Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Характеристика состояния и прогноз развития↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» На 2011 - 2014 гг. Г. Великий Новгород Утверждена на педагогическом Утверждаю: вете МАДОУ «Детский сад Заведующий МАДОУ №47 «Акварель» «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» общеразвивающего вида» протокол № 3 от «25»января 2011г. _____________О.В.Костяная «25»января 2011г.
Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» Города Великого Новгорода На 2011-2014 годы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. Очевидно, что сегодня каждое ДОУ должно завоевать свое место под солнцем, занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве, постоянно доказывать свою привлекательность, оригинальность и необходимость. А все это, конечно же, в первую очередь достигается высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с позиций достоинства, ценности, пригодности. Содержание образования сегодня ориентированно не только на приобретение знаний, но и на развитие личности, где выступает средством ее становление, усвоение ребенком способов познания саморазвития, ориентации в окружающем Мире. Именно это определяет основное направление и содержание деятельности МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида». Внедрение в практику дошкольных образовательных учреждений интегрированного воспитания и обучения, позволяет расширить охват детей, необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощью. Проект Программы развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» разрабатывался совместно педагогическим коллективом. Известные специалисты в области управления образованием В.С.Лазарев и М.М.Поташник рассматривают Программу развития как документ, предоставляющий модель совместной деятельности группы людей, определяющую:
- исходное состояние некоторой системы; - образ желаемого будущего состояния этой системы; - состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.
Такая модель позволит определить, какой конечный результат должен быть получен, какие действия, кто и когда это совершит. Необходимость разработки данной Программы обусловлена и необходимостью пересмотра содержания образования в ДОУ, разработки и внедрения новых подходов и педагогических технологий, увеличит возможности для профессионального творчества и инновационных процессов в управлении качеством дошкольного образования. Появление новой модели ДОУ связано как с возрастающими запросами родителей, желающих поднять уровень развития детей, укрепить их здоровье, развить у них те или иные способности, подготовить их к обучению в школе, так и с изменениями в системе образования. МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида», как и многие дошкольные учреждения старается реагировать на все процессы, происходящие в обществе, городе. В условиях стремительно изменяющегося мира, мы сталкиваемся с запросами различных социальных слоев в предоставлении разнообразных образовательных услуг. Отсюда возникла необходимость в поиске путей локальных изменений в подходах к содержанию и организации образовательного процесса ДОУ. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, учитываем тенденции социальных преобразований, запросы родителей, интересы детей, профессиональные возможности педагогов. На основе вышеизложенного, а также в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МАДОУ разработана Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». I. Информационная справка об образовательном учреждении.
Полное название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». Юридический адрес: 173021 Великий Новгород, проспект Мира, д. 29а Телефон/Факс: 62-39-57 Электронная почта: akvarel-47@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида функционирует на основе Устава, зарегистрированного 11 марта 2011 года и лицензии № 168 от 15 февраля 2011 года.
Заведующий ДОУ: Костяная Ольга Викторовна Заместитель заведующего по УВР: Тарасова Инна Александровна
Дата аттестации и аккредитации, статус по итогам аккредитации: апрель 2005 г., «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» второй категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» находится в здании, построенном по типовому проекту в 1968 году. В детском саду есть физкультурный и музыкальный залы, изостудия, логопункт, медицинский и процедурный кабинет, методический кабинет.
Списочный состав 236 детей.
Количество возрастных групп: 11, из них 8 групп для детей дошкольного возраста и 3 группы для детей раннего возраста. Режим работы ДОУ: 10,5 часов
Реализуемые в ДОУ дошкольные образовательные программы: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» (3-7 лет) под редакцией Т.Н. Дороновой; программа по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой.
Количество сотрудников по штатному расписанию - 71 человек, фактическое количество - 71 человек.
Кадровая характеристика: 23 педагога, 1 медицинский работник
Клиенты детского сада: Семьи, проживающие в микрорайоне улиц: Нехинская 14-24, 37-51; Пр. Мира 27-31; Морозовская; Завокзальная; Полевая; переулки Полевой; Целинный.
Потребности учредителя: · Обеспечение доступности качественного образования соответствующего уровня; · Обновление содержания образования в соответствии с реализацией компетентностного подхода в обучении; · Обеспечение современными технологиями образовательного и управленческого процесса.
Потребности семей, пользующихся услугами ДОУ: · Сохранение и укрепление здоровья детей; · Обеспечение непрерывности обучения и развития способностей ребенка. · Обеспечение личностного подхода в воспитании.
Задача дошкольного учреждения: помочь каждому родителю осуществить три желания – сохранить здоровье ребенка, обеспечить качественную подготовку к школе и личностный подход к воспитанию.
Согласованная модель выпускника, ребенка, воспитывающегося в ДОУ: · Осознанно и компетентно относится к своему здоровью; · Готов целеустремленно и интересно проводить время в детском саду и дома, познавать мир и учиться.
Базовые ценности: · Ребенок – уникальная развивающая личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг, - ценностная основа для организации всего образовательного процесса; · Семья – основная среда личностного развития и образования развития. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней; · Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада; · Целеустремленность в достижении качества работы, развитие профессиональных достижений, ответственность.
Организационные ценности сотрудников ДОУ: · Профессионализм; · Инициативность; · Компетентность; · Творчество; · Социально – личностное взаимодействие всех участников образовательного процесса.
Организационные услуги для посещающих детский сад на постоянной основе: возможность использования психолого-педагогической, методической и детской литературы. Оказание консультативной и коррекционной помощи родителям, имеющим детей с ОНР, ФФН, консультирование по проблемам развития творческих способностей. Оздоровительные услуги – диагностирование особенностей здоровья, консультирование специалистами поликлиники № 2, профилактика ОРЗ.
Культурно - досуговые мероприятия: посещения театров, Государственного музея – заповедника (детский центр), Областного Дома Народного Творчества, детской библиотеки; утренники и праздники народного и светского календаря, дни рождения детей, встречи с интересными людьми.
Для микрорайона: кратковременное пребывание детей, не посещающих детский сад, во время прогулки (время летней адаптации).
Дополнительные бесплатные образовательные услуги:
I этап: 2010-2011 учебный год - Анализ выполнения Программы 2006-2010 г.г. - Подготовка проекта новой программы на основе проведенного анализа. - Разработка критериев оценки реализации Программы. - Осуществление мониторинга охвата детей микрорайона образовательными услугами, составление банка данных. Развитие вариативных форм предоставления специальных образовательных услуг детям, воспитывающихся в домашних условиях. - Развитие содержательной связи с семьей и другими социальными институтами. - Совершенствование работы органов самоуправления ДОУ.
Программа развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» На 2011 - 2014 гг. Г. Великий Новгород Утверждена на педагогическом Утверждаю: вете МАДОУ «Детский сад Заведующий МАДОУ №47 «Акварель» «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» общеразвивающего вида» протокол № 3 от «25»января 2011г. _____________О.В.Костяная «25»января 2011г.
Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» Города Великого Новгорода На 2011-2014 годы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. Очевидно, что сегодня каждое ДОУ должно завоевать свое место под солнцем, занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве, постоянно доказывать свою привлекательность, оригинальность и необходимость. А все это, конечно же, в первую очередь достигается высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с позиций достоинства, ценности, пригодности. Содержание образования сегодня ориентированно не только на приобретение знаний, но и на развитие личности, где выступает средством ее становление, усвоение ребенком способов познания саморазвития, ориентации в окружающем Мире. Именно это определяет основное направление и содержание деятельности МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида». Внедрение в практику дошкольных образовательных учреждений интегрированного воспитания и обучения, позволяет расширить охват детей, необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощью. Проект Программы развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» разрабатывался совместно педагогическим коллективом. Известные специалисты в области управления образованием В.С.Лазарев и М.М.Поташник рассматривают Программу развития как документ, предоставляющий модель совместной деятельности группы людей, определяющую:
- исходное состояние некоторой системы; - образ желаемого будущего состояния этой системы; - состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.
Такая модель позволит определить, какой конечный результат должен быть получен, какие действия, кто и когда это совершит. Необходимость разработки данной Программы обусловлена и необходимостью пересмотра содержания образования в ДОУ, разработки и внедрения новых подходов и педагогических технологий, увеличит возможности для профессионального творчества и инновационных процессов в управлении качеством дошкольного образования. Появление новой модели ДОУ связано как с возрастающими запросами родителей, желающих поднять уровень развития детей, укрепить их здоровье, развить у них те или иные способности, подготовить их к обучению в школе, так и с изменениями в системе образования. МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида», как и многие дошкольные учреждения старается реагировать на все процессы, происходящие в обществе, городе. В условиях стремительно изменяющегося мира, мы сталкиваемся с запросами различных социальных слоев в предоставлении разнообразных образовательных услуг. Отсюда возникла необходимость в поиске путей локальных изменений в подходах к содержанию и организации образовательного процесса ДОУ. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, учитываем тенденции социальных преобразований, запросы родителей, интересы детей, профессиональные возможности педагогов. На основе вышеизложенного, а также в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МАДОУ разработана Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». I. Информационная справка об образовательном учреждении.
Полное название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». Юридический адрес: 173021 Великий Новгород, проспект Мира, д. 29а Телефон/Факс: 62-39-57 Электронная почта: akvarel-47@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида функционирует на основе Устава, зарегистрированного 11 марта 2011 года и лицензии № 168 от 15 февраля 2011 года.
Заведующий ДОУ: Костяная Ольга Викторовна Заместитель заведующего по УВР: Тарасова Инна Александровна
Дата аттестации и аккредитации, статус по итогам аккредитации: апрель 2005 г., «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» второй категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» находится в здании, построенном по типовому проекту в 1968 году. В детском саду есть физкультурный и музыкальный залы, изостудия, логопункт, медицинский и процедурный кабинет, методический кабинет.
Списочный состав 236 детей.
Количество возрастных групп: 11, из них 8 групп для детей дошкольного возраста и 3 группы для детей раннего возраста. Режим работы ДОУ: 10,5 часов
Реализуемые в ДОУ дошкольные образовательные программы: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» (3-7 лет) под редакцией Т.Н. Дороновой; программа по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой.
Количество сотрудников по штатному расписанию - 71 человек, фактическое количество - 71 человек.
Кадровая характеристика: 23 педагога, 1 медицинский работник
Клиенты детского сада: Семьи, проживающие в микрорайоне улиц: Нехинская 14-24, 37-51; Пр. Мира 27-31; Морозовская; Завокзальная; Полевая; переулки Полевой; Целинный.
Потребности учредителя: · Обеспечение доступности качественного образования соответствующего уровня; · Обновление содержания образования в соответствии с реализацией компетентностного подхода в обучении; · Обеспечение современными технологиями образовательного и управленческого процесса.
Потребности семей, пользующихся услугами ДОУ: · Сохранение и укрепление здоровья детей; · Обеспечение непрерывности обучения и развития способностей ребенка. · Обеспечение личностного подхода в воспитании.
Задача дошкольного учреждения: помочь каждому родителю осуществить три желания – сохранить здоровье ребенка, обеспечить качественную подготовку к школе и личностный подход к воспитанию.
Согласованная модель выпускника, ребенка, воспитывающегося в ДОУ: · Осознанно и компетентно относится к своему здоровью; · Готов целеустремленно и интересно проводить время в детском саду и дома, познавать мир и учиться.
Базовые ценности: · Ребенок – уникальная развивающая личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг, - ценностная основа для организации всего образовательного процесса; · Семья – основная среда личностного развития и образования развития. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней; · Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада; · Целеустремленность в достижении качества работы, развитие профессиональных достижений, ответственность.
Организационные ценности сотрудников ДОУ: · Профессионализм; · Инициативность; · Компетентность; · Творчество; · Социально – личностное взаимодействие всех участников образовательного процесса.
Организационные услуги для посещающих детский сад на постоянной основе: возможность использования психолого-педагогической, методической и детской литературы. Оказание консультативной и коррекционной помощи родителям, имеющим детей с ОНР, ФФН, консультирование по проблемам развития творческих способностей. Оздоровительные услуги – диагностирование особенностей здоровья, консультирование специалистами поликлиники № 2, профилактика ОРЗ.
Культурно - досуговые мероприятия: посещения театров, Государственного музея – заповедника (детский центр), Областного Дома Народного Творчества, детской библиотеки; утренники и праздники народного и светского календаря, дни рождения детей, встречи с интересными людьми.
Для микрорайона: кратковременное пребывание детей, не посещающих детский сад, во время прогулки (время летней адаптации).
Дополнительные бесплатные образовательные услуги:
II. Характеристика состояния и прогноз развития
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.113 (0.008 с.) |