Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Записать под диктовку слоги: ох, ук, ах↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дополнить предложения словами «два охотника». Взрослый начинает предложение, ребёнок должен закончить его предложенными словами. Я вижу…….. (двух охотников). Я подойду к ……… (двум охотникам). Я иду рядом с ……. (двумя охотниками). Я расскажу о …….. (двух охотниках). ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ 1) Звуки Б – согласный, твёрдый, Бь – согласный, мягкий. Вспомнить слова с этими звуками. 2) Найти букву Б, подчеркнуть её: Б М Р Ь Ю Б С Ч Б Я Н Г Б Л Р Б Ь Ъ Б В Ф Б Ь Ъ 3) Читать слоги: БА БО БУ Придумать слова, которые начинаются на слог ба, бо, бу
4) Прочитай слова, обведи красным цветом гласные буквы: БАК БОК БУК
1. Предложите детям назвать хвойные деревья (ель, сосна). Почему они так называются? Учить детей называть общие части: корень, ствол, ветки, иголки (хвоя), шишки. Чем отличается сосна от ёлки. Сравнить все части. 3. Про что можно сказать: СОСНОВАЯ ….. (ветка, иголка, шишка, мебель); СОСНОВЫЙ …… (корень, ствол, воздух, запах, стул). Аналогично отработать прилагательное «еловый, …ая». Предложите вспомнить что (кого) можно увидеть ПОД ёлкой, НА ёлке. Предложите ребёнку нарисовать в тетрадке сосну и ёлку. Повторить рассказ по картинкам (см.тетрадь). Задать вопросы: где жила ёлка? Кто играл около ёлки? Кто срубил ёлку? Жалко тебе ёлку? Почему? 7. Отгадать загадку. Выучить: Что же эта за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год.
Учить детей подбирать «похожие» (родственные) слова: снег – снежок, снежки, снежная, снеговик, Снегурочка. В какое время года отмечают Новогодний праздник? Попросите ребёнка рассказать, как дети готовились к встрече Нового года в детском саду. Вспомнить, какие украшения вешают на ёлку. 4) Дополнять предложения словами два шарика (две звёздочки, две хлопушки): Мы повесили на ёлочку ….два шарика. Мы подошли к……. двум шарикам. Мы не нашли на ёлочке….двух шариков. Мы любуемся…….двумя шариками. Мы расскажем о ….двух шариках. 5) Заучить загадку: Красавица какая, стоит светло сверкает, Как пышно убрана, скажите, кто она? Составить рассказ по картинке (картинку вы найдёте в тетрадке для заданий). Раскрасить картинку. Сосчитать, сколько шариков на ёлке. В канун праздника попросите ребёнка спеть песенки, рассказать стихи которые учили в детском саду. Обучение грамоте. Повторение пройденного материала. Вспомнить, что такое звук, буква. Придумывать слова на звуки А, У, О, М, П, Т, К, Х, Н. 3) Читать слоги, слова: МА МО МУ ПА ПО ПУ ТА ТО ТУ КА КО КУ ХА ХО ХУ НА НО НУ КОМ ПУХ ТОК Вставить пропущенную гласную букву, слова списать в тетрадь М. К М. Х К. Т ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Запомнить: звук П – согласный, твёрдый, глухой. Звук Б – согласный, твёрдый, звонкий. Попросите ребёнка поочерёдно произносить звуки П – Б. Для сравнения по характеристике (глухой – звонкий) ребёнок подносит тыльную сторону ладони к горлу. При произнесении звука Б, ощущается вибрация голосовых связок. 2. Запомнить и повторить: ПА-ПА-БА БА-БА-ПА ПО-ПО-БО БО-БО-ПО ПУ-ПУ-БУ БУ-БУ-ПУ ПЫ-ПЫ-БЫ БЫ-БЫ-ПЫ Вспомнить слова со звуком П, со звуком Б. Букву П подчеркнуть, букву Б – зачеркнуть. П Б Ь Ы В Б Н В П Р Б Д Ы П Б Е Р Ь Ъ Б Ъ П Г Дописать буквы Г Г (п) (б) 6. Читать: ПА - БА ПО - БО ПУ – БУ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Вспомнить, какой звук учили на занятии (звук «Н»). Запомнить, что звук «Н» - согласный. Вспомнить слова на звук «Н». Учить детей считать звуки и определять их последовательность. Взрослый чётко произносит слог АП (УП, ОП) и просит определить, сколько звуков он сказал. Какой звук первый, какой – второй. 23. Найти и подчеркнуть все буквы Н: М Н П М Ш П Х М Н У П М Я П Л М П Н П Г Л Н П 24. Прочитать: АН ОН УН Покажи слог ОН, АН, УН. Написать по диктовку слоги АН, УН, ОН. 26. Учимся определять позицию звука в слове (первый, последний, в середине). Определить позицию звука Н в словах: ноги, диван, венок, нос, сон, танки. Если ребёнок затрудняется в определении позиции звука, взрослый проводит пальчиком по полоске и одновременно произносит слово, выделяет голосом звук Н и останавливается на нужной позиции: ____________________________________
Тема: Детский сад
1. Объяснить ребёнку, для чего он ходит в детский сад. 2. Вспомнить, какие помещения есть в детском саду (группа, спальня, раздевалка, кабинет логопеда, заведующей, физкультурный и музыкальные залы, медицинский кабинет, кухня, прачечная). 3. Вспомнить назначение каждого помещения, кто там работает и что они делают. Например: на кухне работает повар. Он готовит обеды и завтраки. 4. Провести игру «Правильно ли я сказала?» Предложите ребёнку выслушать каждое предложение и исправить неточность. Повар стирает бельё. Воспитатель готовит обед. Логопед проводит музыкальное занятие. Дворник лечит детей. Врач гладит бельё. 5. Выучить стихотворение:
Мы приходим в детский сад – там игрушки стоят, Паровоз, пароход дожидаются ребят. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Вспомнить, какой звук учили на занятии (звук «Т»). Запомнить, что звук «Т» - согласный. Вспомнить слова, звук «Т» стоит в начале слова, затем – в конце слова. Учить детей считать звуки и определять их последовательность. Взрослый чётко произносит слог АТ (УТ, ОТ) и просит определить, сколько звуков он сказал. Какой звук первый, какой – второй. 4. Найти и подчеркнуть все буквы Т: Т Р Л П Т Ч А П Р Т Г Т М Т П Г Р Т 5. Прочитать: АТ ОТ УТ Покажи слог ОТ, АТ, УТ. Написать по диктовку слоги АТ, УТ, ОТ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.122 (0.006 с.) |