Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Характеристика состояния и прогноз развитияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Программа развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» На 2011 - 2014 гг. Г. Великий Новгород Утверждена на педагогическом Утверждаю: вете МАДОУ «Детский сад Заведующий МАДОУ №47 «Акварель» «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» общеразвивающего вида» протокол № 3 от «25»января 2011г. _____________О.В.Костяная «25»января 2011г.
Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» Города Великого Новгорода На 2011-2014 годы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. Очевидно, что сегодня каждое ДОУ должно завоевать свое место под солнцем, занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве, постоянно доказывать свою привлекательность, оригинальность и необходимость. А все это, конечно же, в первую очередь достигается высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с позиций достоинства, ценности, пригодности. Содержание образования сегодня ориентированно не только на приобретение знаний, но и на развитие личности, где выступает средством ее становление, усвоение ребенком способов познания саморазвития, ориентации в окружающем Мире. Именно это определяет основное направление и содержание деятельности МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида». Внедрение в практику дошкольных образовательных учреждений интегрированного воспитания и обучения, позволяет расширить охват детей, необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощью. Проект Программы развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» разрабатывался совместно педагогическим коллективом. Известные специалисты в области управления образованием В.С.Лазарев и М.М.Поташник рассматривают Программу развития как документ, предоставляющий модель совместной деятельности группы людей, определяющую:
- исходное состояние некоторой системы; - образ желаемого будущего состояния этой системы; - состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.
Такая модель позволит определить, какой конечный результат должен быть получен, какие действия, кто и когда это совершит. Необходимость разработки данной Программы обусловлена и необходимостью пересмотра содержания образования в ДОУ, разработки и внедрения новых подходов и педагогических технологий, увеличит возможности для профессионального творчества и инновационных процессов в управлении качеством дошкольного образования. Появление новой модели ДОУ связано как с возрастающими запросами родителей, желающих поднять уровень развития детей, укрепить их здоровье, развить у них те или иные способности, подготовить их к обучению в школе, так и с изменениями в системе образования. МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида», как и многие дошкольные учреждения старается реагировать на все процессы, происходящие в обществе, городе. В условиях стремительно изменяющегося мира, мы сталкиваемся с запросами различных социальных слоев в предоставлении разнообразных образовательных услуг. Отсюда возникла необходимость в поиске путей локальных изменений в подходах к содержанию и организации образовательного процесса ДОУ. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, учитываем тенденции социальных преобразований, запросы родителей, интересы детей, профессиональные возможности педагогов. На основе вышеизложенного, а также в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МАДОУ разработана Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». I. Информационная справка об образовательном учреждении.
Полное название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». Юридический адрес: 173021 Великий Новгород, проспект Мира, д. 29а Телефон/Факс: 62-39-57 Электронная почта: akvarel-47@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида функционирует на основе Устава, зарегистрированного 11 марта 2011 года и лицензии № 168 от 15 февраля 2011 года.
Заведующий ДОУ: Костяная Ольга Викторовна Заместитель заведующего по УВР: Тарасова Инна Александровна
Дата аттестации и аккредитации, статус по итогам аккредитации: апрель 2005 г., «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» второй категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» находится в здании, построенном по типовому проекту в 1968 году. В детском саду есть физкультурный и музыкальный залы, изостудия, логопункт, медицинский и процедурный кабинет, методический кабинет.
Списочный состав 236 детей.
Количество возрастных групп: 11, из них 8 групп для детей дошкольного возраста и 3 группы для детей раннего возраста. Режим работы ДОУ: 10,5 часов
Реализуемые в ДОУ дошкольные образовательные программы: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» (3-7 лет) под редакцией Т.Н. Дороновой; программа по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой.
Количество сотрудников по штатному расписанию - 71 человек, фактическое количество - 71 человек.
Кадровая характеристика: 23 педагога, 1 медицинский работник
Клиенты детского сада: Семьи, проживающие в микрорайоне улиц: Нехинская 14-24, 37-51; Пр. Мира 27-31; Морозовская; Завокзальная; Полевая; переулки Полевой; Целинный.
Потребности учредителя: · Обеспечение доступности качественного образования соответствующего уровня; · Обновление содержания образования в соответствии с реализацией компетентностного подхода в обучении; · Обеспечение современными технологиями образовательного и управленческого процесса.
Потребности семей, пользующихся услугами ДОУ: · Сохранение и укрепление здоровья детей; · Обеспечение непрерывности обучения и развития способностей ребенка. · Обеспечение личностного подхода в воспитании.
Задача дошкольного учреждения: помочь каждому родителю осуществить три желания – сохранить здоровье ребенка, обеспечить качественную подготовку к школе и личностный подход к воспитанию.
Согласованная модель выпускника, ребенка, воспитывающегося в ДОУ: · Осознанно и компетентно относится к своему здоровью; · Готов целеустремленно и интересно проводить время в детском саду и дома, познавать мир и учиться.
Базовые ценности: · Ребенок – уникальная развивающая личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг, - ценностная основа для организации всего образовательного процесса; · Семья – основная среда личностного развития и образования развития. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней; · Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада; · Целеустремленность в достижении качества работы, развитие профессиональных достижений, ответственность.
Организационные ценности сотрудников ДОУ: · Профессионализм; · Инициативность; · Компетентность; · Творчество; · Социально – личностное взаимодействие всех участников образовательного процесса.
Организационные услуги для посещающих детский сад на постоянной основе: возможность использования психолого-педагогической, методической и детской литературы. Оказание консультативной и коррекционной помощи родителям, имеющим детей с ОНР, ФФН, консультирование по проблемам развития творческих способностей. Оздоровительные услуги – диагностирование особенностей здоровья, консультирование специалистами поликлиники № 2, профилактика ОРЗ.
Культурно - досуговые мероприятия: посещения театров, Государственного музея – заповедника (детский центр), Областного Дома Народного Творчества, детской библиотеки; утренники и праздники народного и светского календаря, дни рождения детей, встречи с интересными людьми.
Для микрорайона: кратковременное пребывание детей, не посещающих детский сад, во время прогулки (время летней адаптации).
Дополнительные бесплатные образовательные услуги:
I этап: 2010-2011 учебный год - Анализ выполнения Программы 2006-2010 г.г. - Подготовка проекта новой программы на основе проведенного анализа. - Разработка критериев оценки реализации Программы. - Осуществление мониторинга охвата детей микрорайона образовательными услугами, составление банка данных. Развитие вариативных форм предоставления специальных образовательных услуг детям, воспитывающихся в домашних условиях. - Развитие содержательной связи с семьей и другими социальными институтами. - Совершенствование работы органов самоуправления ДОУ.
Программа развития Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» На 2011 - 2014 гг. Г. Великий Новгород Утверждена на педагогическом Утверждаю: вете МАДОУ «Детский сад Заведующий МАДОУ №47 «Акварель» «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» общеразвивающего вида» протокол № 3 от «25»января 2011г. _____________О.В.Костяная «25»января 2011г.
Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» Города Великого Новгорода На 2011-2014 годы.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема качества дошкольного образования в последние годы приобрела не только актуальный, но и значимый характер. Очевидно, что сегодня каждое ДОУ должно завоевать свое место под солнцем, занять свою индивидуальную нишу в общем образовательном пространстве, постоянно доказывать свою привлекательность, оригинальность и необходимость. А все это, конечно же, в первую очередь достигается высоким качеством воспитательно-образовательного процесса в ДОУ с позиций достоинства, ценности, пригодности. Содержание образования сегодня ориентированно не только на приобретение знаний, но и на развитие личности, где выступает средством ее становление, усвоение ребенком способов познания саморазвития, ориентации в окружающем Мире. Именно это определяет основное направление и содержание деятельности МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида». Внедрение в практику дошкольных образовательных учреждений интегрированного воспитания и обучения, позволяет расширить охват детей, необходимой коррекционно-педагогической и медико-социальной помощью. Проект Программы развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» разрабатывался совместно педагогическим коллективом. Известные специалисты в области управления образованием В.С.Лазарев и М.М.Поташник рассматривают Программу развития как документ, предоставляющий модель совместной деятельности группы людей, определяющую:
- исходное состояние некоторой системы; - образ желаемого будущего состояния этой системы; - состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.
Такая модель позволит определить, какой конечный результат должен быть получен, какие действия, кто и когда это совершит. Необходимость разработки данной Программы обусловлена и необходимостью пересмотра содержания образования в ДОУ, разработки и внедрения новых подходов и педагогических технологий, увеличит возможности для профессионального творчества и инновационных процессов в управлении качеством дошкольного образования. Появление новой модели ДОУ связано как с возрастающими запросами родителей, желающих поднять уровень развития детей, укрепить их здоровье, развить у них те или иные способности, подготовить их к обучению в школе, так и с изменениями в системе образования. МАДОУ «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида», как и многие дошкольные учреждения старается реагировать на все процессы, происходящие в обществе, городе. В условиях стремительно изменяющегося мира, мы сталкиваемся с запросами различных социальных слоев в предоставлении разнообразных образовательных услуг. Отсюда возникла необходимость в поиске путей локальных изменений в подходах к содержанию и организации образовательного процесса ДОУ. Осуществляя выбор путей обновления педагогического процесса, учитываем тенденции социальных преобразований, запросы родителей, интересы детей, профессиональные возможности педагогов. На основе вышеизложенного, а также в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МАДОУ разработана Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». I. Информационная справка об образовательном учреждении.
Полное название: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида». Юридический адрес: 173021 Великий Новгород, проспект Мира, д. 29а Телефон/Факс: 62-39-57 Электронная почта: akvarel-47@mail.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида функционирует на основе Устава, зарегистрированного 11 марта 2011 года и лицензии № 168 от 15 февраля 2011 года.
Заведующий ДОУ: Костяная Ольга Викторовна Заместитель заведующего по УВР: Тарасова Инна Александровна
Дата аттестации и аккредитации, статус по итогам аккредитации: апрель 2005 г., «Детский сад № 47 «Акварель» общеразвивающего вида» второй категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47 «Акварель» общеразвивающего вида» находится в здании, построенном по типовому проекту в 1968 году. В детском саду есть физкультурный и музыкальный залы, изостудия, логопункт, медицинский и процедурный кабинет, методический кабинет.
Списочный состав 236 детей.
Количество возрастных групп: 11, из них 8 групп для детей дошкольного возраста и 3 группы для детей раннего возраста. Режим работы ДОУ: 10,5 часов
Реализуемые в ДОУ дошкольные образовательные программы: программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада «Радуга» (3-7 лет) под редакцией Т.Н. Дороновой; программа по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой.
Количество сотрудников по штатному расписанию - 71 человек, фактическое количество - 71 человек.
Кадровая характеристика: 23 педагога, 1 медицинский работник
Клиенты детского сада: Семьи, проживающие в микрорайоне улиц: Нехинская 14-24, 37-51; Пр. Мира 27-31; Морозовская; Завокзальная; Полевая; переулки Полевой; Целинный.
Потребности учредителя: · Обеспечение доступности качественного образования соответствующего уровня; · Обновление содержания образования в соответствии с реализацией компетентностного подхода в обучении; · Обеспечение современными технологиями образовательного и управленческого процесса.
Потребности семей, пользующихся услугами ДОУ: · Сохранение и укрепление здоровья детей; · Обеспечение непрерывности обучения и развития способностей ребенка. · Обеспечение личностного подхода в воспитании.
Задача дошкольного учреждения: помочь каждому родителю осуществить три желания – сохранить здоровье ребенка, обеспечить качественную подготовку к школе и личностный подход к воспитанию.
Согласованная модель выпускника, ребенка, воспитывающегося в ДОУ: · Осознанно и компетентно относится к своему здоровью; · Готов целеустремленно и интересно проводить время в детском саду и дома, познавать мир и учиться.
Базовые ценности: · Ребенок – уникальная развивающая личность. Его здоровье, интересы, потребности, право проявлять свое «Я» на том уровне развития, которого он достиг, - ценностная основа для организации всего образовательного процесса; · Семья – основная среда личностного развития и образования развития. Задача ДОУ – ориентироваться на ее образовательные потребности и запросы, выстраивать партнерские отношения с ней; · Основа достижения успеха – командная работа всех сотрудников детского сада; · Целеустремленность в достижении качества работы, развитие профессиональных достижений, ответственность.
Организационные ценности сотрудников ДОУ: · Профессионализм; · Инициативность; · Компетентность; · Творчество; · Социально – личностное взаимодействие всех участников образовательного процесса.
Организационные услуги для посещающих детский сад на постоянной основе: возможность использования психолого-педагогической, методической и детской литературы. Оказание консультативной и коррекционной помощи родителям, имеющим детей с ОНР, ФФН, консультирование по проблемам развития творческих способностей. Оздоровительные услуги – диагностирование особенностей здоровья, консультирование специалистами поликлиники № 2, профилактика ОРЗ.
Культурно - досуговые мероприятия: посещения театров, Государственного музея – заповедника (детский центр), Областного Дома Народного Творчества, детской библиотеки; утренники и праздники народного и светского календаря, дни рождения детей, встречи с интересными людьми.
Для микрорайона: кратковременное пребывание детей, не посещающих детский сад, во время прогулки (время летней адаптации).
Дополнительные бесплатные образовательные услуги:
II. Характеристика состояния и прогноз развития
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |