Подведение итогов, определение победителей, награждение




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов, определение победителей, награждение



Общие положения

1.1. 5-ый Слет студенческой молодежи (далее – Слет) организуется АНО Центр гражданской инициативы «Третий сектор» (далее – Организатор) при поддержке Администрации города Обнинска и Муниципального бюджетного учреждения «Обнинский молодежный центр».

 

1.2. Слет является соревновательным мероприятием, включающим в себя традиционные (олимпийские) и нетрадиционные виды спортивных состязаний, а также интеллектуальные, творческие и иные конкурсные виды.

 

1.3. Цель и задачи Слета:

- сплочение активного студенческого сообщества города Обнинска;

- патриотическое воспитание студенческой молодежи;

- развитие, стимулирование и поощрение социальной активности участников;

- организация активного творческого, культурного и спортивного досуга;

- создание возможности для самореализации участников;

- поддержание и развитие традиций слетовского движения города;

- налаживание региональных и межрегиональных связей между студенческими активами.

 

1.4. Непосредственная работа по организации и проведению Слета осуществляется Штабом Слета, формируемым Организатором.

Начальник Штаба: Якорев Егор, 8 (968) 708-41-42, egor_yakorev@mail.ru
Главный Судья: КиреевАлександр, 8 (920) 615-84-75, _uralka_@mail.ru

1.5. Сроки и место проведения:

Сроки проведения: 11 – 13 мая 2012 года.

Место проведения: поляна в районе д. Малая Росляковка Жуковского района Калужской области.

 

 

Участники Слета

2.1. Участником Слета признается команда:

- состоящая из студентов ВУЗов и ССУЗов очной, заочной и вечерней формы обучения, а также представителей администрации и преподавателей учебного заведения. В состав команды допускается вводить не более 10 человек, не подходящих под вышеописанные категории*;

- имеющая капитана, название, символику, девиз, знамя (флаг);

- численный состав которой не менее 25 человек;

- подавшая в установленном настоящим Положением порядке заявку на участие (п.2.2.).

* Количество команд от одного учебного заведения не ограничивается.

 

2.1.1. Все расходы по обеспечению команды необходимым инвентарем, продуктами питания (на весь срок проведения слета), транспортные расходы по доставке команды до места проведения Слета и обратно берет на себя команда и/или администрация учебного заведения.

 

2.1.2. Лица, не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к участию только при наличии разрешающего письма от родителей (опекунов) или уполномоченного (ответственного) органа образовательного учреждения или капитана команды (форма №3, стр.18).

 

2.2. Капитан команды:

- назначается, избирается или самовыдвигается из членов команды и утверждается направляющей команду стороной (учебным заведением);

- официально представляет интересы команды, а также несет ответственность за жизнь, физическое и моральное здоровье ее членов;

- взаимодействует со Штабом Слета, администрацией направляющего учебного заведения и иными организациями по всем вопросам участия команды;

- организует весь процесс подготовки и участия команды в Слете (эффективный подбор состава команды и распределение обязанностей, подготовка творческих и иных конкурсов, формирование материально-технической базы, организация транспортировки команды до места проведения Слета и обратно, развертывание лагеря и организация быта и др.);

- обеспечивает организацию безопасности команды, в том числе следующие профилактических мер:

наличие командной аптечки с обязательным набором медикаментов (приложение №4, стр.13);

соблюдение мер противопожарной безопасности (приложение №5, стр.14);

инструктажа членов команды (особенно - новичков) по вопросам организации жизни и быта команды в полевых условиях, комплектования командного и личного имущества (приложение №3, стр.12), соблюдения Законов Слета (приложение №2, стр.10-11);.

2.3. Порядок регистрации команды:

- регистрация команды в интернет-сообществе Слета по адресу: www.vk.com/StudObninsk

- посещение капитаном сборов по следующему графику:

23 марта 2012 года – 17:00, Обнинский молодежный центр (г. Обнинск, ул. Маркса д.62);

14 апреля 2012 года – 15:00, там же;

28 апреля 2012 года – 15:00, там же.

В случае необходимости могут проводиться дополнительные сборы капитанов, о чем Штаб будет сообщать заранее. Капитан команды может выступить инициатором проведения внеочередного сбора, а также предлагать вопросы для обсуждения на них.Текущие организационные вопросы будут разбираться в интернет-сообществе.

- заполнение формы заявки на участие команды и ее утверждение в администрации представляемого учебного заведения (форма №2, стр.17 );

- заполнение «Журнала участников команды» (форма №1, стр.16);

- согласно заявке, оплата организационного взноса команды из расчета 320 рублей с человека не позднее 01 мая 2012 года. Взнос за члена команды, по каким-либо причинам не продолжающего участия в ней, возвращается не позднее, чем за 10 дней до начала Слета;

 

Реквизиты Организатора для безналичной формы оплаты организационного взноса с команды *:

Автономная некоммерческая организация «Центр гражданской инициативы «Третий Сектор»

АНО «ЦГИ «Третий Сектор»

Адрес: 249034, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Гагарина, д. 45

ИНН 402 505 4608

КПП 402 501 001

ОГРН 1024000940171

р/с 4070 3810 1222 3012 0089

Обнинское отделение №7786 Сбербанка России, г. Обнинск, пр.Маркса, 4

БИК 042908612

кор/сч. 30101810100000000612

* при безналичной форме оплаты, в сумме будет учтен налоговый сбор – 6%

 

- получение капитаном команды бэйджей (согласно оплаченному взносу), их самостоятельное оформление с последующим заверением в Штабе Слета.

 

2.4. Участвуя в Слете, каждый член команды автоматически соглашается с Законами Слета.

Подведение итогов, определение победителей, награждение

3.1. Победителем Слета признается команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных видов с учетом штрафной системы (Регламент конкурсной программы – приложение №1, стр.6-9).

Победителю передается Преходящий Кубок победителя Слета студенческой молодежи, на корпусе которого вписывается название команды-победителя, а также грамота и ценный приз.

В период между проведением Слетов, Переходящий Кубок храниться у Штаба Слета.

 

3.2. Команды, занявшие 2 и 3 место награждаются грамотами и ценными призами.

 

3.3. Штаб Слета самостоятельно учреждает дополнительные номинации и награды, а также условия и порядок выявления награждаемых. (Положение о наградах – приложение №7, стр.19-20)

 

3.4. Награждение проходит в соответствии с программой Слета.

 

3.5. Данные о командах и результатах Слета заносятся в исторический формуляр Слета.

Программа Слета

 

11 мая (пятница)
14:00 «По стопам Ивана Сусанина»
15:30 «Кавалерийский забег»
До 17:00 Заезд участников и размещение.
18:00-19:00 Торжественное открытие слета. Приветственное слово капитанов команд.
19:30-21:00 Ужин
21:00-22:00 Конкурс «Возвращение легенд»
23:00 Сход правителей
00:00-08:00 Мирное время
12 мая (суббота)
08:30-09:00 Подъем
09:00-09:30 Общий сбор, зарядка
09:30-10:30 Завтрак
10:30 Футбол, волейбол
12:00-13:00 Конкурс фоторепродукций
12.00 Лапта
14:00-15.00 Обед
15.00 Женские вышибалы (или футбол)
15.30 Конкурс Фасадов
16:00 Российское многоборье (ярмарка забав)
18:00 Интеллект-конкурс «Высший собор»
19:00-21:00 Ужин
21:00 Конкурс «Борьба за престол»
23:00-02:00 Дискотека 1000-х
23:00 Сход правителей
С 02:00 Мирное время
13 мая (воскресенье)
08:30 Подъем
08:45-09:00 Общий сбор, Зарядка
09:00-10:00 Завтрак
10:00-14:00 Финалы игровых видов
11:00-12:00 «Малоярославецкое сражение»
12:00-13:00 Состязание силачей
14:00-15:00 Обед
15:30-16:30 Уборка территории, Сбор лагерей
16:30-18:00 Церемония закрытия слета
18:00 Отъезд

* В программе могут произойти изменения

Обеспечение безопасности

5.1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья участников является главным приоритетом Слета.

5.2. В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья участников Слета, а также профилактики негативных явлений, связанных с нарушением Законов Слета и Законодательства РФ, Штаб Слета:

· организует работу Службу безопасности Слета, включающую в себя Отряд безопасности, прикомандированных представителей МЧС и полиции;

· оценивает обеспеченность лагерей команд установленными в настоящем Положении средствами противопожарной безопасности, средствами оказания первой медицинской помощи, а также знания членами команды порядка действия в экстренных ситуациях, связанных с жизнью и здоровьем участников. Данная оценка учитывается в личный зачет капитанам команд и прибавляется при подведении итогов капитанского конкурса.

5.3. В случае возникновения экстренной ситуации, связанной с жизнью и здоровьем участников, гостей или организаторов Слета, КАЖДЫЙ участник ОБЯЗАН действовать в следующем порядке:

· адекватно оценить степень возникшей опасности;

· убедиться, что в зоне влияния ситуации не находятся пострадавшие, либо требующие помощи лица. Всеми силами постараться оградить остальных участников от влияния ситуации;

· не предпринимать никаких действий, если нет достаточных компетенций;

· немедленно сообщить о ситуации Начальнику Штаба Слета самостоятельно, или через посыльного, либо через находящихся вблизи членов Штаба по рации.


Приложение №1

к Положению о проведении

5-го обнинского студенческого слета

Р Е Г Л А М Е Н Т

Спортивные виды

Футбол

Количество игроков:

Проводится по классическим правилам мини-футбола.

 

Лапта

Количество игроков: 5м, 3ж

Игра проводится на естественной площадке. Цель игры — ударом биты послать мяч, подбрасываемый игроком команды противника, как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику «осалить» себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время.

 

Волейбол

Количество игроков: 3м, 3ж

Проходит по классическим правилам волейбола, играется 3 партии.

 

Женский футбол

Количество игроков:

Проводится по классическим правилам мини-футбола.

 

Творческие конкурсы

По каждому критерию максимальная оценка 5 баллов, если команда не отражает тот или иной критерий – по нему ставится 0 баллов. К концу мероприятия, председатель творческого жюри забирает бланки у всех членов жюри, и суммирует баллы каждой команды по прошедшему мероприятию. Побеждает та команда, у которой в сумме получилось больше всего баллов.

 

Мероприятие Задание Критерии
«Приветственное слово правителей»   Время проведения: 1 день слета 18.00 – 19.00 часов 1. Стилизовать торжественный выход своей команды, относительно выбранного правителя и эпохи. 2. Приветственное слово не более 2 минут от капитана команды – правителя. Пародия обязательна.     1. Наличие герба, флага, соответствующего эпохе. 2. Тематичность - учтены речевые, мимические, внешние особенности личности правителя, его жестикуляция и пр., хороший грим, костюм, наличие костюмов у ближайшего окружения правителя (min 5 человек) 3. Массовость (min 20 участников команды) 4. Общий вид исполнения (масштабность, красочность, музыкальность, оригинальность)  
Конкурс Видеовизиток «Возвращение легенд»   Время проведения: 1 день слета 21.00 – 22.00 часов   1. Предоставить видеоролик, где должна быть представлена команда в целом, а так же правитель (капитан), его заслуги перед государством, особенности эпохи правления (вехи его правления). 5-7 мин.     1. Личное участие (массовость) 2. Оригинальность технического воплощения 3. Сюжет 4. Соответствие теме 5. Соблюдение временных рамок 6. Историческое соответствие  
  Конкурс фасадов и Арт-Объектов   Время проведения: 2 день слета     1.Оформить фасад в стиле эпохи своего правителя или знаменательного события для русской истории тех времен 2. Презентовать свой фасад 3. На территории здоровой зоны подготовить Арт-объект, удовлетворяющий теме слета.       1. Историческое и тематическое соответствие 2. Качество презентации 3. Оригинальность технического воплощения
Конкурс фото-репродукций   Конкурс будет проходить во время второго дня. Каждой команде будут предложены стикеры определенного цвета и формы 20 шт. Участники команд будут голосовать сами. Та фотография, которая соберет больше стикеров, будет победителем.   1. До 1 мая 2012 года прислать название выбранной картины и автора по адресу: ANY62@yandex.ru 2. В первый день слета с 20.00 до 22.00 необходимо предоставить фотографию форматом А3 выбранной репродукции.     1. Наличие на фото не менее 10-ти участников команды 2. Техническое выполнение фотографии 3. Минимальное использование программ редакторов изображения 4. Максимальное соответствие реальной репродукции (антураж, костюмы, задний план и пр.)
Домашнее задание «Борьба за престол»   Время проведения: 2 день слета 21.00 – 23.00 часов 1.В течение 10-12 мин. командам необходимо продемонстрировать творческий номер на заданную тему.     1. отражение темы в выступлении 2. наличие декораций 3. наличие музыкального сопровождения (фон, отбивки, песни, муз. инструменты и пр.) 4. наличие сюжета 5. наличие тематических костюмов 6. наличие видео 7. общий вид исполнения (масштабность, красочность, оригинальность) 8. соблюдение временных рамок  

Альтернативные проекты

4.1. Альтернативные проекты (АП) – независящие от основной программы Слета и не нарушающие его Законы мероприятия, совершаемые членами одной команды для членов всех других команд и Штаба.

 

4.2. Организация АП, равно как и участие в нем является добровольным.

 

4.3. Любые расходы, связанные с подготовкой и проведением АП команды производят самостоятельно.

 

4.4. Оценку АПпроизводит Штаб на основании следующих критериев:

- значимость для Слёта;

- оформление;

- оригинальность замысла и его воплощения;

- достаточность материально-технического обеспечения;

- посещаемость членами других команд;

- соответствие теме Слета.

Максимальное количество баллов за АП – 100.

 

4.5. Реализация АП (содержание, время, место, формат проведения и так далее) строго согласуется с программным директором Штаба Слета не позднее, чем за 12 часов до проведения.


Приложение №2

к Положению о проведении

5-го обнинского студенческого слета

ЗАКОНЫ СТУДЕНЧЕСКОГО СЛЕТА

О Законах Слета

Основная задача Законов - регламентирование жизни участников, предупреждение ситуаций, опасных для жизни и здоровья людей. Также, Законы призваны исключить случаи дискредитирования авторитета Организаторов, города, конкретного учебного заведения и облика каждого участника.

Исполнение Законов – это фактор создания продуктивной атмосферы взаимодействия и сотрудничества участников слета, Штаба и средство достижения целей и задач Слета.

Исполнение Законов обязательны для всех участников лагеря, членов Штаба, гостей. Законы обсуждению не подлежат.

В случаях грубого нарушения данных Законов, участник немедленно покидает территорию Слета, а на имя руководителя соответствующего учебного заведения направляется информационное письмо, в котором указывается причина удаления участника.

Незнание законов не освобождает от ответственности за их неисполнение.

 

Законы

Закон №1

Все, кто присутствует на поляне Слета, обязаны носить бэйдж с фотографией с обозначением:

· статуса (участник, член штаба, гость и так далее),

· названия команды,

· имени и фамилии.

Бэйдж должен быть заверен печатью Штаба.

Отсутствие бэйджа, равно как его несоответствие требованиям оформления, является основанием для выяснения личности нарушителя и возможным последующим его удалением с территории проведения Слета.

 

Закон о здравоохранении

В целях сохранения жизни и здоровья участников, гостей и организаторов Слета строго запрещается:

· употребление в качестве питьевой, либо для приготовления пищи воды, набранной из неутвержденных Штабом Слета мест (река, источники и пр.);

· употребление в пищу любых растений, ягод, грибов, собранных на территории и в окрестностях проведения Слета;

· употребление в пищу некачественных, испортившихся, либо просроченных продуктов питания;

· принимать самостоятельные меры в случаях получения участником тяжелых травм, либо при проявлении острых заболеваний или иных тяжелых недугов.

 

Закон 00.

Участник обязан всегда и везде приходить вовремя, в независимости от того, каким был день вчерашний.

 

Закон «Здоровой Зоны».

На территории Слета, обозначенной как «Здоровая зона» строго запрещается:

· употребление спиртных напитков, психотропных веществ и всего остального, что может привести к неадекватному поведению участника;

· находиться в состоянии алкогольного опьянения;

· употребление пищи;

· курение (кроме определенных для этих целей мест);

· разведение костров.

 

Закон уважения к ближнему.

Никто не имеет права ни словом, ни действием оскорбить или унизить другого человека.

 

6. Закон экологической безопасности.

На поляне Слета, командных лагерях, а также в прилегающей местности строго запрещается:

· вырубать деревья и кустарник;

· разведение костров, кроме как в специально оборудованных местах;

· мусорить, равно как не вывозить мусор в определенное для этих целей место.

 

 

ПАМЯТКА

 

Для успешного участия в слете команде необходимо:

  • палатки (минимум 1шт. на 4 человека);
  • инструменты: 2 топора, пилу (лучше двуручную), лопату, веревку, гвозди и т.д.;
  • средства для разжигания огня;
  • средства оборудования костровых мест для приготовления пищи, организации сушки белья и пр.
  • котлы для приготовления еды (из расчета 10л на 15 чел);
  • оптимальное количество продуктов на 3 полных дня;
  • аптечку с лекарствами (см. приложение);
  • питьевую воду;
  • общий костровой тент (любую непромокаемую ткань чтоб не зависеть от погоды);
  • средства для мытья посуды;
  • мусорные мешки.

 

 

Для успешного участия в Слете участнику необходимо:

  • пенку (надувной матрас) и спальный мешок (осенний или зимний вариант);
  • средства личной гигиены;
  • индивидуальный набор медикаментов;
  • одежда - 2 пары спортивной обуви, 2 пары шерстяных носков, теплый комплект одежды для ночи, накидку от дождя, резиновые сапоги, головной убор;

· кружку, ложку, миску, нож.

 


Приложение №4

к Положению о проведении

5-го обнинского студенческого слета

 

СОСТАВ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОМАНДНОЙ АПТЕЧКИ:

Средства обезболивающие, противовоспалительные и противошоковые; средства при травме:

  • Анальгин в таблетках по 0,5 гр. по 10 табл. в упаковке(или аналог) 1 упаковка.
  • Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер - 5 штук.
  • Фастум гель ( или другое средство от ушибов и растяжений)– 1 тюбик

Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:

  • Жгут для остановки артериального кровотечения с дозированной компрессией (сдавливанием) для само- и взаимопомощи – 1 штука.
  • Бинт стерильный 10 х 5 – 1 штука.
  • Бинт нестерильный 10 х 5 – 1 штука.
  • Лейкопластырь бактерицидный 2, 5х7, 2 или 2х5 - 8 штук.
  • Йода спиртовой раствор 5% -1 флакон
  • 1% спиртовой раствор бриллиантовой зелени - 1 флакон.
  • Вата - 1 упаковка 50 гр.
  • Перекись водорода - 1 флакон.

Средства при болях в сердце:

  • Нитроглицерин в таблетках, по 40 таблеток в упаковке или в капсулах, по 20 капсул в упаковке (или тринотролонг - в упаковке 10 или 50 пластинок) - 1 упаковка. При болях в области сердца одну таблетку или капсулу нитроглицерина кладут под язык до полного рассасывания; пластинку тринитролонга прикрепляют к слизистой оболочке рта (обычно в области верхней десны).
  • Валидол в таблетках, по 10 таблеток в упаковке или капсулах, по 20 капсул в упаковке - 1 упаковка. При болях в области сердца таблетку или капсулу валидола кладут под язык до полного рассасывания.

 

Средства при кишечных отравлениях:

  • Уголь активированный – 5 упаковок
  • Лопедиум (лоперамид) – 1 упаковка
  • Левомицетин таблетки по 0, 5 гр по 10 табл. в упаковке – 1 упаковка

 

Средства при простудных заболеваниях и температуре:

  • Парацетамол – 1 упаковка
  • Аспирин – 1 упаковка
  • Терафлю (грипофлю и др.) – 1 упаковка (10 пакетиков)
  • Стрепсилс (или другие таблетки для рассасывания) – 1 пластинка (12 конфет)

Средства при обмороке (коллапсе):

  • Нашатырный спирт 10% - 1 флакон. Больного кладут на пол, ноги приподнимают, на ватке дают понюхать нашатырный спирт.

 


Приложение №5

к Положению о проведении

5-го обнинского студенческого слета

 

ДЕБАТЫ

Дебаты— это интеллектуальная игра, публичное противоборство команд. В процессе дебатов одни участники стремятся доказать правильность выбранной концепции управления государством, а соперники противостоят и доказывают правильность собственной. Цель участников дебатов – склонить судей и зрителей к своей точке зрения. Этого добиваются путем выдвижения аргументов в поддержку своей точки зрения и контраргументов, опровергающих высказывания противников.

Каждая команда будет вытягивать из Шлема-мудрости имя своего соперника. Дебаты проводятся между двух капитанов, победитель проходит в следующий тур. По олимпийской системе останется два-три финалиста, которые будут соревноваться в итоговом раунде.

 

 

Описание критериев:

1. Содержание

· отношение к теме

· разнообразие

· глубина

· доказательность

· работа с вопросами

2. Структура

· Соответствие роли спикера

· Логика построения речи

· Структурированность выступления

· Соблюдение регламента

3. Способ изложения

· Корректность

· Культура речи

· Культура общения

 

Дебаты Время
Утверждения (У1) Конструктивная речь. Представляет концепцию, показывает актуальность темы, дает определения ключевым понятиям темы, представляет все аргументы команды в организованной форме. 3 мин
Перекрестный допрос (О1, Судья, аудитория) Капитану задаются перекрестные вопросы По 3 вопроса: от оппонента, от судьи и от аудитории
Опровержения (О1) Конструктивная речь. Оппонент представляет свою концепцию, показывает актуальность темы, дает определения ключевым понятиям темы, представляет все аргументы команды в организованной форме 3 мин
Перекрестный допрос (У1, Судья, аудитория) Капитану задаются перекрестные вопросы По 3 вопроса: от оппонента, от судьи и от аудитории
Ребатл Утверждения (У1) Добавление аргументов в пользу своей концепции 2 мин
Ребатл Опровержения (О1) Добавление аргументов в пользу своей концепции 2 мин

Форма 1

Журнал участников

Капитан команды

ФИО:  
Контактная информация: (мобильный, домашний, ICQ, e-mail)  

 

Руководитель учебного заведения _______________ /_____________/

 

М.П.

 

 

*- внесенные данные верны. С Положением и Законами слета ознакомлен(а).


Форма 3

Директору

АНО ЦГИ «Третий Сектор»

Якореву Е.С.

от

Фамилия Имя Отчество,

с указанием статуса: родителя, опекуна, либо представителя ответственного органа ВУЗа (ССУЗа)

РАЗРЕШИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

Разрешаю участие моего(ей) несовершеннолетнего(ей) (сына, дочери, студента и пр.) в программе Слете студенческой молодежи города Обнинска «Сказ о Мудрости и Силе» с 11 по 13 мая 2012 года и отказываюсь от любых претензий к организаторам и партнерам данного мероприятия, в случае возникновения ситуаций, повлекших за собой негативное влияние на жизнь или здоровье моего(ей) (сына, дочери и пр.).

 

Фамилия И.О. _________________

роспись

 

Дата: «___» ____________ 2012 года.

 


Общие положения

Решение о вручении поощрения (награды) принимает Наградная комиссия Штаба, осуществляющая свою работу в соответствии с настоящим Положением.

Информация о поощрениях (наградах) вносятся в Исторический формуляр Слета.

К наградам, описанным в пп.2.3, 2.4, 2.5 настоящего Положения прилагается наградной лист установленной формы, отражающий основание для награждения, дату и место награждения, информацию о слете, имя награждаемого и название его команды (подразделения Штаба).

 

2. Наградная комиссия Штаба (далее – Комиссия):

создается на период проведения Слета;

состоит из Председателя – Начальника Штаба, Секретаря – Секретаря Штаба, Членов: Главного Судьи, Руководителей подразделений (либо замещающих их лиц). В особых случаях допускается включение в состав Комиссии Капитанов команд-участников текущего Слета (не более 1/3 от их общего количества);

собирается по предложению Председателя не менее одного раза за период проведения Слета и не позже, чем за 12 часов до проведения церемонии вручения поощрений (наград);

рассматривает представления на поощрения от всех имеющих, в соответствии с настоящим Положением, на это право лиц;

принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов. В случае, если количество голосов оказалось одинаковым, то решение принимается в пользу претендента на поощрение (награду);

фиксирует все свои решения в письменной форме в Протоколе о присуждении поощрений (наград), который вносится в Исторический формуляр Слета.

 

3. Перечень поощрений (наград)

3.1. Благодарственное письмо

Является знаком признания организаторами Слета заслуг конкретных лиц или организаций в проведении Слета: обеспечения его безопасности, предоставление материально-технического имущества, финансирование, содействие в качественной подготовке команды, разработки и реализации программы Слета, реализация технических решений его проведения и так далее.

Адресатами Благодарственного письма могут быть:

Направляющая команду сторона (составляется на имя руководителя)

Команда (составляется на имя команды)

Индивидуально капитан, член команды или член Штаба (в том числе прикомандированные специалисты)

Спонсоры и партнеры Слета (составляется на частное лицо или на имя руководителя/должностного лица организации-партнера с указанием наименования организации/учреждения)

Оформляются за подписью Начальника Штаба.

 

3.2. Нагрудный знак (значок)

Знак «Звезда Капитана»

Вручается Капитанам команд на основании представления Начальника Штаба или Главного Судьи по решению Наградной комиссии Штаба.

Основание:

за многолетнюю (на протяжении не менее 3-х лет) работу по подготовке и участию Команды в Слете, достижению ею высоких результатов (1, 2, 3 места) с учетом личных моральных и деловых качеств;

в честь памятных и юбилейных событий Слета;

за личные выдающиеся заслуги перед Слетом и его участниками.

 

Знак «Старая Гвардия»

Вручается членам команд на основании представления Капитанов команд по решению Наградной комиссии Штаба;

Основание:

за многолетнее (не менее 3-х лет) активное участие в жизни команды, внесение личного существенного вклада в ее развитие, подготовку и участие;

за единовременный существенный личный вклад в командное дело.

Знак «Мастер Слета»

Вручается:

Главному Судье, Руководителям подразделений, прикомандированным специалистам на основании представления Начальника Штаба по решению Наградной комиссии Штаба;

членам подразделений Штаба на основании представления Руководителя соответствующего подразделения, по решению Наградной комиссии Штаба;

Основание:

за многолетнее качественное исполнение своих должностных обязанностей;

за единовременный существенный вклад в дело организации и проведения Слета;

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Общие положения

1.1. 5-ый Слет студенческой молодежи (далее – Слет) организуется АНО Центр гражданской инициативы «Третий сектор» (далее – Организатор) при поддержке Администрации города Обнинска и Муниципального бюджетного учреждения «Обнинский молодежный центр».

 

1.2. Слет является соревновательным мероприятием, включающим в себя традиционные (олимпийские) и нетрадиционные виды спортивных состязаний, а также интеллектуальные, творческие и иные конкурсные виды.

 

1.3. Цель и задачи Слета:

- сплочение активного студенческого сообщества города Обнинска;

- патриотическое воспитание студенческой молодежи;

- развитие, стимулирование и поощрение социальной активности участников;

- организация активного творческого, культурного и спортивного досуга;

- создание возможности для самореализации участников;

- поддержание и развитие традиций слетовского движения города;

- налаживание региональных и межрегиональных связей между студенческими активами.

 

1.4. Непосредственная работа по организации и проведению Слета осуществляется Штабом Слета, формируемым Организатором.

Начальник Штаба: Якорев Егор, 8 (968) 708-41-42, egor_yakorev@mail.ru
Главный Судья: КиреевАлександр, 8 (920) 615-84-75, _uralka_@mail.ru

1.5. Сроки и место проведения:

Сроки проведения: 11 – 13 мая 2012 года.

Место проведения: поляна в районе д. Малая Росляковка Жуковского района Калужской области.

 

 

Участники Слета

2.1. Участником Слета признается команда:

- состоящая из студентов ВУЗов и ССУЗов очной, заочной и вечерней формы обучения, а также представителей администрации и преподавателей учебного заведения. В состав команды допускается вводить не более 10 человек, не подходящих под вышеописанные категории*;

- имеющая капитана, название, символику, девиз, знамя (флаг);

- численный состав которой не менее 25 человек;

- подавшая в установленном настоящим Положением порядке заявку на участие (п.2.2.).

* Количество команд от одного учебного заведения не ограничивается.

 

2.1.1. Все расходы по обеспечению команды необходимым инвентарем, продуктами питания (на весь срок проведения слета), транспортные расходы по доставке команды до места проведения Слета и обратно берет на себя команда и/или администрация учебного заведения.

 

2.1.2. Лица, не достигшие 18-ти летнего возраста, допускаются к участию только при наличии разрешающего письма от родителей (опекунов) или уполномоченного (ответственного) органа образовательного учреждения или капитана команды (форма №3, стр.18).

 

2.2. Капитан команды:

- назначается, избирается или самовыдвигается из членов команды и утверждается направляющей команду стороной (учебным заведением);

- официально представляет интересы команды, а также несет ответственность за жизнь, физическое и моральное здоровье ее членов;

- взаимодействует со Штабом Слета, администрацией направляющего учебного заведения и иными организациями по всем вопросам участия команды;

- организует весь процесс подготовки и участия команды в Слете (эффективный подбор состава команды и распределение обязанностей, подготовка творческих и иных конкурсов, формирование материально-технической базы, организация транспортировки команды до места проведения Слета и обратно, развертывание лагеря и организация быта и др.);

- обеспечивает организацию безопасности команды, в том числе следующие профилактических мер:

наличие командной аптечки с обязательным набором медикаментов (приложение №4, стр.13);

соблюдение мер противопожарной безопасности (приложение №5, стр.14);

инструктажа членов команды (особенно - новичков) по вопросам организации жизни и быта команды в полевых условиях, комплектования командного и личного имущества (приложение №3, стр.12), соблюдения Законов Слета (приложение №2, стр.10-11);.

2.3. Порядок регистрации команды:

- регистрация команды в интернет-сообществе Слета по адресу: www.vk.com/StudObninsk

- посещение капитаном сборов по следующему графику:

23 марта 2012 года – 17:00, Обнинский молодежный центр (г. Обнинск, ул. Маркса д.62);

14 апреля 2012 года – 15:00, там же;

28 апреля 2012 года – 15:00, там же.

В случае необходимости могут проводиться дополнительные сборы капитанов, о чем Штаб будет сообщать заранее. Капитан команды может выступить инициатором проведения внеочередного сбора, а также предлагать вопросы для обсуждения на них.Текущие организационные вопросы будут разбираться в интернет-сообществе.

- заполнение формы заявки на участие команды и ее утверждение в администрации представляемого учебного заведения (форма №2, стр.17 );

- заполнение «Журнала участников команды» (форма №1, стр.16);

- согласно заявке, оплата организационного взноса команды из расчета 320 рублей с человека не позднее 01 мая 2012 года. Взнос за члена команды, по каким-либо причинам не продолжающего участия в ней, возвращается не позднее, чем за 10 дней до начала Слета;

 

Реквизиты Организатора для безналичной формы оплаты организационного взноса с команды *:

Автономная некоммерческая организация «Центр гражданской инициативы «Третий Сектор»





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.51.78 (0.075 с.)