Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровая политика в условиях кризиса↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кадровая политика в условиях кризиса ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА Основные элементы формулы успеха в конкурентной борьбе - наделение властью и энергичные усилия. Джеймс Рансон. Управлять людьми — труднейшая наука, освоить которую часто не хватает всей жизни. Дейл Карнеги. Стадии жизненного цикла развития организации: Стадии жизненного цикла формирования и использования кадрового потенциала: Рис.2. Жизненный цикл формирования и использования кадрового потенциала А —жизненный цикл развития кадрового потенциала; Б - жизненный цикл затрат и доходов кадрового потенциала; 1, 2, 3, жизненный цикл кадровой политики (соответственно, например, социализма, переходного периода, периода стабилизации и т.д.); ЗВиО - затраты на воспитание и образование; ДиКП - доходы от использования кадрового потенциала; ЗПО - затраты на пенсионное обеспечение. Баланс для воспроизводства кадрового потенциала: ДиКП >= ЗвиО + ЗПО. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КРИЗИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ставя на первое место людей, вы никогда не совершите ошибки - даже когда будете делать деньги. Майкл Маркс, основатель «Marks & Spencer». ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 1. Формирование команды адаптивных менеджеров, способных разработать и реализовывать программу выживания и развития предприятия. 2. Сохранение ядра кадрового потенциала организации, т.е. менеджеров, специалистов и рабочих кадров, представляющих особую ценность для предприятия. 3. Реструктуризация кадрового потенциала предприятия в связи: • с организационными преобразованиями в ходе реструктуризации предприятия; • с реализацией инновационных инвестиционных проектов; • с диверсификацией производства; • с реорганизацией предприятия. 4. Снижение социально-психологической напряженности в коллективе. 5. Обеспечение социальной защиты и трудоустройства высвобожденных работников. Основные черты антикризисной кадровой политики: • единство и многоуровневость; • реалистичность и созидательность; • рациональность; • духовность, нравственность, гражданственность; • демократичность; • законопослушность и правомочность. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КРИЗИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Общие (базисные) принципы антикризисного управления: · системности, · равных возможностей, · уважения человека и его достоинства, · командного единства, горизонтального сотрудничества, · правовой и социальной защищенности. Специфических принципы: · оптимизации кадрового потенциала организации, · формирования уникального кадрового потенциала кризисного предприятия, · комплиментарности управленческих ролей и т.д. Частные принципы – принципы деятельности кадровых служб: · по отбору, · расстановке, · подготовке и переподготовке персонала.
Методы преодоления сопротивления
ПЕРСОНАЛ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Дело менеджера - быстро развить успех, заключенный в любой неудаче. В. К. Тарасов. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ Армстронг «Каждый кризис - это уникальное событие, и с ним нужно поступать соответственно «Управление в кризисной ситуации - это не более, чем хорошее управление в напряженных условиях». КАДРОВЫЙ АУДИТ
Рис. 7. Принципиальная схема кадрового аудита
АНТИКРИЗИСНАЯ КОМАНДА Антикризисная команда - состав руководителей и специалистов, объединенных общей целью и интересами, связанными с оздоровлением и развитием предприятия, профессионально подготовленных и способных обеспечить достижение поставленной цели, готовых к сотрудничеству и взаимодействию. Состав управленческой антикризисной команды:
Кадровая политика в условиях кризиса
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.60 (0.007 с.) |