Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика подразделения (с указанием точного названия). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В отчете наряду с текстовой информацией по п.1.2. программы (см. стр. 8 – 9) должны быть представлены: · структура и взаимосвязи подразделения в виде схем с содержательным комментарием; · схема документооборота, основные требования к оформлению служебных документов, примеры оформления типичных для подразделения документов. В отчете желательно представить: · показатели, используемые для оценки результатов работы подразделения и отдельных работников; · нормативные документы (федеральные, региональные, муниципальные, внутриорганизационные – в зависимости от организации) по конкурсным процедурам, оплате труда и системе льгот, оценке результатов деятельности, аттестации, повышения квалификации персонала, формирования кадрового резерва и работы с ним (или выдержки из соответствующих документов). Примечание: Положение о подразделении или регламент должен быть представлен в приложении к отчету. 3.Характеристика объекта управления подразделения организации (название должно соответствовать содержанию раздела). В отчете по п. 1.3. программы практики (см. стр. 9–10) наряду с общей характеристикой и нормативной базой отрасли, обязательно должны быть представлены: · динамические и структурные статистические данные за последние 3-4 года, предшествующие году прохождения практики; · статистический анализ вышеуказанных данных с выводами; · качественный анализ состояния отрасли (могут быть использованы SWOT-анализ; PEST-анализ или другие аналитические инструменты, позволяющие выявить основные проблемы функционирования и развития отрасли); · возможные пути решения выявленных проблем. 4.Индивидуальное задание При исполнении обязанностей дублера или штатного сотрудника принимающей организации, а также при выполнении любых содержательных заданий по направлениям ее деятельности в отчете по практике дается описание личных функциональных обязанностей, которые выполнялись студентом на рабочем месте, и практических результатов, достигнутых в процессе прохождения практики (например,представляются документы, которые были составлены, разработаны или проанализированы бакалавром, с комментариями и пояснениями).
Материалы в отчете должны располагаться в следующем порядке:
· титульный лист; · оглавление (порядок разделов соответствует их порядку в программе практики); · текст отчета о производственной практике; · список использованных источников; · приложения. Титульный лист отчета представлен в приложении А. При оформлении отчета студент должен руководствоваться требованиями действующих стандартов к оформлению научных отчетов и списка источников. Основные требования по оформлению представлены в приложении Б. Правильно оформленный отчет о практике распечатывается и скрепляется. Отчет представляется как на бумажном, так и на электронном носителе и хранится в архиве выпускающей кафедры 5 лет с момента окончания практики. Объем отчета должен составлять до 35-40 страниц машинописного текста; количество приложений не ограничивается и в указанный объем не включается. По результатам проверки представленного отчета руководитель от вуза принимает решение о допуске его к защите или возвращает студенту на доработку в соответствии с отмеченными замечаниями. Заключительный контроль итогов производственнойпрактики осуществляется в форме дифференцированного зачета, принимаемого руководителем практики от вуза. Цель заключительного контроля – оценка степени освоения студентом компетенций бакалавра (п.2 программы), сформированных в ходе прохождения производственнойпрактики. Защита результатов практики проводится в форме устного сообщения студента, в котором он должен отразить основные полученные результаты и выводы, сделанные в ходе прохождения производственной практики, а также ответов на заданные вопросы. При условии соответствия представленного отчета заданиям практики и успешной защиты её результатов студенту выставляется дифференцированная отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно»). Студенту может быть выставлена оценка «неудовлетворительно» в том случае, если он не смог ответить на вопросы, заданные ему в ходе защиты результатов производственной практики. Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов. Результаты защиты отчетов по практике заносятся в экзаменационную ведомость и проставляются в зачетных книжках. Оценки за практику вместе с другими оценками студента учитываются для определения уровня академической успеваемости.
Студенту, не выполнившему программу практики, получившему отрицательный отзыв о содержании отчета или неудовлетворительную оценку в ходе зачета, практика не засчитывается.
Программа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление»), утвержденнымПриказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 41 от 17 января 2011 г. Программу составили ______________ д.э.н., проф. Немиров Александр Леонидович ______________ к.э.н., проф. Мамон Наталья Владимировна
СОГЛАСОВАНО Зав кафедрой экономики и управления ______________ д.э.н., проф. Немиров Александр Леонидович Директор ИУЭиФ ______________ д.э.н., проф. Беркович Маргарита Израилевна Начальник УМУ ______________ д.т.н., проф. Подъячев Алексей Викторович
Приложение А Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ФГБОУ ВПО «КГТУ») Институт управления, экономики и финансов Кафедра экономики и управления ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (5 семестр) Направление подготовки «Государственное и муниципальное управление»
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Форма обучения Очная Место прохождения практики___________________________ (полное название организации)
Выполнил студент ____________________________ (фамилия, имя, отчество)
Курс______Группа ____________________
Подпись студента: __________ Дата сдачи отчета: «___» _________201 __ г.
Оценка _________________ Руководитель практики______________(____________________)_ (фамилия, имя, отчество)
Дата приема зачета «___» ____201 __ г.
Кострома КГТУ 201… Приложение Б Требования к оформлению отчета 1. Объем отчета 30–35 стр. формата А4, текст печатный, шрифт 14, гарнитура Times New Roman, интервал – полуторный, форматирование текста – по всей ширине страницы. Поля: справа, слева, снизу, сверху – 20 мм. 2. Иллюстративный материал – рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) и таблицы, оформляются в соответствии требованиями ГОСТ 7.32–2001 и размещаются внутри текста отчета после первой ссылки на них. Пример оформления рисунков представлен ниже (рис.1), пример таблиц – в тексте программы (табл. 1).
Рисунок 1 – Динамика числа договоров аренды муниципального имущества, % (база 2006 г.) 3. Перечень использованных источников формируется в алфавитном порядке, вне зависимости от типа источника. Оформление источников должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: Изд-во стандартов, 2004.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.01 с.) |