Ценовая модификация по географическому принципу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ценовая модификация по географическому принципу



В данном случаи учитывается транспортный фактор, благодаря которому возникают ценовые позиции: 1. продавец устанавливает цену на свою продукцию по месту производства 2. продавец устанавливает единую цену на свою продукцию для всех покупателей 3. продавец устанавливает «зональные» цены 4. продавец устанавливает цену базисного пункта и от этого пункта взимает транспортные расходы по доставке товаров до местонахождения покупателя 5. продавец полностью или частично оплачивает транспортные расходы, это позволяет проникать ему на новые рынки сбыта или удерживать покупателей при возрастающей конкуренции

 

2.

Цены на уголь.

Стоимость сильно различается, так как сильное влияние оказывают качество угля и стоимость транспортировки. В целом по России цены колеблются от 60-400 рублей за тонну(2000 г.) до 600—1300 рублей за тонну(2008 г.). На мировом рынке цена достигла 300 $ за тонну (2008)

На внутреннем рынке высококачественный каменный уголь стоит сегодня в среднем 30-40 дол./т, и в следующем году цены на него могут повыситься на 10-12%, прогнозирует Владимир Попов. В целом, по оценкам Дмитрия Коломыцына, российские цены на энергетический уголь, которые весьма различаются в зависимости от марки угля, в 2008 г. вырастут в пределах 15-20%.

Факторы, влияющие на цены на уголь:
Затраты на добычу
Тарифная политика
Качество угля
Рыночные факторы
Факторы государственного регулирования

Обобщение затрат на производство осуществляется на основе данных, полученных в результате обработки первичных документов по начислению заработной платы, расходу материалов, топлива и других элементов затрат.

Отчетные документы себестоимости добычи угля составляются производственными единицами за месяц, квартал и представляются только своему производственному объединению. На шахтах и разрезах исчисляется производственная себестоимость, в которой отражается общешахтных (общеразрезных) расходов. расходы на управление, которые несет непосредственно объединение, централизуются, в связи с чем производственная себестоимость добычи угля может быть рассчитана в полном объеме только с учетом этой части расходов.

Билет №10:

 

1.

Выбор целей: Обеспечение выживаемости.Максимизация прибыли, рентабельности.Максимальное увеличение сбыта. Выбор цели зависит от ряда факторов: А) Интересы собственников.Б) Перспективы развития.В) Конкретная ситуация. Первая цель ставится при следующих условиях: Имеется значимая конкуренция.Резко меняются потребности покупателя.Имеются избыточные мощности.Товары эластичного спроса.В этих случаях фирмы, как правило, идут на снижение цен. Снижение цен возможно до тех пор, пока цены покрывают переменные издержки и часть постоянных. Эта цель может быть только краткосрочной. Вторая цель выбирается такая цена, которая обеспечила бы максимальное получение прибыли и максимальное возмещение затрат. На практике фирмы, как правило, учитывают прибыль, которая ниже достижимого максима. Это вызвано следующим: А) Чрезмерное завышение цен с целью максимизации прибыли, может привести к ухудшению соотношения цены и качества товаров по сравнению с товарами конкурентов.Б) Монопольное положение фирмы может вызывать видения различных ограничительных мер со стороны государства.Задача максимизации прибыли это не только получение наибольшей абсолютной величины прибыли, но и обеспечить максимальный уровень рентабельности. Показатели рентабельности в целом для фирмы: Рентабельность продаж.Рентабельность чистого собственного капитала.Рентабельность активов. Третья цель. Фирмы устанавливают цены как можно ниже. Увеличение объёма сбыта приведёт к снижению издержек на единицу продукции за счёт постоянных расходов и в итоге к увеличению массы прибыли. Эта цель эффективна при следующих условиях: Чувствительность рынка к ценам велика.Расширение объёмов продаж приведёт к снижению издержек производства.Снижению цен не последуют конкуренты.

2.

Формирование тарифов на ж/д транспорте

Грузовые тарифы железнодорожного транспорта. Ж/д транспорт – основа транспортного комплекса. Это объясняется: А) Географическими условиями РоссииБ) Территориальным размещением производительных сил и т.д.Доля ж/д транспорта в общем грузообороте всех видов транспорта общего пользования – 80% без трубопроводного. Особенности ж/д транспорта, влияющие на формирование затрат: Фондоемкая отрасль – значительная часть основных средств связана с инфраструктурой отрасли. Это пути контактная сеть устройства сигнализации. Мало зависит от объемов перевозимых грузов. (≈ 65% текучих затрат не зависит от объёма груза). ж/д транспорт занимает монопольное положение. Прежде всего, при массовых перевозках на средние и дальние расстояния. ж/д транспорт не эффективен на короткие расстояния. НКО требует значительных затрат и времени.Начально-конечные операции будут затратнее.Тарифы ж/д транспорта – регулируемые. Действует прейскурант 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами». Тарифы единые для всей территории. В основе тарифа - средняя себестоимость грузовых перевозок для всех железных дорог. Она определена: а) В целом по всему грузообороту б) По перевозке отдельных грузов в зависимости от дальности перевозок. Кроме затрат в тарифы включена нормативная прибыль. Тариф состоит из затрат себестоимости. Тарифы на ж/д транспорте: а) Общие б) Местные в) Исключительные Общие – основной вид тарифов. По ним определяется провозная плата по значительной массе грузов. Местные тарифы - устанавливаются по ж/д линиям местного сообщения, которые не включены в общую ж/д сеть. Они учитывают индивидуальные затраты местных предприятий и утверждаются их руководителями. Исключительные тарифы - применяются при перевозках грузов в определенных направлениях и на заранее заданные расстояния. Они могут быть повышенными или пониженными по отношению к общим тарифам. Они связаны с особыми условиями перевозок. Тарифы установлены по видам отправки грузов. Вид отправки: А) По вагоннаяБ) ГрупповаяВ) МаршрутнаяГ) КонтейнернаяД) Мелкая и сборнаяВ основе по вагонного тарифа лежит ставка за вагон при определенной норме его загрузки. Провозная плата взимается за вагон независимо от степени его загруженности. Это стимулирует более полное использование грузоподъемности и вместимости вагона. Групповая отправка – учитывает количество вагонов в отправке (2, 3-5, 6-20, свыше 20). Плата за каждый контейнер в зависимости от массы груза (брутто). Тарифы дифференцированы по типу вагонов и их принадлежностей. Тип вагона – универсальный, специализированный, рефрижераторный. Принадлежность вагонов – собственные и арендованные.

Билет№11:

1.

Структура розничной цены (при условии, что товар реализуется отечественным производителем предприятию оптовой торговли, а затем в розничную торговлю). Краткая характеристика элементов розничной цены.

Структура свободной розничной цены при условии, что товар от отечественного производителя поступает в оптовую торговлю, а затем в розничную.

Себестоимость Прибыль ____________Акциз____________ Свободная отпускная цена без НДС ___________Оптовая надбавка__________ Цена оптового предприятия без НДС __________Торговая надбавка__________ Свободная розничная цена без НДС ______________НДС________________ Свободная розничная цена с НДС __________Налог с продаж____________ Конечная розничная цена с НДС и налогом с продаж

 

Себестоимость – это совокупность затрат на производство и реализацию продукции, выраженных в денежной форме.

Прибыль, как экономическая категория представляет собой часть чистого дохода.

Акциз, НДС, налог с продаж – косвенные налоги.

Структура свободной отпускной цены при условии производитель готовой продукции и поставщик сырья, материалов и т. д. плательщики НДС.
Себестоимость.
Прибыль.
Акциз.
Свободная отпускная (оптовая) цена без НДС.
НДС.
Свободная отпускная (оптовая) цена с НДС

2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.008 с.)