Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите этапы формирования СУП в организации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Схематически представьте возможную СУП в той же организации при условии приоритетности в деятельности по управлению персоналом представленных ниже направлений (актуальных при проведении открытой кадровой политики в условиях высокой конкуренции на рынке труда): набор квалифицированного персонала, адаптация к специфике данного предприятия; создание благоприятного имиджа по реализации кадровой политики; Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке труда. Осуществите закрепление управленческих функций за сотрудниками каждого подразделения СУП. 3. Дайте характеристику документа «Положение департамента/отдела СУП» на примере гостиницы «Z». Составьте возможную схему функциональных взаимосвязей гостиницы «Z», отражающую горизонтальные связи функциональных подразделений аппарата управления с подразделениями СУП, в том числе функциональных взаимосвязей между подразделениями СУП. Образец функциональной структуры подразделения представлен в приложении 1) 5. Составить должностную инструкцию на одну из должностей подразделения СУП (правила составления должностной инструкции приложение 2) В табл. заносятся символы, отражающие степень участия функциональных подразделений в выполнении функций управления персоналом: О отвечает за выполнение функции, организует ее выполнение, подготавливает и оформляет окончательный документ; П представляет исходные данные, информацию, необходимые для выполнения функции; У участвует в выполнении данной функции; С согласовывает подготовленный документ; Р принимает решение, утверждает, подписывает.
Подборка интернет материалов по вопросам курса
Цель раздела – научиться подбирать и оформлять интернет источники для оформления библиотеки статей и книг. Образец оформления источников представлен в приложении 3. Необходимо представить 7 источников по теме исследования. Тема исследования: «Оценка эффективности работы персонала» Оформление отчета по СРС
Отчет по СРС должен быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду работ – контрольных работ. Отчет обязательно должен иметь титульный лист (Приложение 4), задания к контрольной работе, список литературы и нормативно-правовых актов, оформленный в соответствии с требованиями стандарта. Отчет оформляется в отдельной тетради или на стандартных листах (формат А4). В последнем случае работа должна быть скреплена или должна находиться в папке. Текст должен быть написан (напечатан) грамотно, разборчивым почерком. Отчет должен состоять из следующих разделов: 1. Титульный лист 2. Индивидуальный график изучения учебной дисциплины 3. Задание типа……. Ответ: 4. Задание типа……. Ответ: 5. Список литературы, используемой для написания отчета. Отчет должен быть представлен не позднее двух недель до начала зачетно-экзаменационной сессии и защищен преподавателю по дисциплине. Студенты, не представившие работу к указанному сроку и не получившие “зачтено” по ней, к зачету и экзамену по дисциплине не допускаются ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Распределение функций управления осуществляется в виде матрицы. Ее строками являются основные функции управления, за реализацию которых отвечает руководитель или специалисты.
Условные обозначения операций: Ц- постановка цели управления; Р - руководство, принятие решения, утверждение; П - подготовка решения, составление, расчет, разработка; С - согласование, рассмотрение; И - исполнение, доведение, выполнение; У - участие, оказание помощи, информирование; "-" - неучастие в выполнении функции. По каждой функции управления операции Д Р, П, И указываются только один раз, а С и У могут указываться в строке несколько раз. В одной графе можно указывать не более двух операций.
Таблица 1 Матрица распределения функций среди подразделений предприятий
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Должностная инструкция: требования к ее составлению
Катрич С. В., кандидат юридических наук Из архивов журнала "Персонал" http://www.hrc.ru
В статье 17 КЗоТ РФ, в пунктах 1, 2 и 3 говорится о трех видах трудовых договоров: на неопределенный срок, срочный трудовой договор и трудовой договор на время выполнения конкретной работы. Должностная инструкция в своем классическом варианте необходима только при трудовом договоре на неопределенный срок, хотя иногда должностную инструкцию составляют и для работника по срочному трудовому договору. Но как правило, все обязанности и функции оговариваются в самом контракте и там же выделяется специальный раздел, посвященный результатам работы сотрудника. В случае заключения срочного трудового договора оговаривается работа, которую работник должен сделать, а при заключении договора на неопределенный срок - делать
Сейчас существует порядка 12 видов гражданско-правовых договоров, включая договор подряда, договор на оказание услуг, договор купли-продажи, по которым можно оформить специалиста во много раз выгоднее, чем оформлять специалиста по трудовому договору. И если вы заключаете с сотрудником гражданско-правовой договору, то должностная инструкция не обязательна. Здесь важно, чтобы работник представил результат своей деятельности, в котором нуждается организация, а кто будет работать, когда и как - для компании не самое главное
Для чего нужна должностная инструкция? Прежде всего, для того, чтобы упорядочить работу не только отдела или департамента по управлению персоналом, но и всей организации. Обычно должностная инструкция описывает обязанности и права работников. В таком случае этот документ не становится тем рабочим инструментом, который поможет организовать и структурировать работу персонала.
Кто определяет обязанности сотрудника? Прежде всего руководитель подразделения, которому непосредственно этот работник подчиняется, или сам руководитель организации, если нет разделения на отделы внутри компании.
С чего начинается разработка должностной инструкции? С подготовки Положения о подразделении. Даже если у вас есть Положение об отделе кадров или департаменте по управлению персоналом, или Положение о повышении квалификации сотрудников, об их обучении - этого все равно недостаточно. Все функции, которые возложены на подразделение, должны быть разделены между сотрудниками данного подразделения. Поэтому Положение о подразделении очень важно. Второй документ, который нам необходим для подготовки должностной инструкции, - это должностная квалификационная характеристика.
В советское время у нас были приняты “Единые номенклатуры должностей служащих” (Приложение 1. Извлечения из Тарифно-квалификационных характеристик общеотраслевых должностей служащих и общеотраслевых профессий рабочих), в которых были перечислены все должности руководителей, специалистов и служащих. Здесь обозначено фактически три раздела: что должен знать работник, занимающий определенную должность, что должен он делать, занимая эту должность, и какие квалификационные требования к нему предъявляются: образование и стаж работы.
В настоящее время руководители организаций сами утверждают штатное расписание, следовательно они имеют право вносить в штатное расписание те должности, которые им необходимы. В связи с тем, что открылись совместные предприятия, предприятия со 100-процентным иностранным капиталом, у нас появились должности, которые не предусмотрены Единой номенклатурой должностей служащих: есть и секретарь-машинистка, и референт, и секретарь на reception, и менеджер по управлению персоналом, и помощник директора, и генеральный директор.
Встает вопрос: какие обязанности можно возложить на конкретного работника и как их разделить между близкими позициями? Наш закон делит всех работников, специалистов организации на две группы: рабочих и служащих. Служащие отличаются от всех остальных работников наличием двух реквизитов: должностью и окладом.
Все обязанности работника в соответствии с законом можно поделить на три части.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.233 (0.006 с.) |