Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На предоставление услуг связи

Поиск

На предоставление услуг связи

г. Пушкино ___________________2010 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Бэйрэль Телеком», действующее на основании лицензий Министерства связи Российской Федерации № 73911, № 73912, именуемое в дальнейшем Провайдер, в лице генерального директора Вдовина Д.И.., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем Абонент, с другой стороны, заключили настоящий Договор, о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Провайдер принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту возмездных услуг доступа (далее Услуг) в сеть передачи данных Провайдера (далее Сеть) с выходом в глобальную сеть «Интернет».

1.2. Условия предоставления Услуг регулируется настоящим Договором, Регламентом (приложение 1), Прейскурантом (приложение 2), а так же законодательными актами РФ в области связи.

1.3. Все приложения к настоящему Договору является официальными документами Провайдера и неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Провайдер вправе:

2.1.1. В одностороннем порядке утверждать и изменять стоимость тарифных планов, стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора;

2.1.2. Временно прекращать предоставление Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящего Договора, а также в случае несанкционированного доступа Абонента к Оборудованию Провайдера, установленному для оказания Услуг. Возобновление предоставления Услуг осуществляется по письменному заявлению Абонента, содержащему информацию о принятых мерах по устранению указанных нарушений и гарантии недопущения таких нарушений в будущем. В случае неполучения Провайдером вышеуказанного заявления Абонента по истечении 30 календарных дней с момента временного прекращения предоставления Услуг или в случае повторения указанных в настоящем пункте нарушений Провайдер имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

2.1.3. Вносить изменения в структуру работы сети, чтобы повышать качество предоставляемых услуг и обеспечивать безопасность как сети, так и абонентов.

2.2 Провайдер обязуется:

2.2.1. Обеспечить предоставление Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и Приложениями к нему.

2.2.2. Публиковать все дополнения и изменения к настоящему Договору, утверждаемые в соответствии с условиями настоящего Договора Провайдером в одностороннем порядке, по адресу http://www.beirel.ru. С момента размещения данного уведомления на http://www.beirel.ru, соответствующее условие Договора считается официально утвержденным Сторонами настоящего Договора.

2.2.3. При возникновении технических сложностей при подключении Абонента ставить об этом в известность Абонента в течение пяти дней с момента определения возникших осложнений. При этом срок подключения автоматически продлевается на период, необходимый для полного устранения указанных обстоятельств, устанавливаемый Провайдером.

2.2.4. Предоставлять Услуги, исходя из реальной коммерческой ситуации-24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

2.2.5. Постоянно иметь в наличии квалифицированный персонал для выполнения деятельности, являющейся предметом настоящего Договора.

2.2.6. В случае возникновения технических неисправностей у Абонента, мешающих последнему пользоваться предоставляемыми Услугами, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Абонента удалить неисправность.

2.2.7. Обеспечивать конфиденциальность Атрибутов Доступа Абонента, а также не разглашать и не использовать в своих целях личную переписку Абонента с третьими лицами.

2.3 Абонент обязуется:

2.3.1. Четко и своевременно выполнять требования, предъявляемые к Абоненту в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.2. Регулярно проверять наличие уведомлений Провайдера по адресу http://www.beirel.ru.

2.3.3. Самостоятельно следить за финансовым состоянием своего Лицевого Счета с помощью АСР и своевременно производить оплату Услуг в соответствии с действующими тарифами, в порядке и на условиях оплаты по настоящему Договору.

2.3.4. Использовать только те сетевые реквизиты, которые выделяются ему Провайдером при заключении договора.

2.3.5. Соблюдать режим хранения и использования Атрибутов Доступа в сеть и не допускать их несанкционированной передачи третьим лицам.

2.3.6. Во время грозы отключать сетевой кабель компании Бэйрэль Телеком от персонального компьютера для предотвращения нарушения работы компьютера и сгорания сетевой карты. Компания не несет ответственности за порчу оборудования Абонента.

2.4 Стороны обязуются:

2.4.1. Производить взаиморасчеты в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2.4.2. Не совершать действий, которые могут повредить другой Стороне непосредственно или косвенно, повредить деловой репутации и/или имиджу другой Стороны.

2.4.3. Не допускать предоставления неточных или недостоверных сведений о другой Стороне и оказываемых Услугах.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Оплата работ по подключению Абонента и оказанию услуг Провайдера по настоящему Договору производится на основе 100% предоплаты в течение 3х дней с момента подписания настоящего Договора.

3.2. При расторжении Договора на этапе подключения по инициативе Абонента, внесенная абонентская плата возвращается Абоненту после подписания двустороннего документа о расторжении Договора, внесенная плата за подключение Абоненту не возвращается.

3.3. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Провайдера.

3.4. В случае достижения нулевого баланса на лицевом счете Абонента происходит автоматически отключение от доступа к сети Интернет.

3.5.Расчетным периодом для оплаты услуги связи является календарный месяц с 1 по последнее число расчетного месяца. Сумма абонентской платы списывается 1-го числа расчетного месяца в соответствии с выбранным тарифным планом.

3.6. Схема оплаты — авансовая (предоплата).

3.8. Переход с тарифа на тариф осуществляется бесплатно.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут взаимную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, положениями настоящего Договора и Приложений к нему. Стороны договорились возмещать реальный ущерб. Упущенная выгода возмещению не подлежит.

4.2. Провайдер не несет ответственности за:

- содержание информации, передаваемой и получаемой Абонентом, за исключением случая собственной информации Провайдера;

- последствия ненадлежащего использования Абонентом Услуг и последствия ненадлежащего использования Абонентом Оборудования Провайдера;

- в случае сбоев программного обеспечения и оборудования Абонента или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Провайдера, а также перерывы в предоставлении Услуги, вызванные отказом электропитания;

- ненадлежащие условия хранения и использования Абонентом Атрибутов Доступа, приведшие к их утрате и/или к передаче третьим лицам;

- задержки и перебои в предоставлении Услуг, происходящие по причинам непосредственно не зависящим от Провайдера или его действий;

- качество линий и функционирование оборудования связи, если их предоставляют и/или обслуживают третьи лица;

- за прерывания связи, возникшие в связи с проведением работ, необходимых для восстановления, поддержания работоспособности и развития сети;

- не зачисление или неправильное зачисление средств на Лицевой Счет Абонента в случае не указания или не верного указания Идентификатора Лицевого Счета при совершении платежа;

- за какое-либо действие или бездействие Абонента, противоречащее условиям настоящего Договора.

4.3 Провайдер несет ответственность за невозможность получения Абонентом заказанных Услуг только в том случае, если невозможность их получения произошла по прямой вине Провайдера.

4.4 Абонент несет ответственность за:

- сохранение в тайне своих личных сетевых реквизитов;

- самовольный захват сетевых реквизитов;

- любые свои действия либо действия третьих лиц, совершенные с использованием его Публичных Реквизитов и/или Атрибутов Доступа, в том числе за вред, причиненный личности или имуществу граждан, юридических лиц или государству.

4.5. Абоненту запрещается использовать SMTP сервер Провайдера в целях массовой рассылки.

4.6. В случае утраты Абонентом настоящего Договора, Провайдер имеет право взыскать штраф за его восстановление.

4.7. Провайдер имеет право взыскать с Абонента штраф в размере до 2000 рублей в случае нарушений им условий настоящего Договора, а так же за:

- флуд, icmp-флуд;

- спам;

- вирусную активность;

- самовольный захват чужих сетевых реквизитов (подмена ip -адреса).

 

УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ

6.1 Претензии со стороны Абонента принимаются в течение 5 календарных дней с момента возникновения спорной ситуации. По истечении указанного срока претензии не принимаются. В том случае, если Провайдер согласится с претензией, то признанная сумма претензии будет использована Абонентом для оплаты Услуг Провайдера.

6.2. В течение всего срока действия настоящего Договора Услуги, предоставленные Провайдером в течение соответствующего календарного месяца, будут считаться оказанными надлежащим образом и в согласованном сторонами объеме по истечении 5 дней с момента завершения соответствующего календарного месяца при отсутствии письменных возражений (претензий) со стороны Абонента, предъявленных до истечения указанного срока.

6.3. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Договора, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между уполномоченными представителями Сторон.

6.4. Если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством РФ.

 

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Только настоящий Договор и приложения, а также любые изменения и дополнения к нему, подписанные Сторонами, образуют единый и полный Договор, обязательный для исполнения Сторонами.

8.2. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью.

8.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.4. Провайдер не осуществляет гарантийное (бесплатное) обслуживание оборудования и кабеля, не принадлежащих компании. По всем вопросам работы сети Абонент должен обращаться к Агенту, который осуществляет подключение и занимается обслуживанием своей сети, в которой и находится данный Абонент.

8.5. При заключении настоящего Договора сторонами может использоваться факсимиле.

8.6. Настоящий Договор подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Провайдера, другой - у Абонента.

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Определения.

«Интернет» - обозначает всемирное объединение частных и общественных компьютерных сетей, которые взаимодействуют через шлюзы и коммутационные узлы, с использованием протокола TCP/IP.

«Услуги Интернет», или «Услуги доступа в Интернет» - означают услуги, для осуществления TCP/IP доступа в Интернет на основе выделенного канала (каналов) сети передачи данных и заключающиеся в передаче генерируемого оборудованием Абонента трафика в Интернет.

«Перерыв услуг» - означает случайный перебой или прерывание в услугах длительностью как минимум три часа, возникающие из-за отказа или физического повреждения оборудования или программного обеспечения, используемого и находящегося под прямым управлением и контролем Провайдера.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Ответственность Сторон

4.1. Абонент самостоятельно отвечает за содержание информации, передаваемой им или иным лицом под его сетевыми реквизитами по Сети: за ее достоверность, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения. Провайдер не отвечает за содержание информации, передаваемой Абонентом по сети Интернет.

4.2. Абонент, используя услуги Сети, самостоятельно отвечает за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.

4.3. Провайдер оставляет за собой право временно прекратить предоставление услуг Абоненту в случае нарушения Абонентом правил работы в Сети, которые с точки зрения Провайдера нарушают условия Договора.

4.4. Провайдер не отвечает за убытки прямые или косвенные, понесенные Абонентом в результате использования или невозможности использования услуг/работ Провайдера и не компенсирует такие убытки.

4.5. Услуги, исходя из реальной коммерческой ситуации, предоставляются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

4.6. Провайдер имеет право на полный или частичный перерыв Услуг, связанный с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, связанных с необходимостью поддержания работоспособности и развития Сети.

4.7. Срок перерыва Услуг определяется по усмотрению Провайдера на основе данных его операторской службы.

4.8. Провайдер не будет ни в силу договорных обязательств, ни в силу обстоятельств, возникающих из причинения вреда, отвечать перед Абонентом за любого рода прямые или косвенные убытки, понесенные как Абонентом, так и любыми третьими лицами в результате пользования сетью Интернет или получения доступа в нее (в том числе Провайдер не несет ответственности по искам третьих лиц за упущенную выгоду, потерю клиентов или потерю репутации).

4.10. Провайдер не запрещает доступ к любым ресурсам Интернет, сетям, серверам, хранилищам данных и пр., тем не менее Абонентом признается, что другие операторы Интернет время от времени могут фильтровать информационные потоки или запрещать доступ к тем или иным ресурсам Интернет, и Абонент соглашается, что Провайдер не будет ответственен за подобные действия третьих лиц.

Компенсации

7.1. Компенсация выдается в случаях:

7.1.1 Прекращения предоставления Услуг по вине Провайдера свыше 48 часов. Провайдер, по требованию Абонента, возвращает на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя. Время отсутствия услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Провайдера.

7.1.2. Если Абонент не пользовался услугой доступа в сеть Интернет в течение одного календарного месяца. В этом случае на лицевой счет Абонента зачисляется вся сумма абонентской платы в соответствии с тарифным планом Абонента.

Внимание! В случае принятия решения о зачислении компенсации на лицевой счет Абонента весь накопившийся предоплаченный трафик сгорает. Данное правило распространяется на тарифные планы с переносом неизрасходованного предоплаченного трафика.

7.2. Абонент обязуется подать заявление о компенсации не позднее 20(двадцати) дней с момента возобновления предоставления услуг Провайдером и рассматривается отделом технической поддержки в течение 10(десяти) дней.

 

Блокировка лицевого счета

8.1. Если Абонент планирует не использовать услугу доступа в сеть Интернет сроком более 1(одного) календарного месяца, он обязан заблокировать свой лицевой счет. Если в течение 90(девяноста) календарных дней Абонент не вносит на свой лицевой счет сумму достаточную для продолжения предоставления Услуг, лицевой счет блокируется, предоставление услуг возобновляется после оплаты повторного подключения согласно действующим тарифам.

8.2. Абонент обязуется написать заявление о блокировке не позднее чем за 2(два) дня до наступления даты блокировки лицевого счета. Абонент имеет право заблокировать лицевой счет при наличии необходимых для блокировки денежных средств.

8.3. На время блокировки лицевого счета Абонент не получает услугу доступа к локальной сети и сети Интернет.

8.4. Периоды блокировки:

8.4.1. Минимальный срок блокировки 2 календарных месяца.

8.4.2. Максимальный срок блокировки 6 календарных месяцев. После этого производится расторжение договора в одностороннем порядке, действие которого возобновляется после оплаты повторного подключения согласно действующим тарифам.

8.5. Услуга блокировки платная. Стоимость услуги приведена в п.2.4. Прейскуранта договора.

 

ПРЕЙСКУРАНТ

Подключение к сети

1.1. Цена за подключение составляет 0 рублей, при условии пополнения счета на сумму 1500 рублей. В квартире бесплатно оставляется кабель длиной 5 метров.

1.2. В цену подключения входит стоимость ввода кабеля в квартиру Абонента при наличии технической возможности.

1.3. В стоимость подключения входит настройка протокола TCP/IP на статическую адресацию в операционных системах MS Windows 98 SE, MS Windows ME, MS Windows 2000, MS Windows 2003 или MS Windows XP.

1.4. В стоимость подключения не входит сетевой адаптер, в случае необходимости он может быть приобретен у Провайдера по цене указанной в Прейскуранте. Замена установленного сетевого адаптера производится по согласованию с Провайдером.

1.5. В цену подключения не входят работы по прокладке кабеля в квартире Абонента.

Тарифы

2.1. Все тарифы и расчеты учитывают только входящий трафик из сети «Интернет». Исходящий трафик в сеть «Интернет» и весь трафик Локальной сети не учитываются.

2.2. Баланс лицевого счета Абонента не должен быть меньше абонентской платы по выбранному тарифному плану на первое число следующего месяца.

2.3. При использовании тарифных планов с неограниченным трафиком (безлимитные тарифные планы) возможно использование только одного внутреннего или внешнего ip адреса.

2.3. Расчеты осуществляются согласно Таблице 1.

Таблица 1.

Тариф Аб/п в месяц, руб Трафик, ГБ Превышение Скорость соединения (к Абоненту) Скорость соединения (от Абонента)
Оптимальный     0.4 до 100Мбит/c до 100Мбит/c
Безлимитный 350р.   -   до 2,5Мбит/c до 2,5Мбит/c
Безлимитный 470р   -   до 5Мбит/c до 5Мбит/c
Безлимитный 600р   -   до 12Мбит/c до 12Мбит/c
Безлимитный 750р   -   до 25Мбит/c до 25Мбит/c
Безлимитный 1000р   -   без ограничений без ограничений

 

2.4. Стоимость дополнительных товаров и услуг приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Наименование услуги Стоимость
Сетевой адаптер (руб.) 200 рублей
Настройка программного обеспечения и оборудования Абонента по вызову (руб. за полный или неполный час) 300 рублей
Установка/Переустановка ОС Windows 600 рублей
Дополнительный кабель 10 рублей/метр
Блокировка лицевого счета (руб/месяц) 70 рублей/месяц

 

Подписи сторон:

  Генеральный директор ООО «Бэйрэль Телеком»     Ф.И.О.: _________________________________________________
______________________/Вдовин Д.И./ Подпись ________________________________________________
  м.п.    

 

 

Приложение № 3

к договору__________

 

 

Тарифный план Абонента

  Тарифный план   А/п в месяц   Трафик   Превышение трафика  
         

 

Логин: _________________
Пароль: _________________
IP адрес: 10.193.___.___

Маска подсети: 255.255.255.0

Шлюз: 10.193.___.1
DNS1: 89.222.165.2

DNS2: 89.222.167.2

 

Лицевой счет: _______________


На наш сайт Вы можете попасть бесплатно, указав адрес http://www.beirel.ru

Получить доступ к статистике можно черезсайт http://www.utm.beirel.ru

 

Генеральный директор Ф.И.О._______________________

ООО «Бэйрэль Телеком»

 

_____________________/Вдовин Д.И./ Подпись_____________________

 

м.п

 

 

на предоставление услуг связи

г. Пушкино ___________________2010 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Бэйрэль Телеком», действующее на основании лицензий Министерства связи Российской Федерации № 73911, № 73912, именуемое в дальнейшем Провайдер, в лице генерального директора Вдовина Д.И.., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________________________________________________________, именуемый (ая) в дальнейшем Абонент, с другой стороны, заключили настоящий Договор, о нижеследующем:

 

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Провайдер принимает на себя обязательства по предоставлению Абоненту возмездных услуг доступа (далее Услуг) в сеть передачи данных Провайдера (далее Сеть) с выходом в глобальную сеть «Интернет».

1.2. Условия предоставления Услуг регулируется настоящим Договором, Регламентом (приложение 1), Прейскурантом (приложение 2), а так же законодательными актами РФ в области связи.

1.3. Все приложения к настоящему Договору является официальными документами Провайдера и неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1 Провайдер вправе:

2.1.1. В одностороннем порядке утверждать и изменять стоимость тарифных планов, стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора;

2.1.2. Временно прекращать предоставление Услуг в случае нарушения Абонентом условий настоящего Договора, а также в случае несанкционированного доступа Абонента к Оборудованию Провайдера, установленному для оказания Услуг. Возобновление предоставления Услуг осуществляется по письменному заявлению Абонента, содержащему информацию о принятых мерах по устранению указанных нарушений и гарантии недопущения таких нарушений в будущем. В случае неполучения Провайдером вышеуказанного заявления Абонента по истечении 30 календарных дней с момента временного прекращения предоставления Услуг или в случае повторения указанных в настоящем пункте нарушений Провайдер имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без предварительного уведомления.

2.1.3. Вносить изменения в структуру работы сети, чтобы повышать качество предоставляемых услуг и обеспечивать безопасность как сети, так и абонентов.

2.2 Провайдер обязуется:

2.2.1. Обеспечить предоставление Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором и Приложениями к нему.

2.2.2. Публиковать все дополнения и изменения к настоящему Договору, утверждаемые в соответствии с условиями настоящего Договора Провайдером в одностороннем порядке, по адресу http://www.beirel.ru. С момента размещения данного уведомления на http://www.beirel.ru, соответствующее условие Договора считается официально утвержденным Сторонами настоящего Договора.

2.2.3. При возникновении технических сложностей при подключении Абонента ставить об этом в известность Абонента в течение пяти дней с момента определения возникших осложнений. При этом срок подключения автоматически продлевается на период, необходимый для полного устранения указанных обстоятельств, устанавливаемый Провайдером.

2.2.4. Предоставлять Услуги, исходя из реальной коммерческой ситуации-24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

2.2.5. Постоянно иметь в наличии квалифицированный персонал для выполнения деятельности, являющейся предметом настоящего Договора.

2.2.6. В случае возникновения технических неисправностей у Абонента, мешающих последнему пользоваться предоставляемыми Услугами, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Абонента удалить неисправность.

2.2.7. Обеспечивать конфиденциальность Атрибутов Доступа Абонента, а также не разглашать и не использовать в своих целях личную переписку Абонента с третьими лицами.

2.3 Абонент обязуется:

2.3.1. Четко и своевременно выполнять требования, предъявляемые к Абоненту в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.3.2. Регулярно проверять наличие уведомлений Провайдера по адресу http://www.beirel.ru.

2.3.3. Самостоятельно следить за финансовым состоянием своего Лицевого Счета с помощью АСР и своевременно производить оплату Услуг в соответствии с действующими тарифами, в порядке и на условиях оплаты по настоящему Договору.

2.3.4. Использовать только те сетевые реквизиты, которые выделяются ему Провайдером при заключении договора.

2.3.5. Соблюдать режим хранения и использования Атрибутов Доступа в сеть и не допускать их несанкционированной передачи третьим лицам.

2.3.6. Во время грозы отключать сетевой кабель компании Бэйрэль Телеком от персонального компьютера для предотвращения нарушения работы компьютера и сгорания сетевой карты. Компания не несет ответственности за порчу оборудования Абонента.

2.4 Стороны обязуются:

2.4.1. Производить взаиморасчеты в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

2.4.2. Не совершать действий, которые могут повредить другой Стороне непосредственно или косвенно, повредить деловой репутации и/или имиджу другой Стороны.

2.4.3. Не допускать предоставления неточных или недостоверных сведений о другой Стороне и оказываемых Услугах.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Оплата работ по подключению Абонента и оказанию услуг Провайдера по настоящему Договору производится на основе 100% предоплаты в течение 3х дней с момента подписания настоящего Договора.

3.2. При расторжении Договора на этапе подключения по инициативе Абонента, внесенная абонентская плата возвращается Абоненту после подписания двустороннего документа о расторжении Договора, внесенная плата за подключение Абоненту не возвращается.

3.3. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Провайдера.

3.4. В случае достижения нулевого баланса на лицевом счете Абонента происходит автоматически отключение от доступа к сети Интернет.

3.5.Расчетным периодом для оплаты услуги связи является календарный месяц с 1 по последнее число расчетного месяца. Сумма абонентской платы списывается 1-го числа расчетного месяца в соответствии с выбранным тарифным планом.

3.6. Схема оплаты — авансовая (предоплата).

3.8. Переход с тарифа на тариф осуществляется бесплатно.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут взаимную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, положениями настоящего Договора и Приложений к нему. Стороны договорились возмещать реальный ущерб. Упущенная выгода возмещению не подлежит.

4.2. Провайдер не несет ответственности за:

- содержание информации, передаваемой и получаемой Абонентом, за исключением случая собственной информации Провайдера;

- последствия ненадлежащего использования Абонентом Услуг и последствия ненадлежащего использования Абонентом Оборудования Провайдера;

- в случае сбоев программного обеспечения и оборудования Абонента или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Провайдера, а также перерывы в предоставлении Услуги, вызванные отказом электропитания;

- ненадлежащие условия хранения и использования Абонентом Атрибутов Доступа, приведшие к их утрате и/или к передаче третьим лицам;

- задержки и перебои в предоставлении Услуг, происходящие по причинам непосредственно не зависящим от Провайдера или его действий;

- качество линий и функционирование оборудования связи, если их предоставляют и/или обслуживают третьи лица;

- за прерывания связи, возникшие в связи с проведением работ, необходимых для восстановления, поддержания работоспособности и развития сети;

- не зачисление или неправильное зачисление средств на Лицевой Счет Абонента в случае не указания или не верного указания Идентификатора Лицевого Счета при совершении платежа;

- за какое-либо действие или бездействие Абонента, противоречащее условиям настоящего Договора.

4.3 Провайдер несет ответственность за невозможность получения Абонентом заказанных Услуг только в том случае, если невозможность их получения произошла по прямой вине Провайдера.

4.4 Абонент несет ответственность за:

- сохранение в тайне своих личных сетевых реквизитов;

- самовольный захват сетевых реквизитов;

- любые свои действия либо действия третьих лиц, совершенные с использованием его Публичных Реквизитов и/или Атрибутов Доступа, в том числе за вред, причиненный личности или имуществу граждан, юридических лиц или государству.

4.5. Абоненту запрещается использовать SMTP сервер Провайдера в целях массовой рассылки.

4.6. В случае утраты Абонентом настоящего Договора, Провайдер имеет право взыскать штраф за его восстановление.

4.7. Провайдер имеет право взыскать с Абонента штраф в размере до 2000 рублей в случае нарушений им условий настоящего Договора, а так же за:

- флуд, icmp-флуд;

- спам;

- вирусную активность;

- самовольный захват чужих сетевых реквизитов (подмена ip -адреса).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.94 (0.017 с.)