Порядок заключения Договора. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок заключения Договора.



2.1. Перед заключением Договора необходимо внимательно ознакомиться с Договором, Регламентом и Прейскурантом. Заключение Договора подразумевает, что Абонент согласен со всеми положениями Договора, Регламента и Прейскуранта.

2.2. Услуги предоставляются только Абонентам. Абонентом считается лицо, заключившее с Провайдером Договор на предоставление услуг.

2.3. Абонент обязан занести в Договор всю необходимую информацию. За правильность сведений об Абоненте отвечает Абонент. Сетевые реквизиты определяются Провайдером. Абонент не имеет права изменять их без согласия Провайдера. В случае необходимости Провайдер может изменять сетевые реквизиты, ставя об этом в известность Абонента.

2.4. Абонент должен выбрать необходимые ему услуги и указать их в Договоре.

2.5. Абонент должен запомнить номер договора, для указания в платежном документе при осуществлении расчета за услуги.

2.6. Провайдер осуществляет подключение в течение 14 дней с момента оплаты в установленном Договором порядке. В случае, если в процессе подключения выяснились обстоятельства, препятствующие подключению, то Договор может быть расторгнут, либо срок подключения продлевается по соглашению с Абонентом.

2.7. Получение услуг в полном объеме гарантируется Абоненту не позднее 3 (трех) дней с момента установки и отладки оборудования доступа к Сети на объекте Абонента.

2.8.Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования доступа к Сети предоставляются Провайдером по согласованию с Абонентом в рабочее время.

Права и обязанности Абонента

3.1. Абонент не имеет права передавать предоставляемое ему программное обеспечение третьим лицам без письменного согласия Провайдера, если иное не указано в лицензии на программное обеспечение.

3.2. Абоненту запрещается:

3.2.1. Передавать в Сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других Абонентов и/или обслуживающего персонала Сети.

3.2.2. Использовать предоставленный ему доступ в Сеть для несанкционированного доступа и порчи компьютеров Провайдера и/или других пользователей Сети и других сетей, в которые возможен доступ через Сеть.

3.2.3. Осуществлять действия, направленные на ухудшение качества доступа к Сети других пользователей и служб.

3.2.4. Осуществлять действия или попытки уничтожения или вмешательства в работу аппаратных и/или программных средств сетевого оборудования Провайдера или других абонентов путем умышленной рассылки компьютерных вирусов или любым иным способом.

3.3. При установлении фактов действий, определяемых в п. 3.2., а также фактов попыток действий, которые с точки зрения Провайдера нарушают условия Регламента, Провайдер оставляет за собой право временно прекратить предоставление услуг Абоненту по Договору.

3.4. Абонент не имеет права на предоставление услуг Провайдера третьим лицам.

 

Ответственность Сторон

4.1. Абонент самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по Сети: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения. Провайдер не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом по сети Интернет.

4.2. Абонент, используя услуги Сети, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.

4.3. Провайдер оставляет за собой право временно прекратить предоставление услуг Абоненту в случае нарушения Абонентом правил работы в Сети, которые с точки зрения Провайдера нарушают условия Договора.

4.4. Провайдер не отвечает за убытки прямые или косвенные, понесенные Абонентом в результате использования или невозможности использования услуг/работ Провайдера и не компенсирует такие убытки.

4.5. Услуги, исходя из реальной коммерческой ситуации, предоставляются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

4.6. Провайдер имеет право на полный или частичный перерыв Услуг, связанный с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, связанных с необходимостью поддержания работоспособности и развития Сети.

4.7. Срок перерыва Услуг определяется по усмотрению Провайдера на основе данных его операторской службы.

4.8. Провайдер не будет ни в силу договорных обязательств, ни в силу обстоятельств, возникающих из причинения вреда, отвечать перед Абонентом за любого рода прямые или косвенные убытки, понесенные как Абонентом, так и любыми третьими лицами в результате пользования сетью Интернет или получения доступа в нее (в том числе Провайдер не несет ответственности по искам третьих лиц за упущенную выгоду, потерю клиентов или потерю репутации).

4.10. Провайдер не запрещает доступ к любым ресурсам Интернет, сетям, серверам, хранилищам данных и пр., тем не менее Абонентом признается, что другие операторы Интернет время от времени могут фильтровать информационные потоки или запрещать доступ к тем или иным ресурсам Интернет, и Абонент соглашается, что Провайдер не будет ответственен за подобные действия третьих лиц.

Причины возникновения перерывов связи и ухудшения режима работы канала связи

5.1. Выход из строя элементов оборудования доступа к Сети на объекте Абонента. Неисправность устраняется в течение 5 (пяти) рабочих дней по Заявке Абонента

5.2. Отключение электропитания в месте расположения оборудования доступа к Сети.

5.3. Повреждение любого рода программного обеспечения АРМ (персонального компьютера) Абонента. Абонент производит восстановление работоспособности программного обеспечения на собственных АРМ самостоятельно. Провайдер оказывает устные консультации в рамках настоящего Договора.

5.4. Проведение плановых профилактических работ на любом участке Сети, а также проведение тестирования каналов связи после ремонтно-восстановительных работ. Провайдер уведомляет Абонента по телефону, факсу, на сайте, по электронной почте или лично не менее чем за 2 (два) дня до начала работ.

5.5. Неблагоприятные климатические явления - ураганные ветры, грозы, ливни, заряды мокрого снега большой силы и т.п.

5.6. Из-за временной активности первичных пользователей, в том числе органы государственной власти РФ, Министерство обороны РФ и т.п., в соответствии с положениями лицензий, дающими право на предоставление услуг Поставщика.

5.7. Форс-мажорные обстоятельства.

5.8. Выход из строя оборудования Провайдера.

6. Порядок перевода на новый тарифный план

6.1. Необходимо помнить, что тарифный план можно сменить только один раз в месяц. Смена тарифного плана осуществляется первого числа каждого месяца.

Для смены тарифного плана необходимо не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания календарного месяца написать соответствующее заявление, которое будет рассмотрено отделом технической поддержки.

 

Компенсации

7.1. Компенсация выдается в случаях:

7.1.1 Прекращения предоставления Услуг по вине Провайдера свыше 48 часов. Провайдер, по требованию Абонента, возвращает на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Провайдера.

7.1.2. Если Абонент не пользовался услугой доступа в сеть Интернет в течение одного календарного месяца. В этом случае на лицевой счет Абонента зачисляется вся сумма абонентской платы в соответствии с тарифным планом Абонента.

Внимание! В случае принятия решения о зачислении компенсации на лицевой счет Абонента весь накопившийся предоплаченный трафик сгорает. Данное правило распространяется на тарифные планы с переносом неизрасходованного предоплаченного трафика.

7.2. Абонент обязуется подать заявление о компенсации не позднее 20(двадцати) дней с момента возобновления предоставления услуг Провайдером и рассматривается отделом технической поддержки в течение 10(десяти) дней.

 

Блокировка лицевого счета

8.1. Если Абонент планирует не использовать услугу доступа в сеть Интернет сроком более 1(одного) календарного месяца, он обязан заблокировать свой лицевой счет. Если в течение 90(девяноста) календарных дней Абонент не вносит на свой лицевой счет сумму достаточную для продолжения предоставления Услуг, лицевой счет блокируется, предоставление услуг возобновляется после оплаты повторного подключения согласно действующим тарифам.

8.2. Абонент обязуется написать заявление о блокировке не позднее чем за 2(два) дня до наступления даты блокировки лицевого счета. Абонент имеет право заблокировать лицевой счет при наличии необходимых для блокировки денежных средств.

8.3. На время блокировки лицевого счета Абонент не получает услугу доступа к локальной сети и сети Интернет.

8.4. Периоды блокировки:

8.4.1. Минимальный срок блокировки 2 календарных месяца.

8.4.2. Максимальный срок блокировки 6 календарных месяцев. После этого производится расторжение договора в одностороннем порядке, действие которого возобновляется после оплаты повторного подключения согласно действующим тарифам.

8.5. Услуга блокировки платная. Стоимость услуги приведена в п.2.4. Прейскуранта договора.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.009 с.)