Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация вооруженных сил.Содержание книги Поиск на нашем сайте
3.1 (1 уровень) Основной тактической единицей войск противников является ДИВИЗИЯ. Дивизии сторон изображаются фишками соответствующего цвета, нумеруются по произвольному принципу. Лицевая сторона указывает ориентацию дивизии, оборотная - номер ее и символ рода войск. На лицевой стороне дивизии отмечается информация о потерях дивизии. (2 уровень) Дивизии сторон обозначаются прямоугольниками со сторонами 1*1 или 1*2 клетки (то есть 10*10 или 10*20 км), на которых карандашем нарисовано расположение подразделений этой дивизии. Полки обозначаются кружками диаметра около 3-х мм (таким образом, диаметр позиции полка 3 км), в кружке полка отмечается номер полка. Рекомендуется иметь по две карточки (1*1 и 1*2) и по 4 кружка полков на каждую дивизию и прикреплять кружки полков к карточке дивизии. (3 уровень) Дивизии обозначаются фишками многоугольной формы, на которых изображены подразделения и части дивизии. В кружке полка отмечается информация о потерях данного полка. 3.2 (1 уровень) При необходимости дивизия может быть разделена на три полка. Для этого фишка дивизии обменивается на три карточки джокера. На соответствующей стороне (отмеченной синий или красной чертой) карандашом записывается номер полка и через знак дроби (/) номер дивизии. Составные полки находятся по углам клетки, на которой располагалась дивизия. (2 уровень) При необходимости дивизия может быть разделена на составляющие ее полки. Для этого фишка дивизии обменивается на три карточки полков (кружок диаметра 3 мм). На соответствующей стороне (отмеченой цветом страны-владельца) карандашом записывается номер полка, его тип (стрелковый, танковый и т.д.) и через знак дроби (/) номер дивизии, а также сведения о потерях этого полка. Полки остаются на своих местах. (3 уровень) Из состава дивизии может быть выделен любой полк. При этом на карточке полка отмечаются сведения о потерях и о снабжении полка. 3.3 (1 уровень) Удобно группировать войска в армейские и механизированные (танковые) корпуса. Для этого фишки дивизий обмениваются на карточки корпусов соответствующего цвета и рода войск. Карточки символизируют однородные корпуса двухдивизионного состава. (2 уровень) Корпус обозначается карточкой размера 1*2, 2*2, 1*3 или 1*4, на которой треугольниками отмечены местоположения дивизий. На карточке корпуса записывается название корпуса, а в треугольниках дивизии -- данные о потерях дивизий. 3.4 (1 уровень) Вооруженные силы "красного" государства насчитывают: 30 стрелковых дивизий (1 - 30 c.д.), 10 танковых дивизий (201 - 210 т.д.). Вооруженные силы "синего" государства насчитывают: 30 с.д., 8 т.д. (2 уровень) Добавляются: 8 м.д., 2 сау.д., 3 пт.д., 2 а.д., 2 крепости с гарнизоном и стационарной артиллерией. (2 уровень, опционально) Вооруженные силы государст "покупаются" игроками исходя из стоимости дивизий: Таблица 1. Стоимости объединений, соединений, подразделений.
* Данные структуры на 1 и 2 уровне являются номинальными объединениями нулевой стоимости. ** При добавлении флота и авиации необходимо также учитывать зенитные дивизионы, воздушно-десантные дивизии и морскую пехоту. *** В первом модуле саперы не несут никакой нагрузки. Из функции объясняются в третьем модуле. (3 уровень) стороны создают штаты и штабы своих сил исходя из приведенной выше таблицы. Количество средств определяется довоенным экономическим развитием. 3.6 Вооруженные силы нейтральных "зеленых" государств насчитывают по 6 стрелковых дивизий. На втором и третьем уровнях добавляются м.д., пт.д. и начинают функционировать нанесенные на карту крепости (с гарнизоном и стационарной артиллерией). (3 уровень) применяется правило о "покупке" дивизий. Подробнее будет расписано в четвертом модуле правил. Перемещения войск при отсутствии боевого соприкосновения с противником. 4.1. Различают следующие виды движений:
· расформирование дивизии на полки (2 уровень) добавляются
· сведение дивизий (корпусов) в корпус (армию). (3 уровень) предача полка (дивизии) в другую дивизию (корпус). 2. При поступательном движении соединения перемещаются вперед, отклоняясь от перпендикуляра к линии фронта не более чем на 1 клетку "вбок" на 3 клетки "вперед" (ход конем), исходя из следующей таблицы (по горизонтали преведена дальность передвижения вперед, по вертикали -- вбок).
Таблица 2. Таблица дальностей
(2 уровень) При расположении дивизии под уголом 45 градусов дальности расчитываются исходя из следующей таблицы: Таблица 3. Дистанции при ориентации на 45 градусов
4.3 Максимально возможная скорость движения, при котором в полной мере сохраняется боеспособность соединения, в зависимости от рода войск и типа местности дается таблицей 4. Таблица 4. Поступательное движение.
Указана максимальная скорость в километрах либо время, необходимое для переправы в ходах. К дорогам относятся также мосты и перевалы. При движении по дорогам повороты частей происходят автоматически с поворотом дороги и затраты времени не требует. (Уровень сложности учитывается правилом 2.2.) 4.3 Поворотом называется изменение ориентации дивизии на 180 градусов. Занимает один ход независимо рода войск. Поворот в холмах занимает полтора хода, в болотах два. Поворот невозможен на реке, на тропах, в иных узостях. Поворот на дороге "снимает" с дивизии статус двигающейся по дороге, таким образом, применяется правило для того типа местности, по которому дивизия двигалась. Поворот на 90 градусов осуществляется за полхода (в болотах ход): то есть, выполнив этот маневр, соединение имеет возможность еще и переместиться наступательно на половину расстояния, указанного в таблице. (2 уровень) Поворот не более чем на 45 градусов выполяется при помощи перестроения полков дивизии. Занимает четверть хода. 4.4 Отходом называется движение дивизии назад. На первом и втором уровнях сложности отход происходит с той же скоростью, что и поступательное движение. На третьем уровне скорость отхода не превосходит половины скорости поступательного движения.) 4.5 Между городами может быть организована переброска войск. Независимо от расстояния и количества войск она занимает два хода плюс ход на каждый транспортный узел. (Транспортным узлом называется точка, в которой сходится более трех дорог.) При совершении транспортировки, транспротируемые войска перемещаются по завершению хода к следующему узлу. Первым ходом дивизия собирается в пункте отправки. Последний ход дивизия находится в пункте назначения. Перемещаемые войска не боеспособны (правило 9.17). Для восстановления боеспособности требуется 1 ход. В случае, если войска были атакованы на переброске (например, в случае, если велся артиллерийский огонь на отсечение), переброска завершается в пункте атаки. (2 уровень) Предыдущее правило действует лишь для железнодорожного сообщения. Для автомобильных дорог действует правило 4.8 (марш). (Комментарий) При расчете переброски желательно применять правило 200-800: максимальное расстояние, на которое может совершаться дневной перегон 800 км, минимальное -- 200 км.В случае если в промежутке 200-800 км нет ни одного узла следует выбрать любой населенный пункт в качестве "квазиузла". 4.6 (2 уровень) Изменение ширины фронта происходит со скоростью 10 километров за ход, независимо от рода войск и типа местности (при условии проходимости местности). Изменение ширины фронта обозначается заменой карточки дивизии с размера 1*1 на карточку размера 1*2. 4.7 (2 уровень) При пересечении узости (мосты, тропы в горах, болотах, лесу и при движении по одной дороге) дивизия автоатически вытягивается вдоль линии движения. Она получает карточку размерот 1*2 поперек по линии своего движения, причем считается, что указанные скорости применяются к первому (по ходу движения) квадрату. Для движения корпусов выполняется то же правило. Только корпус вытягивается в прямоугольник 1*2, 1*3 или 1*4 в зависимости от числа входящих дивизий (для 1 дивизии 1*2, двух -- 1*3, трех --1*4). 4.8 (2 уровень) При движении по дорогам в пространстве, свободном от противника, дивизия может совершать марш. Дивизия на марше получает бонус: +10 км. на каждые фактически пройденые 20 км (то есть скорость перемещения возрастает в 1.5 раза). Приказ на марш записывается в журнал, при этом отмечается начальный и конечный пункт марша, дороги, по которым происходит марш, и места привалов (точки, в которых дивизия должна находится по завершению хода). Дальность марша исчисляется для всего протяжения марша, а не сумиируется для каждого хода. Дивизия на марше растягивается в прямоугольник 1*2 с равномерным распределением полков вдоль дороги. На подготовку к маршу уходит 0.5 хода плюс время, необходимое для выхода на дорогу. Дивизия на марше не может атаковать, но может оборонятся с половинным рейтингом (рейтинг каждого полка умножается на 0.5). Для восстановления боеспособности дивизии требуется 0.5 дня. 4.9 (2 уровень) В случае если по каким-то причинам полки отдалены друг от друга более чем на 10 км (то есть не могут быть размещены на карточке дивизии размером 1*2), такая дивизия автоматически разделяется на полки. В случае если дивизии корпуса не могут быть расположены на какой-либо из карточек корпуса, такие дивизии автоматически теряют подчинение корпуса (становятся отдельными). 4.10 (2 уровень) За 2 хода полки, находящиеся в пределах прямоугольника 1*2, можно свести в дивизию. За 3 хода дивизии можно свести в корпус. За 3 хода из двух (или большего числа) дивизий, расположенных внутри прямоугольника 1*2, суммарные потери которых таковы, что по численности составляют дивизию или больше, но не больше 1.5 дивизии, можно свести в 1 дивизию. 4.11 (3 уровень) Дивизия (корпус) может передать полк (дивизию) в другую дивизию (корпус). При этом 1 ход тратится на выведение полка (дивизии) из прежнего подчинения, затем (в случае необходимости) совершается марш (см. 4.8), и еще один ход тратится на включение полка (дивизии) в новое подчинение. 4.12 При передвижении войск следует исходить из правила "непересекаемости" дивизий. Фишки дивизий не могут пересекаться. В случае если какие-либо дивизии оказались на одной клетке, они теряют весь следующий ход на перестроение. При этом такие дивизии не боеспособны (см. 9.17) (2 уровень) Максимальное количество полков на 1 клетке: 5. При переброке войск по правилу 4.5 допускается одновременное нахождение 2-х дивизий в узле перемещения. Планирование. 5.1 Планирование осуществляется в журнале боевых действий и на карте командира. 5.2 При игре с часами время планирования ограничено 30 минутами. 5.3 В первую очередь играющий выбирает тактическую форму организации войск (армейскую и корпусную) и подбирает необходимый комплект фишек и карточек. 5.4 Планирование включает:
· создание группировки войск, пригодной для выполнения плана войны. 5.5 Планирование заканчивается распределением комплекта фишек и карточек на карте командира. 5.6 В ходе планирования играющие обязаны определить оперативные полосы и составы армий. Армия является оперативным войсковым соединением переменного состава, насчитывающим от 4 до 10 дивизий. В процессе боевых действий структура и численность армии может меняться. 5.7 Удобно, хотя и не обязательно, группировать армии в армейские группы (фронты). При большом числе играющих это - наиболее естественная форма распределения обязанностей. 5.8 Рекомендуется заполнить границу войсками прикрытия с плотностью не менее 1\3 дивизии на 10 километров. Неприкрытые участки свободны для наблюдения. (Смотри главу 8). 5.9 Играющий имеет право создавать уставы движения соединения войск, записывая их в журнал или сообщая посреднику. В дальнейшей игре уставной порядок движения считается принятым по умолчанию. Например: "При наступлении корпус разделяется на три эшелона, расстояние между которыми составляет 5 км. В первом и третьем эшелоне находится по одному полку, во втором остальные силы.") Развертывание. 6.1 На первом и втором уровне сложности все войсковые соединения находятся в день мобилизации (первый ход игры) в тех районах, где они должны быть согласно картам командиров. На третьем уровне уровне это утверждение верно лишь для так называемой армии мирного времени. 6.2 Играющие сообщают посреднику итоги планирования. (Игра без посредника - смотри правило 6.3.) Посредник расставляет оба комплекта карточек на боевой карте вне поля зрения играющих. Затем он сообщает противникам:
4. нумерацию армий (фронтов) второго эшелона и резерва (без полос развертывания и состава). 6.3 При отсутствии посредника играющие размещают на боевой карте войска прикрытия. Далее они сообщают друг другу ту же нформацию, которую предоставляет посредник, согласно правилу 6.2. Расположение и ориентация всех войск фиксируется в журнале боевых действий. Ориентация, параллельная линии границы, специально не оговаривается. (Например: 14 с.д. - 13-17 фронтом на север, 2 т.к. расположен между 13-18 и 13-21, 101 а.д. - 20-21.) 6.4 (2 уровень, игра с заданными силами) мобилизация войск определяется таблицей 2. Резервные дивизии появляются в установленные сроки в любом из городов по желанию играющего, оговоренному ко дню мобилизации (но не более двух дивизий в одном пункте одновременно). Переброска резервных дивизий к линии границы (фронта) входит в задачу играющего. Обычно она осуществляется в условиях войны. Таблица 5. Мобилизация войск.
*Здесь M - день мобилизации (2 уровень, игра с незаданными силами) Таблица 6. Мобилизация войск. Зависимость от стоимости.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.008 с.) |