Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурно-логическая схема целевых ориентиров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура социального компонента профессиональной компетентности: Гражданские качества государственного служащего: 1. Профессионально-образовательная деятельность: конкурентноспособность, образовательная мобильность; 2. Социально-экономическая деятельность: трудолюбие, предприимчивость, адаптивность; 3. Социально-культурная деятельность: гуманизм, общая культура, толернатность, духовность; 4. Социально-правовая деятельность: законопослушность; 5. Социально-политическая деятельность: политическое самоопределение, патриотизм, общественная активность; 6. Социальная коммуникация: информационная культура; 7. Экологическая деятельность: экологичность; 8. Семейная деятельность: семейная гармоничность.
Образовательная конкурентоспособность: 1. Умение определять личностные возможности к освоению какой-либо профессиональной среды; 2. Умение определять цели и траекторию своего профессионального образования; 3. Умение самоорганизовывать процесс подготовки к поступлению в профессиональные учебные заведения различного уровня.
Образовательная мобильность: 1. Умение постоянно повышать свой образовательный уровень, обеспечивающий личностное и профессиональное развитие; 2. Умение осваивать разнообразные смежные направления деятельности, обеспечивающие вариантность выбора сферы профессиональной самореализации; 3. Умение творчески решать образовательные задачи. Предприимчивость – умение использовать свои способности для эффективного управления государственными и муниципальными экономическими ресурсами.
Трудолюбие – умение развивать ценностное отношение к труду, как основному источнику материального и морального благополучия; умение развивать свои личностные и профессиональные навыки, обеспечивая более качественное выполнение социальных и профессиональных задач.
Адаптивность – умение адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям; умение конструктивно взаимодействовать с другими людьми в социальной или профессиональной группе в процессе достижения поставленных целей.
Гуманность: 1. Умение диагностировать и реализовать свои личностные потенциалы; 2. Умение определять положительные качества другого человека, как основу для конструктивного сотрудничества с ним; 3. Умение находить взаимопонимание с другими людьми. Общая культура: 1. Умение постоянно повышать свой культурный уровень; 2. Умение заботиться о сохранении исторического и культурного наследия своей страны, беречь памятники истории и культуры.
Толерантность: 1. Умение соблюдать запрет на пропаганду социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства; 2. Умение уважительно относиться к представителям других культур; 3. Умение организовывать конструктивное межкультурное взаимодействие.
Духовность: 1. Умение реализовывать право на свободу совести и вероисповедания; 2. Умение соотносить свои поступки и направленность деятельности со своими религиозными убеждениями; 3. Умение противостоять различным формам и методам религиозной агрессии.
Законопослушность: 1. Умение сознательно выполнять законы и другие нормативные акты; 2. Умение при защите своих прав и свобод не нарушать права и свободы других лиц.
Политическое самоопределение - умение самоопределяться в идеологическом и политическом многообразии взглядов и идей политических партий и общественных движений.
Патриотизм: 1. Умение гармонизировать личные, социальные и государственные интересы в процессе социальных взаимоотношений; 2. Умение рассматривать социальные и государственные цели как личностно значимый ориентир собственной деятельности; 3. Умение гордиться символами государства, его историей, современными достижениями и успехами; 4. Готовность к защите Отечества.
Общественная активность – готовность к волонтерской деятельности, социальной помощи и поддержки нуждающимся людям; умение реализовывать свои избирательные права.
Информационная культура: 1. Умение обладать навыками использования современных информационных технологий для решения актуальных личностных и социальных задач; 2. Умение выбирать и реализовывать адекватно социальной ситуации язык, вид и стиль общения; умение убеждать собеседника.
Экологичность: 1. Умение получать достоверную информацию о состоянии окружающей среды; 2. Умение сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Семейная гармоничность: 1. Умение организовывать свою деятельность с учетом семейным ценностей и традиций; 2. Умение уважительно относиться к старшим, проявлять о них заботу; 3. Умение сохранять и защищать семью, достигать гармонии в семейных взаимоотношениях.
Метапредметные профессиональные навыки ГМС: 1. Административно-управленческие навыки: 1.1. Профессионально-прогностические: · Навыки стратегического профессионального мышления; · Навыки системного понимания личностных, групповых, организационных, социально-экономических и политических процессов; · Владение методами прогнозирования; · Навык прогностического обоснования личностных, групповых, организационных и социально-экономических стратегических целей. 1.2. Проектно-плановыые: · Навыки концептуально-тактического мышления; · Навык проектирования миссии организации, принципов ее деятельности; · Навык планирования индивидуальных, групповых и организационных тактических целей деятельности; · Навык разработки организационных и социально-экономических проектов; · Навыки конструктивного планирования индивидуальной профессиональной деятельности. 1.3. Профессионально-организаторские: · Регламентация действий; · Нормирование ресурсов, обязанностей; · Структурирование; · Конструктивное взаимодействие; · Прогрессивное развитие; · Предупреждение и конструктивное разрешение конфликтов; · Делегирование полномочий; · Конструктивная организация выполнения персональных профессиональных задач. 1.4. Мотивационные: · Понимание потребностей и мотивов подчиненных; · Разработка системы мотивации деятельности ГМС; · Развитие демократической организационной культуры как мотивационного фактора профессиональной деятельности государственных гражданских служащих. 1.5. Контрольно-аналитические: · Определение показателей работы; · Определение критериев показателей и оценки; · Применение различных видов контроля; · Владение конкретными методами контроля; · Навыки анализа деятельности; 1.6. Регулятивно-распорядительные: · Навыки актуализации положительного опыта; · Поиск вариантов решения; · Владение методами регулирования; · Навык инструктирования подчиненных. 2. Правовые навыки: · Владение правовыми методамирегулирования отношений; · Проектирование профессиональных и социальных норм; · Навыки правоприменительной деятельности; · Навык интегрирования правовых норм отраслей права в процессе решения конкретной профессиональной задачи. 3. Экономические навыки: · Экономический анализ различных уровней социально-экономических отношений; · Проведение маркетинговых исследований; · Определение экономической эффективности результатов работы органа государственного управления; · Владение методами повышения экономической эффективности. 4. Информационно-коммуникативные навыки;
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.007 с.) |