Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы удовлетворения высшего уровня потребностей высших уровней.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I.Социальные потребности: 1. давайте подчиненным такую работу, которая дает им общаться 2. создавайте на рабочих местах дух единой команды 3. проводите с подчиненными периодические совещания 4. не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба, (формальные группы это узаконенные группы, те, что установлены организацией это бригады, это смены и т.д.) Неформальные это группы по интересам, товарищи, в общении и т.д. 5. создавайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок
II. Потребности в уважении: 1.давайте подчиненным более содержательную работу 2.обеспечивайте положительную обратную связь с достигнутыми результатами 3.продвигайте подчиненных по служебной лестнице 4.высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты 5.Привлекайте подчиненных к формулировки цели и выработки решении 6.Обеспечивайте подчиненным возможности переобучения, и переподготовки которое повысит уровень их компетентности 7.Гелидируйте подчиненным права и полномочия
III.Потребности в самоуважении 1.обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволили бы полностью использовать их потенциал 2.давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи 3.поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности
Процессуальные теории мотивации I.Теория ожидания С точки зрения мотивация к труду, теория ожидания подчеркивается важность трех взаимосвязей
Затраты труда результаты Результаты вознаграждение Вознаграждение валентность (удовлетворенность вознаграждения)
II.Теория справедливости Люди субъективно определяют отношения полученного вознаграждения к затраченным усилиям, а затем сравнивают его с вознаграждением других людей выполняющих аналогичную работу, если сравнение показывает дисбаланс и не справедливость, то есть человек считает, что его коллега за аналогичную работу получил большее вознаграждение, то у него возникает чувство психологического напряжения. В результате руководитель должен мотивировать данного сотрудника и для восстановления справедливости исправить дисбаланс.
Функция контроль Контроль – это процесс обеспечение достижения организации своих целей. Схема контроля: 1.установка стандартов (минимально допустимых уровней качества) 2.измерение фактических достигнутых результатов 3.проведение корректировок, если фактически достигнутые результаты значительно отличаются от установленных стандартов.
Стадии контроля I. Предварительный контроль - осуществляется до начала работы. В организации предварительный контроль используется в трех ключевых областях, по отношению к человечески материальным и финансовым ресурсам. Стадии: 1. человеческие ресурсы – достигаются в организациях за счет тщательного анализа профессиональных, деловых знании и навыков которые необходимы для выполнения тех или иных должностных обязанностей и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных людей. Отбор кадров: а) проверка документов – минимально допустимый уровень знаний; б) рекомендации с другого места работы в) тестирование г) анкетирование д)собеседование 2. материальные ресурсы – контроль осуществляется путем выработки стандартов (минимально допустимые уровни качества) и проведение физических проверок на соответствие поступающих материалов этим требованиям. 3. финансовые ресурсы – важнейшим средством предварительного контроля финансовых ресурсов является бюджет, который позволяет также осуществлять функцию планирования. Бюджеты устанавливают придельные значения затрат и не позволяют тем самым какому либо отделу или организации в целом исчерпать свои наличные средства до конца.
II. Текущий контроль – осуществляется непосредственно в ходе работ. Традиционно текущий контроль является прерогатива руководителя, объектом текущего контроля является подчиненные. Регулярная проверка работы подчиненных, обсуждение возникающих проблем и предложении по усовершенствованию работы позволяют исключить отклонения от намеченных планов и стандартов. Для выполнения текущего контроля должным образом, необходима хорошая обратная связь. (это оперативки, это совещания, это общение).
III.Заключительный контроль
- осуществляется либо сразу по завершению контролируемой деятельности, либо через заранее обговоренный промежуток времени. Фактически достигнутые результаты сравниваться с планируемыми.
Функции заключительного контроля: 1.дает руководству организации информацию необходимую в случае, если аналогичные работы проводить в будущем. 2. способствует мотивации в том случае, если у работников формируется уверенность в том, что по завершению работ и подведению итогов может быть вознаграждение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.165 (0.009 с.) |