Читать:

ПА - БА

ПО - БО

ПУ – БУ


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Вспомнить, какой звук учили на занятии (звук «Н»). Запомнить, что звук «Н» - согласный.

Вспомнить слова на звук «Н».

Учить детей считать звуки и определять их последовательность. Взрослый чётко произносит слог АП (УП, ОП) и просит определить, сколько звуков он сказал. Какой звук первый, какой – второй.

23. Найти и подчеркнуть все буквы Н:

М Н П М Ш П Х М Н У П М Я П Л М П Н П Г Л Н П

24. Прочитать:

АН ОН УН

Покажи слог ОН, АН, УН.

Написать по диктовку слоги АН, УН, ОН.

26. Учимся определять позицию звука в слове (первый, последний, в середине). Определить позицию звука Н в словах: ноги, диван, венок, нос, сон, танки. Если ребёнок затрудняется в определении позиции звука, взрослый проводит пальчиком по полоске и одновременно произносит слово, выделяет голосом звук Н и останавливается на нужной позиции:

____________________________________

 

Тема: Детский сад

 

1. Объяснить ребёнку, для чего он ходит в детский сад.

2. Вспомнить, какие помещения есть в детском саду (группа, спальня, раздевалка, кабинет логопеда, заведующей, физкультурный и музыкальные залы, медицинский кабинет, кухня, прачечная).

3. Вспомнить назначение каждого помещения, кто там работает и что они делают. Например: на кухне работает повар. Он готовит обеды и завтраки.

4. Провести игру «Правильно ли я сказала?» Предложите ребёнку выслушать каждое предложение и исправить неточность.

Повар стирает бельё.

Воспитатель готовит обед.

Логопед проводит музыкальное занятие.

Дворник лечит детей.

Врач гладит бельё.

5. Выучить стихотворение:

 

Мы приходим в детский сад – там игрушки стоят,

Паровоз, пароход дожидаются ребят.


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Вспомнить, какой звук учили на занятии (звук «Т»). Запомнить, что звук «Т» - согласный.

Вспомнить слова, звук «Т» стоит в начале слова, затем – в конце слова.

Учить детей считать звуки и определять их последовательность. Взрослый чётко произносит слог АТ (УТ, ОТ) и просит определить, сколько звуков он сказал. Какой звук первый, какой – второй.

4. Найти и подчеркнуть все буквы Т:

Т Р Л П Т Ч А П Р Т Г Т М Т П Г Р Т

5. Прочитать:

АТ ОТ УТ

Покажи слог ОТ, АТ, УТ.

Написать по диктовку слоги АТ, УТ, ОТ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.014 с.)