Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что является Коммерческой Орган., Что явл. Не Коммерческой орг. Признаки.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что является Коммерческой Орган., Что явл. Не Коммерческой орг. Признаки. Коммерческая организация — юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками Основные признаки коммерческой организации Цель деятельности — получение прибыли; Чётко определенная в законе организационно-правовая форма; Распределение прибыли между участниками юридического лица. Также коммерческие организации обладают всеми признаками, присущими юридическому лицу: Обладают обособленным имуществом на права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, иного вещного права; имущество может быть арендованным; Отвечают по своим обязательствам принадлежащим им имуществом; Приобретают и осуществляют от своего имени имущественные и неимущественные права; несут обязанности; Могут быть истцом и ответчиком в суде. Некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации. Некоммерческой организации присущи следующие свойства: · наличие юридического лица; · основной целью деятельности не является извлечение прибыли; · возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации. Некоммерческой организации как юридическому лицу присущи следующие характеристики. Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету. Некоммерческая организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке. Некоммерческая организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. Учредительными документами некоммерческих организаций являются: устав либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор. В некоторых случаях некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Линейный и Функциональный руководитель – это К линейным менеджерам относятся руководители, направляющие, координирующие и стимулирующие деятельность участников производственного процесса (директора предприятий, организаций, начальники производств, цехов, участков, мастера). К функциональным менеджерам относятся специалисты, самостоятельно руководящие инженерно-техническими, планово-экономическими, социальными и другими функциональными службами (главные специалисты, начальники отделов, бюро, руководители секторов, групп). Функциональный руководитель действует в условиях жесткой нормативно регулируемой деятельности. В качестве регуляторов могут служить должностные лица и технологические нормативы деятельности, а также специальные знания, необходимые для их реализации. Линейный руководитель из-за отсутствия полного стандартного перечня задач в своей деятельности использует личностные качества как основное средство. Иными словами, функциональный менеджер работает, как правило, в рамках технологического типа деятельности, а линейный чаще действует в нестандартных ситуациях.
Математическая школа менеджмента (школа количественных методов и системного подхода). Представители: Р. Акофф, С. Бир, Д. Форрестер. Что явл Внешними факторами и Внутренними на предприятии · Внешние и внутренние факторы деятельности фирмы. Каждое предприятие, как автономная система действует в определенной окружающей среде (внешней среде). Внешняя среда - совокупность действия множества факторов политического, экономического социального и технического характера. При анализе внешней среды выявляют факторы, воздействующие на деятельность предприятия и ее результаты, факторы, составляющие угрозу для предприятия, факторы создающие дополнительные условия для развития. Внешние факторы делят на две группы: · - факторы прямого воздействия на предприятие, можно оценить степень и влияние (поставщики, потребители, конкуренты). · - факторы косвенного воздействия - это те факторы, которые трудно оценить количественно, но которые в будущем могут оказать сильное влияние на деятельность предприятия. Это экономическая ситуация в стране, уровень инфляции динамика курса национальной валюты социальный климат в обществе, политические решения и т.д. Внутренняя среда - это те факторы, которые действуют внутри предприятия. Ее оценка необходима для определения сильных и слабых сторон предприятия. Она характеризуется пятью сферами:
Система это - Целое, созданное из частей и элементов для целенаправленной деятельности (или совокупность взаимосвязано действующих элементов)
ОБРАТНАЯ связь, -воздействие результатов функционирования какой либо системы (объекта) на характер этого функционирования. Если обратная связь усиливает результаты функционирования, то она называется положительной; если ослабляет отрицательной
Но́рберт Ви́нер (1894- 1964) — американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта. Во время второй мировой войны, на которую профессор пожелал быть призванным, он работает над математическим аппаратом для систем наведения зенитного огня (детерминированные и стохастические модели по организации и управлению американскими силами противовоздушной обороны). Он разработал новую действенную вероятностную модель управления силами ПВО. «Кибернетика» Винера увидела свет в 1948 году. Полное название главной книги Винера выглядит следующим образом «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине». За несколько месяцев до смерти Норберт Винер был удостоен Национальной научной медали США, высшей награды для человека науки в Америке. На торжественном собрании, посвящённом этому событию, президент Джонсон произнёс: «Ваш вклад в науку на удивление универсален, ваш взгляд всегда был абсолютно оригинальным, вы потрясающее воплощение симбиоза чистого математика и прикладного учёного».
Цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится добиться любая организация. Признак "общие" означает широкие по масштабу и времени цели, которые, как правило, не имеют четко выраженных количественных характеристик. Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только "настоящее" организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса. Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Миссия - то, для чего вообще изначально создавалась компания, а цели - это то, что нужно для выполнения миссии. миссия предполагает ответственность над какой то сферой, а цели - для выполнения и развития.
Существуют две классические формы оплаты труда – сдельная и повременная. Сдельная форма оплаты труда - за выполнение определенного объема работы. Это преобладающая форма, но ее удельный вес снижается. Разновидностями сдельной формы оплаты труда являются: - прямая сдельная форма оплаты труда - при которой оплата труда рабочих повышается в прямой зависимости от количества выработанных ими изделий и выполненных работ исходя из твердых сдельных расценок, установленных с учетом необходимой квалификации; - сдельно-премиальная форма оплаты труда предусматривает премирование за перевыполнение норм выработки и конкретные показатели их производственной деятельности (отсутствие брака, рекламаций); - аккордная форма оплаты труда - система, при которой оценивается комплекс различных работ с указанием предельного срока их выполнения; - сдельно-прогрессивная форма оплаты труда - предусматривает оплату выработанной продукции в пределах установленных норм по прямым (неизменным) расценкам, а изделия сверх нормы оплачиваются по повышенным расценкам согласно установленной шкале, но не свыше двойной сдельной расценки; - сдельно-регрессивная форма оплаты труда - применяется на работах с высокой долей ручного труда, когда трудно или невозможно рассчитать обоснованные нормы, и основывается на опыте предшествующих лет. - косвенно-сдельная форма оплаты труда - применяется для повышения производительности труда рабочих, обслуживающих оборудование и рабочие места, Труд их оплачивается по косвенно-сдельным расценкам из расчета количества продукции, произведенной основными рабочими, которых они обслуживают.
Матрица БКГ это инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Изобрел матрицу БКГ:Член Бостонской консалтинговой группы Брюс Д. Хендерсен. Цель матрицы БКГ: Ответ: анализ актуальности продуктов компании в зависимости от роста рынка данной продукции и занимаемой им доли. Звезда – это рыночный лидер,находящийся на пике своего продуктивного цикла. Приносят оч. Много прибыли, но нуждаются в инвестировании. Дойная корова – бизнес-ед.,занимающая лидирующее положение на рынке с низкими темпами роста,не требует больших инвестиций,и при этом обеспечивает положит.денеж.потоки. Собака - б-е.,имеющая низкую долю рынка, не имеющая возможности роста,т.к. находится в непривлек.отраслях.Чис.ден. потоки меньше 1. Проблема _- б-е.,находящаяся в растущих отраслях, является перспективной,но нуждается в фин. поддержке. ОСИ!!! ТРР – вертикальная – темп роста рынка, ОДР- горизонт. – относит.доля рынка ТРВВП- темп роста ВВП. Идеальный портфель: 1-2 звезды, 2-3 коровы,,3-4 проблемы,0 собак!
Оси: Вертикальная- число способов реализации Горизонт.- размеры конкурент.преимуществ. много ФРАГМЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ несколько ПАТ ОБЪЕМ Малые Большие Фрагментальные отрасли: нет связи между долей рынка и прибыльностью.Много конкур.преимуществ – сервис,качество прод,местоположение. ПАТ –самое плохое положение.низкая прибыльность.(черная металлургия) Специализация – в полной мере проявляются все эффекты: экономия на всех стадиях цикла и плюс дифференциация продукции на заключит. Стадиях. ОБЪЕМ - категория предприятий, к котор. Существуют неск. Потенциально –важных источников конкур. Преим-в.Но диф-циация прод-ции не достаточно стабильна и рентабельна
(матрица роста товара-рынка) – это аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга. Год создания матрицы И.Ансоффа: Ответ: 1957 Структура матрицы Ансоффа: Ответ:
Стратегия проникновения на рынок – этоповышение конкурентоспособности продуктов (1 стратегия – самая простая и очевидная)
Стратегиярасширения рынка – когда компании пытаются адаптировать свои существующие продукты для новых рынков. (2 стратегия)
Стратегия развития продукта – предложение на существующем рынке продуктов, имеющих характеристики, обновленные таким образом, чтобы улучшить их соответствие рынку. (3 стратегия)
Стратегия диверсификации –подразумевает выход на принципиально новую территорию для нее. (последнияя стратегия)
Матрица Мак-Кинси была разработана в начале 70-х годов в результате совместной работы корпорации General Electric и консалтинговой фирмы McKinsey & Co. по реорганизации бизнеса General Electric и представляет собой усовершенствованную матрицу БКГ. В отличии от матрицы BCG она использует иные факторы, а также позволяет позиционировать организацию на рынке относительно его привлекательности и конкурентных преимуществ продукции.
Матрица Мак - Кинси имеет размерность 3х3 (см. рис. 1.). По осям Y и X определяются интегральные оценки привлекательности рынка (или отрасли рынка) и относительные конкурентные преимущества организации на рынке.
Привлекательность определяется как интегральная оценка емкости рынка, тенденции изменений положения конкурентов, темпов роста, цикличности спроса, динамики цен, общей ситуации на рынке, особенностей его правового регулирования, а также других общих социально-экономических политических характеристик, особенностей правового регулирования данного рынка, положения с трудовыми ресурсами.
Конкурентные преимущества представляют собой совокупность таких показателей как производственный, финансовый, научно-технический, кадровый потенциал организации, доля рынка, принадлежащая ей, темпы и ключевые факторы роста прибыли, состояние технологии, имидж, качество руководства и персонала.
Для того, чтобы получить формальный количественные показатели по каждому фактору, используют экспертный метод. Отобранным факторам придают вес с учетом их значимости для руководства организации. Сумма веса должна составлять 1,0. Взвешенные рейтинги привлекательности получают путем умножения рейтинга организации по каждому из факторов (используя шкалу весов от 1 до 5 или от 1 до 10) на вес фактора. Например, рейтинговый балл 5 при весе 0,25 дает взвешенный рейтинг привлекательности, равный 1,25. Рейтинг привлекательности рассчитываются для каждой организации
«Победитель 1» характеризует высокую степень привлекательности рынка и достаточно большие преимущества организации на нем. Организация, скорее всего, будет безусловным лидером или одним из лидеров. Угрозой для нее может быть возможное усиление позиций отдельных конкурентов.
«Победитель 2» - высокая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации. Такая организация является ведущей на рынке и в то же время сильно не отстает от лидера. Стратегической задачей такой организации будет прежде всего определение своих сильных и слабых сторон, а затем осуществление необходимых инвестиций с целью максимизации выгоды от сильных сторон и улучшение слабых позиций.
Положение «Победитель 3» присуще организациям, рыночная привлекательность которых держится на среднем уровне, но при этом их преимущества на данном рынке очевидны и сильны. Для таких организаций необходимо, прежде всего, определить наиболее привлекательные рыночные сегменты и инвестировать именно в них, развивать свои преимущества и противостоять влиянию конкурентов.
«Проигравший 1» - это позиция со средней привлекательностью рынка и низким уровнем относительных конкурентных преимуществ. Необходимость искать возможности улучшения положения в областях с низким уровнем риска.
«Проигравший 2» - позиция с низкой привлекательностью рынка и средним уровнем относительных конкурентных преимуществ на рынке. Данная позиция не имеет никаких особенно сильных сторон или возможностей. Сфера бизнеса относительно непривлекательная. Организация не является лидером, но ее можно и необходимо рассматривать, как рассматривать как серьезного конкурента.
«Проигравший 3» - позиция с низкой привлекательностью рынка и низким уровнем относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса. В таком состоянии можно только стремиться получать прибыль. Необходимо воздержаться от любых инвестиций или выхода из данного вида бизнеса вообще.
Бизнес - области, которые попадают в три ячейки, расположенные по диагонали, идущие от нижнего левого к верхнему правому краю матрицы, называются пограничными. Такие сферы бизнеса могут, как развиваться, так и сокращаться.
Если сфера бизнеса относится к сомнительным видам (верхний правый угол), то предлагаются следующие варианты стратегических решений:
· развитие организации в направлении усиления тех ее преимуществ, которые обещают превратиться в сильные стороны;
· выделение организацией своей ниши на рынке и инвестирование в нее;
· прекращение данного вида бизнеса.
В качестве главных достоинств матрицы Мак - Кинси является то, что различным факторам (оси Y и X) могут даваться различные весовые коэффициенты в зависимости от их относительной важности для того или иного бизнеса в той или иной организации, что делает оценку более точной.
Важный шаг в определении бизнеса и в целом в матричном подходе сделан Д. Абелем (Abell), который предложил определять область бизнеса в трех измерениях ось Y обслуживаемые группы покупателей (кто?); ось X потребности покупателей (что?); ось Z технологию, используемую при разработке и производстве продукта (как?). По осям лежит кто
Предпринимательский подход Нацеливает организацию на постоянные изменения, которые необходимы в том случае, если организация, во-первых, имеет определенные возможности к расширению сферы деятельности. Во-вторых, может прогнозировать будущие опасности и изучать риски в различных сферах деятельности. Риски не только изучаются, но и уменьшаются, т.е. предприятие может применять такие методы снижения рисков как страхование, лимитирование, диверсификация. Управленческие решения разрабатываются с учетом многочисленных альтернатив, выбирается одно оптимальное решение. Организация, использующая предпринимательский стиль стремится к непрерывным изменениям, поскольку именно в них она видит свое будущее. Данный стиль используют чаще всего коммерческие организации. Некоммерческие используют только на ранних стадиях своего развития. Плановый подход Организации, имеющие данную стратегию, ориентируются на планирование от достигнутого уровня. Деятельность организации ориентируется на минимальные отклонения от традиционного (как внутри организации, так и во внешней среде). Организации, которые используют данный стиль, чаще всего находятся в финансово неустойчивом состоянии; они избегают все возможные риски. Адаптивный подход Сочетание предпринимательского и планового в разном соотношении. Управленческий анализ Управленческий анализ — это процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем. Конечной целью управленческого анализа является предоставление информации менеджерам и другим заинтересованным лицам для принятия адекватных стратегических решений, выбора стратегии, которая в наибольшей степени соответствует будущему предприятия. Отраслевой анализ Отраслевой анализ - это изучение состояния отраслей экономики, направленное на оценки конкурентоспособности конкретного предприятия.
Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) — это внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии фирмы в одном или нескольких сегментах целевого рынка.
Стратегия лидерства в издержках направлена на достижение конкурентных преимуществ за счет низких затрат на отдельные элементы товара или услуг и соответственно более низкой себестоимости по сравнению с конкурентами. Такая стратегия требует от предприятия оптимальных размеров производства, развитой сбытовой сети, захвата определенной доли рынка, использования ресурсосберегающих технологий, жесткого контроля всех видов расходов. Доминирующую роль в данной стратегии играет производство. Можно сказать, что лидерство в издержках ‐ это агрессивная стратегия, направленная на достижение эффективности производства.
стратегии дифференциации - лежит идея создания уникального т.е. дифференцированного продукта. Дифференциация может осуществляться по различным критериям, например: по престижу дизайна или брэнда, по используемой технологи производства, по функциональным возможностям, по качеству обслуживания потребителей, по развитой дилерской сети и т.п. Наиболее эффективным вариантом М.Портер считает дифференциацию сразу по нескольким критериям. Результатом успешного внедрения стратегии дифференциации является, по мнению М. Портера, формирование высокого уровня лояльности потребителей, который становится основным конкурентным преимуществом компании и позволяет ей достичь прибыли выше среднеотраслевого уровня.
Фокусирование - третья разработанная М. Портером базовая стратегия, предполагающая фокусирование деятельности компании на каком-либо аспекте рынка: группе покупателей, виде продукции, географическом сегменте и т.п. Принципиальное отличие этой стратегии от двух предыдущих заключается в том, что в соответствии с ней, стратегические цели компании распространяются не на весь рынок в целом, а на определенную его часть
Стратегия первопроходца означает, что фирма первая предлагает на рынок оригинальный товар или услугу. Его преимущество основано на том, что кто-то является первым в данном бизнесе, на данной территории или на новом рынке.
Синергизм я вляется основополагающим фактором при стратегическом выборе сфер деятельности компаний. Если крупные компании не используют синергизм своих отделений, они не будут иметь преимуществ перед малыми фирмами. Синергизм позволяет компании ускорить внедрение инвестиций, добиться увеличения объемов реализации выпускаемых продуктов, сокращения издержек и расходов на управление, экономии важнейших ресурсов. ключевая цель стратегического менеджмента –достижение максимальной синергии по стратегическим факторам.
120 Этапы развития корпоративного планирования (бюджетирование, долгосрочный план, стратег. планирование и страт. менеджмент)
Процесс долгосрочного планирования включает следующие стадии: экономическое прогнозирование, стратегическое планирование, разработка долгосрочного плана. Экономическое прогнозирование. Под экономическим прогнозом понимают многовариантную гипотезу о возможных направлениях и результатах деятельности предприятия в перспективе, а также требуемых для их достижения ресурсах и организационных мерах. Главными функциями экономического прогнозирования являются:
Стратегическое планирование предусматривает разработку прежде всего глобальных целей развития предприятия в отдаленной перспективе с учетом неконтролируемых факторов внешней среды: политических событий, инфляции, безработицы, нарушений торгового баланса, изменений кредитных ставок и т.п. На этой стадии устанавливают главные цели и важнейшие результаты деятельности предприятия при условии сохранения действующей политики. Затем их сравнивают с результатами, которые должны быть получены при достижении уровня установленных целей развития и выявляют резервы. Вырабатывают стратегические решения, позволяющие реализовать эти резервы с учетом средств и способов достижения поставленных целей и обеспечения необходимыми ресурсами. При этом разрабатывают также новые возможности предприятия, например, расширение производственных мощностей путем строительства новых производств или приобретения оборудования, смена профиля предприятия или радикальное изменение технологии. Разработка долгосрочного плана. На этой стадии разрабатывают общие принципы ориентации предприятия на перспективу (концепцию развития), определяют главное направление и программы развития, содержание и последовательность осуществления важнейших мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Долгосрочное планирование помогает принимать решения по комплексным проблемам деятельности предприятия:
Миссия Миссия — это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его философию (данный термин дословно означает «ответственное задание, роль»
Виденье Видение фирмы - это качественное изображение желаемого состояния на длительную перспективу, то есть это представление о желаемом состоянии фирмы в будущем
понимается совокупность имеющихся ресурсов и возможностей (способностей) для разработки и реализации стратегии предприятия.
Требования, предъявляемые к стратегии К стратегии предъявляются следующие требования: - реальность, выполнимость; - соответствие потенциалу организации, политике руководства, опыту и знаниям персонала, культуре, системе мотивации; - этичность (в процессе реализации стратегии допустимы только «правильные, соответствующие нормам морали и права действия); - внутренняя целостность, непротиворечивость элементов, например долгосрочных и краткосрочных целей; - совместимость со средой, позволяющая эффективно с ней взаимодействовать; - формировать среду или изменяться под ее влиянием; - обеспеченность ресурсами; - оправданная рискованность, обычно организация имеет не одну, а несколько стратегий Что является Коммерческой Орган., Что явл. Не Коммерческой орг. Признаки. Коммерческая организация — юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, в отличие от некоммерческой организации, которая не имеет целью извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между участниками Основные признаки коммерческой организации Цель деятельности — получение прибыли; Чётко определенная в законе организационно-правовая форма; Распределение прибыли между участниками юридического лица. Также коммерческие организации обладают всеми признаками, присущими юридическому лицу: Обладают обособленным имуществом на права собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, иного вещного права; имущество может быть арендованным; Отвечают по своим обязательствам принадлежащим им имуществом; Приобретают и осуществляют от своего имени имущественные и неимущественные права; несут обязанности; Могут быть истцом и ответчиком в суде. Некоммерческая организация (НКО) — организация, не имеющая в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ. Некоммерческие организации вправе заниматься предпринимательской деятельностью, только если данная деятельность направлена на достижение целей организации. Некоммерческой организации присущи следующие свойства: · наличие юридического лица; · основной целью деятельности не является извлечение прибыли; · возможная прибыль не может быть распределена между участниками некоммерческой организации. Некоммерческой организации как юридическому лицу присущи следующие характеристики. Некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс или смету. Некоммерческая организация вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, имеет печать с полным наименованием этой некоммерческой организации на русском языке. Некоммерческая организация вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. Учредительными документами некоммерческих организаций являются: устав либо учредительный договор и устав, либо только учредительный договор. В некоторых случаях некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.135 (0.013 с.) |